Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

The Rolling Stones

The Rolling Stones
Профессии: Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1962 (62 лет)
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото The Rolling Stones Фото The Rolling Stones Фото The Rolling Stones

Новости

01.11.2023 17:30

Музыка на костях

Роналд БэссЧеловек дождя») расскажет удивительную историю о том, как в советские времена создавались подпольные копии музыкальных альбомов иностранных исполнителей: лауреат премии «Оскар» адаптирует для экрана бестселлер «Музыка на костях».

Зрители перенесутся в конец 60-х годов прошлого века. Молодой советский врач Максим придумывает способ изготавливать записи запрещенных в стране исполнителей на рентгеновских снимках. Благодаря его усилиям люди начинают знакомиться с песнями The Beatles, The Rolling Stones, Боба Дилана и других музыкантов. Тем временем в Москву приезжает разочарованная властями США американская студентка Валери. Под жестким контролем КГБ и Министерства культуры СССР она приступает к созданию фильма о преимуществах коммунистического строя. Знакомство с Максимом и его друзьями заставляет Валери задуматься о том, так ли хороша жизнь в Союзе. Девушка рискует всем и начинает тайно снимать другую документальную ленту...
Читать полностью
Поделиться:

16.09.2022 15:00

Foundation Media сыграет по-крупному

Голливуд расскажет о вреде игровой зависимости: студия Foundation Media готовит картину об одном из крупнейших проигрышей в истории Лас-Вегаса.

В центре сюжета окажется бизнесмен Терри Ватанабе. Уже в двадцать лет американец японского происхождения унаследовал семейную корпорацию Oriental Trading. За 23 года в качестве президента компании он всерьез укрепил ее акции и заработал огромное состояние. В 2000 году Терри продал бизнес и отошел от дел, пообещав стать щедрым филантропом.
Читать полностью
Поделиться:

19.12.2021 14:20

Сломанные ребра и дьявольские числа. «Заводному апельсину» — 50!

В 1971 году кошмарный мир «Заводного апельсина» был, кажется, как никогда близок к тому, чтобы стать реальностью: эпоха свободной любви канула в небытие вместе с 60-ми, хиппи ушли в отставку, а субкультура панков и нигилизм, напротив, набирали обороты. Секс, наркотики и рок-н-ролл — вот она, новая мантра подрастающего поколения, которая всерьез захватит умы молодежи на ближайший десяток лет.

Однако история о старом-добром ультранасилии появилась на свет гораздо раньше: скандальный роман Энтони Берджесса, повествующий о жизни и судьбе хулигана-садиста Алекса и его банды, был написан в 1962 году. Писатель признался, что для него «Заводной апельсин» стал попыткой справиться с личной трагедией. Во время Второй мировой войны, пока Берджесс служил за границей, его беременную жену жестоко избили и изнасиловали на улицах Лондона четверо американских дезертиров. Это травмирующее событие навсегда оставило отпечаток на психике автора и его супруги и нашло прямое отражение в тексте романа.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.33

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]




Stones в изгнании
Stones в изгнании (2010)

Stones in Exile (6.70)
Themselves (хроника)

Themselves (хроника)

Themselves (хроника)

68
68 (2008)
(8.00)
Themselves (хроника)

Themselves (1965) (хроника)

Themselves - Musical Guest

Super Bowl XL
Super Bowl XL (2006)
(6.10)
Themselves

Themselves (хроника)

Themselves - Performers

Themselves

Hong Kong Rocks
Hong Kong Rocks (2004)
(0.00)
Band

Themselves (segment "Like a Rolling Stone")

Toronto Rocks
Toronto Rocks (2003)
(5.60)
Performers

Роллинг Стоунз: Путь в бессмертие
Роллинг Стоунз: Путь в бессмертие (2002)

The Rolling Stones: Just for the Record (5.70)
Themselves

Themselves

Themselves

Rock & Roll
Rock & Roll (1995)
(7.50)
Themselves (хроника)


Themselves (хроника)

Themselves

Британская рок: Первая волна
Британская рок: Первая волна (1985)

British Rock: The First Wave (0.00)
Themselves (хроника)

Themselves (хроника)

Themselves

Themselves

Дай мне кров
Дай мне кров (1970)

Gimme Shelter (7.80)
Themselves


Popcorn
Popcorn (1969)
(5.20)
Themselves

Vibrato
Vibrato (1967)
(0.00)
Themselves / Singers



Themselves

Шоу T.A.M.I.
Шоу T.A.M.I. (1964)

The T.A.M.I. Show (8.50)
Themselves

Big Beat '64
Big Beat '64 (1964)
(9.70)
Themselves

The Glad Rag Ball
The Glad Rag Ball (1964)
(0.00)
Themselves

Themselves

Themselves

Performers

Themselves

Themselves

(0)
(0.00)
The Rolling Stones (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Rolling Stones: 4 Flicks
Rolling Stones: 4 Flicks (2003)
(8.20)

Композитор [ скрыть ]


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя (хроника)

Me & Arthur Haynes
Me & Arthur Haynes (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

Stones в изгнании
Stones в изгнании (2010)

Stones in Exile (6.70)
Себя (хроника)

68
68 (2008)
(8.00)
Себя (хроника)

Роллинг Стоунз: Путь в бессмертие
Роллинг Стоунз: Путь в бессмертие (2002)

The Rolling Stones: Just for the Record (5.70)
Себя

Concertos Xacobeo 1999
Concertos Xacobeo 1999 (1999)
(0.00)
Himself

Рок-н-ролльный цирк Роллинг Стоунз
Рок-н-ролльный цирк Роллинг Стоунз (1996)

The Rolling Stones Rock and Roll Circus (7.80)
Себя

Rock & Roll
Rock & Roll (1995)
(7.50)
Себя (хроника)

Die 80er von A bis Z
Die 80er von A bis Z (1989)
(0.00)
Себя (хроника)

Британская рок: Первая волна
Британская рок: Первая волна (1985)

British Rock: The First Wave (0.00)
Себя (хроника)

Episode #9.3
Episode #9.3 (1980)
(0.00)
Себя

Себя (2 episodes, 1977)

Дай мне кров
Дай мне кров (1970)

Gimme Shelter (7.80)
Себя

Big Beat '64
Big Beat '64 (1964)
(9.70)
Себя

Шоу T.A.M.I.
Шоу T.A.M.I. (1964)

The T.A.M.I. Show (8.50)
Себя

(0)
(0.00)
 Себя 1 episode, 2013

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя - Performer

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
 Себя 1 episode, 1968

(0)
(0.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
 Себя 1 episode, 1981

(0)
(0.00)
Себя

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
137
Рататуй
Ratatouille (8.10)
138
Выпускник
The Graduate (8.10)
139
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
140
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
142
Рестлер
The Wrestler (8.10)
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
весь топ
01.11.2023
Музыка на костях

Роналд БэссЧеловек дождя») расскажет удивительную историю о том, как в советские времена создавались подпольные копии музыкальных альбомов иностранных исполнителей: лауреат премии «Оскар» адаптирует для экрана бестселлер «Музыка на костях». Зрители перенесутся в конец 60-х годов прошлого века. Молодой советский врач Максим придумывает способ изготавливать записи запрещенных в стране исполнителей на рентгеновских снимках. Благодаря его усилиям люди начинают знакомиться с песнями The Beatles, The Rolling Stones, Боба Дилана и других музыкантов. Тем временем в Москву приезжает разочарованная властями США американская студентка Валери. Под жестким контролем КГБ и Министерства культуры СССР она приступает к созданию фильма о преимуществах коммунистического строя. Знакомство с Максимом и его друзьями заставляет Валери задуматься о том, так ли хороша жизнь в Союзе. Девушка рискует всем и начинает тайно снимать другую документальную ленту... Интерес к книге усилили выставки реальных рентгеновских снимков, использовавшихся в качестве грампластинок в советские времена. Бэсс выступит в качестве не только сценариста, но и продюсера ленты. Вероятно, в скором времени он обзаведется поддержкой какой-нибудь голливудской кинокомпании. Источник: Deadline... подробнее
16.09.2022
Foundation Media сыграет по-крупному

Голливуд расскажет о вреде игровой зависимости: студия Foundation Media готовит картину об одном из крупнейших проигрышей в истории Лас-Вегаса. В центре сюжета окажется бизнесмен Терри Ватанабе. Уже в двадцать лет американец японского происхождения унаследовал семейную корпорацию Oriental Trading. За 23 года в качестве президента компании он всерьез укрепил ее акции и заработал огромное состояние. В 2000 году Терри продал бизнес и отошел от дел, пообещав стать щедрым филантропом. План провалился, когда миллионер начал тратить деньги не на благотворительность, а на поездки в Вегас. Он мог провести за игровым столом 24 часа подряд. Неудивительно, что всего за несколько лет его долги перед казино выросли до невероятных $200 млн. Терри сделал неожиданный ход и объявил, что страдает от игромании. По его словам, владельцы казино пользовались его болезненным состоянием и фактически удерживали его в Городе грехов, даря то дорогие билеты на The Rolling Stones, то подарочные карты для местных сувенирных лавок... Фильм создается при поддержке самого бизнесмена, поэтому сценаристы наверняка будут придерживаться его версии событий. Источник: Deadline... подробнее
19.12.2021
Сломанные ребра и дьявольские числа. «Заводному апельсину» — 50!

В 1971 году кошмарный мир «Заводного апельсина» был, кажется, как никогда близок к тому, чтобы стать реальностью: эпоха свободной любви канула в небытие вместе с 60-ми, хиппи ушли в отставку, а субкультура панков и нигилизм, напротив, набирали обороты. Секс, наркотики и рок-н-ролл — вот она, новая мантра подрастающего поколения, которая всерьез захватит умы молодежи на ближайший десяток лет. Однако история о старом-добром ультранасилии появилась на свет гораздо раньше: скандальный роман Энтони Берджесса, повествующий о жизни и судьбе хулигана-садиста Алекса и его банды, был написан в 1962 году. Писатель признался, что для него «Заводной апельсин» стал попыткой справиться с личной трагедией. Во время Второй мировой войны, пока Берджесс служил за границей, его беременную жену жестоко избили и изнасиловали на улицах Лондона четверо американских дезертиров. Это травмирующее событие навсегда оставило отпечаток на психике автора и его супруги и нашло прямое отражение в тексте романа. Только к концу 1969 года произведение заинтересовало Стэнли Кубрика, к тому моменту не только зарекомендовавшего себя как знатока черного юмора абсурдистской комедией «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу», но и закончившего работу над «Космической одиссеей», которая ознаменовала новый этап в развитии кинофантастики и мирового кинематографа в целом. Именно Кубрику удалось создать из романа провокационный, жестокий и болезненно откровенный фильм, который прокомментировал идеи, впоследствии надолго поселившиеся в молодежной культуре, и сообщил публике грустную истину — природу человека, как ни старайся, не изменишь. За прошедшие полвека о художественной, эстетической и нравственной ценности «Заводного апельсина» успели порассуждать десятки, если не сотни, авторов, философов и даже психологов. Однако мы предлагаем отметить юбилей культовой картины, вышедшей в прокат 50 лет назад, на менее серьезной ноте: представляем вашему вниманию подборку интересных фактов о «Заводном апельсине», которые вы, несмотря на всемирную известность этой сатирической дистопии, могли не знать. Единственный и неповторимый Малкольм МакДауэлл До того как за экранизацию романа Берджесса взялся Стэнли Кубрик, режиссерское кресло пророчили то Кену Расселлу, то Джону Шлезингеру. В тот же период ходили чрезвычайно интересные слухи о том, кому достанется главная роль в «Заводном апельсине»: предполагалось, что Алекса сыграет Мик Джаггер, а его безбашенной компанией друзей станут остальные члены группы The Rolling Stones. Однако Кубрик, возглавив проект, заявил, что не желает видеть в образе Алекса никого другого, кроме Малкольма МакДауэлла. Постановщик успел оценить актерский талант МакДауэлла по драме «Если...», в 1969 году завоевавшей «Золотую пальмовую ветвь» и наполненной тем же антиавторитарным и контркультурным настроем, что и «Заводной апельсин». Малкольму даже не пришлось проходить прослушивание: поговаривают, откажись он от съемок, Кубрик бы и вовсе забросил работу над фильмом. Чувства оказались не совсем взаимными: на тот момент, когда актеру предложили роль, он и понятия не имел, кто был режиссером картины. МакДауэлл спутал Кубрика со Стэнли Крамером — постановщиком таких лент, как «Нюрнбергский процесс» и «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир». Только благодаря Линдсэю Андерсону — другу Малкольма и по совместительству режиссеру той самой драмы «Если…», которая зацепила взор Кубрика, — актер разобрался, с кем же ему предстоит работать. В книге все было по-другому? Согласно более ранним версиям сценария, фильм мог выйти в прокат под заголовком «Техника Людовика». Именно так Берджесс назвал один из видов аверсивной терапии, которым Алекса пытались «вылечить» от стремления к ультранасилию. Однако впоследствии Кубрик принял решение вернуться к оригинальному названию. Если поначалу роман Берджесса не произвел на Кубрика большого впечатления, то со временем легендарный режиссер настолько прикипел к первоисточнику, что готов был и вовсе отказаться от сценария. Порой актеры обращались непосредственно к самому роману прямо во время съемок. Все потому, что сценарий столь тщательно следовал тексту оригинала, что почти полностью состоял из диалогов, написанных Берджессом. Однако без изменений и импровизаций все же не обошлось. Экранный «Заводной апельсин» не оставил и следа от хэппи-энда, которым завершилась история книжного Алекса — исцеленного, остепенившегося и размышляющего о семье. Кроме того, один из самых знаменитых и ужасающих моментов фильма — погром дома писателя и изнасилование его жены Алексом, напевающим "Singin’ in the Rain", — оказался результатом импровизации МакДауэлла. Во время репетиции этой сцены Кубрик попросил актера сделать нечто вызывающее, чтобы передать зловещую натуру Алекса и бессмысленную жестокость происходящего, например, потанцевать. МакДауэлл же настолько увлекся, что исполнил целый отрывок знаменитой песни: ее радостные, мажорные мотивы только усилили омерзительность насилия, происходящего на экране. Травмы, травмы и еще раз травмы… Специально для сцены, в которой Алекса, пристегнутого к креслу с открытыми глазами, заставляют часами смотреть на отвратительнейшие акты насилия под музыку обожаемого им Людвига ван Бетховена, на площадку был приглашен настоящий офтальмолог из лондонской клиники Мурфилдс. Веки актера были закреплены специальным устройством — «замками» для операций на глазах. Врач проводил анестезию и капал раствор в глаза МакДауэлла прямо во время съемок, однако это не помогло избежать травм. Подобные закрепления для глаз должны использоваться исключительно на лежачих пациентах, но Кубрик настоял на том, чтобы герой МакДауэлла проходил через экспериментальное лечение сидя. Замки постоянно соскальзывали с век актера и расцарапали роговицу глаз. МакДауэлл, на короткий срок даже потерявший зрение, признался, что готов был биться головой об стену от боли, когда закончилось действие анестезии. По словам актера, Кубрик тоже расстроился, но вовсе не потому, что исполнитель главной роли был травмирован. Режиссера, известного своим строгим перфекционизмом, раздражало лишь то, что съемки пришлось приостановить. На съемках «Заводного апельсина» пострадали не только глаза МакДауэлла, но и ребра. Во время демонстрации результатов, достигнутых техникой Людовика, мужчина на сцене, роль которого исполнил Джон Клайв, наступил на грудь Алекса. В тот день Клайв, должно быть, максимально сильно вжился в роль, потому что в итоге Малкольм покинул площадку со сломанным ребром. Пасхалки от Кубрика Стэнли Кубрик любил не только доводить своих актеров до грани, но и передавать зрителям скрытые сообщения. В этом плане самой знаменитой считается последняя лента режиссера «С широко закрытыми глазами», которую многие воспринимают как тайное послание об оккультных развлечениях элиты. «Заводной апельсин» не стал исключением: порой кажется, что Алекс — настоящий дьявол во плоти, и режиссер не упустил шанса лишний раз напомнить об этом. Выйдя на свободу, Алекс встречает своих бывший друзей — Джорджи (Джеймс Маркус) и Дима (Уоррен Кларк), которые успели стать полицейскими. Они надевают на Алекса наручники и увозят в лес. В этой сцене можно увидеть идентификационные номера бывших хулиганов, не утративших любви к насилию, — на форме Дима красуется число 665, а за Джорджем закреплен номер 667. Что же остается Алексу, расположенному между ними? Все верно: то самое дьявольское число, обросшее суевериями и ставшее для многих символом зла, — 666. Внимательных зрителей режиссер не только удивил зловещими символами, но и порадовал отсылками к своим более ранним работам. В рамках экспериментальной коррекционной терапии Алексу вкалывали некую сыворотку под номером 114. Это же число встречается на декодере сообщений в ленте «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу». Еще более очевидную пасхалку Кубрик разместил в музыкальном магазине, где Алекс знакомится с парой девушек: на одной из полок расположилась пластинка с саундтреком к фильму «2001 год: Космическая одиссея». Прорывные технологии Сегодняшний юбиляр может похвастаться не только отменной операторской работой, но и качеством звука: «Заводной апельсин» стал первым крупным художественным фильмом, использовавшим систему шумоподавления Dolby, которая, пройдя через многочисленные усовершенствования, остается актуальной и в наши дни. Неожиданное признание Снимая экранизацию, Кубрик смягчил некоторые сцены из этических и моральных соображений. К примеру, в книге Алекс приводит к себе домой вовсе не половозрелых девушек, а десятилетних девочек, которых он впоследствии насилует. И все же экранизация изобиловала жестокостью, которая плевала на все мыслимые и немыслимые нормы того времени, тем самым заслужив в американском прокате рейтинг X, позже переименованный в NC-17. Несмотря на наложенные возрастные ограничения и свое скандальное содержание, «Заводной апельсин» не только обрел невероятный успех у зрителей, но и вошел в историю как вторая картина с рейтингом X, номинированная на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм». Американская академия кинематографических искусств и наук также отметила номинациями режиссерскую работу, сценарий и монтаж антиутопии, в которой безнравственность соседствует с высоким искусством, свобода воли, кажется, вот-вот утечет сквозь пальцы, а от ультранасилия голова идет кругом даже без коктейля «Молоко плюс».... подробнее