Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Маттиас Гласнер

Matthias Glasner
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор
Пол: Мужской
Родился: 20 января 1965, Козерог (59 лет)
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

25.02.2024 10:00

«Золотой медведь» нашел сокровища

В этом году подготовка и открытие Берлинского кинофестиваля прошли не без проблем. Скандалы следовали за ним по пятам: сначала стало известно, что в следующем году престижный европейский смотр сменит руководство, после были требования отменить часть приглашений на фестиваль ввиду политической принадлежности гостей к ультраправой партии. Ну и без протестов активистов тоже не обошлось. Так что жюри Берлинале во главе с Лупитой Нионго пришлось нелегко, но они все же выбрали лучших из лучших.

Второй год подряд главный приз, «Золотой медведь», отправился в копилку документального, а не художественного фильма. Счастливчиком оказалась лента «Дагомея», речь в которой идет о возвращении сокровищ африканского государства Дагомея из Парижа в современный Бенин. Картина, названная великолепной провокацией, была одним из фаворитов смотра. Почетного «Золотого медведя» в этом году получил Мартин Скорсезе.
Читать полностью
Поделиться:

15.12.2012 17:29

В Санкт-Петербурге открылся IX Фестиваль немецкого кино

13-го декабря в Петербургском кинотеатре «Аврора» в девятый раз стартовал Фестиваль немецкого кино. Он продлится до конца текущей недели. Каждый год на этом киносмотре зрителям демонстрируются лучшие фильмы современного кинематографа Германии. В программу включены картины-обладатели наград Немецкой киноакадемии, лидеры проката, призеры международных фестивалей и успешные дебюты молодых режиссеров. Каждый показ — премьерный: ни одна из этих картин еще не выходила на российские экраны.

Фильмом открытия фестиваля стала трагикомедия «Три четверти луны». Это веселая и трогательная история о ворчливом пожилом таксисте, который берется опекать не говорящую по-немецки 6-летнюю турецкую девочку Хайят. Это не классическое европейское кино о тяжкой доле мигрантов, которое регулярно показывают на международных фестивалях, а человечная и добрая картина о том, что, помогая ближнему, ты всегда помогаешь и самому себе. Лента с успехом прошла в немецком прокате и получила номинацию на премию Немецкой киноакадемии как лучший фильм года. Картину представляли сценарист и режиссер Кристиан Цюберт и исполнитель главной роли Эльмар Веппер, один из самых популярных в Германии актеров кино и телевидения.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.36

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Милосердие
Милосердие (2012)

Gnade (0.00)

Die Stunde des Wolfes
Die Stunde des Wolfes (2011)
(0.00)

Это любовь
Это любовь (2009)

This Is Love (6.50)

Свободная воля
Свободная воля (2006)

Der freie Wille (7.50)

Чужая жена
Чужая жена (2004)

Die fremde Frau (7.70)

Das Staatsgeheimnis
Das Staatsgeheimnis (2001)
(6.00)

День ди-джея
День ди-джея (2000)

Fandango (5.70)

Die Mediocren
Die Mediocren (1995)
(5.70)

Requiem
Requiem (1987)
(0.00)

(0)
(0.00)

Смерть
Смерть (0)

Sterben (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Die Stunde des Wolfes
Die Stunde des Wolfes (2011)
(0.00)

Это любовь
Это любовь (2009)

This Is Love (6.50)

Свободная воля
Свободная воля (2006)

Der freie Wille (7.50)

День ди-джея
День ди-джея (2000)

Fandango (5.70)


Requiem
Requiem (1987)
(0.00)

(0)
(0.00)

Смерть
Смерть (0)

Sterben (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Это любовь
Это любовь (2009)

This Is Love (6.50)
Verkäufer in der Tankstelle

Eine gute Mutter
Eine gute Mutter (2007)
(6.00)
Polizist Heppmann

99euro-films
99euro-films (2001)
(5.80)
(segment "Die Selbsttötung der Sara W.")

Продюсер [ скрыть ]


Милосердие
Милосердие (2012)

Gnade (0.00)

Грядущие дни
Грядущие дни (2010)

Die kommenden Tage (0.00)

Безмолвие
Безмолвие (2009)

Still (7.10)

Это любовь
Это любовь (2009)

This Is Love (6.50)

Свободная воля
Свободная воля (2006)

Der freie Wille (7.50)

Смерть
Смерть (0)

Sterben (0.00)

Оператор [ скрыть ]


Свободная воля
Свободная воля (2006)

Der freie Wille (7.50)


Telegram-канал

Топ 250
162
Прислуга
The Help (8.00)
163
Шрэк
Shrek (8.00)
164
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
165
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
166
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
167
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
168
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
169
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
170
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
весь топ
25.02.2024
«Золотой медведь» нашел сокровища

В этом году подготовка и открытие Берлинского кинофестиваля прошли не без проблем. Скандалы следовали за ним по пятам: сначала стало известно, что в следующем году престижный европейский смотр сменит руководство, после были требования отменить часть приглашений на фестиваль ввиду политической принадлежности гостей к ультраправой партии. Ну и без протестов активистов тоже не обошлось. Так что жюри Берлинале во главе с Лупитой Нионго пришлось нелегко, но они все же выбрали лучших из лучших. Второй год подряд главный приз, «Золотой медведь», отправился в копилку документального, а не художественного фильма. Счастливчиком оказалась лента «Дагомея», речь в которой идет о возвращении сокровищ африканского государства Дагомея из Парижа в современный Бенин. Картина, названная великолепной провокацией, была одним из фаворитов смотра. Почетного «Золотого медведя» в этом году получил Мартин Скорсезе. Победителями 74-го Берлинского кинофестиваля в основных категориях стали: Лучший фильм — «Дагомея» (Мати Диоп) Гран-при жюри — «Нужды путешественника» (Хон Сан-су) Лучший режиссер — Нельсон Карло де Лос Сантос АриасПепе») Приз «За выдающиеся художественные достижения» — Мартин ГшлахтДьявольская баня») Лучший сценарий — Маттиас ГласнерСмерть») Лучшая главная роль — Себастьян СтэнДругой человек») Лучшая роль второго плана — Эмили УотсонТакие мелочи») Специальный приз жюри — Брюно ДюмонИмперия») Источник: Deadline... подробнее
15.12.2012
В Санкт-Петербурге открылся IX Фестиваль немецкого кино

13-го декабря в Петербургском кинотеатре «Аврора» в девятый раз стартовал Фестиваль немецкого кино. Он продлится до конца текущей недели. Каждый год на этом киносмотре зрителям демонстрируются лучшие фильмы современного кинематографа Германии. В программу включены картины-обладатели наград Немецкой киноакадемии, лидеры проката, призеры международных фестивалей и успешные дебюты молодых режиссеров. Каждый показ — премьерный: ни одна из этих картин еще не выходила на российские экраны. Фильмом открытия фестиваля стала трагикомедия «Три четверти луны». Это веселая и трогательная история о ворчливом пожилом таксисте, который берется опекать не говорящую по-немецки 6-летнюю турецкую девочку Хайят. Это не классическое европейское кино о тяжкой доле мигрантов, которое регулярно показывают на международных фестивалях, а человечная и добрая картина о том, что, помогая ближнему, ты всегда помогаешь и самому себе. Лента с успехом прошла в немецком прокате и получила номинацию на премию Немецкой киноакадемии как лучший фильм года. Картину представляли сценарист и режиссер Кристиан Цюберт и исполнитель главной роли Эльмар Веппер, один из самых популярных в Германии актеров кино и телевидения. Когда показ подошел к завершению, постановщик и исполнитель главной роли ответили на несколько вопросов зрителей. Сначала рассказали о том, почему для фильма было выбрано именно это название, хотя в самой картине не было и намека о луне. «Объяснение названия было в первоначальном варианте сценария. Дело в том, что у нас принято считать, что символом западной культуры является полная луна, а полумесяц — символ восточного мира. Хаят в фильме как бы находится между западом и востоком, — сказал Кристиан Цюберт. Когда мы немного изменили сценарий, то стало, конечно, не очень понятно, почему фильм был назван «Три четверти луны», но мне все равно нравится это название и это слово (по-немецки название картины пишется одним словом dreiviertelmond), так что мы решили что оно останется, и пускай люди спрашивают, почему мы именно так назвали фильм». Одна из зрительниц отметила, что главный герой — таксист — чем-то напоминает русского мужчину, и попросила актера сравнить характер персонажа с его собственным. Исполнитель роли педантичного шестидесятилетнего ворчуна не стал отрицать, что-то общее между ними все же есть. «Когда кого-то играешь, думаешь о сценарии, и иногда понимаешь, что вроде похож чем-то на героя, а потом ты вдруг уже совсем другой. Есть еще один момент: если десять разных актеров сыграют одну и ту же роль — это будут десять разных персонажей. Мне кажется, что когда Кристиан позвал меня на эту роль — что-то он точно имел ввиду, — улыбнувшись, сказал Веппер. В этом году в программу Фестиваля немецкого кино в Петербурге вошли сразу два фильма, принимавших участие в конкурсе Берлинале — одного из трех главных мировых киносмотров. Обе картины сняты именитыми режиссерами, работы которых давно заслужили любовь критиков и зрителей. Фильмы, которые вышли в прокат Германии всего пару месяцев назад, рассказывают о распаде и воссоединении семьи. Первая лента — «Милосердие» Маттиаса Гласнера. Это драма о семейной паре, переживающей кризис в отношениях. Преодолеть его героям помогает не визит к психологу, а совершенное преступление и последующее признание вины. Это, пожалуй, самый красивый из снятых в этом году немецких фильмов: его события разворачиваются на фоне величественных норвежских фьордов, над которыми переливается северное сияние. В главной роли — звезда немецкого кино Юрген ФогельЭксперимент 2: Волна», «Счастье Эммы», «Свободная воля»). В картине «Все, что останется» режиссер Ханс-Кристиан Шмид собирает в загородном доме среднестатистическую немецкую семью, которая планирует приятно провести совместный уикенд, но вместо этого начинает выяснять отношения и рассматривать неожиданно выпавшие из шкафов скелеты. Это тонкое и умное кино о разрушении семейных связей и о попытках ему противостоять. В роли матери почтенного семейства снялась немецкая дива Коринна Харфаух, знакомая российским зрителям по картинам «Бункер» и «Виски с водкой». Самый титулованный фильм фестиваля — драма классика немецкого кино Андреаса Дрезена «Остановка на перегоне». Лента получила приз программы «Особый взгляд» Каннского фестиваля, премию Немецкой киноакадемии «Лола в золотом» за лучший фильм года, а также награды за лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль и лучшую мужскую роль второго плана. Главный герой узнает, что у него неоперабельная опухоль головного мозга, и всем его близким стоит подготовиться к худшему. Однако несмотря на трагическую завязку, картина Дрезена меньше всего похожа на отработанную Голливудом схему драмы о смертельно больном. Критики единодушно отмечают, что фильм у режиссера получился о жизни, а не об уходе из нее. Ни один фестиваль немецкого кино не обходится без картин, в которых идет речь о временах Берлинской стены, когда страна была разделена на две части. Эта тема уже более 20 лет остается центральной в кинематографе современной Германии. В программу этого года были отобраны два фильма, действие которых происходит в недалеком прошлом. «Западный ветер» Роберта Тальхаймамолодежная романтическая мелодрама о двух сестрах-близнецах из ГДР, которые приезжают на тренировки в венгерский пионерлагерь. Одна из девушек влюбляется в юношу из ФРГ и начинает готовить план побега на Запад. Эта история любви, которая наверняка покорит сердца зрителей, основана на реальных событиях. На премьеру фильма в Петербурге приедут продюсер Сюзанн Шимк и ее сестра Дорин, которые стали прототипами главных героинь: Дорин действительно удалось бежать в Западную Германию, а ее сестра Сюзанн осталась на Востоке и поступила в киношколу в Потсдаме. «Тут вам не Калифорния» Мартена Перзиля — документальная картина о зарождении уличной культуры в Восточном Берлине. Это гимн юности, молодежным бунтам, отчаянной смелости и подвигам, которые возможны только в 18 лет. В центре сюжета — трое друзей из маленького городка в ГДР, которые в конце 70-х осваивают катание на скейтборде, конструируя не производившиеся в социалистической стране скейты из подручных материалов. Потом все трое переезжают в столицу, находят таких же безумных и отчаянных сорвиголов, как они сами, и начинают творить историю. Один из них, Денис Паник — бывший спортсмен и писаный красавец — становится лидером движения. Он делает головокружительные трюки, стирает доски в порошок и заставляет нервничать даже агентов Штази. Картина посвящена его памяти: в 2011 году Паник погиб во время службы в Афганистане. В «Калифорнии» однако нет привычных для документалистики «говорящих голов» и кадров официальной хроники, зато есть потрясающей красоты любительские съемки, сделанные на камеру Super 8, фотографии из личных архивов первых скейтбордистов ГДР и анимационные вставки, рассказывающие о детстве героев. Особое место в фестивальной программе этого года занимают две ленты, снятые талантливыми молодыми женщинами-режиссерами. «Сломанные горизонты» — первая полнометражная картина постановщика и фотографа Полы Бек о студентке, жизнь которой переворачивает случайная беременность. Это не только частная история, но и высказывание о современном инфантильном поколении, которое в 25 лет переживает «кризис четверти жизни» и оказывается совершенно не готовым к взрослой ответственности за свои поступки. Картину зрителям представят режиссер Пола Бек и исландский актер Томас Лемаркус, известный российскому зрителю по фильму «Ной — белая ворона». Фильм Бриджит Бертель «Горение» — пронзительная психологическая драма о женщине, ставшей жертвой жестокого изнасилования. Героиня не желает мириться с ролью слабой и обиженной и начинает мечтать о том, чтобы самостоятельно отомстить своему обидчику. Гостем показа в Петербурге станет автор картины.... подробнее