Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Стюарт Бэйрд

Stuart Baird
Стюарт Бэйрд
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 189
Родился: 14 января 1947, Козерог (77 лет)
Первый фильм: 1980
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Стюарт Бэйрд Фото Стюарт Бэйрд Фото Стюарт Бэйрд

Новости

16.12.2017 13:23

Супергерои тоже плачут

После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна.

Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC.
Читать полностью
Поделиться:

21.02.2013 21:00

«Хоббит» и Fringe — лидеры по числу номинаций Saturn Award

Стали известны претенденты на американскую кинонаграду «Сатурн». Напомним, она вручается Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за достижения в области кинематографа и телевидения.

Рекордсменом по числу номинаций стал фильм-фэнтези Питера Джексона «Хоббит: Нежданное путешествие». Приключенческая лента фигурирует в девяти категориях. У «Жизни Пи» Энга Ли восемь номинаций, в то время как картина Сэма Мендеса «007: Координаты "Скайфолл"» претендует на семь кинонаград.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.25

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Звездный Путь: Возмездие
Звездный Путь: Возмездие (2002)

Star Trek: Nemesis (6.40)

Служители закона
Служители закона (1998)

U.S. Marshals (6.30)

Приказано уничтожить
Приказано уничтожить (1996)

Executive Decision (6.30)

Актёр [ скрыть ]


Звездный Путь: Возмездие
Звездный Путь: Возмездие (2002)

Star Trek: Nemesis (6.40)
Scimitar Computer Voice (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Урожай Дьявола
Урожай Дьявола (2017)

Bitter Harvest (0.00)


Другие ипостаси
Другие ипостаси (1980)

Altered States (6.70)

Играл себя [ скрыть ]



The Curse of 'The Omen'
The Curse of 'The Omen' (2005)
(6.00)
Himself

Himself - Editor

666: 'The Omen' Revealed
666: 'The Omen' Revealed (2000)
(6.10)
Himself - Editor


Telegram-канал

Топ 250
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
весь топ
16.12.2017
Супергерои тоже плачут

После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна. Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC. Представители одного уверены в том, что студия была обязана позволить Заку Снайдеру завершить работу над фильмом. Фанаты даже начали собирать петиции с требованием, чтобы WB выпустила режиссерскую версию «Лиги». Идея выглядит сомнительной, поскольку студия вряд ли будет тратить десятки миллионов долларов на то, чтобы доводить до ума компьютерную графику в черновом варианте ленты. Впрочем, никто не знает, что на уме у главы WB Кевина Цудзихары. В конце концов, он не стал скупиться на масштабные пересъемки картины и дорогостоящий спецэффект над верхней губой Генри Кавилла, благодаря чему производственный бюджет «Лиги справедливости», по слухам, перемахнул за $300 млн. В другом лагере считают, что студийные боссы были правы, когда передали проект в руки Джосса Уидона. Многие уверены, что «Лига справедливости» Снайдера вовсе не представляла собой крутой и мрачный эпик, а выглядела еще хуже финальной версии фильма. Поклонники конспирологии уже выдвинули версию, что сцена в прологе кинокомикса, в которой перед бездомным стоит табличка «Я пытался», является скрытым посланием Джосса о том, что картину было невозможно спасти от провала. Любопытно, что сами студийные боссы не стали прилюдно обвинять в неудаче фильма ни Снайдера, ни Уидона. Оба режиссера имеют хорошую репутацию в Голливуде, а потому у WB просто не было возможности повторить трюк компании 20th Century Fox, которая в свое время спустила всех собак за провал «Фантастической четверки» на молодого Джоша Транка. Кто бы ни был виноват на самом деле, главными проигравшими, как обычно, оказались зрители. Кто знает, быть может пару десятков лет спустя в Голливуде снимут документалку в духе ленты «Смерть "Супермен жив": Что случилось?», которая расскажет любителям кинематографа о том, почему работа над одним из самых многообещающих супергеройских блокбастеров XXI века завершилась громким фиаско. Ну а пока LostFilm.INFO предлагает вам вспомнить о других проблемных кинокомиксах, за кулисами которых творилось настоящее безумие. «Блэйд 3: Троица» Третий фильм о приключениях харизматичного охотника на вампиров должен был заложить основу для будущих спин-оффов, но вместо этого забил осиновый кол в грудь всей франшизы. Проблемы у «Троицы» возникли еще до старта ее съемок. Уэсли Снайпс оказался разочарован сюжетом картины и выступил с резкой критикой в сторону студии New Line Cinema, которая решила доверить режиссерское кресло триквела сценаристу первых двух частей Дэвиду С. Гойеру. Чек на восьмизначную сумму заставил актера сменить гнев на милость и начать паковать чемоданы в Ванкувер. Быть может, всему виной был канадский климат, но на съемочной площадке фильма Снайпс сильно захандрил. «Уэсли не выходил из своего трейлера, где он целыми днями курил марихуану, — признался актер Пэттон Освальт. — Задержка в производстве "Троицы" меня не слишком напрягала, потому что у меня под рукой оказалась целая стопка дисков с фильмами, которые я давно хотел посмотреть». «Создатели "Троицы" позволяли нам самостоятельно подбирать одежду своим героям, — продолжает вспоминать Освальт. — Однажды один темнокожий парень нацепил на себя футболку с надписью "Мусор" на груди. В этот момент на площадку наконец-то явился Уэсли. Он подошел к Гойеру и сказал: "В фильме всего два афроамериканца, и ты заставляешь одного из них носить майку со словом «Мусор»? Расистский ублюдок!". После этого он едва не задушил Дэвида. Тем же вечером мы с компанией отправились в близлежащий стрип-клуб, где уже тусовалась группа байкеров. Дэвид оплатил им напитки и попросил, чтобы на следующее утро они пришли на съемочную площадку и притворились его телохранителями. Стоило Уэсли увидеть этих ребят, как он тотчас же ретировался к себе в трейлер. В итоге у него с Гойером все-таки состоялся серьезный мужской разговор. "Почему бы тебе не уйти, — сказал Снайпс. — Ты вредишь этому фильму". "Почему бы тебе самому не уйти, — парировал Дэвид. — Мы сняли все крупные планы. Дальше можем задействовать только твоих дублеров". Снайпс действительно снимался исключительно в сценах с крупными планами, но слова режиссера показались ему обидными. В результате до конца работы над фильмом Дэвид и Уэсли общались исключительно с помощью клейких листков для заметок. Причем каждую такую бумажку Снайпс подписывал "От Блейда". Забавно, что при нашей первой встрече он тоже представился Блейдом». «Троица» заработала в мировом прокате $128 млн, однако разгромные отзывы в прессе поставили крест на перспективах дальнейшего развития франшизы. После выхода картины на экраны Уэсли Снайпс подал иск, требуя $5 млн в качестве морального ущерба за расовую дискриминацию. К счастью для поклонников франшизы, в итоге права на популярного героя комиксов вернулись к студии Marvel, которая уже начала планировать новый проект о Блэйде. «Призрачный гонщик» Вжиться в образ героя комиксов удалось не только Снайпсу, но и Николасу Кейджу. Оскароносный актер с давних пор является большим поклонником историй о Призрачном гонщике. В свое время Кейдж даже сделал татуировку с изображением огненного черепа у себя на руке. В 2001 году Николас узнал, что по графическим новеллам о приключениях Джонни Блейза готовится фильм, на главную роль в котором сватают Джонни Деппа. Кейдж решил связаться с создателями картины и предложить им свою кандидатуру. В те годы его имя на афише служило отличной приманкой для зрителей, а потому продюсеры не стали просматривать других актеров. Кинокомикс хотели запустить в производство в конце 2003 года, однако Кейджу пришлось задержаться на съемочной площадке «Синоптика». Затем сценарий картины отправили на доработку, из-за чего старт съемок отложили до февраля 2005 года. Сначала режиссер Марк Стивен Джонсон был в полном восторге от того, насколько хорошо Кейдж понимает своего персонажа. «Ник даже в обычной жизни одевается в стиле Джонни Блейза, — заявил постановщик. – Однажды он признался, что ему еще никогда не приходилось играть столь похожего на него самого героя». Однако вскоре актер начал перебарщивать в своем стремлении работать по системе Станиславского. Огненный череп Призрачного гонщика должны были создавать с помощью экспертов по компьютерной графике, однако Николас зачем-то решил носить грим. Его первое появление на съемочной площадке наверняка добавило седых волос членам съемочной группы и другим актерам. «Я раскрасил лицо черной и белой красками, чтобы напоминать Барона Субботу из мифологии вуду, — признался Кейдж. — Я носил темные контактные линзы, из-за которых в моих глазах нельзя было различить зрачок и склеру. Мне хотелось походить на белую акулу перед атакой. Я появлялся на съемочной площадке и не говорил ни слова своим коллегам. В их глазах был животный страх, который заставлял меня поверить в то, что я являюсь Призрачным гонщиком». Несмотря на то, что издание IGN признало «Призрачного гонщика» худшим кинокомиксом XXI века, фильм собрал в мировом прокате более $228 млн и даже получил сиквел. «Железный человек» Сегодня студия Marvel выпускает один хит большого экрана за другим, а ее кинематографическая вселенная уверенно занимает первую строчку в списке самых кассовых франшиз в истории. Сложно поверить, но на заре своего строительства она стояла в шаге от провала. В середине прошлого десятилетия издательство Marvel решило отказаться от сотрудничества с ведущими голливудскими студиями и взяло кредит на $525 млн для создания собственного киноотдела. Первым фильмом молодой компании должен был стать супергеройский боевик о приключениях Тони Старка. Вскоре выяснилось, что сценаристы Фабрики грез вовсе не горели желанием рисковать репутацией и соглашаться на участие в рискованном проекте Marvel. По словам продюсера Джереми Латчема, от приглашения поработать над «Железным человеком» отказались по меньшей мере тридцать именитых голливудских авторов. Руководству Marvel также пришлось приложить немало усилий, чтобы вызвать у публики активный интерес к главному герою блокбастера, поскольку в середине прошлого десятилетия среднестатистический зритель был уверен, что Железный человек является роботом. Студия хорошо подготовилась к съемкам зрелищных экшен-сцен, однако диалоги в сценарии фильма были далеки от идеала. Режиссеру Джону Фавро пришлось разрешить актерам импровизировать на съемочной площадке. Дело доходило до того, что в каждом новом дубле звездам «Железного человека» приходилось проговаривать совершенно разные варианты фраз. Иногда актеры даже менялись ролями, чтобы услышать слова своих персонажей со стороны. Такой подход к созданию дорогостоящего блокбастера понравился далеко не всем участникам съемочного процесса. «В начале каждого рабочего дня мы собирались на совещание прямо в гриме и костюмах своих персонажей, — признался Джефф Бриджес в одном из своих интервью. — Это было необходимо для того, чтобы внести правки в текст. Мне, конечно, больше нравится выходить на площадку полностью подготовленным к работе, зная все диалоги заранее. В случае с "Железным человеком" получалось так, что мы снимали практически любительский фильм с многомиллионным бюджетом». На счастье боссов Marvel, звезды «Железного человека» оказались настоящими гениями импровизации и смогли спасти блокбастер от фиаско. Первая часть трилогии о Тони Старке заработала в мировом прокате более $580 млн и была признана Американским институтом кино одним из лучших фильмов 2008 года. «Супермен» и «Супермен 2» «Супермен» Ричарда Доннера по праву считается Святым Граалем супергеройского жанра. Блокбастер о приключениях пришельца с Криптона оказался самым дорогим фильмом своего времени, произвел революцию в области визуальных эффектов и на долгие годы стал эталоном качества для создателей масштабных фантастических кинопроектов. Тем сложнее поверить в то, что путь этой ленты на большой экран был полон самых разнообразных препятствий. В ноябре 1974 права на создание фильма о Супермене приобрели Илья и Александр Залкинды. Чтобы заключить максимально выгодную сделку с компанией Warner Bros., продюсеры решили запустить в производство сразу два фильма. Работа над сценарием кинокомикса была доверена Марио Пьюзо, который получил за свои услуги огромный гонорар — $600 тыс. Автор «Крестного отца» отработал зарплату до последнего цента: плодом его трудов стала внушительная 550-страничная рукопись. Однако вскоре режиссером фильма был назначен Ричард Доннер, который решил отказаться от многих наработок Пьюзо. «Студия планировала перенести на экран все 550 страниц текста Марио, — вспоминает постановщик. — Это был замечательный, но невероятно огромный сценарий. Я сразу же сказал студийным боссам, что на его реализацию у нас уйдет по меньшей мере пять лет». Переработка текста была доверена знаменитому сценарному «доктору» Тому Манкевичу, которому из-за правил Гильдии сценаристов Америки пришлось довольствоваться титулом креативного консультанта проекта. Студия получила новую версию сценария, но с поиском исполнителей ключевых ролей были проблемы. Образ отца Супермена боссы WB хотели доверить актеру с громким именем. В итоге их выбор остановился на Марлоне Брандо, который предложил довольно неожиданную трактовку образа своего героя. «Я помню, как агент Брандо заявил, что тот хочет сделать Джор-Эла зеленым чемоданом, — сказал Доннер. — Я не мог понять, что это значит. Агент ответил: "Марлон любит деньги, но ненавидит работать". По его словам, актер был готов убедить продюсеров, что жители Криптона выглядят как зеленые чемоданы. Брандо искренне надеялся, что я начну снимать ручную кладь, а ему заплатят только за закадровую озвучку». Режиссеру удалось вразумить актера, однако тот все-таки выбил для себя поистине королевскую сделку. По условиям контракта, студия была обязана снять все сцены с его участием за 12 дней. Оскароносец также наотрез отказался заучивать диалоги, из-за чего создателям фильма пришлось расставлять в декорациях многочисленные таблички с текстом. Гонорар Марлона за такую непыльную работенку составил $3,7 млн и несколько процентов от суммы кассовых сборов картины. В итоге актер заработал на «Супермене» порядка $19 млн, но даже этого ему показалось мало. Он заявил, что студия выплатила ему не все дивиденды и подал на нее в суд, потребовав еще $50 млн. Серьезные проблемы были и с поисками исполнителя роли Супермена. На участие в картине претендовали Роберт Редфорд, Берт Рейнолдс, Пол Ньюман и многие другие звезды Голливуда. В итоге Ричард Доннер предложил Залкиндам поискать на титульную роль менее известного актера. Режиссер боялся, что зрители не будут воспринимать его фильм всерьез, если увидят на экране парящую в небесах суперзвезду. Пробы на роль Кал-Эла прошел Кристофер Рив, которому пришлось набрать для съемок около 11 кг мышечной массы. Любопытно, что гонорар актера составил всего лишь $250 тыс. за оба фильма о Человеке из стали. Изначально Илья и Александр Залкинды планировали снимать в Италии. Они даже успели потратить $2 млн на поиски локаций и строительство первых декораций, однако затем выяснилось, что у карабинеров есть ордер на арест Марлона Брандо, который вместе с создателями «Последнего танго в Париже» был обвинен итальянскими властями в непристойном поведении. В итоге продюсерам пришлось в срочном порядке заключать сделку с лондонской студией Pinewood. Амбициозный проект был запущен в производство в марте 1977 года. Основной съемочный период двух частей «Супермена» должен был составить около восьми месяцев, но из-за многочисленных закадровых проблем команде Ричарда Доннера пришлось провести в Англии более полутора лет. Студия Warner Bros. планировала выпустить фильм на экраны в июне 1978 года, чтобы торжественно отметить 40-летие с момента дебюта Супермена на страницах комиксов. Однако задержка в производстве вынудила компанию перенести дату премьеры картины. В октябре 1978 года Залкинды приказали Доннеру остановить съемки и начать готовить первую часть кинокомикса к релизу. Удивительно, но при поддержке Стюарта Бэйрда Ричарду удалось смонтировать фильм всего лишь за два месяца. «Супермен» вышел на экраны в декабре 1978 года и сразу же принялся демонстрировать отменные показатели в бокс-офисе. Лента завершила свой кинотеатральный прокат с $300 млн в копилке, установив новый рекорд студии Warner Bros. по сумме кассовых сборов. После подсчета дивидендов продюсеры наконец-то вспомнили про «Супермена 2». У Доннера было отснято примерно три четверти всех нужных сцен, однако Залкинды лишили его возможности завершить работу над сиквелом. Конфликт между создателями дилогии произошел из-за того, что Ричарду не захотелось терпеть постоянные вмешательства продюсеров в работу съемочной группы. Во время пресс-тура «Супермена» постановщик через журналистов потребовал, чтобы ему позволили доснять сиквел в спокойной обстановке. Продюсеры не пошли ему на встречу и передали второй фильм о могучем криптонце в руки руководителя второй съемочной группы — Ричарда Лестера. Многие актеры остались недовольны этой рокировкой и заняли сторону Доннера. К недовольству продюсеров, от участия в досъемках «Супермена 2» решили отказаться Джин Хэкмен, Валери Перрайн, Нед Битти и Э. Г. Маршалл, которых пришлось подменять дублерами. Студия также вырезала из фильма все сцены с участием Марлона Брандо, который грозил ей новым судебным иском. По словам Ричарда Доннера, финальная версия картины всего лишь на четверть состояла из снятого им материала. Несмотря на серьезные закадровые проблемы, фильм получил высокие оценки критиков и с лихвой окупил свой $54-миллионный бюджет. В 2006 году студия Warner Bros. восстановила историческую справедливость и использовала архивные записи для создания режиссерской версии картины, и зрители наконец смогли оценить первоначальный замысел Доннера. Поклонникам вселенной DC остается надеяться, что лет через тридцать WB вновь повторит этот опыт и все-таки выпустит «Лигу справедливости» Снайдера. «Отряд самоубийц» Работа над картиной стартовала еще в те времена, когда вселенная DC должна была стать альтернативой супергеройской франшизе Marvel. Вести со съемочной площадки фильма Дэвида Эйра давали понять, что план WB работает. Джаред Лето так вжился в образ Джокера, что посылал своим коллегам безумные подарки в виде крыс, пуль и противозачаточных средств. Юэль Киннаман настраивал себя на работу просмотром видеороликов о зверствах южноамериканских наркокартелей. Наконец, Дэвид Эйр подговаривал актеров, чтобы в сценах драк они били друг друга в полную силу. «Человека можно узнать по-настоящему лишь в тот момент, когда ты ударишь его в лицо», — заявил постановщик в интервью порталу Yahoo. Удивительно, но в такой атмосфере актеры сумели здорово сдружиться и даже сделали совместные татуировки в стиле звезд «Властелина колец». Все шло к тому, что «Отряд самоубийц» должен был получиться как минимум самобытным кинокомиксом со множеством колоритных персонажей, однако затем боссы WB решили пойти на поводу у критиков, которые разгромили блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Львиная доля претензий в адрес второго фильма киновселенной DC касалась излишне мрачного тона повествования. Вместо того, чтобы упорно гнуть свою линию, руководство WB решило добавить шуток и экшена в уже отснятый фильм Эйра. «Отряд самоубийц» был в срочном порядке отправлен на досъемки, которые обошлись мейджору в кругленькую сумму. Студия принялась производить цветокоррекцию фильма, а затем бросила в бой целый отряд монтажеров. По слухам, всего за несколько недель был создан добрый десяток различных версий фильма. Финальный вариант монтажа не понравился ни критикам, ни фанатам вселенной DC. Несмотря на шквал негативных отзывов, фильм заработал в мировом прокате $745 млн, выиграл «Оскар» за лучший грим и позволил WB запустить в работу сразу несколько спин-оффов о суперзлодеях. «Человек-паук 3: Враг в отражении» Десять лет назад в руках боссов студии Sony была одна из самых успешных супергеройских франшиз в истории, однако планам по созданию второй трилогии о приключениях Питера Паркера помешала жадность продюсеров. Режиссер Сэм Рэйми планировал сделать одним из главных антагонистов «Человека-паука 3» Стервятника и даже присмотрел на эту роль Бена Кингсли. Однако продюсер Ави Арад настоял на том, чтобы постановщик задействовал в фильме Венома. Инопланетный симбиот якобы обладал гораздо большей фан-базой среди читателей комиксов, а потому его появление на экранах обещало обеспечить блокбастеру дополнительную кассу. В итоге именно Веном окончательно перегрузил сценарий фильма персонажами и сюжетными линиями. «Люди до сих пор ненавидят меня за "Врага в отражении", — признался Рэйми пару лет назад. — Я пытался заставить сценарий работать, но так и не смог до конца понять и прочувствовать всех героев фильма. Это, конечно же, не укрылось от глаз верных поклонников Человека-паука. Полагаю, нам нужно было уделить больше внимания ключевым персонажам истории и их взаимоотношениям, а не стараться всеми силами произвести впечатление на зрителей». Несмотря на то, что «Враг в отражении» получил смешанные отзывы в прессе, ему удалось стать самым кассовым фильмом трилогии Рэйми с результатом в $890 млн. Руководство Sony намеревалось продолжить сотрудничество с Сэмом в работе над четвертой частью, однако уже пару лет спустя оно неожиданно решило перезагрузить киносерию. Поговаривают, что план по созданию квадриквела рухнул словно карточный домик в тот момент, когда студийные боссы вновь попытались навязать Рэйми свою кандидатуру на роль главного злодея. «Возвращение Супермена» Если первые два фильма о приключениях Супермена стали настоящей классикой жанра, то громкая перезагрузка франшизы вызвала у зрителей довольно противоречивые чувства. Одним поклонникам вселенной DC она пришлась по душе, а другие считают фильм 2006 года худшей киноадаптацией комиксов о Человеке из стали. После провала ленты «Супермен 4: Борьба за мир» студия Warner Bros. искала способы реанимировать франшизу. Сначала она хотела заняться экранизацией комикса «Смерть Супермена», а потом решила сделать ставку на проект «Супермен жив». Главную роль в фильме Тима Бертона по сценарию Кевина Смита должен был исполнить Николас Кейдж. Студия потратила на подготовку к съемкам порядка $30 млн, однако затем неожиданно свернула работу. В начале XXI века мейджор объявил о желании реализовать сценарий Джей Джея Абрамса Superman: Flyby, но потом вновь передумал. Студия захотела посотрудничать с Брайаном Сингером, которому во время съемок «Людей Икс 2» пришла в голову идея создания своеобразного сиквела «Супермена 2». Разработка сценария была поручена авторам второго фильма мутантской вселенной Fox — Майклу Догерти и Дэну Харрису. В итоге те написали сразу шесть вариантов текста, а студия, судя по всему, так и не смогла до конца определиться с финальной концепцией блокбастера. Последняя версия сценария была явно сыровата, но боссам WB уже не терпелось запустить ленту в производство. Одна из главных претензий к «Возвращению Супермена» заключается в том, что для блокбастера с ценником в $270 млн в нем было преступно мало экшена. Самым ярким моментом фильма Сингера стала сцена, в которой Кал-Эл опускает самолет на бейсбольный стадион. Некоторые голливудские инсайдеры склонны считать, что этот момент авторы фильма просто-напросто украли из сценария Абрамса. При этом Догерти и Харрис даже не потрудились как следует проработать его в тексте. «Во время нашей первой встречи с Брайаном Сингером тот просто сказал, что в фильме должна быть сцена, в которой Супермен спасает самолет, — вспоминает художник-раскадровщик Гэбриел Хардман. — Нам пришлось с нуля создавать полную превизуализацию этого фрагмента фильма. Когда мы показали ролик команде Сингера, те остались в полном восторге. Они добавили кое-какой экшен внутри салона самолета, но в остальном наша превизуализация кадр в кадр совпадает со сценой из финальной версии фильма». За четыре месяца до премьеры фильма студийные боссы объявили, что они продолжат сотрудничество с Брайаном Сингером в работе над сиквелом кинокомикса. Руководители компании были абсолютно уверены, что блокбастер станет главным хитом летнего бокс-офиса 2006 года. Однако в итоге фильм не добрал почти $150 млн до выхода на уровень самоокупаемости. Студии WB не осталось ничего другого, как начинать готовиться к очередной перезагрузке своей супергеройской франшизы.... подробнее
21.02.2013
«Хоббит» и Fringe — лидеры по числу номинаций Saturn Award

Стали известны претенденты на американскую кинонаграду «Сатурн». Напомним, она вручается Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов за достижения в области кинематографа и телевидения. Рекордсменом по числу номинаций стал фильм-фэнтези Питера Джексона «Хоббит: Нежданное путешествие». Приключенческая лента фигурирует в девяти категориях. У «Жизни Пи» Энга Ли восемь номинаций, в то время как картина Сэма Мендеса «007: Координаты "Скайфолл"» претендует на семь кинонаград. В общей сложности на счету кинокомпании Warner Bros. 23 номинации. Фильмы Sony Pictures и Universal Pictures претендуют на 14 наград. Все представленные ленты вышли в широкий прокат в прошлом году. Среди сериалов больше всего номинаций у Fringe («За гранью») канала Fox. Научно-фантастический телесериал Джей Джея Абрамса в списке претендентов «Сатурна» упоминается шесть раз. На одну номинацию меньше у телешоу DexterДекстер») от Showtime. На четыре награды претендуют сразу несколько многосерийных фильмов. Это Breaking BadВо все тяжкие», AMC), Falling SkiesСошедшие с небес», TNT), LeverageВоздействие», TNT), RevolutionРеволюция», NBC) и The Walking DeadХодячие мертвецы», AMC). 39-я церемония вручения наград Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов состоится в июне текущего года. Список номинантов: Лучший научно-фантастический фильм «Мстители» «Хроника» «Облачный атлас» «Голодные игры» «Петля времени» «Прометей» Лучший фантастический фильм «Новый Человек-паук» «Хоббит: Нежданное путешествие» «Жизнь Пи» «Белоснежка и охотник» «Руби Спаркс» «Третий лишний» Лучший фильм ужасов/триллер «Операция "Арго"» «Хижина в лесу» «Невозможное» «Семь психопатов» «Женщина в черном» «Цель номер один» Лучший приключенческий фильм или боевик «Эволюция Борна» «Темный рыцарь: Возрождение легенды» «Джанго освобожденный» «Отверженные» «007: Координаты "Скайфолл"» «Заложница 2» Лучший независимый фильм «Эксперимент «Повиновение»» «Хичкок» «Киллер Джо» «Газетчик» «Робот и Фрэнк » «Безопасность не гарантируется» «Ищу друга на конец света» Лучший киноактер Кристиан Бэйл, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Дэниел Крэйг, «007: Координаты "Скайфолл"» Мартин Фриман, «Хоббит: Нежданное путешествие» Хью Джекман, «Отверженные» Джозеф Гордон-Левитт, «Петля времени» Мэттью Макконахи, «Киллер Джо» Лучшая киноактриса Джессика Честейн, «Цель номер один» Энн Дауд, «Эксперимент "Повиновение"» Зои Казан, «Руби Спаркс» Дженнифер Лоуренс, «Голодные игры» Хелен Миррен, «Хичкок» Наоми Уоттс, «Невозможное» Лучший киноактер второго плана Хавьер Бардем, «007: Координаты "Скайфолл"» Майкл Фассбендер, «Прометей» Кларк Грегг, «Мстители» Джозеф Гордон-Левитт, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Иэн Маккеллен, «Хоббит: Нежданное путешествие» Кристоф Вальц, «Джанго освобожденный» Лучшая киноактриса второго плана Джуди Денч, «007: Координаты "Скайфолл"» Джина Гершон, «Киллер Джо» Энн Хэтэуэй, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Энн Хэтэуэй, «Отверженные» Николь Кидман, «Газетчик» Шарлиз Терон, «Белоснежка и охотник» Лучший молодой актер или актриса Си Джей Адамс, «Странная жизнь Тимоти Грина» Том Холланд, «Невозможное» Дэниел Хоттлстоун, «Отверженные» Хлоя Моретц, «Мрачные тени» Сурадж Шарма, «Жизнь Пи» Кувенжане Уоллис, «Звери дикого Юга» Лучшая режиссура Уильям Фридкин, «Киллер Джо» Питер Джексон, «Хоббит: Нежданное путешествие» Райан Джонсон, «Петля времени» Энг Ли, «Жизнь Пи» Кристофер Нолан, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Джосс Уидон, «Мстители» Лучший сценарий Трэйси Леттс, «Киллер Джо» Дэвид Мэги, «Жизнь Пи» Мартин Макдонах, «Семь психопатов» Квентин Тарантино, «Джанго освобожденный» Джосс Уидон, «Мстители» Джосс Уидон и Дрю Годдард, «Хижина в лесу» Лучшая работа художника-постановщика Хью Бэйтап и Ули Ханиш, «Облачный атлас» Сара Гринвуд, «Анна Каренина» Дэвид Гропмэн, «Жизнь Пи» Рик Хайнрикс, «Мрачные тени» Дэн Хенна, «Хоббит: Нежданное путешествие» Ив Стюарт, «Отверженные» Лучший монтаж Стюарт Бэйрд и Кейт Бэйрд, «007: Координаты "Скайфолл"» Александр Бернер, «Облачный атлас» Боб Дюксэй, «Петля времени» Джеффри Форд и Лиза Лэссек, «Мстители» Джон Гилрой, «Эволюция Борна» Тим Скуайрес, «Жизнь Пи» Лучшая музыка Майкл Данна, «Жизнь Пи» Дэнни Элфман, «Франкенвини» Дарио Марианелли, «Анна Каренина» Томас Ньюман, «007: Координаты "Скайфолл"» Ховард Шор, «Хоббит: Нежданное путешествие» Ханс Циммер, «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Лучшие костюмы Жаклин Дюрран, «Анна Каренина» Ким Баррет и Пьер-Ив Гайро, «Облачный атлас» Шэрен Дэвис, «Джанго освобожденный» Боб Бак, Энн Мэскри и Ричард Тэйлор, «Хоббит: Нежданное путешествие» Пако Делгадо, «Отверженные» Коллин Этвуд, «Белоснежка и охотник» Лучший грим Хейк Меркер, Дэниел Паркер и Джереми Вудхед, «Облачный атлас» Грегори Никотеро, Ховард Бергер, Питер Монтагна и Джули Хьюитт, «Хичкок» Питер Кинг, Рик Файндлэйтер и Тами Лэйн, «Хоббит: Нежданное путешествие» Дэвид Марти, Монце Рибе и Васит Сухитта, «Невозможное» Наоми Донн, Дональд Моуат и Лав Ларсон, «007: Координаты "Скайфолл"» Жан Энн Блэк и Фэй фон Шредер, «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2» Лучшие спецэффекты «Мстители» «Морской бой» «Хоббит: Нежданное путешествие» «Джон Картер» «Жизнь Пи» «Белоснежка и охотник» Лучший фильм на иностранном языке «Анна Каренина» «Цыпленок с черносливом» «Фея» «Охотники за головами» «Мой путь» «Дилер» Лучший анимационный фильм «Храбрая сердцем» «Франкенвини» «Паранорман, или Как приручить зомби» «Ральф» Лучший телесериал Elementary («Элементарно»), CBS The Following («Последователи»), FOX «За гранью», FOX Once Upon A Time («Давным-давно»), ABC «Революция», NBC Supernatural («Сверхъестественное»), CW Лучший телесериал кабельного телевидения American Horror Story: Asylum («Американская история ужасов: Убежище»), FX «Декстер», Showtime «Воздействие», TNT The Killing («Убийство»), AMC True Blood («Настоящая кровь»), HBO «Ходячие мертвецы», AMC Лучший синдицированный (проданный нескольким телекомпаниям) сериал кабельного телевидения «За гранью» «Декстер» «Во все тяжкие» «Сошедшие с небес» «Воздействие» «Революция» «Ходячие мертвецы» Лучшая телепостановка «Во все тяжкие», AMC Continuum («Континуум»), SyFy «Сошедшие с небес», TNT Game Of Thrones («Игра престолов»), HBO Ken Follett’s World Without End («Мир без конца»), Reelz Mockingbird Lane («Семейка монстров»), NBC Spartacus: War Of The Damned («Спартак: Война проклятых»), Starz Лучший телесериал, ориентированный на молодую аудиторию Arrow («Стрела»), CW Beauty and The Beast («Красавица и Чудовище»), CW Doctor Who («Доктор Кто»), BBC America Merlin («Мерлин»), SyFy Teen Wolf («Волчонок»), MTV The Vampire Diaries («Дневники вампира»), CW Лучший телеактер Кевин Бэйкон, «Последователи», Fox Билли Берк, «Революция», NBC Брайан Крэнстон, «Во все тяжкие», AMC Майкл С. Холл, «Декстер», Showtime Джошуа Джексон, «За гранью», Fox Тимоти Хаттон, «Воздействие», TNT Эндрю Линкольн, «Ходячие мертвецы», AMC Лучшая телеактриса Мун Бладгуд, «Сошедшие с небес», TNT Мирей Инос, «Убийство», AMC Сара Полсон, «Американская история ужасов: Убежище», FX Шарлотта Райли, «Мир без конца», Reelz Трэйси Спиридакос, «Революция», NBC Анна Торв, «За гранью», Fox Лучший телеактер второго плана Джонатан Бэнкс, «Во все тяжкие», AMC Джанкарло Эспозито, «Революция», NBC Тодд Ласанс, «Спартак: Война проклятых», Starz Колм Мини, Hell On Wheels («Ад на колесах»), AMC Дэвид Моррисси, «Ходячие мертвецы», AMC Джон Ноубл, «За гранью», Fox Лучшая телеактриса второго плана Дженнифер Карпентер, «Декстер», Showtime Сара Картер, «Сошедшие с небес», TNT Анна Ганн, «Во все тяжкие», AMC Лори Холден, «Ходячие мертвецы», AMC Джессика Ланж, «Американская история ужасов: Убежище», FX Бэт Рисграф, «Воздействие», TNT Лучшая гостевая роль в телесериале Блэр Браун, «За гранью», Fox Терри О'Куинн, «Сошедшие с небес», TNT Лэнс Реддик, «За гранью», Fox Марк Шеппард, «Воздействие», TNT Рэй Стивенсон, «Декстер», Showtime Ивонн Страховски, «Декстер», Showtime... подробнее