Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Максим Осадчий

Maksim Osadchiy
Максим Осадчий
Профессии: Актёр, Оператор
Пол: Мужской
Брак: Елена Корикова (детей: 1)
Родился: 08 августа 1965, Лев (58 лет)
Первый фильм: 2002
Последний фильм: 2006
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Максим Осадчий Фото Максим Осадчий Фото Максим Осадчий

Новости

13.09.2018 20:18

«Великий уравнитель» разделался с бокс-офисом России

Не успели российские кинотеатры порадоваться небольшому приросту выручки, произошедшему в начале месяца, как на минувших выходных их настиг новый удар. Уикенд с 6 по 9 сентября стал худшим по сборам в нынешнем году. Общая касса просела на 32% по сравнению с результатами недельной давности, тем самым зрители потратили на кино всего 390 млн руб.

Отвоевать лидерскую позицию у российского фэнтези про Гоголя на прошедших выходных смог криминальный боевик режиссера Антуана Фукуа «Великий уравнитель 2». Продолжение истории бывшего агента ЦРУ в исполнении Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие и на этот раз мстит бандитам, убившим его лучшую подругу, стартовало в нашем прокате даже чуть лучше ожиданий аналитиков. Хотя бокс-офис это все равно спасти не смогло. За первую четырехдневку «Великий уравнитель 2» собрал почти 112 млн руб., тогда как по прогнозам мог получить порядка 90 млн руб. Как и у себя на родине, сиквел полностью повторяет в прокате судьбу оригинальной картины. Первый «Уравнитель» осенью 2014 года также стартовал с отметки в 112 млн руб., а вот закончил он прокат с суммой 223 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

02.09.2018 16:06

Не злите Дензела Вашингтона и Толстого: смотрите на этой неделе

Засушливое в плане интересных новинок лето подошло к концу, и остается только надеяться, что в ближайшее время расписание станет более разнообразным и любопытным, а зрители начнут возвращаться в кинотеатры. На следующей неделе за их внимание будут бороться несколько кинопремьер. И даже если оживить бокс-офис им особо не удастся, то хотя бы поклонников своего жанра они определенно смогут порадовать. Итак, в прокате: вышедший на тропу войны Дензел Вашингтон, подростки с инопланетным оружием и суперспособностями, Лев Толстой, ратующий за справедливый суд, и хоррор о вреде сна.

«Великий уравнитель 2». За ошибки надо платить
Читать полностью
Поделиться:

29.03.2017 10:04

«Ника» отправилась в рай

В здании Государственного академического театра им. Моссовета состоялась юбилейная 30-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2016 году.

Список номинантов на премию был оглашен еще в первый день весны. Наибольшее количество упоминаний, а именно восемь, заслужила лента Кирилла Серебренникова «Ученик». Однако фаворитом церемонии в итоге стала драма «Монах и бес», победившая в четырех категориях. При этом звание лучшего фильма прошлого года досталось все же «Раю» Андрея Кончаловского.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.6

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


ЖАRА
ЖАRА (2006)

Zhara (4.90)

Цена страха
Цена страха (2002)

The Sum of All Fears (6.30)
Kremlin Photographer's Assistant (как Maxime Opadtchii)

Splinter Cell
Splinter Cell (2002)
(8.60)
(голос) (as Maxim Opadtchi)

Оператор [ скрыть ]


История одного назначения
История одного назначения (2018)

Istoriya odnogo naznacheniya (0.00)



Дуэлянт
Дуэлянт (2016)

Duelyant (0.00)

Молот
Молот (2016)

(0.00)

Стартап
Стартап (2013)

(0.00)

Сталинград
Сталинград (2013)

Stalingrad (5.60)


Кококо
Кококо (2012)

Kokoko (6.60)

Два дня
Два дня (2011)

Dva dnya (6.90)

Без мужчин
Без мужчин (2011)

Bez muzhchin (5.30)

Обитаемый остров: Схватка
Обитаемый остров: Схватка (2009)

Obitaemyy ostrov. Skhvatka (5.00)

Кошечка
Кошечка (2009)

Koshechka (6.90)

Обитаемый остров
Обитаемый остров (2008)

Obitaemyy ostrov (5.20)

ЖАRА
ЖАRА (2006)

Zhara (4.90)

9 рота
9 рота (2005)

9 rota (7.20)

Президент и его внучка
Президент и его внучка (2000)

Prezident i ego vnuchka (5.80)

Война Принцессы
Война Принцессы (2000)

Triumf (6.40)

Алиса и букинист
Алиса и букинист (1992)

Alisa i bukinist (1.80)


Telegram-канал

Топ 250
36
1+1
Intouchables (8.60)
37
Леон
Léon (8.60)
39
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
40
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
весь топ
13.09.2018
«Великий уравнитель» разделался с бокс-офисом России

Не успели российские кинотеатры порадоваться небольшому приросту выручки, произошедшему в начале месяца, как на минувших выходных их настиг новый удар. Уикенд с 6 по 9 сентября стал худшим по сборам в нынешнем году. Общая касса просела на 32% по сравнению с результатами недельной давности, тем самым зрители потратили на кино всего 390 млн руб. Отвоевать лидерскую позицию у российского фэнтези про Гоголя на прошедших выходных смог криминальный боевик режиссера Антуана Фукуа «Великий уравнитель 2». Продолжение истории бывшего агента ЦРУ в исполнении Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие и на этот раз мстит бандитам, убившим его лучшую подругу, стартовало в нашем прокате даже чуть лучше ожиданий аналитиков. Хотя бокс-офис это все равно спасти не смогло. За первую четырехдневку «Великий уравнитель 2» собрал почти 112 млн руб., тогда как по прогнозам мог получить порядка 90 млн руб. Как и у себя на родине, сиквел полностью повторяет в прокате судьбу оригинальной картины. Первый «Уравнитель» осенью 2014 года также стартовал с отметки в 112 млн руб., а вот закончил он прокат с суммой 223 млн руб. Критики и зрители приняли новую картину весьма сдержанно. Конечно, поклонникам жанра она, может, и придется по вкусу, но в сравнении с оригиналом второй «Уравнитель» сильно проигрывает. Фильм не только ничего нового не привносит во франшизу, но и выглядит слабее и беспомощнее своего предшественника, перечеркивая все то, что в свое время привлекло внимание зрителей к картине Фукуа. Сюжет фильма получился затянутым, мотивация антагонистов сомнительной и притянутой за уши и даже экшен, увы, в «Великом уравнителе 2», по словам рецензентов, выглядит скучным. Николай Васильевич Гоголь и компания за прошедшую неделю растеряли порядка 64% от премьерных сборов и с результатом 84 млн руб. опустились на вторую строчку финансового рейтинга. Всего в копилке заключительной части франшизы о приключениях молодого писаря в исполнении Александра Петрова «Гоголь. Страшная месть» сейчас значится 376 млн руб. Напомним, что первая часть киносаги, «Гоголь. Начало», осенью 2017-го потеряла за вторую неделю проката 63% сборов и, получив от зрителей 82 млн руб., довела общую кассу до 358 млн руб. А вот второй фильм, «Гоголь. Вий», весной этого года, просев на 56%, заработал за второй уикенд 100 млн руб. Всего же в копилке ленты было на тот момент 379 млн руб. На третьей строчке расположился подростковый фантастический триллер «Темные отражения», снятый по одноименному роману писательницы Александры Бракен. По сюжету, неизвестная болезнь убивает 98% американских детей, а оставшихся, у которых появились суперспособности, правительство отправляет в спецлагеря. Главная героиня истории, 16-летняя девушка Руби (Амандла Стенберг), сбегает из лагеря и присоединяется к группе подростков, не готовых мириться с таким положением дел и скрывающихся от системы. Как бы ни хотели студии возродить жанр постапокалиптических молодежных франшиз и повторить успех «Голодных игр», судя по всему, зрители давно пресытились подобными историями. На старте из прогнозируемых 55 млн руб. «Темные отражения» смогли заработать чуть менее 49 млн руб. И результат этот вряд ли можно назвать удовлетворительным, особенно по сравнению с премьерными сборами первых «Голодных игр» (194 млн руб.), «Бегущего в лабиринте» (215 млн руб.) и «Дивергента» (111 млн руб.). Дебютировала лента Дженифер Ю на уровне прошлогодних «Могучих рейнджеров», которые, начав с отметки 48 млн руб., закончили прокат с суммой 82 млн руб. Не особо впечатляющими выглядят и отзывы зрителей. Рецензенты затрудняются найти хоть какие-то плюсы в фильме, зато упоминают массу минусов, основные из которых абсурдность всего происходящего на экране и вторичность самой истории. Картина, как пишут зрители, больше напоминает фанфик, в котором смешали героев и сюжет сразу из «Голодных игр», «Дивергента», «Бегущего в лабиринте», «5-й волны» и «Логана» в придачу. Историко-приключенческий экшен «Альфа» режиссера Альберта Хьюза за третью неделю в прокате получил от зрителей дополнительные 44 млн руб., тем самым потеряв порядка 68% по сравнению с прошлым уикендом и опустившись со второго на четвертое место. Всего на счету истории о том, как 20 000 лет назад человек приручил и одомашнил дикого волка, сейчас значится 566 млн руб. Замыкает пятерку лидеров еще один новичок минувшей недели — драма «История одного назначения», основанная на эпизоде из жизни Льва Николаевича Толстого, который описал в своей книге «Святой против Льва» литературовед Павел Басинский. В пехотном полку в Тульской области, куда назло отцу переводится вдохновленный передовыми идеями столичный поручик Григорий Колокольцев, происходит преступление — рядовой писарь Василий Шабунин в порыве гнева дает пощечину капитану, за что теперь должен предстать перед военным трибуналом. Колокольцев обращается за помощью к своему новому знакомому, графу Толстому, который решает выступить адвокатом Шабунина в суде и спасти его от расстрела. Режиссером и одним из сценаристов картины выступила Авдотья Смирнова, пригласившая на главные роли Алексея Смирнова, Евгения Харитонова, Филиппа Гуревича и Ирину Горбачеву. Стартовала лента заметно слабее ожиданий аналитиков, прогнозировавших ей порядка 22 млн руб. За первую четырехдневку в прокате «История одного назначения» смогла освоить лишь 15 млн руб. Однако хороший «сарафан» фильма все же оставляет надежду на более-менее приличные итоговые сборы. Критики и зрители говорят о том, что лента Авдотьи Смирновой больше похожа на литературное произведение, чем просто на кино, называют картину очень своевременной и злободневной, не перестают хвалить сценарий, также отмечая актерский ансамбль и работу оператора Максима Осадчего.... подробнее
02.09.2018
Не злите Дензела Вашингтона и Толстого: смотрите на этой неделе

Засушливое в плане интересных новинок лето подошло к концу, и остается только надеяться, что в ближайшее время расписание станет более разнообразным и любопытным, а зрители начнут возвращаться в кинотеатры. На следующей неделе за их внимание будут бороться несколько кинопремьер. И даже если оживить бокс-офис им особо не удастся, то хотя бы поклонников своего жанра они определенно смогут порадовать. Итак, в прокате: вышедший на тропу войны Дензел Вашингтон, подростки с инопланетным оружием и суперспособностями, Лев Толстой, ратующий за справедливый суд, и хоррор о вреде сна. «Великий уравнитель 2». За ошибки надо платить Спустя почти два месяца после премьеры у себя на родине криминальный боевик «Великий уравнитель 2» добрался и до российских экранов. Фильм Антуана Фукуа продолжает историю бывшего агента ЦРУ Роберта Маккола в исполнении двукратного обладателя премии «Оскар» Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие. Когда подругу героя, Сьюзен (Мелисса Лео), убивают из-за того, что она перешла дорогу опасным людям, он, не раздумывая, бросается им мстить. Однако враги на этот раз оказываются тоже не промах... «Великий уравнитель 2» стал четвертой совместной работой Дензела Вашингтона и Антуана Фукуа, после фильмов «Тренировочный день», «Великий уравнитель» и «Великолепная семерка», а также первым сиквелом в карьере обоих. У себя дома фильм практически полностью повторил судьбу оригинальной картины, собрав к настоящему моменту $99 млн, тогда как первый «Великий уравнитель» в 2014 году за все время освоил чуть более $101 млн. Но если зрители оказались ко второй ленте более благосклонны, поставив ей оценку А вместо А-, то вот критики больше склоняются в пользу первой части — на Rotten Tomatoes у фильмов рейтинг 60% и 51% соответственно. Рецензенты отмечают неправдоподобность всего происходящего, бессмысленное насилие, среднего качества экшен-сцены и вымученный финал, который при этом дает задел на дальнейшее продолжение истории. И хотя Дензел Вашингтон «всегда великолепен», как написал один из журналистов, «это очень стандартная и очень предсказуемая лента», — подвел итог его коллега. «Темные отражения». «Мы будем сражаться за каждого!» Для всех любителей подростковых антиутопий в духе «Голодных игр», «Дивергента» и «Бегущего в лабиринте» на будущей неделе в прокат выйдет фантастический триллер «Темные отражения». Фильм представляет собой экранизацию одноименного романа писательницы Александры Бракен и повествует о мире, где в результате неизвестной болезни погибло 98% американских детей. У оставшихся 2% обнаруживаются разного рода суперспособности, из-за чего правительство запирает их в специальных лагерях. Главная героиня истории, 16-летняя девушка Руби, сбегает из такого лагеря и присоединяется к группе подростков, которые скрываются от системы и готовы до последнего бороться за свою свободу. В образе главной бунтарки на экране предстанет Амандла Стенберг, запомнившаяся зрителям по роли Руты все в тех же «Голодных играх», также в фильме появятся Мэнди МурЭто мы»), Гвендолин КристиЗвездные войны: Пробуждение силы»), Брэдли УитфордПрочь»), Харрис ДикинсонТраст»), Патрик ГибсонОА») и другие. Перенесением приключенческой истории на большие экраны занималась Дженифер Ю, за плечами которой две части анимационной комедии «Кунг-фу Панда». На волне популярности антиутопий за последние годы на экраны вышло немало подобных историй о «самых обычных» девочке или мальчике, которые с суперсилами или без, но готовы противостоять режиму. Поэтому вряд ли «Темные отражения» привнесут что-то новое в жанр, и, увы, подтверждают это и первые отзывы критиков. Рейтинг картины на Rotten Tomatoes держится на отметке 17%. Рецензенты называют фильм «одноразовым», ругают очень медленно развивающееся действие и абсолютно неоригинальную историю, полную штампов и клише, которые так характерны для подростковых антиутопий. Что касается обычных зрителей, весьма средне оценили картину и они — по данным сайта CinemaScore «Темные отражения» получили нейтральную оценку В. «История одного назначения». Или как бороться с армейской скукой Поклонники российского кино могут отправиться посмотреть новую картину Авдотьи Смирновой «История одного назначения», которая на последнем «Кинотавре» взяла награду имени Григория Горина за лучший сценарий и приз зрительских симпатий. Основан фильм на реальном случае, который произошел с писателем Львом Николаевичем Толстым. Дело было в 1866 году, полковой писарь Василий Шабунин дает пощечину офицеру, который устроил на него травлю, и за это теперь по законам военного суда должен быть расстрелян. Толстой узнает об этом происшествии от знакомого поручика Григория Колокольцева и так проникается судьбой писаря, что соглашается быть его адвокатом. В роли Льва Толстого выступил Евгений ХаритоновБрестская крепость»), жену писателя, Софью, сыграла Ирина ГорбачеваАритмия»), образ Колокольцева воплотил Алексей СмирновПро Любовь»), отдуваться же перед трибуналом предстоит герою Филиппа ГуревичаПалач»). Операторскую работу Смирнова доверила своему давнему коллеге Максиму ОсадчемуДва дня»), а вот музыку к картине написал Василий Вакуленко, он же Баста. По словам критиков, успевших посмотреть фильм на «Кинотавре», у Авдотьи Смирновой получилась очень современная и актуальная история, которая, начинаясь как водевиль, перерастает в настоящую трагедию. И пусть именно эта излишняя «современность» порой мешает сопереживать непосредственно героям картины, лента все равно получилась прекрасной иллюстрацией «взросления и разочарования молодого человека» и лишним подтверждением, как выразилась сама Авдотья Смирнова, бессмертного высказывания Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». «Кин». Не впутывайся в неприятности «Нет силы большей, и нет уз крепче, чем семья», — гласит трейлер нового фантастического боевика под названием «Кин» (российские прокатчики почему-то вдруг решили не переводить с английского название ленты, хотя первоначально она была известна как «Родня»). Сюжет картины крутится вокруг подростка по имени Илай, который, гуляя по заброшенному складу, случайно натыкается на футуристичное ружье, оставленное некими людьми в инопланетной броне. Находку парень забирает себе и совсем скоро использует ее для спасения старшего брата, который только вернулся из тюрьмы и уже успел вляпаться в неприятности, задолжав денег местному бандиту. Конечно, брата Илаю спасти удалось, но теперь за ними начинают охотиться не только гангстеры и спецслужбы, желающие заполучить невероятно мощное оружие, но и армия пришельцев, вернувшаяся за своим изобретением. Режиссерское кресло картины поделили между собой братья-дебютанты в полном метре Джонатан и Джош Бэйкеры, главные роли исполнили Майлз ТруиттАтланта», «Черная молния») и Джек РейнорСтранный ангел»), а компанию им составили Деннис Куэйд, Зои Кравиц и Джеймс Франко. В США картина вышла 31 августа, первые зрители поставили ей среднюю оценку В+, а вот у критиков рейтинг ленты выглядит более удручающим — на Rotten Tomatoes она получила всего 33%. Среди главных жалоб рецензентов — плохо прописанные характеры и отношения между героями, совсем не то, чего ждешь от фильма под названием «Родня», поставленного братьями-близнецами, а также слишком запутанная сюжетная линия. Вместо того, чтобы сосредоточиться на чем-то одном, создатели картины постарались уместить в ней все, от семейной драмы и научной фантастики, до роуд-муви и криминального триллера, что в итоге совсем не пошло фильму на пользу. «Мара. Пожиратель снов». Только не спи, только не спи… Пугать посетителей кинотеатров на будущей неделе предстоит британо-американскому хоррору «Мара. Пожиратель снов». Вдохновением для создателей картины послужило такое странное и ужасающее уже само по себе явление, как сонный паралич, то есть переходное состояние между сном и бодрствованием, во время которого наступает паралич мышц. Главная героиня ленты, Кейт Фуллер, назначена расследовать убийство мужчины, которого, по мнению полиции, задушила во сне его собственная жена. Однако все дальше углубляясь в это дело, Кейт узнает о существовании древнего демона, который убивает во сне. Перед этим он метит своих жертв, и, судя по симптомам и кошмарам, героиня — следующая в очереди. Так что, пока она не разрушит проклятие, сон для нее становится буквально смертельно опасным... Главная роль в мистическом хорроре «Мара. Пожиратель снов» досталась Ольге Куриленко. Среди продюсеров Стивен Шнайдер, на счету которого франшизы «Паранормальное явление» и «Астрал», а вот постановщиками картины стали практически неизвестные широкой публике сценарист Джонатан ФрэнкТурнир на выживание») и режиссер Клайв Тонг, для которого фильм и вовсе является полнометражным дебютом. Добирался проект до экранов относительно долго, впервые об участии Куриленко в «Маре» стало известно еще в 2013 году, однако создатели возлагают на него большие надежды и говорят о потенциальной франшизе. Как бы то ни было, культовый убийца Фредди Крюгер, орудующий во снах, последний раз появлялся на экранах в 2010 году, так что взглянуть на его нового собрата по жанру как минимум любопытно.... подробнее
29.03.2017
«Ника» отправилась в рай

В здании Государственного академического театра им. Моссовета состоялась юбилейная 30-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2016 году. Список номинантов на премию был оглашен еще в первый день весны. Наибольшее количество упоминаний, а именно восемь, заслужила лента Кирилла Серебренникова «Ученик». Однако фаворитом церемонии в итоге стала драма «Монах и бес», победившая в четырех категориях. При этом звание лучшего фильма прошлого года досталось все же «Раю» Андрея Кончаловского. Лауреатами премии «Ника» по итогам 2016 года стали: Лучший игровой фильм: «Рай» Лучший фильм стран СНГ и Балтии: «Чужой дом», Русудан Глурджидзе Лучший неигровой фильм: «В лучах солнца», Виталий Манский Лучший анимационный фильм: «Кукушка», Дина Великовская Лучшая режиссерская работа: Андрей Кончаловский, «Рай» Лучшая сценарная работа: Юрий Арабов, «Монах и бес» Лучшая мужская роль: Тимофей Трибунцев, «Монах и бес» Лучшая женская роль: Юлия Высоцкая, «Рай» Лучшая мужская роль второго плана: Борис Каморзин, «Монах и бес» Лучшая женская роль второго плана: Юлия Ауг, «Ученик» / Елена Коренева, «Ее звали Муму» Лучшая музыка к фильму: Эдуард Артемьев, «Герой» Лучшая операторская работа: Максим Осадчий, «Дуэлянт» Лучшая работа звукорежиссера: Максим Беловолов, «Монах и бес» Лучшая работа художника: Андрей Понкратов, «Дуэлянт» Лучшая работа художника по костюмам: Татьяна Патрахальцева, «Дуэлянт» Открытие года: Алексей Красовский, «Коллектор» (режиссер, сценарист) Лауреат в номинации «Честь и достоинство»: Александр Сокуров Почетная награда «За вклад в кинематографические науки, критику и образование»: Андрей Плахов Специальный приз «За выдающийся вклад в отечественный кинематограф» имени Алексея Германа: Александр Митта Специальный приз «За творческие достижения в искусстве телевизионного кинематографа» за 2016 год: «Салам Масква», Павел Бардин... подробнее