Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Конор МакФерсон

Conor McPherson
Конор МакФерсон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 06 августа 1971, Лев (52 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Конор МакФерсон

Новости

07.02.2023 22:00

Харрельсон и Колман попали в страну Боба Дилана

Оливия КолманОтец»), Вуди ХаррельсонИллюзия обмана»), Хлоя БэйлиПовзрослевшие») и Тосин КоулДоктор Кто») исполнят главные роли в картине Girl from the North Country («Девушка из северной страны»*), вдохновленной песней Боба Дилана. Создатели нового проекта будут руководствоваться одноименной театральной пьесой, ставившейся в том числе и на Бродвее.

Действие происходит в штате Миннесота во времена Великой депрессии. Семейство Лэйн владеет небольшой гостиницей, где останавливаются заезжие путники. Харрельсону досталась роль патриарха семьи, Ника Лэйна, который пытается избежать закрытия гостиницы из-за долгов. Оливия Колман сыграет его жену Элизабет, страдающую деменцией. Марианна (Бэйли), приемная дочь Лэйнов, беременна и держит в тайне имя отца ребенка. У нее завяжутся отношения с Джо Скоттом (Коул), одним из постояльцев гостиницы, а по совместительству — беглым преступником.
Читать полностью
Поделиться:

17.08.2017 21:34

BBC ждет нового нашествия птиц

Картина «Птицы» Альфреда Хичкока по праву входит в список лучших творений режиссера и считается одним из самых жутких хорроров 60-х годов. В основу ленты лег одноименный рассказ Дафны Дю Морье, однако Хичкок перенес действие экранизации из Великобритании в Калифорнию. Слухи о ремейке, с которым чаще всего связывали имя Майкла Бэя, появлялись раньше регулярно, но последний раз киноманы слышали о нем три года назад, когда режиссером проекта был выбран Дидерик Ван Ружен.

Даже если этому фильму не суждено добраться до больших экранов, компания BBC все же порадует поклонников «Птиц» — британский канал готовит телевизионную версию истории, о чем пишет портал Digital Spy. Правда, в основу сериала все же будет положена не картина Хичкока, а оригинальный рассказ Дю Морье. Его адаптацией займется ирландский драматург и сценарист Конор МакФерсонСоленая вода»). Он, к слову, хорошо знаком с первоисточником — МакФерсон написал текст к театральной постановке по мотивам «Птиц».
Читать полностью
Поделиться:

17.02.2012 21:55

Кино народов мира. Ирландия: трудная дорога в Дублин

История ирландского кинематографа, как это ни удивительно, тесно связана с историей самой страны. А история Ирландии — это, помимо всего прочего, длительная и мучительная борьба за независимость: национальную, политическую и культурную самобытность.

Ирландия, тихая заводь Европы, долгое время прозябавшая на задворках могучей Британской империи, годами изо всех сил пыталась заявить о себе. Естественно, эти попытки нашли свое отражение в ее культуре в целом и кинематографе в частности, начиная с самого первого немого фильма под названием «Паренек из старой Ирландии» (1910).
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост, любопытно
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.69

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Затмение
Затмение (2009)

The Eclipse (6.10)

Актеры
Актеры (2003)

The Actors (5.70)

Соленая вода
Соленая вода (2000)

Saltwater (6.30)

Endgame
Endgame (2000)
(7.40)


Сценарист [ скрыть ]


Артемис Фаул
Артемис Фаул (2019)

Artemis Fowl (0.00)

Затмение
Затмение (2009)

The Eclipse (6.10)

Актеры
Актеры (2003)

The Actors (5.70)

Соленая вода
Соленая вода (2000)

Saltwater (6.30)

Как я стал гангстером
Как я стал гангстером (1997)

I Went Down (6.80)

Дядя Ваня
Дядя Ваня (0)

Uncle Vanya (0.00)


Quirke
Quirke (0)
(0.00)

Elegy for April
Elegy for April (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Внутри себя я танцую
Внутри себя я танцую (2004)

Inside I'm Dancing (7.70)
Job Applicant



Как я стал гангстером
Как я стал гангстером (1997)

I Went Down (6.80)
Loser in Nightclub

Играл себя [ скрыть ]



Himself - Director ("Endgame")


Telegram-канал

Топ 250
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
244
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
245
Другие
The Others (7.80)
246
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
247
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
весь топ
07.02.2023
Харрельсон и Колман попали в страну Боба Дилана

Оливия КолманОтец»), Вуди ХаррельсонИллюзия обмана»), Хлоя БэйлиПовзрослевшие») и Тосин КоулДоктор Кто») исполнят главные роли в картине Girl from the North Country («Девушка из северной страны»*), вдохновленной песней Боба Дилана. Создатели нового проекта будут руководствоваться одноименной театральной пьесой, ставившейся в том числе и на Бродвее. Действие происходит в штате Миннесота во времена Великой депрессии. Семейство Лэйн владеет небольшой гостиницей, где останавливаются заезжие путники. Харрельсону досталась роль патриарха семьи, Ника Лэйна, который пытается избежать закрытия гостиницы из-за долгов. Оливия Колман сыграет его жену Элизабет, страдающую деменцией. Марианна (Бэйли), приемная дочь Лэйнов, беременна и держит в тайне имя отца ребенка. У нее завяжутся отношения с Джо Скоттом (Коул), одним из постояльцев гостиницы, а по совместительству — беглым преступником. Сценаристом и режиссером фильма выбран Конор МакФерсон — именно он является создателем театральной постановки «Девушка из северной страны». * — предварительный вариант перевода. Источник: Collider... подробнее
17.08.2017
BBC ждет нового нашествия птиц

Картина «Птицы» Альфреда Хичкока по праву входит в список лучших творений режиссера и считается одним из самых жутких хорроров 60-х годов. В основу ленты лег одноименный рассказ Дафны Дю Морье, однако Хичкок перенес действие экранизации из Великобритании в Калифорнию. Слухи о ремейке, с которым чаще всего связывали имя Майкла Бэя, появлялись раньше регулярно, но последний раз киноманы слышали о нем три года назад, когда режиссером проекта был выбран Дидерик Ван Ружен. Даже если этому фильму не суждено добраться до больших экранов, компания BBC все же порадует поклонников «Птиц» — британский канал готовит телевизионную версию истории, о чем пишет портал Digital Spy. Правда, в основу сериала все же будет положена не картина Хичкока, а оригинальный рассказ Дю Морье. Его адаптацией займется ирландский драматург и сценарист Конор МакФерсонСоленая вода»). Он, к слову, хорошо знаком с первоисточником — МакФерсон написал текст к театральной постановке по мотивам «Птиц». Известно, что BBC не планирует переносить действие драмы в современность. Как и в оригинале, события развернутся в 50-е годы в живописном графстве Корнуолл в сельской общине, которая подвергается массовому нападению со стороны птиц. Несмотря на популярность произведения Дю Морье, оно было экранизировано лишь Хичкоком. В 1994 году на ТВ состоялась премьеры якобы сиквела ленты под названием «Птицы 2: На краю земли», но этот проект остался незамеченным.... подробнее
17.02.2012
Кино народов мира. Ирландия: трудная дорога в Дублин

История ирландского кинематографа, как это ни удивительно, тесно связана с историей самой страны. А история Ирландии — это, помимо всего прочего, длительная и мучительная борьба за независимость: национальную, политическую и культурную самобытность. Ирландия, тихая заводь Европы, долгое время прозябавшая на задворках могучей Британской империи, годами изо всех сил пыталась заявить о себе. Естественно, эти попытки нашли свое отражение в ее культуре в целом и кинематографе в частности, начиная с самого первого немого фильма под названием «Паренек из старой Ирландии» (1910). Спродюсированная американцем, это была типичная эмигрантская история о молодом человеке, который из-за трудностей своего финансового положения вынужден искать работу за рубежом. При этом паренек не забывает о корнях и, заработав достаточно, возвращается назад, чтобы избавить свою возлюбленную и ее семью от угрозы выселения с их земель. В Америке «Паренька» приняли очень хорошо, ведь на тот момент США считались буквально землей обетованной для всех приезжих из Старого Света. Поэтому и на протяжении следующего десятилетия в Ирландии снимали фильмы практически только об уезжающих; сложи эти ленты вместе — и получится настоящая эмигрантская сага. В Дублине, начиная с середины 1910-х, кинематографисты подступились к мелодрамам и комедиям о борьбе ирландского народа за независимость. Так, ответом на американский фильм «Рождение нации» стал ирландский «Нокнаго» (1918). После того, как в 1921 году после двухлетней войны было образовано Ирландское свободное государство-доминион, цензура принялась контролировать содержание как отечественных, так и импортных фильмов, особенно тщательно следя за балансом взглядов режиссеров-католиков и режиссеров-республиканцев. Во время Второй мировой войны измотанная внутренними проблемами Ирландия сохраняла нейтралитет. Ее главной задачей было восстановление своего национального «я», передача культурных ценностей молодым ирландцам. В том числе и для этого в 1943 году был основан Национальный институт кино, который финансировал в основном документальные ленты, чтобы пиарить страну на международной арене. Институт курировался католической церковью, поэтому и пиар был соответствующий: борьба за независимость Ирландии есть частное проявление борьбы за соблюдение законов католической церкви. Оживление ирландского кинематографа началось в поздних '50-х, когда взгляды руководителей кинокомпании Ardmore Studios совпали с изменением политического курса и появлением новых прогрессивных движений. Это были первые попытки фильммейкеров уйти от ограниченного католико-республиканского дуализма. Одной из первых ласточек обновления ирландского кино стал документальный фильм Питера Леннона «Трудная дорога в Дублин» (1968), который в жесткой форме заклеймил старых ирландских политиков и служителей культа, сложив на них всю ответственность за стагнацию и общее отсталое положение страны. Фильм был показан в Каннах и, при всем желании ирландских цензоров, запретить его на родине не вышло («секса нет, Питер, нам нечего Вам предъявить...»). Таким образом, «Трудная дорога» стала первой картиной, открыто заявившей всему миру, что Ирландия задыхается под гнетом католической церкви. Новая волна ирландского кинематографа ознаменовалась выходом фильма Боба Куинна с труднопроизносимым названием, в основу которого легла национальная ирландская поэма. Именно этот режиссер дал толчок развитию ирландского инди-кинематографа. Следующую картину Куинн посвятил насилию в семье. В центре сюжета — самогонщик из Коннемары, который пытается избежать преследования со стороны полиции. «Потин» вызвал бурю негодования жителей западного побережья, так как изображал самую изнанку их быта. Вынес, так сказать, из избы весь сор. Главной особенностью ирландского кино «новой волны» стало обсуждение тем, крайне неудобных для католиков — гомосексуализма, насилия, разных извращений. Так, «Рифер и модель» (1989) — это глубоко рефлексивная история о нескольких весьма колоритных персонажах (бывшие бойцы IRA, бывшая проститутка, действующий гей), которые в декорациях голодающей Ирландии пытаются устроить свое счастье. Джим Шеридан, Нил Джордан и Пэт О’Коннор эти фильммейкеры в восьмидесятые-девяностые годы прославили ирландский кинематограф на весь мир. «Дневник террориста» О’Коннора, история любви, которая развивается на обломках ирландско-британских баррикад, был номинирован на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, и уже в свой следующий фильм режиссер пригласил Колина Ферта и Кеннета Брану. Однако самым известным в 1980-е годы ирландским режиссером был Нил Джордан, который, после нескольких успешных проектов на родине, как и многие другие ирландцы-киношники, переметнулся работать за границу. А за границей уже назревал бум. Бум ирландского кино, который был спровоцирован драмой Шеридана «Моя левая нога». Байопик об инвалиде Кристи Брауне (Дэниэл Дэй-Льюис), рисующем пальцами левой ноги, удостоился двух «Оскаров», а сам Дэниэл быстро стал любимчиком режиссера. Тандем Дэй-ЛьюисДжордан доказал свою жизнеспособность еще как минимум дважды: в биографической драме «Во имя отца» Дэниэл сыграл молодого ирландца Джерри Конлона, отсидевшего ни за что 15 лет (см. историю Гилфордской четверки), а в спортивной драме «Боксер» — бывшего солдата IRA, который, уже после тюрьмы, пытается начать новую жизнь. В '90-е годы ирландские кинематографы дарят миру несколько фильмов, ставших культовыми. Среди них — «Обязательства» Алана Паркера о рок-группе из пригорода Дублина, а также три наиболее значимых ленты конца XX века: «Жестокая игра», «Майкл Коллинз» и «Мясник» Нила Джордана. По-новому взглянуть на историю страны решил британский режиссер Пол Гринграсс в своей драме «Кровавое воскресенье» (2002) о бойне во время беспорядков в Северной Ирландии в 1972 году. Ревизию прошлого также провел Кен Лоуч в военной драме «Ветер, что колышет ячмень» (2006), которая получила «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. Самое интересное, что наиболее пронзительные и правдивые фильмы об истории Ирландии были сделаны британскими режиссерами. А ведь именно британцы на протяжении многих лет считались главной проблемой ирландцев и одновременно... подробнее