Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Вера Майлз

Vera Miles
Вера Майлз
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Keith Larsen (00.00.1960) (детей: 1), Гордон Скотт (00.00.1954) (детей: 1), Bob Miles (00.00.1948) (детей: 2)
Рост: 162
Родилась: 23 августа 1929, Лев (94 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Вера Майлз Фото Вера Майлз Фото Вера Майлз

Новости

13.08.2014 18:04

С благодарностью за страх

Ровно 115 лет назад в лондонских предместьях произошло знаменательное событие: в семье зеленщика Уильяма Хичкока появился третий ребенок. Через несколько десятилетий этому мальчику было суждено стать одним из лучших режиссеров мирового кинематографа.

Сэр Альфред Джозеф Хичкок не нуждается в нудных биографических справках. Даже те, чей интерес к кино ограничен плоскими комедиями и дешевыми боевиками, хоть раз слышали это имя. Фильмы «Психо», «К Северу через северо-запад», «Головокружение», «Птицы» стали эталонами психологического триллера. Именно они — источник множества формальных приемов, к которым до сих пор прибегают современные режиссеры.
Читать полностью
Поделиться:

31.10.2012 21:28

Десять лучших хорроров по версии IMDB

Журналисты одного из ведущих мировых кинопорталов IMDB составили рейтинг десяти лучших хорроров за всю историю кинематографа, приурочив его к празднованию Дня всех святых.

Отметим, что в этот список попали те фильмы, которые получили наиболее высокие оценки при голосовании зрителей.
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост
Поделиться:

05.10.2012 20:36

«Хичкок»: новые фотографии

Collider опубликовал страницу из журнала People, где собраны несколько фотографий из проекта «Хичкок». Биографический фильм расскажет о жизненной драме великого британского режиссера.

В основу сюжета легли отношения Хичкока (Энтони Хопкинс) со своей женой Альмой Ревилл (Хелен Миррен) во время работы над психологическим триллером «Психо».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.62

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Хичкок/Трюффо
Хичкок/Трюффо (2015)

Hitchcock/Truffaut (7.50)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

The Psycho Legacy
The Psycho Legacy (2010)
(5.40)
Herself (хроника)

Lila Crane (Psycho) (хроника)

Телохранитель по найму
Телохранитель по найму (1995)

Separate Lives (4.70)
Dr. Ruth Goldin

Sophie Kubacki

International Airport
International Airport (1985)
(5.40)
Elaine Corley

Ночью
Ночью (1985)

Into the Night (6.30)
Joan Caper

Canteen Ladies
Canteen Ladies (1985)
(0.00)

Charmaine Calloway Thompson / ... (3 episodes, 1985-1991)

Хелен Келлер: Чудо продолжается
Хелен Келлер: Чудо продолжается (1984)

Helen Keller: The Miracle Continues (6.90)
Kate Keller

Кровавое посвящение
Кровавое посвящение (1984)

The Initiation (5.60)
Frances Fairchild

Токи мозга
Токи мозга (1983)

BrainWaves (4.40)
Marian Koonan

Отель
Отель (сериал) (1983)

Hotel (5.80)
Grace Harlan / ... (4 episodes, 1984-1987)

Психоз 2
Психоз 2 (1983)

Psycho II (6.10)
Lila Loomis

Travis McGee
Travis McGee (1983)
(6.80)
Julie Lawless

Зловещая игра
Зловещая игра (1982)

Mazes and Monsters (4.20)
Cat

Саймон и Саймон
Саймон и Саймон (сериал) (1981)

Simon & Simon (7.20)
 Catherine Van Alder-Vicente (1 episode, 1988)

Our Family Business
Our Family Business (1981)
(5.30)
Patricia

Roughnecks
Roughnecks (1980)
(9.10)
Ida McBride

 Joan Gibson (1 episode, 1981)

The Horror Show
The Horror Show (1979)
(6.90)
(хроника)


Beth (unknown episodes)

And I Alone Survived
And I Alone Survived (1978)
(6.30)
Irene Elder

Arlène Kunper / ... (3 episodes, 1982-1984)

Пожар!
Пожар! (1977)

Fire! (5.10)
Martha Wagner

Run for the Roses
Run for the Roses (1977)
(5.10)
Clarissa Stewart

State Fair
State Fair (1976)
(4.50)

Mrs. Horton

Дочь МакНотона
Дочь МакНотона (1976)

McNaughton's Daughter (7.20)
Grace Coventry

Катастрофа на трассе номер 5
Катастрофа на трассе номер 5 (1976)

Smash-Up on Interstate 5 (6.00)
Erica

The Castaway Cowboy
The Castaway Cowboy (1974)
(5.90)
Henrietta MacAvoy

Live Again, Die Again
Live Again, Die Again (1974)
(5.90)
Marcia Carmichael

Christine Rhodes

The Underground Man
The Underground Man (1974)
(6.70)
Eleanor Strom

Baffled!
Baffled! (1973)
(6.20)
Andrea Glenn

Один маленький индеец
Один маленький индеец (1973)

One Little Indian (6.60)
Doris

Runaway!
Runaway! (1973)
(6.20)
Ellen

Jigsaw
Jigsaw (1972)
(7.50)
Lilah Beth Cummings

A Great American Tragedy
A Great American Tragedy (1972)
(4.70)
Gloria Wilkes

Молли и Джон Лоулесс
Молли и Джон Лоулесс (1972)

Molly and Lawless John (5.70)
Molly Parker

Улицы Сан-Франциско
Улицы Сан-Франциско (сериал) (1972)

The Streets of San Francisco (7.30)
 Catherine Wyatt (1 episode, 1975)

Joan Baldwin

Коломбо
Коломбо (сериал) (1971)

Columbo (8.20)
 Viveca Scott (1 episode, 1973)

Кеннон
Кеннон (1971)

Cannon (7.00)
Diana Langston

В поисках Америки
В поисках Америки (1971)

In Search of America (5.90)
Jenny Olson

The Last Generation
The Last Generation (1971)
(7.50)
(хроника)

Кеннон
Кеннон (сериал) (1971)

Cannon (7.10)
Diana Langston / ... (3 episodes, 1971-1975)

A Howling in the Woods
A Howling in the Woods (1971)
(6.80)
Rose Staines

Повеса за городом
Повеса за городом (1970)

The Wild Country (6.40)
Kate Tanner

Путешествие в неизвестность
Путешествие в неизвестность (1969)

Journey to the Unknown (2.80)
June Wiley (episode 'Matakitas Is Coming')

Helen Wagner / ... (2 episodes, 1970-1973)

Nora Crayton / ... (4 episodes, 1970-1974)

It Takes All Kinds
It Takes All Kinds (1969)
(4.90)
Laura Ring

June Wiley

Имя для игры
Имя для игры (сериал) (1968)

The Name of the Game (7.80)
Hilary Vanderman / ... (3 episodes, 1968-1970)

Зеленые береты
Зеленые береты (1968)

The Green Berets (5.10)
Mrs. Kirby (scenes deleted)

Адские бойцы
Адские бойцы (1968)

Hellfighters (6.20)
Madelyn Buckman

Kona Coast
Kona Coast (1968)
(4.70)
Melissa Hyde

Sergeant Ryker
Sergeant Ryker (1968)
(6.60)
Ann Ryker

Mission Batangas
Mission Batangas (1968)
(4.40)
Joan Barnes

Gentle Giant
Gentle Giant (1967)
(6.00)
Ellen Wedloe

Дух желает
Дух желает (1967)

The Spirit Is Willing (5.30)
Kate Powell

Barbara Jones / ... (3 episodes, 1968-1971)

За мной, парни!
За мной, парни! (1966)

Follow Me, Boys! (6.90)
Vida Downey

Madame Raine De Sala (хроника)

Ох, уж эти Кэллоуэйзы
Ох, уж эти Кэллоуэйзы (1965)

Those Calloways (6.90)
Lydia (Liddy) Calloway

Guest Appearance

Агенты А.Н.К.Л.
Агенты А.Н.К.Л. (сериал) (1964)

The Man from U.N.C.L.E. (8.00)
Madame Raine De Sala (2 episodes, 1966)

The Hanged Man
The Hanged Man (1964)
(6.40)
Lois Seeger

Прогулка с тиграми
Прогулка с тиграми (1964)

A Tiger Walks (6.90)
Dorothy Williams

The Unknown
The Unknown (1964)
(6.20)
Kassia Paine

Ann Ryker (2 episodes, 1963)

Час Альфреда Хичкока
Час Альфреда Хичкока (сериал) (1962)

The Alfred Hitchcock Hour (8.60)
 Daphne / ... (2 episodes, 1962-1965)

Одиннадцатый час
Одиннадцатый час (сериал) (1962)

The Eleventh Hour (8.40)
Ann Costigan / ... (2 episodes, 1962-1963)

Виргинцы
Виргинцы (сериал) (1962)

The Virginian (7.70)
 Amelia Ballard / ... (3 episodes, 1963-1970)

Hallie Stoddard

Переулок
Переулок (1961)

Back Street (6.60)
Liz Saxon

Правонарушители
Правонарушители (1961)

The Lawbreakers (6.60)
Angela Walsh

Insight
Insight (сериал) (1960)
(6.60)
Lucy

Ernestine Coulter (3 episodes, 1965)

5 светских львиц
5 светских львиц (1960)

5 Branded Women (6.30)
Daniza

Психо
Психо (1960)

Psycho (8.70)
Lila Crane

Бонанца
Бонанца (сериал) (1959)

Bonanza (7.30)
Mrs. April Christopher / ... (2 episodes, 1966-1971)


Beyond This Place
Beyond This Place (1959)
(6.70)
Lena Anderson

История агента ФБР
История агента ФБР (1959)

The FBI Story (6.50)
Lucy Ann Hardesty

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1959)

The Twilight Zone (9.00)
 Millicent Barnes (1 episode, 1960)

Прикосновение вора
Прикосновение вора (1959)

A Touch of Larceny (6.70)
Virginia Killain

Anne Reed

Красавчик Джеймс
Красавчик Джеймс (1957)

Beau James (6.60)
Betty Compton

Двадцать три шага по Бейкер Стрит
Двадцать три шага по Бейкер Стрит (1956)

23 Paces to Baker Street (6.90)
Jean Lennox

Осенние листья
Осенние листья (1956)

Autumn Leaves (6.60)
Virginia Hanson

Искатели
Искатели (1956)

The Searchers (8.10)
Laurie Jorgensen

Дом без имени
Дом без имени (1956)

The House Without a Name (0.00)

Не тот человек
Не тот человек (1956)

The Wrong Man (7.50)
Rose Balestrero

Уичито
Уичито (1955)

Wichita (6.80)
Laurie McCoy

 Elsa Spann (1 episode, 1955)

Приключения Тарзана в джунглях
Приключения Тарзана в джунглях (1955)

Tarzan's Hidden Jungle (5.50)
Jill Hardy

Jan Michaels / ... (4 episodes, 1954-1958)

Битва за любимую
Битва за любимую (1954)

Pride of the Blue Grass (6.70)
Linda

Театр
Театр "Дженерал Электрик" (сериал) (1953)

General Electric Theater (7.60)
Debra Stone / ... (4 episodes, 1954-1960)


Woman in Trailer (в титрах отсутствует)

Jennie McKeever, abductee

So Big
So Big (1953)
(7.10)
Girl (в титрах отсутствует)


Julie Tolin

For Men Only
For Men Only (1952)
(9.50)
Kathy

История Роуз Боул
История Роуз Боул (1952)

The Rose Bowl Story (4.20)
Denny Burke

Театр звезд Шлица
Театр звезд Шлица (сериал) (1951)

Schlitz Playhouse of Stars (7.30)
(4 episodes, 1953-1958)

Два билета на Бродвей
Два билета на Бродвей (1951)

Two Tickets to Broadway (5.60)
Showgirl (в титрах отсутствует)

Audrey O'Connor

Когда Вилли возвращался домой
Когда Вилли возвращался домой (1950)

When Willie Comes Marching Home (6.70)
Girl Next to Laughing Sergeant (в титрах отсутствует)

The Screen Writer
The Screen Writer (1950)
(6.60)
Young Actress (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Monica Welles

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Fashion Hostess

(0)
(0.00)
Self - Fashion Hostess

(0)
(0.00)
Self - Fashion Hostess

(0)
(0.00)
Self - Fashion Hostess

(0)
(0.00)
Self - Fashion Hostess

(0)
(0.00)
Self - Fashion Hostess

(0)
(0.00)
Self - Fashion Hostess

(0)
(0.00)
Self - Fashion Hostess

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Grace Coventry

Играла себя [ скрыть ]



Obsessed with Vertigo
Obsessed with Vertigo (1997)
(6.90)
Herself - Photo (хроника)

Себя (2 episodes, 1999-2004)



Baffle
Baffle (сериал) (1973)
(0.00)

Herself

Hollywood Deb Star Ball
Hollywood Deb Star Ball (1966)
(0.00)
Herself - Presenter

Herself



P.D.Q.
P.D.Q. (сериал) (1965)
(0.00)

I'll Bet
I'll Bet (сериал) (1965)
(0.00)

Herself


Password
Password (сериал) (1961)
(7.80)
Herself



Дом без имени
Дом без имени (1956)

The House Without a Name (0.00)


Шоу Боба Хоупа
Шоу Боба Хоупа (сериал) (1952)

The Bob Hope Show (7.30)




Ставка — жизнь
Ставка — жизнь (сериал) (1950)

You Bet Your Life (8.80)

The Screen Writer
The Screen Writer (1950)
(6.60)


Telegram-канал

Топ 250
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
45
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
46
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
47
Отступники
The Departed (8.50)
48
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
49
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
весь топ
13.08.2014
С благодарностью за страх

Ровно 115 лет назад в лондонских предместьях произошло знаменательное событие: в семье зеленщика Уильяма Хичкока появился третий ребенок. Через несколько десятилетий этому мальчику было суждено стать одним из лучших режиссеров мирового кинематографа. Сэр Альфред Джозеф Хичкок не нуждается в нудных биографических справках. Даже те, чей интерес к кино ограничен плоскими комедиями и дешевыми боевиками, хоть раз слышали это имя. Фильмы «Психо», «К Северу через северо-запад», «Головокружение», «Птицы» стали эталонами психологического триллера. Именно они — источник множества формальных приемов, к которым до сих пор прибегают современные режиссеры. Мы не будем баюкать вас летописью жизни Хичкока. Вместо этого мы попытаемся раскрыть секрет тяжелой и завораживающей притягательности его работ. Начать нужно с того, что режиссер осознал и использовал в своих картинах простую истину: ожидание трагедии может быть намного страшнее самой трагедии. Мастер саспенса Первая ассоциация с именем Альфреда Хичкока — страх. Но страх особый. Основы своей эстетики режиссер заложил, снимая фильм «Убийство!». Здесь, по словам самого Хичкока, ему впервые удалось достичь предельного саспенса — состояния тревожного ожидания. Именно этот художественный прием стал визитной карточкой режиссера. В работах Хичкока эмоциональное напряжение создается за счет музыки, крупных планов, дробного монтажа с большим количеством склеек. Кроме того, зритель должен знать больше, чем герои. Тогда он самостоятельно начнет готовить себя к восприятию чего-то жуткого. Так, в фильме «Саботаж» мальчику дали задание доставить посылку с бомбой ровно к 13:30. Если он сделает это вовремя, то успеет уйти (таймер стоит на 13:45). Но мальчишка не знает, что находится в свертке, зато об этом знает зритель. Мальчик спокойно едет в автобусе, прижимая к себе смертельный груз. Хичкок намеренно делает акцент на часы. Зритель находится в страшном напряжении. И вот, когда настает время Ч, взрыва нет. Недолгое спокойствие. Затем снова акцент на часы, и в 13:46 — взрыв. Напряжение может нарастать весь фильм. Например, почти в самом начале картины «Человек, который слишком много знал» мы обнаруживаем, что готовится покушение. Но выстрел прогремит только в конце. В результате вся картина пронизана натянутым, как струна, ожиданием. Но, пожалуй, лучше всего прием саспенса реализован в фильме «Птицы». Название картины и предельно тревожные вступительные титры дают понять, что от птиц исходит угроза (то есть, мы снова знаем больше, чем герои). Затем Хичкок как бы дразнит зрителя, тут и там затрагивая птичью тему. Стая, кружащая над площадью в первых кадрах, зоомагазин, где в клетках сидят канарейки и зяблики, напавшая на Мелани (Типпи Хедрен) чайка — все это заставляет нас оставаться в состоянии тревоги и беспокоиться за героев. Хичкоковский саспенс превращает зрителя в марионетку или, лучше сказать, в бабочку, наколотую на булавку эмоционального напряжения. Но нам приятен этот плен. «Вот что мы делаем с плохими мальчиками» По собственному признанию, Альфред Хичкок боялся детей, овальных предметов и полицейских. Две первые фобии не нашли отражения в его работах. Зато полицейские (или даже абстрактный образ закона) мелькают почти в каждом фильме режиссера, и далеко не всегда они несут справедливость. Корни фобии Хичкока, как это не банально, уходят в детство. Отец режиссера был суровым человеком, и однажды, когда сынишка в очередной раз провинился, отправил его в полицейский участок, предварительно снабдив запиской, в которой просил служителей закона припугнуть мальчика. Альфред отдал записку дежурному полицейскому, а тот посадил Хичкока на десять минут в камеру, выпустив его со словами: «Вот что мы делаем с плохими мальчиками». Этих детских впечатлений оказалось достаточно, чтобы закрепить в ребенке страх перед полицией. Кроме того, с десяти до тринадцати лет Альфред учился в иезуитском колледже Святого Игнатия в Лондоне, где практиковались телесные наказания. По словам режиссера, из порки делали целый ритуал: провинность записывали в специальную тетрадь, и целый день студент должен был ожидать неотвратимой расплаты за свои прегрешения. Все это позднее вызвало у Хичкока интерес к теме преступления и наказания. Часто его герои — невиновные люди, которых по ряду обстоятельств преследует полиция («Жилец», «Не тот человек»). В некоторых фильмах присутствует мотив несоответствия провинности и возмездия. Например, в признанной многими лучшей картине Хичкока «Головокружение» главная героиня Джуди Бартон (Ким Новак) расплачивается жизнью за то, что притворялась другой женщиной. В фильме «Психо» протагониста Мэрион (Джанет Ли), пытающуюся скрыться с украденными деньгами, угроза поджидает в забытой богом гостинице. Женщина погибает от рук безумца — слишком суровая плата за кражу. Несоответствия преступления и наказания за него важны для понимания эстетики Хичкока. Действительность в его картинах не гармонична, а, напротив, всегда враждебна. Кажется, что в окружении его персонажей есть какой-то надлом, но на самом деле надлом кроется в них самих. Фобия фобий Альфред Хичкок не просто заставляет зрителя бояться — его работы препарируют страх, раскрывают его природу. В картине «Убийство!» Хичкок впервые ввел в кино поток сознания (мы слышим внутренний монолог главного героя). Режиссер часто использовал съемку с точки зрения персонажа. Эти приемы позволяют зрителю встать на место героев, ощутить их страхи и безумие. В фильме «Головокружение» мы смотрим вниз с большой высоты глазами детектива Скотти (Джеймс Стюарт), нам дают почувствовать его страх с помощью сочетания оптического зума с откатом камеры. Пространство при этом одновременно и приближается, и удаляется. В картине «Марни» героиня (Типпи Хедрен) боится красного цвета, мужчин и грозы. Когда ее захлестывает ужас, вся сцена погружается в красный, придавая ситуации оттенок кошмарного сна. Многие фильмы Хичкока чем-то похожи на сны. Герои находятся в пограничном состоянии, и уже нельзя сказать, безумны они или нормальны. Часто в реалистичное, казалось бы, повествование вкрадываются никак не объяснимые сцены. Например, в «Головокружении» Скотти видит Мадлен в окне гостиницы. Но когда детектив поднимается проверить, оказывается, что ее там не было и не могло быть — ключ все время находился на стойке портье. В «Птицах» причина нападения пернатых также остается неясна. Сам режиссер комментировал такие моменты фразой: «Абсурд — мое кредо». Альфред Хичкок прилег отдохнуть на берегу Темзы. Хичкок и в жизнь стремился добавить немного абсурда. Он любил злые шутки над своими коллегами и друзьями. Если режиссер узнавал, что кто-то боится пауков, он мог отправить этому человеку коробку, до отказа набитую пауками. Однажды, поссорившись на съемках с Типпи Хедрен, режиссер подарил ее пятилетней дочке куклу с лицом матери, лежащую в гробу. А в замечательном фильме «Окно во двор» Хичкок создал образ убийцы, полностью списанный с известного продюсера Дэвида О. Селзника. До этого они довольно долго сотрудничали, и Селзник постоянно вмешивался в работу Альфреда. Кинореальность по Хичкоку абсурдна так же, как и действительность, из которой она рождается. Мир человека исчерпывается его психикой, а психика — штука хрупкая. На самом деле герои Хичкока боятся не высоты или мужчин — они боятся враждебной реальности, от которой бегут в спасительную иллюзию. Эрос и танатос Одна из самых поразительных особенностей фильмов Хичкока — тесное переплетение тем секса и смерти. «Снимайте убийства как постельные сцены, а постельные сцены как убийства», — советовал режиссер и сам же первым следовал своей рекомендации. Его излюбленный тип героини — хрупкая «холодная» блондинка (Ингрид Бергман, Грейс Келли, Вера Майлз, Типпи Хедрен, Ким Новак). Хичкок говорил, что они — превосходные жертвы, «первый снег, на котором отпечатываются кровавые следы». Однако в то же время героини Хичкока влекут мужчину к пропасти, и этот момент придает многим его лентам терпкий аромат нуара. Что притягивает детектива Скотти в Мадлен: ее загадка, красота, недоступность? Все варианты верны, но за ними стоит еще один: его влечет пустота, скрытая в женщине. Другими словами, его влечет ничто, то есть смерть. Альфреду Хичкоку всегда изумительно удавалось передать скрытое сексуальное напряжение, возникающее между героями. Отличный пример — сцена в «Психо», в которой героиня каким-то неосознанным полужестом приглашает безумца Нормана Бейтса (Энтони Перкинс) к себе в комнату, а он хочет, но не смеет войти. Режиссеру удается, обойти цензуру, и на большом экране показать гомосексуальный подтекст, существующий между героями «Веревки», а также страстную любовь экономки к своей мертвой госпоже в фильме «Ребекка». Особенно остро в его работах звучит тема довлеющего материнского суперэго. Мать подавляет личность главного героя и не дает ему построить отношения с другими женщинами. Яркое выражение этот мотив получил в четырех фильмах: «Легкое поведение», «К северу через северо-запад», «Психо» и «Птицы». Известно, что в юности Хичкока связывали с матерью близкие, но тоталитарные отношения. Можно предположить, что, создавая подобные образы, режиссер отчасти опирался на собственный опыт. К психоанализу можно относиться неправильно двумя способами: полностью игнорировать его или воспринимать слишком серьезно. Как правило, Хичкок не впадал ни в одну из крайностей. Его работы — попытка зафиксировать скрытые от самого себя мотивы, желания и страхи нашего «Я», уловить его тончайшие и тишайшие движения. Жизнь через кино Триллеры дарят зрителям возможность почувствовать опасность, находясь в полной безопасности. В эпоху тотально агрессивного комфорта такая возможность — огромная ценность. Но подобные ощущения может дать даже самый нелепый фильм ужасов с монстром, неожиданно выскакивающим из-под кровати. Почему работы Хичкока всегда будут стоять на сто ступеней выше? Они прекрасно сняты. Каждая лента — это несомненное качество исполнения. Режиссер контролировал все: от мельчайших нюансов актерской игры до интерьеров и костюмов. К примеру, чтобы точно воспроизвести образы жителей Бодега-Бей в фильме «Птицы», Хичкок сфотографировал всех обитателей этого поселения и передал снимки в костюмерный отдел. Лучшие фильмы режиссера на 100 процентов воплощают его замысел. Но дело не только в этом. Альфред Хичкок в прямом смысле слова отдал себя кино. За свою жизнь режиссер снял 55 полнометражных фильмов, а его камео есть в 37 его собственных картинах. По его словам, первое камео в фильме «Жилец» было сделано просто для заполнения кадра, а потом это превратилось в гэг. Но его появление в собственных фильмах представляется также и символом. В каждой работе Хичкока есть часть его личности. А ведь только отдав часть себя, можно создать что-то действительно стоящее. За время своей карьеры режиссер не единожды номинировался на «Оскар». Его фильмы получали заветную статуэтку во многих номинациях, но никогда за режиссуру. Наконец, в 1967 году Альфред Хичкок получил премию Академии за вклад в киноискусство. Это награждение вошло в историю благодаря самой короткой речи, когда-либо звучавшей на церемонии вручения. Приняв почетный приз, Хичкок просто сказал: «Спасибо».... подробнее
31.10.2012
Десять лучших хорроров по версии IMDB

Журналисты одного из ведущих мировых кинопорталов IMDB составили рейтинг десяти лучших хорроров за всю историю кинематографа, приурочив его к празднованию Дня всех святых. Отметим, что в этот список попали те фильмы, которые получили наиболее высокие оценки при голосовании зрителей. Учитывался и общий рейтинг картин, чей индекс, впрочем, также определяется зрительскими предпочтениями. Появление в заветном списке парочки милых трэш-комедий несколько разбавляет картину мрачного уныния в мире мертвецов, монстров и психопатов. 10. «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» Великобритания, 2007 год. Режиссер: Тим Бертон В главных ролях: Джонни Депп, Хелена Бонэм Картер, Алан Рикман Фильм рассказывает историю о судьбе молодого парикмахера Бенджамина Баркера, который был несправедливо осужден на пожизненную каторгу. Помог ему в этом судья Терпин, который положил глаз на красавицу Люси, жену Бенджамина. После 15 лет каторги Баркер бежал из-под стражи и вернулся в город под именем Суини Тодда. Не обнаружив ни жены, ни дочки, он поклялся отомстить судье за сломанную жизнь. Главный герой возвращается к профессии цирюльника, чтобы рано или поздно дождаться в клиентском кресле своего заклятого врага. 9. «28 дней спустя» Великобритания, 2002 год. Режиссер: Дэнни Бойл В главных ролях: Киллиан Мерфи, Брендан Глисон, Наоми Харрис Активисты движения защиты прав животных врываются в экспериментальную лабораторию с целью спасти братьев меньших. На свою беду они освобождают шимпанзе, который был заражен особым вирусом агрессивного бешенства. Животное нападает на людей, и те превращаются в кровожадных зомби. Вирус передается через кровь и очень быстро распространяется по всей Великобритании. Через 28 дней после начала эпидемии Джим выходит из комы в покинутой больнице. Теперь ему надо попытаться выжить в этом хаосе. 8. «Изгоняющий дьявола» США, 1973 год. Режиссер: Уильям Фридкин В главных ролях: Эллен Берстин, Макс фон Сюдов, Линда Блэр Странным недугом заболевает малолетняя дочь известной актрисы. Девочка становится очень агрессивной, начинает делать неестественные телодвижения и даже говорит мужским голосом. Врачи подозревают психическое расстройство, но многочисленные обследования не помогают установить точный диагноз. Последней надеждой для девочки может стать обряд экзорцизма — изгнание дьявола. 7. «Пила: Игра на выживание» США, 2004 год. Режиссер: Джеймс Ван В главных ролях: Ли Уоннелл, Кэри Элвес, Дэнни Гловер Уникальный в своем роде малобюджетный ужастик, который полностью перевернул представление о жанре хоррор. В отличие от других фильмов подобного жанра, в «Пиле» сделан акцент на загадки и детективный сюжет. Два незнакомца прикованы в подвале к противоположным стенам. В центре комнаты лежит труп мужчины с простреленной головой. Они не знаю, как там оказались, но начинают догадываться, как оттуда выбраться. Для этого один из них должен умереть. Убить друг друга они могут только с помощью пистолета, который лежит в центре комнаты рядом с трупом. Чтобы добраться до него, нужно отрезать себе ногу и освободиться от цепи. 6. «Добро пожаловать в Zомбилэнд» США, 2009 год. Режиссер: Рубен Флейшер В главных ролях: Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Эмма Стоун, Абигайль Бреслин Трудно назвать этот фильм хоррором или ужастиком, учитывая то количество юмора и положительных эмоций, которые зритель получает при просмотре. Очередной зомби-апокалипсис расскажет про небольшую группу выживших «живых». Они колесят по США и сражаются с бесконечным количеством живых мертвецов, не забывая при этом устраивать свою личную жизнь. 5. «Монстро» США, 2008 год. Режиссер: Мэтт Ривз В главных ролях: Лиззи Каплан, Джессика Лукас, ТиДжей Миллер, Майкл Стал-Дэвид, Майк Фогель, Одетт Эннэйбл Этот неловкий момент, когда на город нападает огромное, ужасное, смертоносное чудовище, а твоя девушка застряла в центральном городском парке. Каково это — знает Роберт Хокинз. Фильм представляет собой некую документальную съемку с места событий, когда НЕЧТО нападает на Нью-Йорк и начинает разрушать город. Правительство США бросает все силы на борьбу с чудовищем, но это не приносит результатов. Выбраться из этого ада пытаются Роберт и несколько его друзей. 4. «Психо» США, 1960 год. Режиссер: Альфред Хичкок В главных ролях: Энтони Перкинс, Вера Майлз, Джон Гэвин, Джанет Ли Молодая девушка Мэрион Крэйн похищает деньги своего босса и уезжает из города, чтобы начать новую жизнь со своим женатым любовником. Во время бегства она решает отдохнуть и переночевать в неприметном отеле, где ее точно не будет искать полиция. Там она встречает управляющего Нормана Бэйтса, который страдает раздвоением личности. Одна его «часть» влюбилась в девушку, а другая хочет ее убить. 3. «Зомби по имени Шон» Великобритания, 2004 год. Режиссер: Эдгар Райт В главных ролях: Саймон Пегг, Ник Фрост, Кейт Эшфилд, Люси Дэвис Шон работает заурядным торговым консультантом в магазине, просиживает выходные перед телевизором, ругается с подружкой и иногда выпивает со своим другом в баре. Его скучная и совершенно неинтересная серая жизнь вдруг заиграла яркими красками, когда на город напало полчище зомби. Шон решает, что пора завязывать с прежней жизнью и начинает спасать человечество… как умеет. Получился совсем не страшный, а очень даже смешной трэш-апокалипсис с нелепым главным героем и милыми зомбаками. 2. «Чужой» США, 1979 год. Режиссер: Ридли Скотт В главных ролях: Сигурни Уивер, Том Скерритт, Иэн Холм, Джон Херт По дороге на Землю, космический грузовой корабль «Ностромо» перехватывает странный сигнал с неизвестной планеты. Экипаж решает приземлиться и установить источник сигнала, но находит остатки инопланетного звездолета и огромные коконы. 1. «Сияние» Великобритания, США, 1980 год. Режиссер: Стэнли Кубрик В главных ролях: Джек Николсон, Шелли Дюволл, Дэнни Ллойд, Скэтман Крозерс Джек Торренс приезжает в элегантный отель, чтобы остаться там смотрителем на период мертвого сезона. В течение пяти месяцев он планирует жить вместе со своей женой Венди и сыном Дэнни в пустой гостинице, отрезанной от остального мира снежными завалами, и работать над своим новым романом. Хозяин гостиницы рассказывает ему, что один из предыдущих сторожей, помешавшись после пятимесячного заточения, убил жену и двух своих дочерей и покончил с собой. Однако эта история не производит на Джека особого впечатления, и он получает работу. Спустя месяц работа Джека над романом не двигается с места; он становится раздражительным и начинает подозревать, что корень всех бед — в его жене.... подробнее
05.10.2012
«Хичкок»: новые фотографии

Collider опубликовал страницу из журнала People, где собраны несколько фотографий из проекта «Хичкок». Биографический фильм расскажет о жизненной драме великого британского режиссера. В основу сюжета легли отношения Хичкока (Энтони Хопкинс) со своей женой Альмой Ревилл (Хелен Миррен) во время работы над психологическим триллером «Психо». Fox Searchlight представят картину на фестивале AFI Fest (Американский институт киноискусства), который пройдет с 1-го по 8-е ноября. На фотографиях мы сразу узнаем мистера и миссис Хичкок (Хопкинс и Миррен) и увидим, кто же сыграет актеров оригинального «Психо»: Джанет Ли (Скарлетт Йоханссон), Вера Майлз (Джессика Бил), Энтони Перкинс (Джеймс Д'Арси). Закулисные истории — это всегда интересно. Посмотрим на версию режиссера Саши Джервази. Премьера фильма назначена в мировом прокате на 23-е ноября, в России — на 10-е января.... подробнее