Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Матильда Муньос Сампедро

Matilde Muñoz Sampedro
Матильда Муньос Сампедро
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Брак: Рафаэль Бардем (00.00.1918) (детей: 2)
Родилась: 02 марта 1900, Рыбы (124 лет назад)
Умерла:: 14 апреля 1969 (69 лет)
Первый фильм: 1943
Последний фильм: 1970
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

14.12.2011 19:56

Скромняга из рода Бардемов

Этот густобровый черноглазый испанец, похожий одновременно на Хазанова, Высоцого и Фрунзика Мкртчяна, родился где-то на Канарах в первый день весны. В семье, где ген лицедейства передавался буквально по наследству: дед, бабка, мать, брат и сестра были актерами, а дядя — маститым режиссером-диссидентом, который в трудную для родины годину умудрялся снимать фильмы, критикующие режим.

Поэтому никто не удивился, когда молодой Хавьер Бардем, успевший поработать и стриптизером, и художником, и строителем, пришел к маме, чтобы констатировать: «Мне кажется, я актер. Нравится мне это или нет». Сказано — сделано. Но вот беда, первая же серьезная роль — в комедийной мелодраме Бигаса Луны «Хамон, хамон» (у нас известна под убогим названием «Ветчина, ветчина») — намертво приклеила к нему ярлык «мачо и не более того».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 4.99

Все | Актриса

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Housekeeper

Un adulterio decente
Un adulterio decente (1969)
(3.90)
Magdalena

Bohemios
Bohemios (1969)
(0.00)


Esa mujer
Esa mujer (1969)
(4.70)
Eduarda Rodríguez


Hamelín
Hamelín (1969)
(0.00)

Si volvemos a vernos
Si volvemos a vernos (1968)
(4.00)

Остров мертвецов
Остров мертвецов (1967)

La isla de la muerte (4.00)
Myrtle Callahan (как Matilde Sampedro)

Sister Herminia

Las últimas horas...
Las últimas horas... (1966)
(0.00)

El arte de no casarse
El arte de no casarse (1966)
(1.20)
Srta. Bienvenida


Suena el clarín
Suena el clarín (1965)
(0.00)

El pecador y la bruja
El pecador y la bruja (1964)
(0.00)

Rueda de sospechosos
Rueda de sospechosos (1964)
(6.20)
Pupilera

El señor de La Salle
El señor de La Salle (1964)
(2.00)
Sor Luisa

La chica del gato
La chica del gato (1964)
(0.00)

Constance aux enfers
Constance aux enfers (1963)
(6.30)

Un demonio con ángel
Un demonio con ángel (1963)
(0.00)

Шпионское гнездо в Касабланке
Шпионское гнездо в Касабланке (1963)

Noches de Casablanca (4.00)

Ничего не происходит
Ничего не происходит (1963)

Nunca pasa nada (6.80)
Doña Obdulia

Pacto de silencio
Pacto de silencio (1963)
(0.00)

Han robado una estrella
Han robado una estrella (1963)
(0.00)

Canción de juventud
Canción de juventud (1962)
(4.90)
(в титрах отсутствует)

Martes y trece
Martes y trece (1962)
(3.40)
Franz's waitress

Tú y yo somos tres
Tú y yo somos tres (1962)
(2.40)
Tía de Manolina (as Matilde M. Sampedro)

Despedida de soltero
Despedida de soltero (1961)
(0.00)
Doña Antonia

Don José, Pepe y Pepito
Don José, Pepe y Pepito (1961)
(0.00)
Viuda

Julia y el celacanto
Julia y el celacanto (1961)
(0.00)
Esposa de Sebastián

Cariño mío
Cariño mío (1961)
(2.40)
(as Matilde M. Sampedro)

Siempre en la arena
Siempre en la arena (1960)
(0.00)

Amor bajo cero
Amor bajo cero (1960)
(2.70)
Doña Remedios

Doña Mónica

Melocotón en almíbar
Melocotón en almíbar (1960)
(0.00)

Toro bravo
Toro bravo (1960)
(0.00)

Melodías de hoy
Melodías de hoy (1960)
(0.00)

Siega verde
Siega verde (1960)
(3.70)

Juicio final
Juicio final (1960)
(0.00)

Un ángel tuvo la culpa
Un ángel tuvo la culpa (1960)
(0.00)

El cerro de los locos
El cerro de los locos (1960)
(0.00)

Charlestón
Charlestón (1959)
(0.00)

Salto a la gloria
Salto a la gloria (1959)
(0.00)


La casa de la Troya
La casa de la Troya (1959)
(4.40)
Monja 1ª

Carretera general
Carretera general (1959)
(0.00)

Muchachas en vacaciones
Muchachas en vacaciones (1958)
(0.00)
Clienta (as Matilde Muñoz San Pedro)

La vida por delante
La vida por delante (1958)
(7.00)
Tendera

Micaela

Historias de Madrid
Historias de Madrid (1958)
(5.30)


Gli zitelloni
Gli zitelloni (1958)
(8.20)


Фаустина
Фаустина (1957)

Faustina (5.40)
Madre de Nieves (как Matilde M. Sampedro)


El último cuplé
El último cuplé (1957)
(7.00)
Paca (as Matilde M. Sampedro)

El anónimo
El anónimo (1957)
(0.00)

Piedras vivas
Piedras vivas (1956)
(0.00)

Un traje blanco
Un traje blanco (1956)
(5.30)
Madre

La mestiza
La mestiza (1956)
(0.00)

Главная улица
Главная улица (1956)

Calle Mayor (7.90)
Chacha

El fenómeno
El fenómeno (1956)
(6.10)
Presidenta Asociación de Damas Intelectuales

El indiano
El indiano (1955)
(0.00)

Мельница страстей
Мельница страстей (1955)

La pícara molinera (4.90)
Escribana (как M. Muñoz Sampedro)

Señora ama
Señora ama (1955)
(0.00)

El tren expreso
El tren expreso (1955)
(0.00)

Пение петуха
Пение петуха (1955)

El canto del gallo (5.00)

Mujer castiza

Смерть велосипедиста
Смерть велосипедиста (1955)

Muerte de un ciclista (7.80)
Vecina del ciclista muerto

Счастливого рождества
Счастливого рождества (1954)

Felices pascuas (4.70)
Una monja

Комики
Комики (1954)

Cómicos (5.80)
Matilde Agustín

Эта счастливая пара
Эта счастливая пара (1953)

Esa pareja feliz (6.70)
Amparo

Aquel hombre de Tánger
Aquel hombre de Tánger (1953)
(0.00)

Cabaret
Cabaret (1953)
(0.00)

Puebla de las mujeres
Puebla de las mujeres (1953)
(0.00)

Habitación para tres
Habitación para tres (1952)
(0.00)

Sor intrépida
Sor intrépida (1952)
(0.00)
Superiora del Vicariato

Cuento de hadas
Cuento de hadas (1951)
(0.00)

La señora de Fátima
La señora de Fátima (1951)
(6.20)
Andrea

Maruja

La revoltosa
La revoltosa (1949)
(0.00)
Gorgonia (as M. Muñoz Sampedro)

Yo no soy la Mata-Hari
Yo no soy la Mata-Hari (1949)
(0.00)

Revelación
Revelación (1948)
(0.00)

Por el gran premio
Por el gran premio (1946)
(0.00)

La luna vale un millón
La luna vale un millón (1945)
(0.00)

Tuvo la culpa Adán
Tuvo la culpa Adán (1944)
(6.80)

La chica del gato
La chica del gato (1943)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
весь топ
14.12.2011
Скромняга из рода Бардемов

Этот густобровый черноглазый испанец, похожий одновременно на Хазанова, Высоцого и Фрунзика Мкртчяна, родился где-то на Канарах в первый день весны. В семье, где ген лицедейства передавался буквально по наследству: дед, бабка, мать, брат и сестра были актерами, а дядя — маститым режиссером-диссидентом, который в трудную для родины годину умудрялся снимать фильмы, критикующие режим. Поэтому никто не удивился, когда молодой Хавьер Бардем, успевший поработать и стриптизером, и художником, и строителем, пришел к маме, чтобы констатировать: «Мне кажется, я актер. Нравится мне это или нет». Сказано — сделано. Но вот беда, первая же серьезная роль — в комедийной мелодраме Бигаса Луны «Хамон, хамон» (у нас известна под убогим названием «Ветчина, ветчина») — намертво приклеила к нему ярлык «мачо и не более того». А что он хотел? Так по-испански прямолинейно охаживать юную Пе в роли Сильвии, и так яростно, прямо насмерть биться окороками с конкурирующим самцом — это ли не мачизм? Герой Бардема в "Ham Ham" еще и интеллектом не обременен, правда, это его нисколечко не портит. Нет, я не мачо, я другой Как почти все Рыбы, Хавьер Бардем чрезвычайно мнителен, и вообще ипохондрик. А тут еще семья, которая каждую его роль оценивает «по-взрослому». Никак нельзя было останавливаться на амплуа мачо. Как далеко не многие Рыбы, Хавьер Бардем предпочел поплыть против течения, а заодно утолить безмерное рыбье любопытство, погрузившись на такую глубину, которая уже чревата. Думаете, я способен играть только смазливых жеребцов? Тогда что вы скажете насчет роли кубинского писателя, волевого человека и убежденного гомосексуалиста, который пережил годы унижений и даже тюрьму, чтобы в конце концов покончить с собой, устав бороться со СПИДом? В течение почти десяти лет Хавьер Бардем пробовал себя в фильмах самых разных жанров, в самых неожиданных образах, чтобы в 2000-м году с мясом содрать с себя ярлык мачо, разорвав последние шаблоны своим Рейнальдо Аренасом в фильме «Пока не наступит ночь». «Я хочу попробовать сыграть все. У меня есть мечта: когда я состарюсь, собрать всех своих персонажей в одной комнате, где они поймут, что им совершенно не о чем разговаривать, потому что между ними нет ничего общего». Personal Jesus И однажды, в три часа ночи по испанскому времени, Хавьеру позвонил его персональный бог, Аль Пачино, чтобы выразить свое восхищение его перформансом в "Before Night Falls". Бардем, наверно, после этого звонка не спал до утра и неделю не мыл ухо. Когда-то актер был верующим человеком, но долгие размышления о непрекращающихся людских страданиях, привели его к выводу, что высшей силы не существует. И с тех пор актер не устает повторять, что не верит в бога, а верит в Аля Пачино. В одном из интервью Хавьер даже обещал сойти с ума, если ему посчастливиться сниматься со своим божеством в одном фильме. Сваха Вуди Аллен Сознательно или нет, но, чтобы отмыться от амплуа мачо, Хавьер Бардем и в жизни не вел себя как альфа-самец. В свою нынешнюю супругу Пенелопу он влюбился еще тогда, на съемочной площадке фильма «про ветчину». Когда Пе билась в истерике из-за того, что у нее не получались откровенные сцены, Хавьер как никто другой ее поддерживал, увещевал, успокаивал, в конце концов, раскрепостил, и... они стали хорошими друзьями. Она звонила ему по ночам и изводила жалобами на своих любовников, включая настырного саентолога. Он мог бросить все дела, чтобы помочь ей доставить домой сумки с продуктами. И так долгих шестнадцать лет, пока Вуди Аллен не пригласил этих друзей в свой фильм «Вики Кристина Барселона». То ли дело было в вине, которое герои фильма пьют почти в каждой сцене, то ли оба уже к этому времени пришли к выводу, что жениться нужно на лучшем/-ей друге/подруге, в общем, сошлись по-новой. Свадьбу отметили на Багамах, Лео Хавьеровичу Бардему в январе исполнится годик, и вряд ли ему суждено стать космонавтом. «Это родина моя, всех люблю на свете я» Знаете, какое любимое блюдо у нашего мачо-ипохондрика? Какао с молоком и поджаренные тосты, которые готовила ему бабушка. Семья, родина, родной испанский язык — все это для Бардема не просто громкие слова. «Когда я говорю "Я люблю тебя" или "Я тебя ненавижу" на испанском, я привношу в эти слова свое прошлое, свой опыт, что-то очень личное. Когда на английском — мне нечего привносить». И тем не менее, для роли Рейнальдо Аренаса Хавьер не только выучил кубинский испанский, но и научился говорить по-английски с кубинским акцентом. А получая «Оскара» за роль психопата-убийцы Антона Чигура в фильме братьев Коэнов «Старикам здесь не место», актер произнес трогательную речь на испанском, адресованную своей маме: «Мама, это для тебя. Это для твоих бабушек и дедушек, для твоих родителей, Матильды и Рафаэля, для всех актеров Испании, которые, как и вы, делаете свою работу с гордостью и достоинством. Это — для Испании и для всех вас». Говорят, после сьемок "No country for oldman" вся сьемочная группа явилась в аэропорт провожать Хави в идиотских париках как у Антона Чигура. Блаженны плачущие и кроткие Хавьер Бардем стал первым испанским актером, номинированным на «Оскар» (за роль в «Пока не наступит ночь»). Хавьер Бардем стал первым испанским актером, выигравшим «Оскар». Хавьер Бардем сегодня является лучшим объектом экспорта Испании в мировую киноиндустрию. И при этом остается до мозга костей испанцем. Его не берет вирус голливудщины, в отличие от, например, Бандераса и собственно Пенелопы. Очередное тому доказательство — «Бьютифул» мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Все тот же перебитый нос и невозможные персидские глаза, но совсем другая, не алленовская Барселона, и совсем другой Бардем. Его блаженный Уксабаль точно не найдет общего языка с остальными персонажами в той комнате. «Иногда я спрашиваю себя, а что ты вообще делаешь на этой своей нелепой работе. Почему бы тебе не поехать в Африку помогать людям? Но я не могу помогать людям, потому что я ипохондрик». И этот ипохондрик с каждой новой ролью продолжает восхищать разновозрастную и разнополую публику, вовлекая в круг своих поклонников все больше и больше зрителей. Застенчивый по жизни, он говорит с экрана о неудобном и неприятном, и ни разу не краснеет. «Это как живопись Фрэнсиса Бэкона — отвратительно, — говорит актер о фильме «Бьютифул». — некоторые никогда не смогут ее принять. Но другие за этим кошмаром увидят надежду, сострадание и любовь». Стесняшка Хавьер Бардем, который после пяти часов грима играет в прямом смысле одним лицом так, что делает весь фильм, — актер феноменальный. Незаурядный, самобытный и по-прежнему непростительно сексуальный. Нравится ему это или нет. ... подробнее