Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Виктор Флеминг

Victor Fleming
Виктор Флеминг
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Lucile Rosson (26.09.1933) (детей: 2)
Родился: 23 февраля 1889, Рыбы (135 лет назад)
Умер:: 06 января 1949 (59 лет)
Последний фильм: 1948
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

11.06.2020 23:03

«Унесенные ветром» озолотили Amazon

Конгломерат WarnerMedia помог конкурентам, убрав из своего стримингового сервиса картину 1939 года «Унесенные ветром». На этой неделе компания решила временно удалить драму Виктора Флеминга на фоне массовых антирасистских протестов в США. Руководство заявило, что оскароносный фильм является «продуктом своего времени» и вернется в библиотеку после обсуждения исторического контекста, в котором он был снят, и того, как это повлияло на изображение в «Унесенных ветром» расистских стереотипов.

Однако мода на культурные чистки не помешала онлайн-гиганту Amazon предоставить зрителям возможность наслаждаться классикой кинематографа. И не зря: после исчезновения с указанного выше сервиса «Унесенные ветром» заняли первую строчку в списке бестселлеров на площадке Amazon.
Читать полностью
Поделиться:

08.11.2019 17:27

От дебюта к «Оскару». Юбилей фильмов Никиты Михалкова

Сразу несколько знаковых фильмов Никиты Михалкова отмечают свой юбилей. В ноябре советскому вестерну «Свой среди чужих, чужой среди своих» исполняется 45 лет, а российско-французской драме «Утомленные солнцем» — 25. Особо любимые зрителем ранние работы режиссера прошли проверку временем, не потеряв своей актуальности и сегодня.

«Свой среди чужих, чужой среди своих» — дебютный полный метр Никиты Михалкова. Впечатлившись фильмами Серджио Леоне с Клинтом Иствудом в главных ролях, режиссер задумал снять остросюжетный боевик со стрельбой, погонями и драками. Термина «истерн» (восточный вестерн) тогда еще не придумали, и свою картину Михалков создавал по всем канонам голливудского жанра. История нашла свое идеальное пристанище — время после окончания гражданской войны — эпоха, когда столкнулись старое и новое. Обязательный для вестерна конфликт воплотили на советских экранах красные с их верой в светлое будущее и белые, защищающие ценности прошлого. Действие картины разворачивается в 20-е годы прошлого века. В центре сюжета — золото, похищенное бандитами, бывшими белыми офицерами. Только подозрение падает на одного из красных, чекиста Егора Шилова, и чтобы доказать свою невиновность, ему приходится в одиночку биться с врагом...
Читать полностью
Поделиться:

06.05.2016 14:01

Режиссеры назвали величайшие фильмы в истории

Прошлым летом эксперты BBC попросили всемирно известных критиков помочь им в определении ста лучших американских фильмов в истории. Гильдия режиссеров Америки (Directors Guild of America) не стала отставать от британской медиакорпорации, решив составить в год своего 80-летия собственный рейтинг величайших кинокартин.

В опросе DGA приняли участие 2189 режиссеров, которым предстояло определить 80 лучших фильмов с точки зрения работы постановщиков и их съемочных групп. Лидерами по числу упоминаний стали Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе и Стэнли Кубрик: каждый из них представлен в списке пятью фильмами. При этом величайшим режиссерским достижением в истории кинематографа Гильдия признала работу Френсиса Форда Копполы над экранизацией романа Марио Пьюзо «Крестный отец».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.76

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Жанна Де Арк
Жанна Де Арк (1948)

Warcraft (6.40)

Приключения
Приключения (1945)

Adventure (5.80)

Парень по имени Джо
Парень по имени Джо (1943)

Warcraft (6.90)


Унесенные ветром
Унесенные ветром (1939)

Gone with the Wind (8.20)

Волшебник страны Оз
Волшебник страны Оз (1939)

The Wizard of Oz (8.10)

Летчик-испытатель
Летчик-испытатель (1938)

Warcraft (6.80)

Отважные капитаны
Отважные капитаны (1937)

Warcraft (7.90)

Фермер женится
Фермер женится (1935)

Warcraft (6.40)

Безрассудный
Безрассудный (1935)

Warcraft (6.70)

Остров сокровищ
Остров сокровищ (1934)

Warcraft (7.10)


Белая монахиня
Белая монахиня (1933)

The White Sister (6.00)

Красная пыль
Красная пыль (1932)

Warcraft (7.30)

Отступники
Отступники (1930)

Warcraft (5.10)

Вирджинец
Вирджинец (1929)

Warcraft (6.90)

Abie's Irish Rose
Abie's Irish Rose (1928)
(6.60)

Пробуждение
Пробуждение (1928)

Warcraft (8.00)


Капкан на мужчину
Капкан на мужчину (1926)

Warcraft (6.90)

Приключение
Приключение (1925)

Adventure (5.40)

Дьявольский груз
Дьявольский груз (1925)

The Devil's Cargo (6.20)

Неженка
Неженка (1920)

The Mollycoddle (7.10)

Когда разойдутся тучи
Когда разойдутся тучи (1919)

When the Clouds Roll by (6.90)


Сценарист [ скрыть ]


Когда разойдутся тучи
Когда разойдутся тучи (1919)

When the Clouds Roll by (6.90)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]



Отступники
Отступники (1930)

Warcraft (5.10)

Приключение
Приключение (1925)

Adventure (5.40)

Оператор [ скрыть ]


Его величество, американец
Его величество, американец (1919)

His Majesty, the American (6.00)

Ближе к земле
Ближе к земле (1917)

Down to Earth (6.50)

Дикий и дремучий
Дикий и дремучий (1917)

Wild and Woolly (6.80)

American Aristocracy
American Aristocracy (1916)
(7.80)

Американец
Американец (1916)

The Americano (6.00)

Невинная Магдалена
Невинная Магдалена (1916)

An Innocent Magdalene (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника)

Hollywood
Hollywood (сериал) (1980)
(9.10)
Himself

Себя - 1939 Oscar Winner for Directing


Когда разойдутся тучи
Когда разойдутся тучи (1919)

When the Clouds Roll by (6.90)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
весь топ
11.06.2020
«Унесенные ветром» озолотили Amazon

Конгломерат WarnerMedia помог конкурентам, убрав из своего стримингового сервиса картину 1939 года «Унесенные ветром». На этой неделе компания решила временно удалить драму Виктора Флеминга на фоне массовых антирасистских протестов в США. Руководство заявило, что оскароносный фильм является «продуктом своего времени» и вернется в библиотеку после обсуждения исторического контекста, в котором он был снят, и того, как это повлияло на изображение в «Унесенных ветром» расистских стереотипов. Однако мода на культурные чистки не помешала онлайн-гиганту Amazon предоставить зрителям возможность наслаждаться классикой кинематографа. И не зря: после исчезновения с указанного выше сервиса «Унесенные ветром» заняли первую строчку в списке бестселлеров на площадке Amazon. Знаменитая киноадаптация произведения Маргарет Митчел повествует о незабываемом любовном романе южан-аристократов на фоне разворачивающейся в Америке Гражданской войны. Экранизация выиграла восемь премий «Оскар» и до сих пор остается одной из самых кассовых лент в истории американского кинематографа. Источник: Variety... подробнее
08.11.2019
От дебюта к «Оскару». Юбилей фильмов Никиты Михалкова

Сразу несколько знаковых фильмов Никиты Михалкова отмечают свой юбилей. В ноябре советскому вестерну «Свой среди чужих, чужой среди своих» исполняется 45 лет, а российско-французской драме «Утомленные солнцем» — 25. Особо любимые зрителем ранние работы режиссера прошли проверку временем, не потеряв своей актуальности и сегодня. «Свой среди чужих, чужой среди своих» — дебютный полный метр Никиты Михалкова. Впечатлившись фильмами Серджио Леоне с Клинтом Иствудом в главных ролях, режиссер задумал снять остросюжетный боевик со стрельбой, погонями и драками. Термина «истерн» (восточный вестерн) тогда еще не придумали, и свою картину Михалков создавал по всем канонам голливудского жанра. История нашла свое идеальное пристанище — время после окончания гражданской войны — эпоха, когда столкнулись старое и новое. Обязательный для вестерна конфликт воплотили на советских экранах красные с их верой в светлое будущее и белые, защищающие ценности прошлого. Действие картины разворачивается в 20-е годы прошлого века. В центре сюжета — золото, похищенное бандитами, бывшими белыми офицерами. Только подозрение падает на одного из красных, чекиста Егора Шилова, и чтобы доказать свою невиновность, ему приходится в одиночку биться с врагом... Сценарий к фильму Михалков написал вместе с драматургом Эдуардом Володарским, и первоначально история называлась «Полмиллиона золотом, вплавь, пешком и волоком». Съемки картины проходили в Шатойском районе Чечни. Отец режиссера, Сергей Михалков, в те годы был депутатом от Чечено-Ингушской АССР, однако выбрать место для съемок режиссеру помог не он, а знаменитый танцор Махмуд Эсамбаев. «А у меня уже картина была в запуске, и что-то я ему рассказывал про картину. И он мне вдруг говорит, что только у нас, у нас 360 дней в году солнце», — вспоминает Никита Михалков. Михалков был чрезвычайно вдохновлен и поглощен историей, а потому его энтузиазм подхватила вся съемочная группа. Но не только воодушевленность делом сделала фильм великим — актерский состав подобрался по-настоящему выдающийся: Юрий Богатырев, Сергей Шакуров, Анатолий Солоницын, Александр Пороховщиков, Александр Кайдановский, Александр Калягин, Константин Райкин и другие. Несмотря на то, что съемки пришлось отложить на несколько месяцев из-за призыва Михалкова в армию, никто от участия в картине не отказался. Артисты были молодыми, бесстрашными и жадными до творчества, а потому подхватывали все находки и мысли режиссера, в том числе с опасными трюками и лихими поворотами сюжета. Сергей Шакуров потом будет вспоминать: «Вы можете себе представить, это его первая картина. Абсолютная свобода: никаких штампов внутренних, профессиональных, наработанных годами». Дебютной картина стала и для исполнителя главной роли Юрия Богатырева, который впоследствии станет настоящим талисманов для Михалкова. Ему удалось создать образ, который по сей день стоит особняком и в отечественном кино, и в фильмографии артиста. «Он не ездил верхом, он не умел драться. Когда мы начали репетировать сцену драки, он сложил кулак как женщина. Я его спросил: «Юр, ты когда-нибудь дрался?» Он ответил, что никогда», — расскажет после съемок режиссер. Однако Богатырев перевоплотился: чекист Шилов стал олицетворением на экране мужской силы и красоты. В кадре его плечи неожиданно становились шире, талия уже, черты лица четче, и уже во взгляде зрители читали историю… Он станет поводом для осмысления мужской природы, мужского самоопределения не для одного поколения сильной половины человечества. Режиссерское мастерство Михалкова проявилось не только в работе с материалом и актерами — отдельно стоит упомянуть и музыку из кинофильма. Пожалуй, нет ни одного человека в нашей стране, который не узнал бы мелодию Эдуарда Артемьева. О сотрудничестве с Михалковым композитор скажет: «С Никитой мне очень легко работать, потому что его энергетика настолько мощная, что он невольно передает себя не словами, а путем какой-то инфлюэнцы своих чувств, просто внедряя их в окружающих. Это на валовом каком-то уровне. И я их ощущаю и понимаю…» Идея финала картины принадлежит оператору Павлу Лебешеву. Ему показалось недостаточным, что герои просто бегут навстречу друг другу. Встретиться они должны были в прошлом, где мечты, радость и еще живы надежды на прекрасное будущее. И тут уже с легкостью можно добавлять к вестерну эпитет «восточный»: здесь есть что-то наше, щемящее, родное. Звенящая радость, соседствующая с тоской русской души, остающейся всегда наедине с сомнением, не летит ли она в пропасть вместе с каретой прошлого… Дебютная картина принесла успех Никите Михалкову, позволив громко заявить о себе, как о режиссере. Спустя двадцать лет картина «Утомленные солнцем» возведет его на кинематографический пьедестал: режиссер станет лауреатом премии «Оскар» и Гран-при Каннского кинофестиваля. Работая над «Утомленными солнцем», Михалков остался верен себе и подобрал идеальный актерский ансамбль. Ингеборга Дапкунайте, Олег Меньшиков, Владимир Ильин, Вячеслав Тихонов, Светлана Крючкова и дочка Надюша — все образы вновь разыграны со скрупулезной точностью. Большинство ролей писалось специально под выбранных артистов — в сложные для кинематографа 90-е Михалков не мог позволить себе рисковать. И, конечно, среди выпускающихся в то время картин «Утомленные солнцем» стали настоящей жемчужиной, режиссером, продюсером, соавтором сценария, исполнителем главной роли в которой стал сам Никита Сергеевич. «Утомленные солнцем» — вновь обращение к теме Гражданской войны. Только здесь уже будут вскрыты ее отголоски и последствия разрушительной силы. Действие картины происходит летним днем 1936 года. В нем — вся красота и чистота ушедшей эпохи, хорошо улавливаемое настроение чеховской психологической драмы: дом с мезонином, идиллия семейных каникул с их бесконечными разговорами о прекрасном. Комдив Котов, — возможно, тот самый, кто мог бы радоваться вместе с героями в финальной сцене «Своего среди чужих…». Вроде бы и предал свои идеалы, но променял их на счастье и беспечность рядом с семьей. Его карточный домик начнет разрушать Митя, гость из прошлого, отстреливающийся с стороны баррикад. Первоначально сценарий назывался «Безусловный эффект шаровой молнии», его Никита Михалков написал в соавторстве с писателем Рустамом Ибрагимбековым. Что же олицетворял этот огненный шар? Революцию. Ту самую испепеляющую силу, которая затрагивала каждого, кто начинал двигаться. Люди, семьи, поставленные в тяжелые условия эпохи перемен, начинали хаотично метаться, не зная, в какую сторону бежать. Любое движения убийственно — выбора нет. Позже картина получила другое название, напоминая о популярном в 30-е годы танго «Утомленное солнце». Благодаря созвучию Михалков напомнил зрителям и о другой эпической картине о жизни в эпоху исторических трагедий — «Унесенные ветром» режиссера Виктора Флеминга. Приближающуюся неминуемую катастрофу режиссер будет старательно отодвигать от героев и от зрителя как можно дальше. Михалков позволит напоследок насладиться чеховским воздухом и бунинским солнцем, а потом даст отчетливо понять, что все же мы летели в пропасть вместе с той каретой под музыку Эдуарда Артемьева…... подробнее
06.05.2016
Режиссеры назвали величайшие фильмы в истории

Прошлым летом эксперты BBC попросили всемирно известных критиков помочь им в определении ста лучших американских фильмов в истории. Гильдия режиссеров Америки (Directors Guild of America) не стала отставать от британской медиакорпорации, решив составить в год своего 80-летия собственный рейтинг величайших кинокартин. В опросе DGA приняли участие 2189 режиссеров, которым предстояло определить 80 лучших фильмов с точки зрения работы постановщиков и их съемочных групп. Лидерами по числу упоминаний стали Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе и Стэнли Кубрик: каждый из них представлен в списке пятью фильмами. При этом величайшим режиссерским достижением в истории кинематографа Гильдия признала работу Френсиса Форда Копполы над экранизацией романа Марио Пьюзо «Крестный отец». В топ-30 лучших фильмов по версии DGA вошли: 1. «Крестный отец» (Френсис Форд Коппола) 2. «Гражданин Кейн» (Орсон Уэллс) 3. «Лоуренс Аравийский» (Дэвид Лин) 4. «2001 год: Космическая одиссея» (Стэнли Кубрик) 5. «Касабланка» (Майкл Кертиц) 6. «Крестный отец 2» (Френсис Форд Коппола) 7. «Апокалипсис сегодня» (Френсис Форд Коппола) 8. «Список Шиндлера» (Стивен Спилберг) 9. «Унесенные ветром» (Виктор Флеминг) 10. «Славные парни» (Мартин Скорсезе) 11. «Китайский квартал» (Роман Полански) 12. «Волшебник страны Оз» (Виктор Флеминг) 13. «Бешеный бык» (Мартин Скорсезе) 14. «Челюсти» (Стивен Спилберг) 15. «Эта замечательная жизнь» (Фрэнк Капра) 16. «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (Стэнли Кубрик) 17. «Побег из Шоушенка» (Фрэнк Дарабонт) 18. «Выпускник» (Майк Николс) 19. «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» (Джордж Лукас) 20. «Бегущий по лезвию» (Ридли Скотт) 21. «В порту» (Элиа Казан) 22. «Криминальное чтиво» (Квентин Тарантино) 23. «Инопланетянин» (Стивен Спилберг) 24. «Энни Холл» (Вуди Аллен) 25. «Спасти рядового Райана» (Стивен Спилберг) 26. «Семь самураев» (Акира Куросава) 27. «Заводной апельсин» (Стэнли Кубрик) 28. «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (Стивен Спилберг) 29. «Головокружение» (Альфред Хичкок) 30. «Сансет бульвар» (Билли Уайлдер) ... подробнее