Телеканал Starz решил, что новое — это хорошо забытое старое: руководители эфирной сети обратились к классическому эпистолярном роману Шодерло де Лакло «Опасные связи» и запустили в производство сериал, который переосмыслит сатирическое произведение о нравах аристократии XVIII века. Кастинг на титульные роли маркизы де Мертей и виконта де Вальмона прошли Элис Энглерт («Сестра Рэтчед») и Николас Дентон («Удерживание»).
Шоу расскажет о молодой женщине, пытающейся с помощью секса и власти добиться успеха в обществе, которым заправляет изживший себя аристократический класс. За созданием проекта стоит Гарриет Уорнер, а съемки первых четырех эпизодов возглавит Леонора Лонсдэйл («Бледный конь»).
Крупные голливудские студии продолжают перекраивать графики своих релизов, и в ближайшие месяцы российские киноманы будут довольствоваться фильмами, которые в обычных обстоятельствах рады были бы и месту в десятке финансового рейтинга. Неудивительно, что посещаемость кинотеатров падает, а с ней сокращаются и доходы дистрибьюторов. В минувший уикенд отечественный бокс-офис продолжил движение вниз, хотя ситуация в России и странах СНГ не столь печальна, как в США.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (1-4 октября) выглядит следующим образом:
Российский бокс-офис продолжает свое движение вверх. В прошедший уикенд прирост общей кассы кинотеатров составил умеренные 12,5%, но зато впервые с момента снятия карантинных ограничений доходы дистрибьюторов перевалили за 400-миллионную отметку. Радует и то, что прокатчики стабильно потчуют россиян новинками, чем те же американцы похвастаться не могут. Как результат, пятерка лучших состоит в основном из новых фильмов.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (17-20 сентября) выглядит следующим образом:
Телеканал Starz решил, что новое — это хорошо забытое старое: руководители эфирной сети обратились к классическому эпистолярном роману Шодерло де Лакло «Опасные связи» и запустили в производство сериал, который переосмыслит сатирическое произведение о нравах аристократии XVIII века. Кастинг на титульные роли маркизы де Мертей и виконта де Вальмона прошли Элис Энглерт («Сестра Рэтчед») и Николас Дентон («Удерживание»).
Шоу расскажет о молодой женщине, пытающейся с помощью секса и власти добиться успеха в обществе, которым заправляет изживший себя аристократический класс. За созданием проекта стоит Гарриет Уорнер, а съемки первых четырех эпизодов возглавит Леонора Лонсдэйл («Бледный конь»).
В центре сюжета— Камилла де Мертей и Паскаль де Вальмон, любовники, познакомившиеся в Париже накануне Великой французской революции. Герои стремятся исправить ошибки прошлого: из парижских трущоб они попадают в высшие круги французской аристократии, манипулируя не только знатными персонами, но и друг другом. Потеряв титул и состояние после смерти отца, Паскаль намерен с помощью соблазнения и шантажа вернуть то, что у него отобрали, даже если это разрушит его отношения с Камиллой, единственной женщиной, которую он по-настоящему любит. Маркиза де Мертей — прекрасная девушка с загадочным прошлым, которая собирается отомстить богачам, некогда разрушившим ее жизнь. Преданная возлюбленным героиня не намерена долго оплакивать свое разбитое сердце: превратив горе в оружие, она планирует самостоятельно добиться величия и свободы.
Помимо Уорнер, взявшей на себя функции шоураннера телеадаптации, в написании сценария также примут участие Колин Аберт («1899»), Джеймс Дормер («Медичи: Повелители Флоренции») и Рита Калнеяс («Молочные зубы»).
Напомним, что фильммейкеры и раньше неоднократно вдохновлялись «Опасными связями» Шодерло де Лакло. В 1988 году на экраны вышла картинаСтивена Фрирза, награжденная тремя премиями «Оскар», а почти десять лет спустя Роджер Камбл снял культовую молодежную драмы «Жестокие игры» по мотивам романа французского писателя.
Источник: Deadline...подробнее
07.10.2020
Бокс-офис России не сдается
Крупные голливудские студии продолжают перекраивать графики своих релизов, и в ближайшие месяцы российские киноманы будут довольствоваться фильмами, которые в обычных обстоятельствах рады были бы и месту в десятке финансового рейтинга. Неудивительно, что посещаемость кинотеатров падает, а с ней сокращаются и доходы дистрибьюторов. В минувший уикенд отечественный бокс-офис продолжил движение вниз, хотя ситуация в России и странах СНГ не столь печальна, как в США.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (1-4 октября) выглядит следующим образом:
1. «Стрельцов»
Неделя в прокате: 2
Добавил: 76,4 млн руб.
Общие сборы: 227,2 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-33,5%)
Стартовавшая на прошлой неделе спортивная драма осталась на вершине финансового рейтинга, и для этого ей хватило относительно скромной суммы в 76 млн руб. За неделю «Стрельцов» лишился трети аудитории, повторив траекторию диснеевской сказки «Мулан». Если удастся избежать очередного закрытия кинотеатров, то фильм Ильи Учителя может в итоге доползти до отметки в 350 млн руб.
2. «Довод»
Неделя в прокате: 5
Добавил: 47,1 млн руб.
Общие сборы: 792,3 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-29,1%)
Фантастический триллер должен быть благодарен российским зрителям: у нас его посмотрело больше 2,5 млн человек. По этому показателю впереди планеты всей лишь Китай, но стоит заметить, что прокатчики Поднебесной оправились от пандемии намного раньше других стран. Если говорить о релизах нынешнего года, то сейчас «Довод» занимает в этом списке пятое место.
3. «Семейка Бигфутов»
Неделя в прокате: 1
Добавил: 39,2 млн руб.
Общие сборы: 39,2 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-)
Бельгийский мультик оказался единственной новинкой, пробившейся на выходных в топ-5. Аналитики испытывали некоторые опасения после неудачного старта «Белки и Стрелки», но бигфуты все же привлекли внимание семейной аудитории и стартовали на одном уровне с предыдущей частью. Лента «Стань легендой! Бигфут Младший» начинала с суммы 42,5 млн руб.
4. «Мулан»
Неделя в прокате: 4
Добавил: 21,2 млн руб.
Общие сборы: 359,9 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-46%)
Главным конкурентом «Мулан» в прошедшие выходные была мелодрама «После. Глава 2», но страсти по молодежи и их любовным перипетиям утихли, и сказочная воительница сохранила за собой четвертое место. Если говорить об итогах кинопроката, то ремейк явно не оправдал ожиданий, но, по слухам, стратегия Мышиного дома, подразумевавшая одновременный выход фэнтези в кино и на стриминговом сервисе Disney+, дала хороший результат.
5. «После. Глава 2»
Неделя в прокате: 3
Добавил: 20,2 млн руб.
Общие сборы: 281 млн руб.
Просел/Поднялся: -2 (-53,2%)
Популярность мелодрамы Роджера Камбла продолжает стремительно падать. На этот раз сиквел «После» остался без половины зрителей, но создатели картины могут похвастаться хотя бы тем, что даже в стесненных обстоятельствах их творение с легкостью обошло результаты первой части....подробнее
23.09.2020
Бокс-офис России жаждет любви
Российский бокс-офис продолжает свое движение вверх. В прошедший уикенд прирост общей кассы кинотеатров составил умеренные 12,5%, но зато впервые с момента снятия карантинных ограничений доходы дистрибьюторов перевалили за 400-миллионную отметку. Радует и то, что прокатчики стабильно потчуют россиян новинками, чем те же американцы похвастаться не могут. Как результат, пятерка лучших состоит в основном из новых фильмов.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (17-20 сентября) выглядит следующим образом:
1. «После. Глава 2»
Неделя в прокате: 1
Добавил: 144 млн руб.
Общие сборы: 144 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-)
Подростковая мелодрама, которую называют ванильной версией «Пятидесяти оттенков серого», сумела опередить даже «Довод». Видимо, российские зрители соскучились по любовным разборкам, а фанаты творчества Анны Тодд, в свою очередь, бросились штурмовать кинотеатры. Сиквел заработал на старте даже больше, чем первая часть (115,6 млн руб.). Она, к слову, финишировала с суммой 211 млн руб., и этот результат лента Роджера Камбла легко превзойдет.
2. «Довод»
Неделя в прокате: 3
Добавил: 120,1 млн руб.
Общие сборы: 615,8 млн руб.
Просел/Поднялся: -1 (-25,1%)
Умеренными потерями обошелся фантастический триллер Кристофера Нолана. За все три недели пребывания «Довода» в кинотеатрах сборы фильма не опускались ниже 100 млн руб. В ближайшее время картина обгонит «Соника в кино» (693,2 млн руб.) и таким образом обеспечит себе место в шестерке самых кассовых релизов года.
3. «Мулан»
Неделя в прокате: 2
Добавил: 89,8 млн руб.
Общие сборы: 268,4 млн руб.
Просел/Поднялся: -1 (-34,3%)
Диснеевская сказка осталась без трети зрителей, что в обычных условиях не считалось бы огромной потерей. Однако старт «Мулан» можно было назвать хорошим лишь с натяжкой, так что фильму Ники Каро придется повоевать за место под солнцем. Позади остался результат фэнтези «Пэн: Путешествие в Нетландию» (268,2 млн руб.), а вот остальные игровые ремейки Disney для «Мулан» недосягаемы.
4. «Заклятье. Дом 32» (превью)
Неделя в прокате: 0
Добавил: 15,7 млн руб.
Общие сборы: 15,7 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-)
Борьбу за четвертое и пятое место топа-5 вели представители жанра хоррор. Победу в дуэли одержал испано-французский ужастик «Заклятье. Дом 32». Примечательно, что сейчас фильм вышел лишь в формате превью, а значит, у него уже имеется хороший задел на следующий уикенд, когда он доберется и до широкого проката.
5. «Антебеллум»
Неделя в прокате: 1
Добавил: 12,1 млн руб.
Общие сборы: 12,1 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-)
Лента с Жанель Моне в главной роли довольствовалась лишь пятой строчкой и скромной 12-миллионной суммой. Аналитики утверждают, что не последнюю роль в столь слабом результате сыграл тот факт, что в США премьера «Антебеллума» уже состоялась в цифровом формате. Да и тематика картины, которая от хоррора уходит в сторону социальных вопросов расизма, не слишком близка большинству россиян....подробнее