После просмотра блокбастера «Матрица: Воскрешение» у некоторых поклонников франшизы сработала психологическая защита. Эти зрители перешли на стадию отрицания и принялись утверждать, что Лана Вачовски специально сняла картину так плохо, чтобы зарубить любые попытки студии Warner Bros. когда-либо снова вернуться в матричную вселенную. Сегодня эта теория разбилась в пух и прах: WB запускает в работу новый фильм киносерии, а Лана готовится пополнить свой банковский счет солидным продюсерским гонораром.
В качестве сценариста и режиссера пятого фильма франшизы выступит Дрю Годдард. Послужной список американца выглядит впечатляюще. Дрю входил в авторскую команду «Баффи» и Остаться в живых», придумал сюжет «Монстро», помог запустить сериал «Сорвиголова», получил оскаровскую номинацию за работу над сценарием «Марсианина» и снял получившие положительные отклики в прессе картины «Хижина в лесу» и «Ничего хорошего в отеле "Эль рояль"».
Оригинальные сериалы Apple неизменно пользуются успехом у зрителей — недаром корпорация выделяет приличные суммы на производство контента и предпочитает работать с именитыми фильммейкерами и звездами. На этот раз под натиском компании не устоял Джей Джей Абрамс: он спродюсирует для Apple игровой сериал о Спиди-гонщике.
Франшиза «Спиди-гонщик» имеет богатую историю. Все началось с выпуска манги Mach GoGoGo в 1966 году, которая в скором времени превратилась в аниме. Практически в то же время сериал добрался до США, где помог популяризации жанра. Большинству зрителей знакома как раз американская адаптация «Спиди-гонщика» с именами, отличающимися от японского оригинала. Главным героем шоу является гонщик Спиди, управляющий уникальным спортивным автомобилем Mach 5. Он был создан его отцом как машина будущего поколения — она способна решить любые проблемы, возникающие у Спиди во время гонок.
Похоже, у Ланы Вачовски есть коды доступа к нейросети, отвечающей за принятие важных решений в студии Warner Bros. Взглянув на финансовые показатели и зрительскую реакцию на ленту «Матрица: Воскрешение», никто не стал бы впопыхах выписывать чек на следующий фильм, но WB существует в какой-то собственной реальности, которая далека от настоящего мира.
Одна из главных претензий к «Воскрешению» заключается в том, что фильм растерял визуальные красоты и новаторские находки оригинальной трилогии. В Сети появилась теория, что WB поскупилась на фильм, а Лана выжала максимум из выделенного бюджета. Эта версия разбилась в пух и прах свежим отчетом издания Variety, которому стало известно, что производственные расходы составили $190 млн. Часть бюджета могла съесть пауза из-за вспышки COVID-19, когда создателям фильма пришлось сначала свернуть, а затем возобновить съемки. Даже при этом сумма останется на уровне ведущих голливудских блокбастеров. Бюджет «Воскрешения» выглядит еще более впечатляющим с учетом того, что ранее WB давала Вачовски $176 млн на ленту «Восхождение Юпитер», которая провалилась в прокате и принесла студии огромные убытки.
После просмотра блокбастера «Матрица: Воскрешение» у некоторых поклонников франшизы сработала психологическая защита. Эти зрители перешли на стадию отрицания и принялись утверждать, что Лана Вачовски специально сняла картину так плохо, чтобы зарубить любые попытки студии Warner Bros. когда-либо снова вернуться в матричную вселенную. Сегодня эта теория разбилась в пух и прах: WB запускает в работу новый фильм киносерии, а Лана готовится пополнить свой банковский счет солидным продюсерским гонораром.
В качестве сценариста и режиссера пятого фильма франшизы выступит Дрю Годдард. Послужной список американца выглядит впечатляюще. Дрю входил в авторскую команду «Баффи» и Остаться в живых», придумал сюжет «Монстро», помог запустить сериал «Сорвиголова», получил оскаровскую номинацию за работу над сценарием «Марсианина» и снял получившие положительные отклики в прессе картины «Хижина в лесу» и «Ничего хорошего в отеле "Эль рояль"».
«Дрю пришел к нам на студию с новой идеей, которая выглядит идеальным способом вернуться в мир "Матрицы", — заявил президент отдела кинопроизводства WB Джесси Эрман. — Сценарий Дрю одновременно отдает дань уважения начатой 25 лет назад франшизе и предлагает новый уникальный взгляд на эту историю».
Пока сложно сказать, стоит ли зрителям надеяться на возвращение звезд предыдущих фильмов. После фиаско «Воскрешения» появление старых героев может послужить для поклонников киносерии скорее отталкивающим фактором. Возможно, Дрю вдохновлялся мультипликационной антологией «Аниматрица», которая показала, что мир «Матрицы» может быть интересен даже без Нео и Тринити. Киноманам остается надеяться, что WB и сам Годдард не станут затягивать с опубликованием хотя бы предварительного синопсиса новой картины.
Источник: Deadline...подробнее
26.05.2022
Спиди-гонщик заводит моторы
Оригинальные сериалы Apple неизменно пользуются успехом у зрителей — недаром корпорация выделяет приличные суммы на производство контента и предпочитает работать с именитыми фильммейкерами и звездами. На этот раз под натиском компании не устоял Джей Джей Абрамс: он спродюсирует для Apple игровой сериал о Спиди-гонщике.
Франшиза «Спиди-гонщик» имеет богатую историю. Все началось с выпуска манги Mach GoGoGo в 1966 году, которая в скором времени превратилась в аниме. Практически в то же время сериал добрался до США, где помог популяризации жанра. Большинству зрителей знакома как раз американская адаптация «Спиди-гонщика» с именами, отличающимися от японского оригинала. Главным героем шоу является гонщик Спиди, управляющий уникальным спортивным автомобилем Mach 5. Он был создан его отцом как машина будущего поколения — она способна решить любые проблемы, возникающие у Спиди во время гонок.
С гонщиком Спиди знакомы и киноманы. В 2008 году до больших экранов добрался фильм сестер Вачовски, но с тех пор технологии шагнули далеко вперед, и у Джей Джея Абрамса есть прекрасная возможность усовершенствовать оригинальную историю. Проект уже получил заказ на первый сезон, а его шоураннерами выбраны Рон Фицджеральд («Косяки») и Ирам Мартинес («Сквозь снег»).
Примечательно, что продюсерская компания Абрамса еще несколько лет назад заключила сделку с Warner Bros., в которую входят фильмы, телевизионные проекты, игры и цифровой контент, однако сейчас это соглашение оказалось под пристальным взглядом Дэвида Заслава, президента Warner Bros. Discovery. Для начала у него возникли вопросы к бюджету сай-фая «Полусвет», над которым Абрамс работает уже несколько лет, и, возможно, условия контракта в итоге будут пересмотрены, а пока Джей Джей славно потрудится на благо Apple.
Источник: Variety...подробнее
28.12.2021
WB увязла в Матрице
Похоже, у Ланы Вачовски есть коды доступа к нейросети, отвечающей за принятие важных решений в студии Warner Bros. Взглянув на финансовые показатели и зрительскую реакцию на ленту «Матрица: Воскрешение», никто не стал бы впопыхах выписывать чек на следующий фильм, но WB существует в какой-то собственной реальности, которая далека от настоящего мира.
Одна из главных претензий к «Воскрешению» заключается в том, что фильм растерял визуальные красоты и новаторские находки оригинальной трилогии. В Сети появилась теория, что WB поскупилась на фильм, а Лана выжала максимум из выделенного бюджета. Эта версия разбилась в пух и прах свежим отчетом издания Variety, которому стало известно, что производственные расходы составили $190 млн. Часть бюджета могла съесть пауза из-за вспышки COVID-19, когда создателям фильма пришлось сначала свернуть, а затем возобновить съемки. Даже при этом сумма останется на уровне ведущих голливудских блокбастеров. Бюджет «Воскрешения» выглядит еще более впечатляющим с учетом того, что ранее WB давала Вачовски $176 млн на ленту «Восхождение Юпитер», которая провалилась в прокате и принесла студии огромные убытки.
«Воскрешение» идет к званию главного кассового провала 2021 года. Если говорить исключительно о производственных расходах, то для выхода в ноль фильму нужно собрать $380 млн. В настоящий момент в его копилке около $70 млн. Картина уже доступна на стриминге, поэтому ее дальнейшие перспективы в прокате выглядят крайне печально. Блокбастер также разочаровал публику: на сайте IMDb его оценка спустилась уже до 5,8.
Похоже, WB не смущают ни кассовый провал, ни слабый прием у зрителей. Авторитетные голливудские источники утверждают, что студия хочет снять продолжение и готова вернуть Лану Вачовски в режиссерское кресло.
Источник: Deadline...подробнее