Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ульрих Келер

Ulrich Köhler
Ульрих Келер
Профессии: Режиссёр, Сценарист
Первый фильм: 1999
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

07.12.2011 11:57

VIII кинофестиваль немецкого кино пройдет в Санкт-Петербурге

Завтра, 8 декабря, Санкт-Петербургский кинотеатр «Аврора» примет VIII кинофестиваль немецкого кино.

Киносмотр, инициированный немецким культурным центром имени Гёте в Санкт-Петербурге и компанией German Films, пройдет при поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга и завершится 11 декабря.
Читать полностью
Рубрика: Анонс
Теги: , фестивали
Поделиться:

21.02.2011 14:43

Медведи едут в Персию

В эти выходные завершил свою работу 61-й Берлинский кинофестиваль. Международное жюри во главе с актрисой Изабеллой Росселлини (Синий бархат, Смерть ей к лицу) раздавало направо и налево «слонов» – в нашем случае «медведей». Результаты были заранее толерантно предсказуемы. Фаворит определился практически сразу, и, надо сказать, вполне достойно. Всегда приятно отметить, что иногда такие разнополярные понятия, как «политика» и «просто интересное кино», совпадают.

«Золотой медведь» впервые в истории Берлинале едет в Иран. Главный приз вручили семейной драме с общественно-политическим и религиозным подтекстом Надер и Симин: Развод режиссера Асгара Фахради. Фильм вообще стал триумфатором. Актерский ансамбль кинокартины получил «Серебряных медведей» за лучшую мужскую и женскую роли. Это актеры Сарина Фахради и Сарех Байят, Пейман Моади, Бабак Карими и Али Ашгар Шахбаци.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: фестивали,
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.12

Все | Режиссёр | Сценарист

Биография

УЛЬРИХ КЁЛЕР родился в 1969 году в Марбурге. Он изучал изобразительное искусство во Франции, затем философию и визуальные коммуникации в Гамбурге. Его фильмография включает короткометражные фильмы EPOXY (1996, сорежиссер Нина Кённеманн), MARIA TOKYO (1997), STARSKY (1997), PALÜ (1998, сорежиссер Йохен Ден) и RAKETE (1999), полнометражные BUNGALOW (2002), MONTAG KOMMEN DIE FENSTER (2006) и SCHLAFKRANKHEIT (2011).

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Сонная болезнь
Сонная болезнь (2011)

Schlafkrankheit (6.70)

Бунгало
Бунгало (2002)

Bungalow (6.50)

Rakete
Rakete (1999)
(4.20)

Сценарист [ скрыть ]


Сонная болезнь
Сонная болезнь (2011)

Schlafkrankheit (6.70)

Бунгало
Бунгало (2002)

Bungalow (6.50)


Telegram-канал

Топ 250
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
112
Казино
Casino (8.20)
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
115
На игле
Trainspotting (8.20)
116
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
весь топ
07.12.2011
VIII кинофестиваль немецкого кино пройдет в Санкт-Петербурге

Завтра, 8 декабря, Санкт-Петербургский кинотеатр «Аврора» примет VIII кинофестиваль немецкого кино. Киносмотр, инициированный немецким культурным центром имени Гёте в Санкт-Петербурге и компанией German Films, пройдет при поддержке Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга и завершится 11 декабря. Многочисленным гостям кинофорума будут представлены лучшие фильмы современного кинематографа Германии. Особо отметим, что каждый из показов будет премьерным, поскольку ни одна из представленных картин, еще не выходила ни в широкий, ни в ограниченный российский прокат. Подъем немецкого кинематографа отдельные кинокритики сравнивают с эпохой экспрессионизма 20-х годов прошлого столетия. В те далекие годы немецкие специалисты кино не просто на равных соревновались с бессмертным лидером киноиндустрии всех времен, Голливудом, но в каких-то компонентах могли позволить даже диктовать свои правила. Так в части реализации новых идей, а так же их технического воплощения на экране Фабрика Звезд очень многое подчеркнула именно из немецкого кинематографа того времени. Сегодня кинематограф Германии переживает второе рождение. Причем статистические данные подтверждают данное заключение, что называется в единицах измерения, то есть Евро. Так Германия – она из немногих европейских стран, которая даже в период затяжного мирового экономического кризиса может позволить себе создавать реальное конкурентноспособное поле. В отличие от Российского кинематографа, внутренние фильмы Германии не просто способны достойно сопротивляться бессменному лидерству голливудских блокбастеров, но зачастую успешно теснят их на вершинах прокатных рейтингов. В отличие от других стран Евросоюза немецкий кинематограф не следует установленным национальным доктринам и постулатам развития, он вполне самодостаточен и может позволить себе развиваться так, как угодно главной производственной силе кинематографа – авторам кино. Откроет кинофестиваль биографическая драма Филиппа Штёльцля «Гёте!», о юных годах жизни знаменитого немецкого классика. В книгах обычно печатают портреты серьезного седовласого господина, но создатели этой картины предлагают вспомнить о том, что и автор «Фауста» когда-то был молодым. В фильме Гёте (Александр Фелинг) всего 23, он хорош собой, пользуется успехом у женщин и обожает шумные вечеринки. Ссылка в провинциальный городок Вецлар и несчастная любовь к рыжеволосой красавице Лотте Буфф (Мириам Штайн) становятся источниками вдохновения для создания сентиментального романа «Страдания юного Вертера». Актер Александр Фелинг за роль Гёте был номинирован на премию Немецкой киноакадемии. Соперника главного героя, адвоката Альберта Кестнера, сыграл хорошо известный в России Мориц Блайбтрой. На премьере в Петербурге фильм представят исполнительница главной женской роли Мириам Штайн и актер Фолькер Брух. В программе фестиваля есть еще одна костюмная драма, сюжет которой также основан на реальной истории. Фильм «Моя заветная мечта» Себастиана Гроблера рассказывает о пионере немецкого футбола Конраде Кохе – человеке, который познакомил немцев с игрой в кожаный мяч и впервые опубликовал на немецком языке ее правила. Правда, самому Коху это успеха не принесло: еще долгие годы футбол считался «антинемецким» и «анархическим». В главной роли – Даниэль Брюль, звезда фильмов «Гудбай, Ленин!» и «Бесславные ублюдки». Сразу две картины посвящены актуальной и для Германии, и для всего современного мира теме столкновения культур и возможности интеграции в чужое культурное пространство. Оба фильма основаны на детских воспоминаниях их постановщиков, однако на экране эти воспоминания воплощаются совершенно по-разному. Режиссер Ульрих Келер провел детские годы в Заире (сейчас это Демократическая Республика Конго), где его отец работал врачом, а мать – учительницей в местной школе. В фильме «Сонная болезнь» Ульрих Келер сталкивает двух героев: белого врача-миссионера, полюбившего Африку как вторую родину, и его коллегу, чернокожего француза, выросшего в Европе и неспособного отказаться от благ цивилизации. В этом году «Сонная болезнь» получила «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля за лучшую режиссуру. Сестры Ясмин и Несрин Сандерели дебютируют в большом кино с комедией «Almanya - добро пожаловать в Германию», в которой рассказывают историю двух поколений семьи турецких мигрантов, приехавших в Германию в начале 70-х. На конфликт менталитетов создатели картины смотрят с улыбкой, высмеивая стереотипы как о немцах, так и о турках. Продюсеры несколько лет отказывали сестрам в финансировании, так как не верили в успех фильма, однако в итоге «Almanya» все же вышла на экраны, стала одним из лидеров немецкого проката 2011 и получила Премию Немецкой киноакадемии «Лола в серебряном» за лучший фильм года. Развивается в Германии и детский кинематограф. В программе фестиваля – семейный фильм по мотивам книг британской писательницы Энид Блайтон «Ханни и Нанни» про сестер-близняшек, попадающих в закрытый интернат «Линденхоф». Для зрителей постарше – подростковая романтическая комедия «Фанатки не остаются на завтрак» о любви старшеклассницы и фронтмена популярной поп-группы. Самый масштабный фильм фестиваля - «Грядущие дни» Ларса Крауме, первое за много лет обращение немецкого кино к жанру антиутопии. Действие картины происходит в недалеком будущем, где вслед за очередной войной в Персидском заливе разразился масштабный экономический и политический кризис. В центре сюжета – история обеспеченной немецкой семьи, члены которой по-разному видят свое место в новом мире. Фильм собрал вместе главных звезд немецкого кино: в «Грядущих днях» снялись актеры Аугуст Диль, Даниэль Брюль, Йоханна Вокалек, Сюзанна Лотар и Юрген Фогель. Исполнительница главной роли Бернадетте Хеерваген получила номинацию на премию Немецкой киноакадемии. Несомненно, ценителей молодого немецкого кино привлечет традиционный сборник «NEXT GENERATION-2011», в котором собраны работы режиссеров, недавних выпускников различных киношкол. Ежегодно сборник участвует в программе международного кинофестиваля в Каннах. И, наконец, закроет фестиваль первая игровая картина именитого немецкого документалиста Андреса Вейля «Кто, если не мы». Режиссер исследует историю возникновения террористической организации «Фракция Красной Армии», действовавшей на территории Западной Германии в конце 60-х - начале 70-х. За терактами и громкими лозунгами об уничтожении Европы скрывалась еще и человеческая драма: любовный треугольник с участием легендарного Андреаса Баадера, его боевой подруги Гудрун Энсслин и ее гражданского мужа, писателя и издателя Бернварда Веспера. В этом году фильм получил Премию Альфреда Бауэра за инновации в киноискусстве на 61 Берлинском кинофестивале, а так же Премию Немецкой киноакадемии «Лола в бронзовом» за лучший фильм года. На закрытии фестиваля картину представит режиссер Андрес Вейль. С режиссером исторической драмы Андресом Вейлем, большим поклонником, в какой-то степени, творческим наследником знаменитого польского кинодраматурга Кшиштофа Кеслевского, мы побеседуем по окончании кинофорума. Свои вопросы режиссеру вы можете оставлять в своих комментариях. Самые интересные из них мы обязательно озвучим. Фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.... подробнее
21.02.2011
Медведи едут в Персию

В эти выходные завершил свою работу 61-й Берлинский кинофестиваль. Международное жюри во главе с актрисой Изабеллой Росселлини (Синий бархат, Смерть ей к лицу) раздавало направо и налево «слонов» – в нашем случае «медведей». Результаты были заранее толерантно предсказуемы. Фаворит определился практически сразу, и, надо сказать, вполне достойно. Всегда приятно отметить, что иногда такие разнополярные понятия, как «политика» и «просто интересное кино», совпадают. «Золотой медведь» впервые в истории Берлинале едет в Иран. Главный приз вручили семейной драме с общественно-политическим и религиозным подтекстом Надер и Симин: Развод режиссера Асгара Фахради. Фильм вообще стал триумфатором. Актерский ансамбль кинокартины получил «Серебряных медведей» за лучшую мужскую и женскую роли. Это актеры Сарина Фахради и Сарех Байят, Пейман Моади, Бабак Карими и Али Ашгар Шахбаци. Фильм рассказывает о старом как мир конфликте «отцов и детей» - между религиозными традициями мусульманского общества и «цивилизационным прорывом» образованной городской элиты, который не факт что полезен для Востока, но факт, что неизбежен. Режиссер фильма, выступая перед аудиторией в Berlinale Palast, сказал, что никогда не думал, что победит, и отметил, что кино является для него средством политического самовыражения. «Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы думать о людях моей страны, страны, где я рос, где я изучал историю. Это - великие люди, терпеливые люди…». В своей речи Фахради воздал должное своему соратнику - режиссеру Джафару Панахи (Офсайд), который не смог приехать в Берлин, чтобы участвовать в работе международного жюри. За антиправительственную деятельность его приговорили к шестилетнему сроку тюремного заключения, запретили снимать фильмы и выезжать из Ирана в течение 20 лет. «Я действительно думаю, что его проблемы будут скоро решены, и надеюсь, что он будет стоять здесь в следующем году», - объявил Фахради. Российская картина об очевидцах чернобыльской катастрофы В субботу режиссера Александра Миндадзе (Отрыв) осталась без наград. А вот в прошлом году российский урожай «медведей» был богаче - картина Как я провел этим летом Алексея Попогребского получила трех «Серебряных медведей». Зато показ документального фильма о Михаиле Ходорковском режиссера Кирилла Туши (Ночная страна) собрал полные залы, что еще раз подтверждает остросоциальную окраску Берлинале. По окончании сеанса картине рукоплескал весь политический бомонд Германии. «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру получил немец Ульрих Келер за фильм Сонная болезнь. Приз «За лучший сценарий» увезли американцы Джошуа Марстон (Нью-Йорк, я люблю тебя) и Андамион Муратаж за работу над фильмом Прощение крови. Гран-при жюри достался картине «Туринская лошадь» венгерского режиссера Бела Тарра (Человек из Лондона). «Новая волна» румынского кино действительно восхищает. Ни у кого уже не вызывает сомнения, что на карте Европы появилась новая кинодержава, бросившая вызов ветеранам синема - Франции, Италии, Германии. Каждый год отмечен премиями крупнейших кинофестивалей, присужденными фильмам или кинематографистам из Румынии. Приз Альфреда Бауэра, названный по имени основателя фестиваля и присуждаемый за особое новаторство, получил германский режиссер, сценарист и актер Андрес Вейль за фильм Если не мы, то кто. Приз зрительских симпатий завоевал фильм Даже дождь с участием Гаэля Гарсии Берналя (Мамонт, Наука сна). Картина выдвигалась в этом году на премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм» от Испании. Что же, каждому свое. Англомания Британской киноакадемии и неприкрытая политическая заинтересованность «берлинских медведей» - таков итог европейских кинофестивалей. Слово за Северной Америкой.... подробнее