Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хаген Богданский

Hagen Bogdanski
Профессии: Оператор, Играл себя
Родился: 24 апреля 1965, Телец (58 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

20.09.2018 20:40

Рами Малек: «На роль Меркьюри я подписался из безрассудства»

Тюремная драма «Мотылек», снятая Михаэлем Ноером по мотивам автобиографического бестселлера Анри Шарьера, рассказывает о герое по прозвищу Мотылек (Чарли Ханнэм), пожизненно осужденном за убийство, которого он не совершал, и его эпичном пути из парижского криминального сообщества через каторгу во Французской Гвиане к долгожданной свободе. Решив сбежать во что бы то ни стало, Мотылек сводит странную и непонятную для окружающих дружбу с фальшивомонетчиком по имени Луи Дега (Рами Малек), который соглашается финансировать побег своего нового товарища в обмен на собственную безопасность. В интервью Рами Малек рассказал, почему решил сняться в этом фильме, о том, что связывает таких разных персонажей, о своем видении образа Фредди Меркьюри в предстоящем байопике «Богемская рапсодия» и четвертом сезоне «Мистера Робота».

Вас не смущает тот факт, что вы снимались в ремейке?
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Оператор [ скрыть ]



Мотылек
Мотылек (2017)

Papillon (6.40)

Sum1
Sum1 (2016)
(0.00)

Берлинская резидентура
Берлинская резидентура (2016)

Berlin Station (7.50)

Прощай, Париж
Прощай, Париж (2013)

Adieu Paris (5.40)

Лекарь: Ученик Авиценны
Лекарь: Ученик Авиценны (2013)

The Physician (0.00)


Бобер
Бобер (2011)

The Beaver (6.60)

Отель Люкс
Отель Люкс (2011)

Hotel Lux (5.90)


Дело №39
Дело №39 (2009)

Case 39 (6.10)

Хильда
Хильда (2009)

Hilde (6.90)

Молодая Виктория
Молодая Виктория (2009)

The Young Victoria (7.30)

Динозавры
Динозавры (2009)

Dinosaurier (6.00)


Жизнь других
Жизнь других (2006)

Das Leben der Anderen (8.50)

Антитела
Антитела (2005)

Antikörper (7.10)


Старая обезьяна - страх
Старая обезьяна - страх (2003)

Der alte Affe Angst (7.00)

Год первого поцелуя
Год первого поцелуя (2002)

Das Jahr der ersten Küsse (7.60)

Ночью в парке
Ночью в парке (2002)

Nachts im Park (5.10)

Неприкасаемые
Неприкасаемые (2000)

Die Unberührbare (7.30)

Родители по неволе
Родители по неволе (1998)

Kidnapping Mom & Dad (3.90)

Mein lieber Mann
Mein lieber Mann (1994)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Kurier Romy 2012
Kurier Romy 2012 (0)
(0.00)
Себя - Winner: Best Cinematographer Motion Picture


Telegram-канал

Топ 250
127
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
128
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
129
Марсианин
The Martian (8.10)
130
Город грехов
Sin City (8.10)
131
Терминатор
The Terminator (8.10)
132
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
133
Взвод
Platoon (8.10)
134
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
135
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
136
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
весь топ
20.09.2018
Рами Малек: «На роль Меркьюри я подписался из безрассудства»

Тюремная драма «Мотылек», снятая Михаэлем Ноером по мотивам автобиографического бестселлера Анри Шарьера, рассказывает о герое по прозвищу Мотылек (Чарли Ханнэм), пожизненно осужденном за убийство, которого он не совершал, и его эпичном пути из парижского криминального сообщества через каторгу во Французской Гвиане к долгожданной свободе. Решив сбежать во что бы то ни стало, Мотылек сводит странную и непонятную для окружающих дружбу с фальшивомонетчиком по имени Луи Дега (Рами Малек), который соглашается финансировать побег своего нового товарища в обмен на собственную безопасность. В интервью Рами Малек рассказал, почему решил сняться в этом фильме, о том, что связывает таких разных персонажей, о своем видении образа Фредди Меркьюри в предстоящем байопике «Богемская рапсодия» и четвертом сезоне «Мистера Робота». Вас не смущает тот факт, что вы снимались в ремейке? Мне бы не хотелось сниматься в подобных фильмах постоянно, но иногда можно. Это прекрасный шанс проверить себя как профессионала. Кроме того, мне по душе сценарии, основанные на реальных событиях, поэтому подобную возможность просто нельзя было упустить. И когда ты можешь пересказать что-то интересное по-своему, в исторической перспективе, появляется полезная возможность добавить что-то от себя, а это замечательно. Мы взялись за работу с большим почтением к оригиналу, потому что все слышали об этом фильме, независимо от того, смотрели его или нет. Мы работали очень вдумчиво и осторожно, тем более что с таким режиссером, как Михаэль Ноер, который имеет свое уникальное видение на кинопроизводство и умеет снимать кино про тюрьму, все становится на свои места. Разумеется, невозможно перестать оглядываться на Стива МакКуина и Дастина Хоффмана, прекрасных актеров в знаковых ролях, но если думать об этом слишком много, можно оказать себе очень плохую услугу. Смешно пытаться поставить себя на их место, но мне нравится бросать себе подобные вызовы. Что заставило вас решиться подписать контракт? Я бы сказал, мысль о том, какого реализма мы могли бы достичь, и не только в картинке. У нас был потрясающий оператор, Хаген Богданский, который поднял повествование на новый уровень. Это не значит, что оригинал был недостаточно красив, но современное переосмысление может показать все по-новому. Сама идея о том, что нахождение в тюрьме, в изоляции, может перестроить не только ваш собственный дух, но и помочь понять переживания другого человека, дать начало прекрасной дружбы — вот что меня привлекло. Я решил: если мы сможем взять этих двух персонажей, добавить в них что-то новое и показать, что получится, если один зависит от другого и они вынуждены проводить много времени вместе, то может выйти что-то очень интересное и стоящее. Очень интересно наблюдать за этими двумя мужчинами, учитывая, что оба они преступники. Мотылек находится на каторге не обязательно за то преступление, которое совершил, но он был полноправным членом парижского криминального сообщества, так что оба они так или иначе нарушали закон. Однако мы действительно сопереживаем им в тех ужасных обстоятельствах, в которых они оказались... Да. Это именно то, что вы должны преодолеть, как зритель. Не хочу говорить от лица всех, но я действительно думаю, что сочувствие и прощение заложено в человеческой природе. Наши главные герои могут быть преступниками, но их достойное поведение в нечеловеческих условиях перевешивает те предполагаемые преступления, которые они совершили. Наверняка съемки были изнурительными и морально, и физически. Бывали ли моменты, когда вы думали: «Зачем я на это подписался и как вообще я сюда попал?!». Конечно! Были очень, очень тяжелые дни. Порой я не знал, что и думать. Для съемок они построили настоящую тюрьму, и там вовсе не было ощущения декорации: кругом бетон, все такое страшное, реальное, будто все все это всерьез. К тому же ты постоянно окружен толпой людей, которые к концу дня пахнут не очень. А на актеров время от времени накидывали грязь, чтобы внешний вид был достоверным. Случались реально сложные дни, когда грязь намокала под дождем, и мы снимали по уши в этом... Не самая приятная часть процесса, было непросто и очень необычно, но такова моя работа, и я не ощущал каких-то особых неудобств, тем более наблюдая за тем, как с каждым днем проявляется все более объемная и интересная картинка. Недавно Кристиан Слэйтер обмолвился, что четвертый сезон «Мистера Робота» может стать последним, так как Сэм Эсмейл с творческой точки зрения не хочет заниматься длительными проектами. Что вы об этом знаете? Ну, я слышал что-то подобное, как слышал и обратное. Вроде он изначально задумывал четыре или пять сезонов... Да, это так, но окончательная картина до сих пор только в его голове. Скажу вам с уверенностью, что студия хотела бы продолжать шоу до тех пор, пока это возможно, но Сэм довольно сдержан в таких вопросах. Он потрясающий человек и у него есть что показать миру, поэтому я приму любое его решение и буду с ним до конца. Он как-то намекал, о чем будет четвертый сезон? Что вам ответить, чтобы было интересно? Да, разумеется, на что-то он намекнул. Скажу, что лично я начинаю готовиться к роли гораздо раньше, чем остальные актеры, поэтому и информацию получаю заблаговременно. Но я должен сохранять интригу, поэтому просто сделаю загадочное лицо. Понятно. Но все обожают ваше шоу. И сценарий великолепен, и вы все играете потрясающе. Спасибо. Этот мир существует самостоятельно, и входя в него, ты словно проваливаешься в некий сказочный портал. Портал в воображение Сэма Эсмейла. Мы также немного переживаем насчет «Богемской рапсодии». Что побудило вас принять настолько ответственное решение и примерить образ Фредди Меркьюри? Исключительно безрассудство. Иногда появляется возможность взяться за какую-то работу, но ты никогда не знаешь, выстрелит проект или нет. Поэтому не стоит слишком много думать — надо просто рискнуть и окунуться в омут с головой. Это единственный способ решиться. Очевидно, что подобная роль — огромная ответственность для того, кто попытается сыграть настолько знаковую и революционную историческую фигуру. Я просто подумал, что мне нужно прочувствовать его суть, как человека. Никогда не может быть другого Фредди, какие бы усилия не прилагали создатели и актер при съемках. Если копировать тапок в тапок, то получится документалка. Так вот, я видел, что у нас получилось. И это не документалка. Был ли Фредди Меркьюри тем персонажем, с которым не хочется расставаться? Да, конечно. Мне он всегда нравился, я обожаю его музыку, а профессия дала мне возможность взглянуть по-новому на этого выдающегося человека, который всегда вызывал у меня огромное восхищение и уважение. Некоторые актеры счастливы расстаться с той или иной ролью по завершении съемок, но я не принадлежу к их числу. Это время я буду вспоминать всю жизнь с благодарностью и как актер, и как человек. Известно, что во время производства фильма был сложный момент, когда Декстер Флетчер заменил в режиссерском кресле Брайана Сингера. Что это означало лично для вас, как для актера? Каково заканчивать работу не с тем, с кем начал? Ну, остальная-то команда осталась. Да и учитывая мой опыт работы в сериалах, где иногда к каждому эпизоду приходит новый режиссер, мне совсем не было сложно. Это не изнурительно, напротив, полезно услышать новый голос на заключительном этапе, когда все устали. Мы рады, что фильм все же выйдет на экраны... Да еще и раньше срока! Премьера была запланирована на Рождество, но вышло как вышло. И это круто. Тут мне даже добавить нечего. Источник: Collider... подробнее