Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Филипп Пети

Philippe Petit
Филипп Пети
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 170
Родился: 13 августа 1949, Лев (74 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

17.02.2021 21:00

Топ-10 фильмов с Джозефом Гордоном-Левиттом: к юбилею актера

Голливуд не только открывает для юных дарований новые возможности — центр американской киноиндустрии для многих становится настоящей проверкой на человечность. В мире кинозвезд и амбиций бывает трудно не потерять себя, в особенности когда становишься его частью в самом нежном возрасте. Однако Джозеф Гордон-Левитт испытание славой и деньгами прошел с легкостью: не найдется ни одного человека, который сказал бы дурное слово в сторону актера, режиссера, продюсера, музыканта, танцора и в целом замечательного человека, который празднует сегодня 40-й день рождения.

Джозеф начал свою плодотворную карьеру в шестилетнем возрасте с эпизодических появлений на телевидении и в рекламе. Сейчас же за его плечами более восьми десятков ролей, 69 номинаций и 22 премии, а также опыт работы с такими титанами индустрии, как Кристофер Нолан, Роберт Земекис и Оливер Стоун. Но в фильмографию актера входят не только нашумевшие блокбастеры именитых фильммейкеров — Гордон-Левитт показал себя и в независимом кино, благодаря которому он навсегда избавился от образа мальчика из рекламы и продемонстрировал талант, сделавший его звездой мирового масштаба.
Читать полностью
Поделиться:

03.01.2016 15:15

Кассовые провалы 2015 года

Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.

Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.
Читать полностью
Поделиться:

28.10.2015 18:52

Бокс-офис России провел каникулы с монстрами

Очевидно, российский прокат окончательно вышел из стагнации, которую можно было наблюдать в конце лета и начале осени. По последним данным, фильмы, демонстрируемые отечественным зрителям, третью неделю подряд показывают весьма высокие результаты. В этот раз (22-25 октября) двадцатке картин, пользующейся наибольшим спросом, удалось завоевать сумму в 865 млн руб — больше, чем заработал каждый из предыдущих топов-20 на протяжении последних 15 недель.

Если отмотать время назад, можно заметить, что тогда, как и сейчас, лидером и старожилом российского бокс-офиса был мультфильм. 15 недель назад публику покорили злодейские миньоны, а в эти выходные бал правили более древние, но не менее обаятельные монстры — граф Дракула со своими очаровательным рыжеволосым внуком и преданной свитой. Анимационная комедия Геннди Тартаковского в первую неделю заработала $6 млн (377 млн руб.).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.55

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Прогулка
Прогулка (2015)

The Walk (0.00)

Канатоходец
Канатоходец (2008)

Man on Wire (7.90)

Актёр [ скрыть ]


Dans l'ombre
Dans l'ombre (2004)
(0.00)
Le gardien du cimetière

Mondo
Mondo (1995)
(7.20)
The Magician

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Itinerant Worker

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1991

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2016

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)

Канатоходец
Канатоходец (2008)

Man on Wire (7.90)
Себя



Себя (хроника)


Filmstunde 1
Filmstunde 1 (1991)
(0.00)
Себя



High Wire
High Wire (1984)
(7.40)
Himself

Book Case TV
Book Case TV (0)
(0.00)

Filmstunde
Filmstunde (0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
39
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
40
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
весь топ
17.02.2021
Топ-10 фильмов с Джозефом Гордоном-Левиттом: к юбилею актера

Голливуд не только открывает для юных дарований новые возможности — центр американской киноиндустрии для многих становится настоящей проверкой на человечность. В мире кинозвезд и амбиций бывает трудно не потерять себя, в особенности когда становишься его частью в самом нежном возрасте. Однако Джозеф Гордон-Левитт испытание славой и деньгами прошел с легкостью: не найдется ни одного человека, который сказал бы дурное слово в сторону актера, режиссера, продюсера, музыканта, танцора и в целом замечательного человека, который празднует сегодня 40-й день рождения. Джозеф начал свою плодотворную карьеру в шестилетнем возрасте с эпизодических появлений на телевидении и в рекламе. Сейчас же за его плечами более восьми десятков ролей, 69 номинаций и 22 премии, а также опыт работы с такими титанами индустрии, как Кристофер Нолан, Роберт Земекис и Оливер Стоун. Но в фильмографию актера входят не только нашумевшие блокбастеры именитых фильммейкеров — Гордон-Левитт показал себя и в независимом кино, благодаря которому он навсегда избавился от образа мальчика из рекламы и продемонстрировал талант, сделавший его звездой мирового масштаба. Среди последних работ актера числится эталонная судебная драма Аарона Соркина «Суд над чикагской семеркой» и забористый экшен онлайн-сервиса Netflix «Проект Power». А пока Джозеф Гордон-Левитт выбирает следующие проекты, в которых он будет радовать своей игрой миллионы зрителей, предлагаем вам вспомнить лучшие фильмы с его участием: от малоизвестных неонуарных драм и политических байопиков до культовых ромкомов и научно-фантастических триллеров. «10 причин моей ненависти» В одном из первых своих громких фильмов Гордон-Левитт уступил центральное место Джулии Стайлз и Хиту Леджеру, однако от этого он не стал менее очаровательным в роли Кэмерона, новенького в классе, влюбившегося в одну из самых популярных девушек школы. Добиться ответных чувств оказалось не так просто: чтобы пойти на свидание с Бьянкой (Лариса Олейник), Кэмерону пришлось подыскивать пару ее сестре, своенравной Кэт, обладающей тяжелым характером и специфичными взглядами на парней. Тут на сцене и появился Патрик — местный хулиган, ломающий чужие пальцы с той же легкостью, с которой он разбивает сердца. Кажется, что в комедии Джила Джангера у всех есть свои секреты и тайные мотивы, однако намерения Кэмерона чисты, как капля утренней росы: он всего лишь безнадежный романтик, пытающийся завоевать сердце Бьянки. Хотя история их отношений и меркнет на фоне эмоциональных американских горок между главными героями, Кэмерон в исполнении Гордона-Левитта вызывает настолько искреннюю симпатию, что причин его ненавидеть не найдется ни у кого. «Загадочная кожа» До того как перебраться на телевидение, Грегг Араки был апологетом радикального американского инди-кинематографа. Этот титул полуподпольный фильммейкер, вышедший в мейнстрим благодаря коктейлю из секса и насилия под названием «Поколение игры "Doom"», заслужил своей «Трилогией апокалипсиса». Однако именно картина, в которой сегодняшний именинник исполнил главную роль, доказала, что Араки может предложить миру нечто большее, чем шок-контент для тех, кому немногим больше двадцати. Несмотря на то что «Загадочную кожу» все еще можно назвать по меньшей мере скандальной, драма поднимает гораздо более серьезные вопросы, в частности, влияние психологических травм детства на будущее человека. В этой ленте Гордон-Левитт вместе с Брэйди Корбетом сыграли жертв школьного тренера-педофила. На их примере Араки показал: хотя люди и воспринимают подобные ужасные события по разному, насилие неизбежно влечет за собой разрушительные последствия для психики. Пронзительная игра Гордона-Левитта вместе с глубоким сюжетом, повествующим о сложностях становления личности после пережитой в детстве травмы, делают «Загадочную кожу» одним из самых недооцененных фильмов столетия. «Кирпич» Долгое и плодотворное сотрудничество Гордона-Левитта и Райана Джонсона, во время которого был создан фантастический боевик «Петля времени» и остроумный детектив «Достать ножи», началось еще в далеком 2005 году с дебютной картины режиссера «Кирпич». Роль в неонуарном триллере о школьнике, ввязавшемся в местный преступный сговор, выделила Гордона-Левитта на фоне остальных молодых актеров: все убедились, что он больше не мальчик, снимающийся в рекламе, но настоящий мужчина, способный выдержать многое. Перевоплотившись в доморощенного детектива, расследующего исчезновение своей бывшей девушки, актер безвозвратно увлекает зрителей за собой в круговорот странных и все более опасных событий: избитый, окровавленный и изможденный Брэндан не остановится ни перед чем в поисках правды. В «Кирпиче» нет школьных выпускных балов и спортивных матчей — вместо этого герои бродят по пустынным окраинам города и изъясняются на жаргоне времен Великой депрессии. Джонсону удалось переосмыслить цинизм, избежать жанровых клише и исследовать темную, закрытую сторону жизни подростков во всем ее ужасе. «500 дней лета» Лента, в которой Гордон-Левитт сыграл Тома Хэнсона, безнадежного романтика, зарабатывающего на жизнь написанием текстов для поздравительных открыток, по праву считается одной из самых знаменитых драм о любви по всему миру. «500 дней лета» олицетворяет магию кинематографа: благодаря цепляющему за живое сюжету и потрясающему актерскому составу драма не оставит равнодушным даже самого завзятого циника. Хотя из самого названия фильма можно понять, что срок годности отношений между главными героями в конечном итоге подойдет к концу, это нисколько не мешает глубоко сопереживать Тому и до последнего надеяться на хэппи-энд. В паре с обворожительной Зои Дешанель талант Гордона-Левитта раскрылся на полную: он безжалостно заставляет зрителей прочувствовать всю боль своего героя, провалиться вместе с ним в пучину душевных терзаний и отчаяния, которые так знакомы любому, кто был влюблен в этой жизни хоть раз. И все же грустная история о чувствах, которые на 500 дней поглотили Тома с головой, оставляет после себя надежду. Как говорится, лучше любить и потерять, чем не познать любви вовсе. «Начало» Сказать что-то новое об одном из самых знаменитых фильмов Кристофера Нолана, наверное, невозможно. За десять лет, прошедших с премьеры «Начала», критики и почитатели постановщика успели неоднократно выразить свое мнение, психологи разобрали фильм по полочкам, а фанатские обзоры не оставили нетронутым ни одного камня. Однако подборка картин с участием Гордона-Левитта не была бы полной без упоминания этого фантастического сновидческого эпика хотя бы потому, что на съемочной площадке актер выложился на полную катушку. Джозеф сыграл члена команды, занимающейся корпоративным шпионажем с помощью экспериментальных военных технологий, которые позволяют проникать в подсознание цели. Одной завязки достаточно, чтобы понять — законы физики в триллере-головоломке Нолана работать отказываются. Гордону-Левитту пришлось прочувствовать это на себе в знаменитой сцене драки в отеле. Добиваясь эффекта изменения гравитации, съемочная группа возвела 30-метровый вращающийся коридор, а актер несколько недель тренировался, не щадя себя, чтобы выучить все необходимые приемы и движения. Стоит отметить, что усилия были не напрасны: сногсшибательная сцена стала одной из самых запоминающихся во всем фильме, который и без того поражает воображение размахом визуальных эффектов. «Хэшер» Если и есть фильм с участием Гордона-Левитта, о котором незаслуженно позабыла публика, то это «Хэшер». Дебют Спенсера Сассера обладает настолько живой, самобытной и неповторимой атмосферой, что после просмотра остается только гадать, почему же «Хэшер» до сих пор остается единственной полнометражной картиной в фильмографии режиссера. Гордону-Левитту на этом празднике независимого кинематографа была отведена роль длинноволосого одиночки, гордо демонстрирующего самодельные татуировки на всегда оголенном торсе. Однажды он встречает мальчика, жизнь которого приняла непростой поворот после гибели матери, и решает стать его старшим наставником. В исполнении Гордона-Левитта Хэшер превратился в настоящую загадку: он кажется опасным и непредсказуемым, но на деле безобиден, его окружает атмосфера таинственности, хотя узнать о нем все самое важное можно с первого же взгляда. Со столь нехарактерной для себя ролью актер справился блестяще: одно удовольствие наблюдать за тем, как он «включает» фрика, а также устраивает драки и пожары, пытаясь помочь семье, оказавшейся в кризисном положении. «Жизнь прекрасна» В смешной и трогательной картине «Жизнь прекрасна» Джонатана Левина Гордон-Левитт сыграл Адама, молодого и талантливого журналиста, который после обследования узнает, что у него рак спинного мозга. Его приятель, роль которого исполнил Сет Роген, всеми силами старается поддержать друга, но вот девушка Адама к такому повороту событий оказалась не готова. К счастью, в мире полно добрых людей, надо только знать, где их искать. Для Адама, к примеру, таким местом стал кабинет психотерапевта, в котором он познакомился с неопытной, но добросердечной Кэти (Анна Кендрик). Гордон-Левитт привнес особое достоинство в образ человека, узнавшего, что шанс его выживания равняется 50 процентам, а в паре с Рогеном актер продемонстрировал прекрасное чувство юмора, уместное в сложившейся ситуации. Лента Левина подкупает идеальным балансом комедии и серьезности: хотя рак — это не повод для шуток, без смеха все-таки никак не обойтись. В конце концов, для чего же тогда жить? «Страсти Дон Жуана» Когда Гордон-Левитт рассказал о том, что собирается попробовать себя в качестве постановщика, никто, скорее всего, удивлен не был: трудоголик и ветеран Голливуда, актерствующий с малолетства, всегда был большим энтузиастом кинематографа, а разнообразие его ролей с очевидностью указывает на то, что Джозефу не страшны эксперименты. Актер дебютировал в большом кино с искрометной комедией «Страсти Дон Жуана», над сценарием которой работал самостоятельно. Главную роль Гордон-Левитт тоже решил исполнить сам, несмотря на предостережения более опытных коллег о том, что руководить процессом съемок гораздо труднее, когда находишься перед камерой. Лента повествует о жизни Джона Мартелло, обладающего достаточно ограниченным кругом интересов — собственное тело, квартира, машина, друзья, девушки, порно и церковь — и гордящегося этим. В «Страстях Дон Жуана» Гордон-Левитт с легкостью отбросил амплуа застенчивого парня из «500 дней лета»: теперь он запойный сексоголик, и еженедельные исповеди не останавливают его от самых разнообразных грехов. Однако даже сексапильная девушка в исполнении Скарлетт Йоханссон не дарит Джону чувства удовлетворения. Герой предпочитает избегать реальности до тех пор, пока не встречает Эстер (Джулианна Мур), благодаря которой наконец понимает, что значит раствориться в другом человеке. Гордон-Левитт не стесняется быть более нелепым, глупым и отталкивающим, чем рядовые комедийные персонажи, и именно поэтому «Страсти Дон Жуана» выгодно отличаются на фоне многочисленных ромкомов. В режиссерском дебюте именинника отсутствуют лишние претензии на глубину, зато есть бодрая и легкая атмосфера, трогательность и море иронии. «Прогулка» Хотя Роберт Земекис и заявил, что главным для него всегда была и остается прежде всего история, он мастерски использует технологические новшества как средство, позволяющее ему реализовать задуманное. Не оказалась исключением и биографическая драма «Прогулка», ставшая еще одним незабываемым событием в фильмографии режиссера. Картина основана на легендарном трюке, который предпринял Филипп Пети в 1974 году: узнав о строительстве Всемирного торгового центра, он решил без страховки перейти по канату, натянутому между башнями-близнецами на уровне 110 этажа. Вместе с Гордоном-Левиттом, исполнившим роль бесстрашного французского канатоходца, зрители вознесутся на высоту более 400 метров, понаблюдают за тем, как красиво и страшно дрожит канат над бездной и узнают, как можно дойти через тернии до звезд, даже если кровоточит ступня, а на краю пропасти тебя уже ждут люди в униформе. Однако по-настоящему увлекательным подобный фильм-аттракцион становится, когда зрителю не все равно на мужчину, зависшего на канате. Гордону-Левитту удалось оживить образ Пети — в его исполнении он не просто трюкач из Книги рекордов Гиннесса, но такой же человек со своими слабостями, как и все мы, пусть даже его мечты и отличаются особым авантюризмом. «Сноуден» Несмотря на то что биографическая драма Оливера Стоуна «Сноуден» не получила престижных премий, она заслуживает отдельного внимания киноманов хотя бы из-за потрясающей игры Гордона-Левитта. Картина рассказывает историю технического специалиста, который впоследствии разгласил секретные сведения о глобальной слежке со стороны американских спецслужб. Сюжет следует за героем со времени его службы в армии и работы на ЦРУ вплоть до рискованного поступка, на который он решился, разочаровавшись в методах работы Агентства национальной безопасности США. Чтобы убедительно изобразить на экране столь противоречивую личность, Гордону-Левитту пришлось немало потрудиться и раскрыться с самых разных сторон. Кто же он: солдат, гений, спецагент или самый обычный парень с банальными житейскими проблемами? Актеры, с которыми работает Стоун, всегда выдают мощные перформансы, однако великолепная игра Гордона-Левитта в этом фильме способна удивить даже самого насмотренного зрителя.... подробнее
03.01.2016
Кассовые провалы 2015 года

Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров. Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах. С каждым годом все более очевидным становится и тот факт, что кассовый успех фильмам не могут принести лишь громкие имена режиссеров и актеров. В числе голливудских звезд, которым не удалось привести ленты со своим участием к достойному выступлению в бокс-офисе, в уходящем году оказались Майкл Фассбендер, Эмма Стоун, Брэдли Купер, Арми Хаммер, Ченнинг Татум, Хью Джекман, Крис Хемсворт, Джонни Депп и Билл Мюррей. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию обзор самых громких кассовых провалов 2015 года. «Агенты А.Н.К.Л.» Производственный бюджет — $75 млн. Сборы — $109 млн. В начале декабря появились слухи, что создатели бондианы могут предложить Гаю Ричи занять режиссерское кресло двадцать пятого фильма о приключениях агента 007. А пока соревнование двух шпионских картин в этом году в очередной раз показало, какую роль в успехе в бокс-офисе играют хорошо известные бренды. Многим авторитетным критикам «Агенты А.Н.К.Л.» понравились больше ленты «007: СПЕКТР», однако проекту Ричи не удалось окупить расходы на свое создание. Тем временем не самая удачная часть бондианы заработала в мировом прокате уже более $850 млн. С учетом того, что в списке финансовых неудач 2015 года можно найти сразу несколько фильмов студии Warner Bros., некоторые аналитики стали обвинять голливудского мейджора в неумении вести агрессивные промокампании оригинальных и нераскрученных проектов. К разочарованию поклонников таланта Арми Хаммера, «Агенты» стали уже вторым высокобюджетным фильмом с его участием, который оглушительно провалился в прокате. В 2013 году студия Disney потеряла на блокбастере «Одинокий рейнджер» порядка 200 миллионов долларов. В довершение всех неприятностей Хаммер появился на экранах в еще одном провальном проекте WB — «Антураж». Что же касается второй звезды шпионского боевика, то Генри Кавиллу также пока не удается закрепить за собой звание кассового актера. В августе появились слухи, что обеспокоенное провалом «Агентов А.Н.К.Л.» руководство WB решило сместить акцент в киновселенной DC с Супермена на Бэтмена. Однако официального подтверждения этой информации с той поры так и не последовало. «Алоха» Производственный бюджет — $37 млн. Сборы — $26 млн. Казалось, у романтической драмеди есть все составляющие успеха: оскароносный режиссер, райские Гавайи в качестве места действия и, конечно же, блестящий актерский состав во главе с Брэдли Купером и Эммой Стоун. В американском прокате картине Кэмерона Кроу не повезло выйти в один день с «Разломом Сан-Андреас», но кассовый фильм-катастрофа стал далеко не единственным виновником ее провала. Первую неделю проката «Алоха» завершила на шестой строчке бокс-офиса, после чего в некоторых странах ленту отправили не на большие экраны, а прямиком в онлайн-сервисы. По сведениям инсайдеров, на промокампанию фильма была потрачена едва ли не такая же сумма, как и на сами съемки, в результате чего убытки его создателей оцениваются примерно в $60 млн. После того, как в прошлом году Купер и Стоун получили номинации на премию «Оскар», их поклонники возлагали на 2015-й большие надежды, однако им не суждено было сбыться. Эмма вряд ли может занести в свой актив успешных проектов картину Вуди Аллена «Иррациональный человек», которая не снискала успеха ни в прокате, ни у кинокритиков. Что же касается Купера, то его в уходящем году подстерег еще один кассовый провал – кулинарная драма «Шеф Адам Джонс». Не имея серьезных конкурентов в мировом прокате, лента заработала лишь $35 млн при бюджете в $20 млн. «Восхождение Юпитер» Производственный бюджет — $176 млн. Сборы — $183 млн. Единственным финансово успешным проектом в карьере Энди и Ланы Вачовски остается трилогия «Матрица». Первые нотки опасения в том, способны ли их имена стать магнитом для зрителей, начали появляться еще в 2003 году, когда заключительная часть истории о приключениях Нео заработала на $315 млн меньше «Перезагрузки». С той поры каждый новый фильм Вачовски привлекает к себе массу внимания, но приносит кинокомпаниям все меньше денег. На сей раз студия Warner Bros. доверила Энди и Лане огромный бюджет, который требовал от фильма покорения отметки в $400-500 млн. Заработавшую негативные отзывы критиков и слабо стартовавшую в американском прокате ленту могли спасти лишь любители фантастики из Поднебесной. В первый же уикенд они принесли в копилку «Восхождения Юпитер» $23,2 млн, однако о выходе на уровень самоокупаемости речи уже не было. По слухам, именно из-за проблем «Восхождения Юпитер» в прокате Ченнинг Татум едва не выбыл из экранизации комикса «Гамбит». Уже на стадии переговоров с актером боссы студии Fox призадумались, что провалы проекта Вачовски и «Штурма Белого дома» не позволяют считать Татума звездой, которая могла бы гарантировать высокие кассовые сборы. Актер все-таки получил роль Реми ЛеБо, однако еще одним звоночком для руководства Fox стали результаты мирового проката другого фильма 2015-го с участием Ченнинга — «Супер Майк XXL». Картина окупила свой бюджет, но выступила ощутимо слабее, чем первая часть киносерии. «Ганмен» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $15,9 млн. Едва ли не каждая стареющая звезда Голливуда пытается сыграть крутого парня с особым набором навыков, но быть достаточно убедительным получается по-прежнему только у Лиама Нисона. Лишним подтверждением этого правила служит то, что попытка превратить в машину для убийств Шона Пенна, предпринятая режиссером первой «Заложницы» Пьером Морелем, оказалась неудачной. Новый проект француза не снискал успеха ни у критиков, ни в прокате. Уходящий год выдался для студии Open Road Films крайне противоречивым. С одной стороны, вместе с «Ганменом» не смогли окупить затраты на свое производство такие фильмы, как «Лофт», «Малыш» и «Рок на Востоке». С другой, «Наркотик» заработал уже почти $18 млн при мизерном бюджете в $700 тыс., а «В центре внимания» вообще считается одним из главных фаворитов гонки за премию «Оскар». Для Мореля «Ганмен» стал уже вторым провальным проектом подряд. В 2010 году Люк Бессон доверил Пьеру работу над боевиком «Из Парижа с любовью», который должен был стать основой такой же франшизы, как «Заложница». Планы на сиквел пришлось свернуть, когда фильм не смог окупить свой $52-миллионный бюджет. Не слишком удачно складываются и попытки Шона Пенна найти себя в новом жанре. Выиграв два «Оскара» за роли в драмах, актер решил стать звездой боевиков, однако «Ганмен» провалился еще оглушительнее, чем «Охотники на гангстеров» двухлетней давности. «Земля будущего» Производственный бюджет — $190 млн. Сборы — $209 млн. За последние три года студия Disney потеряла на блокбастерах «Джон Картер», «Одинокий рейнджер» и «Земля будущего» по меньшей мере полмиллиарда долларов. По информации инсайдеров, вместе с рекламой на фильм Брэда Берда было потрачено порядка $330 млн, что вынуждало его детище пойти на преодоление отметки в $660 млн. Количество оригинальных проектов, которые за последние годы могли претендовать на такую огромную сумму, можно пересчитать по пальцам. Тем не менее глава Walt Disney Studios Motion Pictures Дэвид Холлис отметил, что империя Уолта Диснея по-прежнему считает крайне важным выпускать на экраны не только проверенные временем франшизы, но и реализовывать свежие идеи. Фильм заслужил похвалу за визуальные эффекты, но не смог произвести впечатление на рецензентов своим сценарием. Если для Берда «Земля будущего» стала едва ли не первым темным пятном в карьере, то к сценаристу и продюсеру Дэймону Линделофу у журналистов были претензии и раньше. В свое время многие авторитетные издания критиковали его работу над сюжетами картин «Ковбои против пришельцев», «Стартрек: Возмездие» и «Прометей». «Кибер» Производственный бюджет — $70 млн. Сборы — $19 млн. Студия Universal не только допустила серьезные промахи в продвижении триллера, но и недооценила его противников по бокс-офису. До старта проката мало кто ждал, что «Снайпер» станет самым кассовым фильмом 2014 года в североамериканском прокате, однако в премьерный уикенд «Кибер» дал обогнать себя не только военной драме Клинта Иствуда, но и еще девяти фильмам. Спустя пару недель стало очевидно, что боевик обречен на провал, после чего боссы Universal решили сократить количество его прокатных копий более чем на две тысячи. По сведениям инсайдеров, в итоге кинокомпания потеряла на фильме Майкла Манна порядка $90 млн. Одним из тех, к кому студийные боссы наверняка стремились предъявить претензии, является Крис Хемсворт. В этом году актер порадовал своих поклонников ярким образом в приключенческой драме «В сердце моря», однако проект Рона Ховарда тоже стоит на грани бедствия. К настоящему моменту его сборы составляют лишь $76 млн при бюджете в $100 млн. Похоже, как бы Хемсворт не проявлял себя в качестве талантливого и разностороннего актера, широкая публика готова делать кассу исключительно тем фильмам, в которых он играет громовержца Тора. «Мордекай» Производственный бюджет — $60 млн. Сборы — $47 млн. Голливудские боссы продолжают платить Джонни Деппу десятки миллионов долларов, однако серия финансовых неудач проектов с его участием привела к тому, что он занял первое место в списке худших кинозвезд по соотношению цены и качества. В определенный момент у критиков возникло ощущение, что актер способен приносить прибыль только студии Disney, но даже из этого правила случилось исключение, когда Джонни поучаствовал в «Одиноком рейнджере», главном кассовом провале 2013 года. Последним финансово успешным полнометражным фильмом Деппа вне стен империи Уолта Диснея стал разгромленный профессиональным сообществом «Турист». От «Мордекая» журналисты тоже не оставили камня на камне, однако на этот раз фильм еще и оглушительно провалился в прокате. Поклонники Деппа надеялись, что череду финансовых и актерских неудач ему поможет прервать «Черная месса», но криминальная драма не сумела выйти на уровень самоокупаемости, заработав $94 млн при бюджете в $65 млн. Впрочем, в данном случае Депп вряд ли заслуживает косые взгляды. Критики оказались в восторге от образа гангстера Джеймса «Уайти» Балджера, а сам актер считается одним из фаворитов очередного сезона раздачи кинонаград. Узнать о том, получит ли Джонни свою четвертую в карьере номинацию на «Оскар», поклонники актера смогут 14 января, когда Американская академия кинематографических искусств и наук огласит имена кандидатов на соискание главной кинопремии мира. «Прогулка» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $43 млн. В отличие от многих провалившихся фильмов этого года, биографическая драма Роберта Земекиса завоевала восторженные отзывы кинокритиков. Журналисты особо отметили операторскую работу Дариуша Вольски, игру Джозефа Гордона-Левитта и одни из самых убедительных 3D-эффектов в истории кинематографа. К сожалению создателей фильма, зрители оставили рассказ о знаменитом переходе Филиппа Пети по тросу между башнями-близнецами Всемирного торгового центра практически без внимания. В североамериканском прокате байопик заработал менее $10 млн. В карьере Земекиса уже бывали серьезные кассовые провалы. В 2007 году $150-миллионный «Беовульф» заработал $196 млн, а два года спустя $200-миллионная «Рождественская история» завершила прокат с результатом в $325 млн. Очистить репутацию создателю франшизы «Назад в будущее» в 2012-м помогла драма «Экипаж», но теперь неожиданно провалившаяся «Прогулка» может стать для него ощутимым ударом. Не слишком удачно складывается судьба в прокате еще одного фильма с участием Джозефа Гордона-Левитта — «Рождество». С момента мировой премьеры комедии прошел месяц, но она все еще не может выйти на уровень самоокупаемости. «Пэн: Путешествие в Нетландию» Производственный бюджет — $150 млн. Сборы — $126 млн. Финансовые аналитики утверждают, что с учетом рекламы компания Warner Bros. потратила на этот приключенческий фильм по меньшей мере $250 млн. Для выхода в плюс картина Джо Райта должна была собрать в прокате более $500 млн, но ограничилась лишь четвертью этой суммы. Изначально фильм должен был выйти на экраны в прибыльный летний период, но студийные боссы решили избежать столкновения в прокате с такими блокбастерами, как «Человек-муравей» и «Миссия невыполнима: Племя изгоев». В октябре у фильма не было столь мощных конкурентов, однако он смог стартовать всего лишь с третьего места в бокс-офисе. Гаррет Хедлунд теряет уже вторую возможность принести доход создателям дорогостоящего проекта. Пять лет назад «Трон: Наследие» заработал $400 млн, однако только производственный бюджет этого научно-фантастического блокбастера составлял $170 млн. По слухам, на рекламу студия Disney потратила еще $130 млн, из-за чего проект не может считаться прибыльным. Не слишком удачно 2015 год сложился и для Хью Джекмана. Весной критики остались разочарованы «Роботом по имени Чаппи», однако в конечном итоге фильм Нила Бломкампа с грехом пополам окупил свой бюджет. «Рок на Востоке» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $3,2 млн. Несмотря на внушительную фильмографию режиссера Барри Левинсона и звездный актерский состав, музыкальная комедия не только не сумела оправдать надежд компании Open Road Films, но и получила унизительный рейтинг 8% от авторитетных кинокритиков на портале Rotten Tomatoes. Удивительно, но самым разборчивым из голливудских кинозвезд оказался скандальный Шайа ЛаБаф, решивший покинуть проект еще в марте 2014 года. После того, как студия начала лихорадочно менять дату релиза «Рока на Востоке», стало очевидно, что над фильмом сгущаются тучи. Комедия вышла на двух тысячах экранов на одной неделе с картинами «Последний охотник на ведьм», «Паранормальное явление 5: Призраки», «Джем и голограммы» и «Стив Джобс», но в итоге не смогла навязать им конкуренцию, закончив свой первый уикенд в прокате на 13-м месте американского финансового зачета. К слову, за исключением очередной части «Паранормального явления», заработавшей почти в восемь раз больше своего бюджета, все премьеры той недели не смогли окупить расходы на свое создание. Что касается Левинсона, в его карьере бывали кассовые неудачи вроде «Бандитов» и «Однажды в Голливуде», но настолько сокрушительного провала в прокате ему переживать еще не приходилось. Не лучшим образом сложился уходящий год и для Билла Мюррея. После краха «Алохи» и «Рока на Востоке» актер попытался не ударить в грязь лицом с телевизионной музыкальной комедией «Очень Мюрреевское Рождество», однако и от нее критики остались не в восторге. «Стив Джобс» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $25 млн. В середине декабря Голливудская ассоциация иностранной прессы выдвинула «Стива Джобса» на соискание трех премий «Золотой глобус», а уже в ближайшее время ее примеру может последовать и Американская академия. Создателям некоторых фильмов остается только мечтать о том, чтобы стартовать в широком прокате в трех тысячах кинотеатров, однако режиссер Дэнни Бойл обвинил студию Universal в излишне агрессивной промокампании. Фильммейкера можно понять: в ограниченном прокате картина собрала более полумиллиона всего лишь на четырех экранах, однако стоило ее копиям разъехаться по всей Америке, как зрители начали предпочитать ей другие релизы. Еще хуже дела обстояли за пределами США, где фильм заработал всего лишь $7,7 млн. Российские зрители получат шанс внести свой вклад в копилку биографической драмы 1 января. Руководство Universal не могло не понимать, что идет на риск, ведь предыдущий фильм о жизни Стива Джобса зрители видели всего три года назад. Ленту «Джобс: Империя соблазна» разгромили критики, но она заработала в прокате почти $36 млн при бюджете в $12 млн. Актерской удачей, но провалом в бокс-офисе для Майкла Фассбендера обернулся еще один проект — «Макбет». К настоящему моменту тепло встреченный критиками фильм заработал по миру в два раза меньше своего $15–миллионного бюджета. «Фантастическая четверка» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $167 млн. Этим летом вокруг «Фантастической четверки» разгорелся настолько громкий скандал, что многие представители профессионального сообщества и зрители сочли его гораздо более увлекательным, чем сам блокбастер студии Fox. Режиссер Джошуа Транк отрекся от проекта еще до премьеры, вслед за чем достоянием общественности стали неприглядные подробности его противостояния с руководством компании. Увлекшись взаимными обвинениями, обе стороны конфликта совершенно не обращали внимания на то, как фильм уходил на дно в бокс-офисе. Получив звание худшей экранизации комиксов в истории кинематографа, «Фантастическая четверка» заработала в прокате лишь $167 млн. С учетом того, что бюджет картины вместе с расходами на рекламу оценивается в $200 млн, потери ее создателей составили не менее $100 млн. Если Fox еще отыграется за счет других экранизаций комиксов, то Транк в результате конфликта лишился возможности снять один из спин-оффов космической саги «Звездные войны». Более того, теперь режиссер вполне может превратиться в персону нон грата для целого ряда голливудских мейджоров. Вопрос о дальнейшей судьбе «Фантастической четверки» повис в воздухе после того, как в ноябре боссы кинокомпании убрали из графика релизов сиквел провальной перезагрузки, который был анонсирован еще до начала ее съемок. Многие аналитики считают, что лучшим выходом из ситуации для руководства Fox послужит возврат прав на франшизу студии Marvel. ... подробнее
28.10.2015
Бокс-офис России провел каникулы с монстрами

Очевидно, российский прокат окончательно вышел из стагнации, которую можно было наблюдать в конце лета и начале осени. По последним данным, фильмы, демонстрируемые отечественным зрителям, третью неделю подряд показывают весьма высокие результаты. В этот раз (22-25 октября) двадцатке картин, пользующейся наибольшим спросом, удалось завоевать сумму в 865 млн руб — больше, чем заработал каждый из предыдущих топов-20 на протяжении последних 15 недель. Если отмотать время назад, можно заметить, что тогда, как и сейчас, лидером и старожилом российского бокс-офиса был мультфильм. 15 недель назад публику покорили злодейские миньоны, а в эти выходные бал правили более древние, но не менее обаятельные монстры — граф Дракула со своими очаровательным рыжеволосым внуком и преданной свитой. Анимационная комедия Геннди Тартаковского в первую неделю заработала $6 млн (377 млн руб.). Мастер рассказывать нестандартные истории в мультяшной форме, способные увлечь как детей, так и взрослых, не подвел и в случае сиквела своей популярной франшизы. Первая часть «Монстров» в свое время собрала на старте в два раза меньше (188,5 млн руб.). Однако оригинал смог увеличить свою кассу в 2,5 раза к концу проката, и если сиквел проявит ту же прыть, сможет, по оценкам аналитиков, подобраться к заветному миллиарду. Никаких преград у вторых «Монстров» на этом пути не предвидится, тем более к мультику благосклонно отнеслись и критики, покоренные столь универсальным, живым и по-настоящему смешным проектом. Никаких шансов обитатели отеля «Трансильвания» не оставили для другого новичка уикенда — хоррора «Паранормальное явление 5: Призраки». Фильм Грегори Плоткина хоть и умудрился втиснуться между фаворитом и недавним лидером «Марсианином», все же продемонстрировал значительное отставание от первого места. Стартовые сборы ленты оцениваются в $1,7 млн (109 млн руб.). Дистрибьюторы с неохотой подтверждают, что шестая часть франшизы (именно шестая, несмотря на способное кого угодно запутать название) выступила хуже двух предыдущих фильмов серии. Так, вышедшая в 2014 году «Метка Дьявола» напугала наших киноманов на 120,5 млн руб. в свои дебютные выходные. И напрасно прокатчики так старались, создавая интригующие промо, призванные напомнить, за что же мы любим франшизу… А пока создатели ленты подсчитывают прибыль, журналисты со всего мира копаются в причинах спада интереса к хоррорам из этой серии. И причины эти довольно очевидны — когда франшиза длится так долго, ей просто необходима свежая кровь, эксперименты, новаторство в используемых приемах или вовсе уход от эксплуатируемых клише. Не предлагающий ничего принципиального нового шестой по счету фильм рискует быть забытым сразу после появления на экране заключительных титров. Однако вернемся к более успешным гостям проката. Действительно, кто в здравом уме пойдет на заезженную страшилку, когда в соседнем зале крутят новый проект Ридли Скотта? Научно-фантастическая робинзонада о космическом пирате Марке Уотни, затерявшемся где-то посреди марсианской Ацидалийской равнины, добавила в свою копилку еще $1,6 млн (103 млн руб.). Это достижение может показаться незначительным тем, кто только начал следить за судьбой ленты в нашей стране. Поспешим успокоить — «Марсианин» в третий уикенд собрал-таки в России желанный миллиард рублей (или $16,7 млн). Таким образом, картина Скотта стала девятой в текущем году, перешедшей Рубикон. Покорившаяся финансовая высота многое говорит об отношении к фильму публики. Что касается рецензентов, они хоть и журили британского постановщика за подспудное желание осторожничать при переносе текста бестселлера на экран, все же не смогли не поддаться обаянию неунывающего ботаника, у которого всем нам бы поучиться. К слову, американцы все еще верят в Марка Уотни. В пятерку лидеров попала также комедия «Без границ» от режиссерского трио Оганесян-Гигинеишвили-Прыгунов. Закрыв глаза на бестолковое и ни о чем не говорящее название, стоит признать, что картина действительно выделяется на фоне карнавала безумия отечественного массового кинопрома. За позитив, удачно подобранный актерский состав и попытки (хотя и не всегда удачные) избежать штампов лента удостоилась награды в $1,3 млн (81 млн руб.). Вообще, судя по всему, жанр киноальманаха пришелся по душе россиянам, взять хотя бы неизменно успешные «Елки». Вот и «Без границ», состоящий из нескольких новелл, смог одолеть многих демонстрировавшихся ранее соперников по нише, к примеру, комедию с Дмитрием Нагиевым «Одной левой» (74 млн руб.). Однако фильм уступил «Корпоративу» (92 млн руб.) того же прокатчика. Замыкает наш обзор детище еще одного мастодонта киноиндустрии — биографическая драма «Прогулка» Роберта Земекиса. Казалось бы, именно между этим проектом и «Марсианином» должна была разгореться основная битва за зрительское внимание. Однако ни легшая в основу поразительная реальная история канатоходца Филиппа Пети, ни головокружительные спецэффекты, позволяющие почувствовать себя властелином мира или же развить акрофобию не смогли заинтересовать нашу публику настолько, чтобы она ломилась на сеансы «Прогулки». Вместо этого — скромные $1 млн (66 млн руб.), которые позволили впечатляющей, но не очень масштабной ленте Земекиса подобраться к отметке $4,3 млн (271 млн руб.). Печально, но скорое выбывание из топа для этого фильма практически неизбежно, ведь на совсем скоро нерезиновая пятерка должна уместить в себе еще один амбициозный байопик — «Черную мессу».... подробнее