Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Антонио Капуано

Antonio Capuano
Антонио Капуано
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор
Родился: 09 апреля 1940, Овен (83 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

16.04.2017 21:03

Смешная кухня и ненастоящий «Рейд»: смотрите на этой неделе

По странному стечению обстоятельств грядущий уикенд выглядит будто бы специально подготовленным для тех зрителей, которые не успели посмотреть «Форсаж 8», «Время первых» и другие старые релизы, до сих пор стоящие в расписании кинотеатров. На первый взгляд кажется, что в этот раз в кино действительно нечего смотреть. Ни один из фильмов не выглядит бесспорно интересным. Не увидим мы и стандартного американского блокбастера, откровенно заурядного, но масштабного и захватывающего. Да и вообще, американская картина на следующей неделе выйдет всего лишь одна — тягучий драматический триллер. Однако это ли не повод посмотреть что-нибудь необычное?

Отечественную киноидустрию представят два новичка: мультфильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и вторая полнометражная лента по мотивам успешнейшего ситкома канала СТС — «Кухня. Последняя битва». В некотором смысле оба проекта очень важны. Для питерской студии «Мельница» «Урфин Джюс» стал первым мультфильмом, созданным с помощью компьютерной анимации. Все предыдущие работы «Мельницы», включая серии про богатырей и Ивана Царевича рисовались в классическом двухмерном формате. Сюжет «Урфина Джюса» многим знаком с далекого детства. Он основан на одноименной сказке Александра Волкова, которая была первым самостоятельным произведением писателя, продолжающим историю из «Волшебника Изумрудного города».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.33

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Неаполитанские истории
Неаполитанские истории (2015)

Bagnoli Jungle (6.20)

L'amore buio
L'amore buio (2010)
(6.30)

Война Марио
Война Марио (2005)

La guerra di Mario (7.30)

Красная луна
Красная луна (2001)

Luna rossa (7.00)

Жители Везувия
Жители Везувия (1997)

I vesuviani (4.60)

Пьянезе Нунцио: 14 лет в мае
Пьянезе Нунцио: 14 лет в мае (1996)

Pianese Nunzio, 14 anni a maggio (6.30)

Вито и другие
Вито и другие (1991)

Vito e gli altri (6.70)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Неаполитанские истории
Неаполитанские истории (2015)

Bagnoli Jungle (6.20)

L'amore buio
L'amore buio (2010)
(6.30)

Война Марио
Война Марио (2005)

La guerra di Mario (7.30)

Красная луна
Красная луна (2001)

Luna rossa (7.00)

Жители Везувия
Жители Везувия (1997)

I vesuviani (4.60)

Пьянезе Нунцио: 14 лет в мае
Пьянезе Нунцио: 14 лет в мае (1996)

Pianese Nunzio, 14 anni a maggio (6.30)

Вито и другие
Вито и другие (1991)

Vito e gli altri (6.70)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Неаполитанские истории
Неаполитанские истории (2015)

Bagnoli Jungle (6.20)

Оператор [ скрыть ]


Неаполитанские истории
Неаполитанские истории (2015)

Bagnoli Jungle (6.20)


Telegram-канал

Топ 250
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
весь топ
16.04.2017
Смешная кухня и ненастоящий «Рейд»: смотрите на этой неделе

По странному стечению обстоятельств грядущий уикенд выглядит будто бы специально подготовленным для тех зрителей, которые не успели посмотреть «Форсаж 8», «Время первых» и другие старые релизы, до сих пор стоящие в расписании кинотеатров. На первый взгляд кажется, что в этот раз в кино действительно нечего смотреть. Ни один из фильмов не выглядит бесспорно интересным. Не увидим мы и стандартного американского блокбастера, откровенно заурядного, но масштабного и захватывающего. Да и вообще, американская картина на следующей неделе выйдет всего лишь одна — тягучий драматический триллер. Однако это ли не повод посмотреть что-нибудь необычное? Отечественную киноидустрию представят два новичка: мультфильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и вторая полнометражная лента по мотивам успешнейшего ситкома канала СТС — «Кухня. Последняя битва». В некотором смысле оба проекта очень важны. Для питерской студии «Мельница» «Урфин Джюс» стал первым мультфильмом, созданным с помощью компьютерной анимации. Все предыдущие работы «Мельницы», включая серии про богатырей и Ивана Царевича рисовались в классическом двухмерном формате. Сюжет «Урфина Джюса» многим знаком с далекого детства. Он основан на одноименной сказке Александра Волкова, которая была первым самостоятельным произведением писателя, продолжающим историю из «Волшебника Изумрудного города». Главный герой — завистливый, вечно сердитый, коварный, но при этом расчетливый, смелый, умный и одинокий столяр Урфин Джюс. Однажды в его саду разрастается странный сорняк. Победить вредное растение Урфин смог только огнем, уничтожив при этом весь сад. Здесь он и заметил, что зола сорняка обладает магической силой — любой предмет, посыпанный ей, оживает. Игрушечный клоун, на которого случайно попало немного золы, науськивает Урфина создать целую армию деревянных солдат, чтобы захватить всю Волшебную страну. Выбор именно этого сюжета из всего цикла Волкова не случаен: во-первых, он является прямым продолжением истории «Волшебника из страны Оз», а во-вторых, может рассчитывать на международный прокат, в отличие от истории «Волшебника Изумрудного города». Ведь последняя, по сути, является пересказом оригинальной сказки «Удивительный Волшебник из Страны Оз», нарушающим авторские права. Критики отмечают, что в «Урфине Джюсе» нет ничего специфически российского, что только поможет мультфильму в зарубежном прокате. Кроме того, тут нет и взрослых подтекстов, заложенных в последнюю часть «Богатырей». Так что «Урфин Джюс» полностью оправдывает свой возрастной рейтинг и подойдет для самых маленьких зрителей. Визуально ленту тяжело сравнивать с работами мастодонтов вроде Walt Disney Animation Studios и Pixar, но картинка получилась исключительно милая, а в движениях героев нет неуклюжести. Единственное, чем смогут порадовать себя взрослые, — почти комиксное перевоплощение Урфина из суперзлодея в антигероя, которое в книжной серии случилось гораздо позже. И, конечно, любой, кто помнит рисунки из старой книжки, отметит, что деревянные солдаты «Мельницы» совсем не такие жуткие. Долгожданную точку в истории шеф-повара Виктора Баринова (Дмитрий Назаров), к сегодняшнему дню состоящую из шести сезонов сериала «Кухня» и полнометражной картины «Кухня в Париже», должен поставить фильм «Кухня: Последняя битва». Как и «Кухня в Париже», нынешняя премьера, с одной стороны, является самостоятельной историей, но с другой, это — двухчасовая серия любимого ситкома, сделанная по законам процедурного сериала. Знакомых героев ждут новые приключения, начинающиеся, как и полагается в комедии, исключительно невероятно. После событий шестого сезона Виктор Баринов ушел на заслуженных отдых, но ненадолго. По личной просьбе президента РФ Баринова вместе со старой командой поваров отправляют на международный кулинарный конкурс в Сочи — они должны защитить честь страны. Главными противниками героев, специализирующихся на французской кухне, будут не абы кто, а сами французы. Более того, в команде Баринова окажется его сын Иван (Кирилл Ковбас), который никогда не видел отца и считает его умершим. В отличие от предыдущего фильма Дмитрия Дьяченко, известного сотрудничеством с «Квартетом И», эту картину снял Антон Федотов, ранее работавший над сериалом. Однако сохранение команды сценаристов почти в полном составе намекает на то, что нас ждет все та же добропорядочная, а местами и изобретательная комедия, сопровождающаяся крайне аппетитными съемками сцен приготовления самых изысканных и соблазнительных блюд. Следующие две ленты, которые вы можете найти в кинотеатрах (но для этого придется потрудиться — оба фильма представлены в количестве менее сотни копий), станут отрадой для любителей европейского кино. Французская комедия «Если б я была мужчиной» в миллионный раз эксплуатирует тему подмены тела. Главная героиня — 38-летняя француженка Жанна с неудавшейся личной жизнью. Ей никогда по-настоящему не везло с мужчинами, вроде бы удачный брак внезапно развалился. Муж ушел к другой, опеку над двумя детьми пришлось разделить. Разочарованная Жанна опять пытается найти свое счастье и опять терпит поражение. Но одно утро полностью изменит ее жизнь: проснувшись, она обнаружит у себя мужские первичные половые признаки. Шокированная Жанна просит помощи у подруги и своего врача, но единственное, что ей остается, — приспособиться к сложившейся ситуации. И именно в этот момент в Жанну влюбляется ее коллега. Учитывая, что режиссер Одри Дана (номинированная на премию «Сезар» лучшей молодой актрисе за фильм «Железнодорожный роман») в своем первом проекте «Красотки в Париже» разыграла «Секс в большом городе» на французский манер, становится ясно, чего можно ожидать от второй ее картины. «Если бы я была мужчиной» будет веселой, простоватой, не без пошлых шуток женской комедией. Причем больше всего она понравится тем, чья судьба складывается так же, как и жизнь Жанны, за исключением фантастического происшествия, давшего толчок сюжету. Красноречивые и по-итальянски живые «Неаполитанские истории» играют на совершенно другом поле. Социальная драма Антонио Капуано (трижды номинированного на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля) рисует жизнь простых итальянцев во всем ее разнообразии. И жизнь эта отнюдь не простая, на что намекает оригинальное название — Bagnoli Jungle. Баньоли — крупный индустриальный район в Неаполе. Там все иначе, нежели в историческом центре города с его постоянным солнцем, атмосферой умиротворенной старины и толпами беззаботных туристов. Взглянуть на истинную итальянскую жизнь Капуано решил с трех разных позиций: главные герои фильма олицетворяют собой три разных поколения. Марко работает курьером в магазине. Ему всего 18 лет, и у него впереди выбор места в этом негостеприимном мире, наполненным преступниками и праведниками, обывателями и сумасшедшими. Но самое главное — Марко нужно найти себя в этом разном Неаполе. 50-летний Джиджино будто бы постоянно молодится и вообще любит впадать в детство. Он то и дело пытается рассказать свои стихи посетителям ресторанов, за что многие почитают его городским сумасшедшим. А его отец — 80-летний старик — вовсе не собирается подгонять свое поведение под почтительный возраст. Он по-прежнему пристает к домработнице с недвусмысленными намеками и вообще ищет радость в простых мелочах вроде любимой коллекции футбольных сувениров. В случае с «Неаполитанскими историями» можно не сомневаться в остроте взгляда режиссера, снявшего свой фильм самостоятельно, используя прием псевдодокументальной камеры. Единственная новинка, которая сможет потягаться по сборам с вышеупомянутой «Кухней», — это американский триллер «Наваждение», режиссерский дебют в большем кино Дениз Ди Нови. До «Наваждения» Ди Нови снимала только сериалы, но успела спродюсировать множество картин, среди которых особенно заметны совместные проекты с Тимом БертономЭдвард руки-ножницы»). Брак Тессы (Кэтрин Хайгл) и Дэвида (Джофф Стульц) оказался неудачным. Спасти разваливающиеся отношения не смогло даже рождение дочери. Однако развод по-разному сказался на жизни бывших возлюбленных. Если Дэвид почти сразу был готов продолжать жить и нашел себе новую невесту Джулию (Розарио Доусон), поладившую с его дочерью, то Тесса никак не может оправиться от потрясения. То, что Джулия заняла место Тессы не только рядом с мужем, но и рядом с ребенком, выводит ее из себя. Тесса копит все больше и больше злости и решает превратить жизнь Джулии в настоящий кошмар наяву. Сценарий семейного триллера написан Дэвидом Лесли Джонсоном, работавшим над «Ходячими мертвецами» и второй частью «Заклятия». Если к этому факту добавить синопсис фильма, станет ясно, что без элементов хоррора в «Наваждении» не обойдется. А название нового индонезийского боевика может ввести в заблуждение из-за совершенно неоправданной связи с популярной серией фильмов «Рейд». «Рейд: Пуля в голове» (в оригинале просто Headshot) никак не связан с дилогией «Рейд», кроме того, что главную роль здесь исполнил Ико Уайс. В отличие от фильмов Гарета Эванса, «Пуля в голове» не чистый старомодный боевик, а скорее мелодрама с его элементами. Завязка сюжета сразу отличает его от «чистопородных» экшенов: она похожа на смесь первой части «Заложницы» с «Идентификацией Борна». Тяжелораненого Измаила находят на берегу моря. После того, как его доставляют в больницу, выясняется, что травма головы вызвала полную потерю памяти. Молодой врач Эйлин пытается помочь Измаилу в реабилитации, но амнезия скрывает страшное прошлое главного героя: за ним охотится целая банда убийц, подосланная наркобароном Ли. Чтобы добраться до Измаила, они похищают Эйлин. Теперь протагонисту нужно не только понять, кем он был до потери памяти, но и спасти юную девушку. Важнейшее отличие «Пули в голове» от «Рейда» в том, что «Пуля» идет по стопам современных боевиков: насилие здесь, несмотря на прекрасную динамичность и великолепные съемки, призваны лишь дополнять историю главного героя, а не быть ей.... подробнее