Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Albert Camus

Профессии: Сценарист, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Francine Faure (00.00.1940) (детей: 2)
Родился: 07 ноября 1913, Скорпион (110 лет назад)
Умер:: 04 января 1960 (46 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

10.09.2015 19:09

Мистер Дарси на все времена

Сдержанный, элегантный и до мозга костей британский актер Колин Ферт сегодня празднует свое 55-летие. В списке его достижений — более 70 ролей в кино и на телевидении, ряд престижных профессиональных наград, среди которых — «Оскар», «Золотой глобус», две премии BAFTA и премия Гильдии киноактеров США. А еще, и это самое главное, Ферт — эталон мужской сексуальности для женщин по всему миру.

Колин Ферт родился в небольшом городке в графстве Хэмпшир. Его мать преподавала религию, а отец — историю. Раннее детство Колин провел с родителями в Нигерии и вернулся обратно в Англию, когда ему исполнилось пять лет. Сложно поверить, но будущий исполнитель роли безупречного мистера Дарси в школе отпускал длинные волосы, носил в ухе серьгу и играл на гитаре. И еще Колин много читал, но отнюдь не романы Джейн Остин, а Сартра, Достоевского и Камю. Окончив школу, юный бунтарь даже не попытался поступить в университет. Колин выбрал актерскую карьеру и получил образование в Драматическом центре в Лондоне.
Читать полностью
Поделиться:

01.04.2015 20:27

Вигго Мортенсен: «Я по жизни упрямый человек»

В рамках промокампании аргентинского фильма «Хауха» актер Вигго Мортенсен, исполнивший главную роль и выступивший в качестве продюсера проекта, рассказал в своем интервью о том, почему он не появляется в блокбастерах, а также о причине отказа от съемок в «Омерзительной восьмерке» Квентина Тарантино.

Вы принадлежите к тем актерам, которые успели поучаствовать в самых разных проектах: и с Бакетхэдом записывались, и книги собственные издавали. Почему Вы решили сняться в драме «Хауха»?
Читать полностью
Поделиться:

21.05.2012 22:41

«Учитель на замену» и зритель, который тоже читал Камю

И никогда еще до этого я не испытывал такого глубокого чувства отрешенности от себя самого и в то же время своего присутствия в мире.
Альбер Камю
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия,
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.32

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Loin des hommes
Loin des hommes (2014)
(7.50)

The Plague
The Plague (2012)
(0.00)

Le premier homme
Le premier homme (2011)
(0.00)

The Just Assassins
The Just Assassins (2010)
(0.00)

Калигула
Калигула (1997)

Kaligula (6.30)

Renegade
Renegade (1997)
(0.00)

Калигула
Калигула (1996)

Caligula (8.40)

Чума
Чума (1992)

La peste (6.00)

Caligula
Caligula (1975)
(8.20)

Le parole a venire
Le parole a venire (1970)
(0.00)

Посторонний
Посторонний (1967)

Lo straniero (7.50)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Albert Camus
Albert Camus (1973)
(0.00)
Himself (хроника)


Telegram-канал

Топ 250
204
Гангстер
American Gangster (7.90)
205
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
206
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
весь топ
10.09.2015
Мистер Дарси на все времена

Сдержанный, элегантный и до мозга костей британский актер Колин Ферт сегодня празднует свое 55-летие. В списке его достижений — более 70 ролей в кино и на телевидении, ряд престижных профессиональных наград, среди которых — «Оскар», «Золотой глобус», две премии BAFTA и премия Гильдии киноактеров США. А еще, и это самое главное, Ферт — эталон мужской сексуальности для женщин по всему миру. Колин Ферт родился в небольшом городке в графстве Хэмпшир. Его мать преподавала религию, а отец — историю. Раннее детство Колин провел с родителями в Нигерии и вернулся обратно в Англию, когда ему исполнилось пять лет. Сложно поверить, но будущий исполнитель роли безупречного мистера Дарси в школе отпускал длинные волосы, носил в ухе серьгу и играл на гитаре. И еще Колин много читал, но отнюдь не романы Джейн Остин, а Сартра, Достоевского и Камю. Окончив школу, юный бунтарь даже не попытался поступить в университет. Колин выбрал актерскую карьеру и получил образование в Драматическом центре в Лондоне. Театральным дебютом актера стала пьеса «Другая страна», где он сыграл молодого гомосексуалиста из верхушки английского общества. А в 1984-м Ферт впервые появился на большом экране, в кинопостановке этой пьесы. В этом же году он снялся в телефильме «Дама с Камелиями» в роли юного романтика Армана Дюваля, беззаветно влюбленного в прекрасную куртизанку Маргариту Готье (Грета Скакки). В 1989 году для картины «Вальмон», снятой по роману «Опасные связи», Колин Ферт перевоплотился в искусного соблазнителя. На съемках он познакомился с актрисой Мег Тилли и влюбился в нее с первого взгляда. Через год у них появился сын Уильям. Мечтой Мег была пасторальная жизнь в глухой деревушке вдали от цивилизации. Колина хватило на несколько лет семейного счастья, а потом он вернулся к своей карьере. Актер до сих пор считает разрыв с Тилли одним из самых грустных событий на своем пути. Когда режиссер Саймон Лэнгтон предложил Ферту исполнить роль мистера Дарси в драматическом мини-сериале «Гордость и предубеждение», экранизации одноименного произведения Джейн Остин, Колин отказался от этой возможности со словами: «Мне 35 лет. Какие уж тут романтические герои?!». К счастью, приятель Ферта настоял на том, чтобы тот согласился: «Дарси — мрачный тип, а ты — самый необаятельный актер Британии. Кому как не тебе его играть?». И самый «необаятельный» актер сыграл. И как сыграл!.. Именно эта роль сделала Колина Ферта по-настоящему знаменитым и отшлифовала манеру его игры. Кажется, этот джентльмен с безупречным воспитанием холоден и застегнут на все пуговицы, но в глубине его глаз видна сдерживаемая страсть, которая в исключительных обстоятельствах может вырваться на свободу. Эта страсть и составляет основу сексуальной энергетики, отличающей лучшие работы Колина Ферта на протяжении всей его карьеры. Ферт никогда не был демонстративным актером — он передает глубинные переживания персонажа через взгляд, используя лишь необходимый минимум жестов и мимики. Затем в фильмографии британца появились прекрасно исполненные роли обманутых мужей из «Английского пациента» и «Влюбленного Шекспира». А воплотив на большом экране современную версию мистера Дарси в комедии «Дневник Бриджит Джонс», Колин окончательно завоевал женские сердца, ведь каждая дама на самом деле мечтает не о принце на белом коне, а о том, что ее примут и полюбят такой, какая она есть. Роль писателя с разбитым сердцем в трагикомедии «Реальная любовь» еще раз доказала, что Ферту прекрасно даются образы внешне хладнокровных, но внутренне уязвимых мужчин. Что до личной жизни, то Колин Ферт всегда был однолюбом, хотя и поддался этому чувству снова: в 1997 году он женился на продюсере Ливии Джиуджолли. «Как бы ни была красива любая женщина, стоящая передо мной, она не сравнится с моей женой. Моя супруга — самый прекрасный человек на свете, и в этом нет никаких сомнений», — говорит Колин, комментируя отношения со своей второй половинкой. Сейчас у пары двое сыновей — Лукка и Маттео. По словам Ферта, мальчики не особенно восхищаются его фильмами, но все же относили папин «Оскар» в школу, чтобы похвастаться перед товарищами. Особого упоминания заслуживает главная роль в драме Тома Форда «Одинокий мужчина», за которую Колин получил премию BAFTA, множество других наград и номинацию на «Оскар». Своей игрой актер показал, как быстро может рухнуть привычный мир отдельно взятого человека, и как легко сама личность разрушается вслед за ним. В 2010 году вышла лента «Король говорит!», где Колин Ферт сыграл сложнейшую роль короля Георга VI, который должен был в трудные для Англии времена не только взять на себя управление страной, но и справиться заиканием и боязнью публичных выступлений. Георг VI в исполнении Ферта — обыкновенный человек, совершающий ради блага своего народа настоящий подвиг и побеждающий свои глубинные страхи. Именно за эту работу актер получил долгожданную и давно заслуженную премию Академии кинематографических искусств и наук. Для своего образа Колин даже брал у сестры-логопеда Кейт уроки заикания. А когда съемки закончились, ему пришлось сильно постараться, чтобы избавиться от приобретенного навыка. Ферт никогда не боялся пробовать себя в новых амплуа. То он раскрывается с абсолютно неожиданной стороны в экранизации культового мюзикла «Мамма Миа!», танцуя на каблуках и в блестящем трико. То предстает перед нами в роли завзятого циника и любителя парадоксов лорда Генри в «Дориане Грее». То он — трогательный скептик, мечтающий поверить в чудеса, в «Магии лунного света». Ферт даже блестяще справился с ролью маньяка-садиста из детективного триллера «Прежде, чем я усну». По словам актера, в работе он использует систему Станиславского, суть которой определяет для себя так: «Нужно разбудить собственных демонов, чтобы показать эмоции персонажа, как свои». Одной из самых необычных ролей Колина за последнее время стал агент Гарри Харт из шпионского боевика «Kingsman: Секретная служба» от постановщика Мэттью Вона. Ферт, которому уже на момент съемок было за 50, дрался с пятью бугаями, ловко используя в качестве оружия стильный черный зонт. Эпичность батальных сцен с «мистером Дарси» зашкаливает. Колину бросили вызов, и он с честью его принял, создав совершенно непредсказуемый, ироничный и бесконечно элегантный образ секретного агента. Чтобы не упасть в грязь лицом, актер ежедневно занимался боевыми искусствами по три часа в течение шести месяцев. Колин — многоплановый лицедей, способный раз за разом удивлять своим подходом к поставленным задачам. Конечно, его джентльменского лоска, переходящего от образа к образу, никто не отменял, но этот лоск — не самое главное в работах Ферта. Актер так комментирует свое отношение к профессии: «Я никогда не играю джентльмена. Я играю характер. Когда я работал на площадке драмы “Король говорит!”, то воплощал образ высокопоставленной персоны с глубокими внутренними проблемами. В фильме “Одинокий мужчина” я олицетворял собой человека, который пытается исцелиться. В “Мамма Мия!” просто дурачился. Когда я исполнял роль Яна Вермеера в “Девушке c жемчужной сережкой”, то на время стал художником. А играть джентльмена… Это меня никогда не вдохновляло». В кого Колин Ферт перевоплотится дальше, нам остается только гадать. Но одно известно точно, что бы он ни выбрал, его работа будет яркой и талантливой. Ведь Ферт, как хорошее вино, с годами становится только лучше.... подробнее
01.04.2015
Вигго Мортенсен: «Я по жизни упрямый человек»

В рамках промокампании аргентинского фильма «Хауха» актер Вигго Мортенсен, исполнивший главную роль и выступивший в качестве продюсера проекта, рассказал в своем интервью о том, почему он не появляется в блокбастерах, а также о причине отказа от съемок в «Омерзительной восьмерке» Квентина Тарантино. Вы принадлежите к тем актерам, которые успели поучаствовать в самых разных проектах: и с Бакетхэдом записывались, и книги собственные издавали. Почему Вы решили сняться в драме «Хауха»? У меня есть друг — Фабиан Касас, сценарист и аргентинский поэт. Мы даже болеем за одну футбольную команду. Однажды он спросил меня: «Ты знаешь Лисандро Алонсо? Мы вместе работаем над сценарием к фильму». Мне же всегда нравились картины Лисандро, они чем-то напоминают работы Сокурова и Тарковского. Есть в них какой-то собственный ритм, огромное внимание уделяется пейзажам, присутствует тема линейности времени. При встрече Лисандро рассказал мне о новом фильме: XIX век, датский военный приезжает с дочерью в Аргентину, она сбегает, и герой отправляется в пустыню на ее поиски. Идея создать классический вестерн мне понравилась. Это ведь аргентинский фильм о датчанине. Да, и большинство диалогов ведется на датском языке. Сценаристы проделали огромную работу перед съемками, чтобы правильно перевести все реплики с испанского. В этой истории было все, что нужно, но больше всего меня заинтересовал элемент приключений. Главный герой во многом схож с персонажами, которых Вы играли ранее: противоречивый, упрямый мужчина, вынужденный прибегнуть к насилию. Вам нравится такой типаж? Вы правы в том, что я часто играл мужчин, прошлое которых сказывается на их настоящей жизни. Дания прошла через две войны в середине XIX века, а большинство солдат до этого трудились на фермах и не помышляли о насилии. Медаль, которую мой герой, Гуннар Динесен, носит на груди, я нашел в одном из антикварных магазинчиков Копенгагена. На ней изображены короли Дании, правившие во время этих двух войн. Это значит, что Гуннар сражался и в 1848, и в 1864 годах. Как человек, выживший в боях, он не понаслышке знает обо всех ужасах войны. Вскоре на экраны выходит французский фильм «Вдалеке от людей», где я играю школьного учителя, ветерана Второй мировой. Вот он — совсем другой человек, которому насилие чуждо. Обычно карьера актеров развивается по стандартному пути: несколько фильмов, хорошо принятых критиками и зрителями, дальше — престижный голливудский проект, а после — роль злодея в бондиане или какой-нибудь высокобюджетной франшизе. Ваша же карьера после «Властелина колец» пошла в обратном направлении. Так не было задумано! Я снимаюсь в тех фильмах, которые нравятся мне. Конечно, существует определенный риск. Я не появляюсь в блокбастерах, а значит, большинство зрителей обо мне не помнит. Многие актеры стараются поработать хотя бы над одним крутым фильмом в год, но они теряют возможность самореализации в независимом кино. Представьте, Вы согласились на один из таких проектов, а дату начала съемок по разным причинам постоянно переносят. Вдруг Вам поступает предложение от крупной студии, фильм которой снимут и раскрутят со стопроцентной вероятностью, Вам же отлично заплатят. Настоящее искушение, но я по жизни упрямый человек. Если уж браться за что-то, то обязательно идти до конца. Я продвигаю «Хауху» с мая прошлого года и буду продолжать дальше, но за это время я упустил несколько хороших возможностей. Ваши агенты наверняка считали Вас отличным источником дохода после «Властелина колец». Но начиная с 2007 года, ни один фильм с Вашим участием не собрал в прокате более $10 млн. С точки зрения карьерного роста, может и глупо поступать так, как я. Но я многому научился, сотрудничал с талантливыми людьми, а самое главное — через 20 лет мне не стыдно будет пересмотреть свои работы. Можно сняться в крутом фильме, получить какую-нибудь премию, но пересматривать его не захочется даже через год. Ходили слухи, что Вы вели переговоры с Квентином Тарантино о роли в его «Омерзительной восьмерке». Это правда? Да, мы встречались. Всю осень я путешествовал по миру, занимаясь продвижением «Хаухи» и «Вдалеке от людей». Как продюсер и актер, я понимал, что должен сделать все возможное для того, чтобы зрители насладились этими фильмами. Квентин же хотел провести репетиции и начать съемки уже к концу года, а мой график не позволял сделать этого. Я бы с удовольствием поработал с Тарантино, но пока не судьба. Когда-то я даже проходил кастинг в «Бешеных псов»... На роль кого пробовались? Мистер... Да я и не помню уже, в общем, хотел сыграть одного из мистеров. Я, наверно, проходил пробы сразу на две роли. Было весело. Хотел бы я поучаствовать в съемках «Омерзительной восьмерки», но здесь либо ты делаешь фильм до конца, либо вообще не берешься за него. Итак, Вы не отворачиваетесь от Голливуда, но все же снимаетесь в иностранных фильмах, где герои общаются на датском, французском, испанском... Дело здесь не в том, что я хочу работать над датским, китайским или аргентинским фильмом, чтобы потом этим кичиться. История должна запасть мне в душу. Продюсер картины «Вдалеке от людей» пригласил меня на съемки, посмотрев видеоролик, где я на французском представляю Ги Лафлера на юбилее хоккейного клуба Монреаль Канадиенс. Он сказал мне: «Слушай, я делаю экранизацию книги Альбера Камю, ты смог бы весь фильм говорить на французском?». Я ответил, что попробую, но для начала хочу прочитать сценарий. История меня заинтересовала, и я согласился. Какая связь между Вигго Мортенсеном — фанатом хоккея и футбола, и Вигго Мортенсеном — актером, композитором, поэтом? Даже не знаю. В спорте меня привлекает драматизм, ведь суть любой трагедии в том, что обычные люди сталкиваются с экстраординарными трудностями. Как они поступают в самые тяжелые моменты? Как справляются со стрессом, унижением, смертью, войной? И все это я вижу в спорте. Люди играют до последнего, на пределе возможностей, даже если шанса на победу нет. Источник: Grantland... подробнее
21.05.2012
«Учитель на замену» и зритель, который тоже читал Камю

И никогда еще до этого я не испытывал такого глубокого чувства отрешенности от себя самого и в то же время своего присутствия в мире. Альбер Камю Сердце мое наполнил леденящий холод, томила тоска, мысль цепенела, и напрасно воображение пыталось ее подхлестнуть — она бессильна была настроиться на лад более возвышенный. Эдгар Аллан По Сначала европейский, а затем и американский кинематограф очень долго подступался к «драме абсурда»; Луис Бунюэль, Ларс фон Триер и Стэнли Кубрик подошли ближе всех: особенно показательна в этом смысле последняя лента Кубрика «С широко закрытыми глазами», где авангард максимально плотно вписан в жанровое голливудское кино, которое так нравится обычному зрителю, далекому от всех этих многомудрых рассуждений о смысле жизни. «Учитель на замену»(в оригинале — «Отрешенность» или «Отчуждение») Тони Кэя, маскирующийся под простенькую школьную историю о трудных подростках, несчастной любви и конфликте поколений, — еще один шаг в верном направлении. Генри (Эдриен Броуди), учитель литературы, предмета, который, видимо, вообще скоро объявят бесполезным, приходит к ученикам готовой закрыться школы «для отбросов», чтобы рассказать им о чем-то, что совершенно им не нужно. Ученики матерятся, дерзят и плюют на всю эту ерунду с высокой колокольни, а Генри нет до этого никакого дела. Он, по собственному признанию, пуст, он существует в мире постольку, поскольку вообще привык существовать. Он не жесток и не добр, он рационален и поэтому прекрасно понимает, что бой уже проигран. Генри незачем жить, как и миллиарду-другому людей, но он, в отличие от них, прекрасно отдает себе в этом отчет. Малолетняя проститутка Эрика (Сэми Гейл), директор злосчастной школы Кэрол (Марша Гей Харден), талантливая девочка Мэридит (Бэтти Кей), точнее всех понявшая Генри — все они надломлены, все нуждаются в помощи, все хотят найти хоть кого-то, кто смог бы вытащить их из бесконечного ада. Генри и сам в аду. Он отгородился от него стеной молчания, ироничных комментариев и хорошо скрываемого отчаянья, но память услужливо подсовывает учителю, который подменяет не только коллегу (в профессиональном смысле), но и себя самого (в более широком контексте), кадры смерти одного любимого человека. Наяву умирает другой любимый человек, и единственный оставшийся выход — сжать зубы и обойти силки, которые расставил на тебя мир. Нельзя любить, нельзя привязываться, нельзя испытывать ничего, что может сделать тебя слабым и причинить боль — в этом весь Камю, с которого и начинается фильм. Генри словно бы сходит со страниц «Постороннего», чужой, холодный, сильный и жалкий. Он — для ее же блага — решает судьбу Эрики, отстраняет Мэридит и равнодушно принимает ухаживания Сары Мэдисон (Кристина Хендрикс), которая пытается стать из коллеги то ли другом, то ли любовницей. Быт школы, где затравленные учителя сражаются с безумными родителями и бессмысленными учениками, Генри вообще принимает как плохую погоду. Человек слаб: он сначала полагает, что вот после школы-то и начнется так называемая «настоящая жизнь». Или после окончания колледжа. Или после получения высшего образования. Или после смены работы. Или после свадьбы. Или после переезда. Честный Тони Кэй доходчиво объясняет, что не начнется она никогда: в качестве доступной замены можно купить себе автомобиль, чтобы стоять в пробке, и квартиру, чтобы умереть в ней в одиночестве. Все это было бы действительно так, если бы не финальная цитата из По, последнего европейского романтика, который верил в то, что мир и впрямь лежит во зле, да и пусть его. Выход из абсурда существует. Он тяжел, как подъем со дна колодца, и не всякому под силу, но шанс есть у каждого. Повседневность бессмысленна в своем шизофреническом течении от одной ничего не значащей беде к другой значащей еще меньше радости — это правда. Только выгорев дотла, можно стать живым — это тоже правда. Свобода воли — на то и свобода воли, чтобы можно было выбрать из двух этих простых истин. ... подробнее