Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майкл Догерти

Michael Dougherty
Майкл Догерти
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 28 октября 1974, Скорпион (49 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Майкл Догерти

Новости

12.06.2019 18:02

Бокс-офис России сгорел вместе с Фениксом

Хоть предыдущий уикенд и не оправдал ожиданий дистрибьюторов, они в итоге получили неплохую прибыль, но в минувшие выходные ситуация резко ухудшилась несмотря на то, что в кинотеатрах открылась очередная часть франшизы «Люди Икс». Общие сборы отечественного проката сократились на треть и составили 651,1 млн руб., и уикенд оказался самым слабым за последние полтора месяца.

Пятерка лучших по итогам выходных (6-9 июня) выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

10.06.2019 14:30

Бокс-офис США подвывает домашним животным

Прошедший уикенд в североамериканском бокс-офисе завершился довольно удачно: по сравнению с аналогичной неделей 2018 года сборы дистрибьюторов увеличились на 43%. Но если в целом выходные можно назвать успешными, то для новичков проката они выдались сложными: ни «Темный Феникс», ни «Тайная жизнь домашних животных 2» не оправдали возложенных на них ожиданий.

Пятерка лучших североамериканского бокс-офиса за 7-9 июня выглядит следующим образом:
Читать полностью
Поделиться:

05.06.2019 17:50

Битва титанов. Рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров»

Фанаты и ненавистники «Годзиллы» 2014 года сошлись в одном: первая половина того фильма была на редкость унылой. О причине этого не пришлось даже гадать: сам виновник торжества, чье имя вынесено в название, опоздал с появлением на экране на целый час. Кино Гарета Эдвардса преподало урок для всей киновселенной, суть которого проста как день: в фильмах об огромных монстрах должны быть огромные монстры с самого начала. Отличник Джордан Вот-Робертс тут же усвоил изученное: в его «Конге», втором фильме так называемой MonsterVerse, большая обезьяна предстает перед зрителем на самых первых минутах. Новичок Майкл Догерти, кажется, вводный урок и вовсе прогулял.

В это трудно поверить, но первая половина его «Годзиллы» получилась еще более блеклой, выматывающей и напрочь неинтересной. Этот факт разочаровывает вдвойне, учитывая, что в сиквеле огромный монстр не одинок, как в оригинале. Тут фигурируют целых четыре кайдзю, а просто упоминаются и вовсе 18, половину из которых показать создатели фильма не удосужились даже мельком. Режиссер долгое время подогревал интерес в своих соцсетях, рассказывая, что он приготовил для зрителя очень много монстров и у Годзиллы наконец будет достаточно экранного времени. Все эти обещания не очень-то сходятся с конечным результатом: до финальной двадцатиминутки мы не видим почти ни одного кайдзю во всем его величии — где-то мешает недостаток освещения и погодные условия, не позволяющие разобрать, что вообще творится на экране, где-то и вовсе монстры тонут в компьютерной пыли. А самого Годзиллы в фильме столько же, а то и меньше, чем в первой части. Вместо продолжительных эпичных разборок огромных монстров, разрушающих города в щепки (ради чего фактически все и ждали это кино), нам предлагают человеческую семейную драму (чего не просил буквально никто).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.49

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Годзилла 2: Король монстров
Годзилла 2: Король монстров (2019)

Godzilla: King of Monsters (0.00)

Крампус
Крампус (2015)

Krampus (6.20)

Making Friends
Making Friends (2011)
(0.00)

Кошелек или жизнь
Кошелек или жизнь (2007)

Trick 'r Treat (6.70)

Season's Greetings
Season's Greetings (1996)
(7.60)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Годзилла против Конга
Годзилла против Конга (2021)

Godzilla vs. Kong (0.00)

Годзилла 2: Король монстров
Годзилла 2: Король монстров (2019)

Godzilla: King of Monsters (0.00)

Люди Икс: Апокалипсис
Люди Икс: Апокалипсис (2016)

X-Men: Apocalypse (0.00)

Крампус
Крампус (2015)

Krampus (6.20)

Secret Cabinet
Secret Cabinet (2012)
(0.00)

Making Friends
Making Friends (2011)
(0.00)

Кошелек или жизнь
Кошелек или жизнь (2007)

Trick 'r Treat (6.70)

Возвращение Супермена
Возвращение Супермена (2006)

Superman Returns (6.50)

Городские легенды 3: Кровавая Мэри
Городские легенды 3: Кровавая Мэри (2005)

Urban Legends: Bloody Mary (4.20)

Люди Икс 2
Люди Икс 2 (2003)

X2 (7.70)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Годзилла 2: Король монстров
Годзилла 2: Король монстров (2019)

Godzilla: King of Monsters (0.00)
Fighter Pilot (в титрах отсутствует)

Возвращение Супермена
Возвращение Супермена (2006)

Superman Returns (6.50)
Student #1 at Metropolis Museum (в титрах отсутствует)


Большая пустота
Большая пустота (2005)

The Big Empty (7.00)
Off Kilter Teenager

Hooper and Quint (голос)

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Крампус
Крампус (2015)

Krampus (6.20)

Secret Cabinet
Secret Cabinet (2012)
(0.00)

Making Friends
Making Friends (2011)
(0.00)

Кошелек или жизнь
Кошелек или жизнь (2007)

Trick 'r Treat (6.70)

Играл себя [ скрыть ]




Bryan's Journals
Bryan's Journals (2006)
(5.10)
Himself

The Science of Superman
The Science of Superman (2006)
(6.80)
Himself - Screenwriter 'Superman Returns'

Himself (as Mike Dougherty)

100 страшных моментов фильма
100 страшных моментов фильма (2004)

The 100 Scariest Movie Moments (8.30)
 Себя (unknown episodes)



Telegram-канал

Топ 250
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
весь топ
12.06.2019
Бокс-офис России сгорел вместе с Фениксом

Хоть предыдущий уикенд и не оправдал ожиданий дистрибьюторов, они в итоге получили неплохую прибыль, но в минувшие выходные ситуация резко ухудшилась несмотря на то, что в кинотеатрах открылась очередная часть франшизы «Люди Икс». Общие сборы отечественного проката сократились на треть и составили 651,1 млн руб., и уикенд оказался самым слабым за последние полтора месяца. Пятерка лучших по итогам выходных (6-9 июня) выглядит следующим образом: 1. «Люди Икс: Темный Феникс» Неделя в прокате: 1 Добавил: 221,5 млн руб. Общие сборы: 221,5 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) В России блокбастер Саймона Кинберга ждал такой же оглушительный провал, как и в США. «Люди Икс: Апокалипсис» и «Логан» собирали на старте в два раза больше, но при этом не попадали в десятку самых кассовых фильмов по итогам года, так что надеяться на успешный итог «Темному Фениксу» не приходится. 2. «Тайная жизнь домашних животных 2» Неделя в прокате: 2 Добавил: 201,4 млн руб. Общие сборы: 1,09 млрд руб. Просел/Поднялся: -1 (-57,6%) Сиквел мультика 2016 года точно не повторит успех собрата, заработавшего 2,14 млрд руб., и разрыв между ними становится больше с каждой неделей. Однако миллиардером «Тайная жизнь домашних животных 2» уже стала и вскоре обойдет второй «Мадагаскар», «Гринча» и «Холодное сердце», каждый из которых останавливался на отметке 1,1 млрд руб. 3. «Аладдин» Неделя в прокате: 3 Добавил: 118,5 млн руб. Общие сборы: 1,04 млрд руб. Просел/Поднялся: -1 (-49,8%) Еще одним счастливчиком, преодолевшим миллиардный рубеж, стал «Аладдин» Гая Ричи. «Золушка» и «Красавица и чудовище», а уж тем более недавний «Дамбо», такими успехами похвастаться не могли. 4. «Годзилла 2: Король монстров» Неделя в прокате: 2 Добавил: 40 млн руб. Общие сборы: 247,5 млн руб. Просел/Поднялся: -1 (-74,4%) Падение Годзиллы в финансовую пропасть продолжается. В минувший уикенд блокбастер потерял почти три четверти зрителей и заработал скромные 40 млн руб. Что уж говорить, если за две недели фильм Майкла Догерти собрал меньше, чем первая «Годзилла» за дебютный уикенд. 5. «Рокетмен» Неделя в прокате: 1 Добавил: 29,4 млн руб. Общие сборы: 36,5 млн руб. Просел/Поднялся: - (-) Не заинтересовал российских зрителей и байопик Элтона Джона. «Рокетмен» начинал с превью-показов, а в прошлые выходные вышел в широкий прокат. О повторении успеха «Богемской рапсодии», освоившей 1,09 млрд руб., картине Декстера Флетчера и думать не стоит. Не дотянула она и до стартовых показателей мелодрамы «Звезда родилась» (46,9 млн руб.).... подробнее
10.06.2019
Бокс-офис США подвывает домашним животным

Прошедший уикенд в североамериканском бокс-офисе завершился довольно удачно: по сравнению с аналогичной неделей 2018 года сборы дистрибьюторов увеличились на 43%. Но если в целом выходные можно назвать успешными, то для новичков проката они выдались сложными: ни «Темный Феникс», ни «Тайная жизнь домашних животных 2» не оправдали возложенных на них ожиданий. Пятерка лучших североамериканского бокс-офиса за 7-9 июня выглядит следующим образом: 1. «Тайная жизнь домашних животных 2» Неделя в прокате: 1 Добавил: $47,1 млн Общие сборы: $47,1 млн Просел/Поднялся: - (-) Еще до премьеры аналитики говорили о том, что сиквел не дотянет до результатов первой части ($104,3 млн), несколько лет назад ставшей настоящим хитом. Студии Universal и Illumination надеялись, что мультик соберет хотя бы $50 млн, но покорение даже этой отметки оказалось для него невыполнимой миссией. «Тайная жизнь домашних животных 2» стартовала на одном уровне с «Монстрами на каникулах 2» и «Кунг-Фу Пандой 2», каждый из которых заработал более $165 млн в домашних кинотеатрах, но конкуренция в сезон блокбастеров может сыграть с сиквелом злую шутку, и тогда $160 млн останутся для продюсеров лишь мечтой. 2. «Люди Икс: Темный Феникс» Неделя в прокате: 1 Добавил: $33 млн Общие сборы: $33 млн Просел/Поднялся: - (-) Вице-лидеру проката тоже нечем похвастаться. К уикенду «Темный Феникс» подходил с грузом отрицательных отзывов от критиков, так что худший старт в истории франшизы «Люди Икс» блокбастеру был практически обеспечен. «Апокалипсис» с его $65,7 млн посчитали провалом, а теперь картина Саймона Кинберга окончательно похоронила киносерию с многолетней историей. Едва ли о таком финале для мутантов мечтала студия 20th Century Fox, и «Темный Феникс» может стать первым фильмом франшизы, который не преодолеет $100-миллионную отметку в бокс-офисе США. 3. «Аладдин» Неделя в прокате: 3 Добавил: $24,5 млн Общие сборы: $232,4 млн Просел/Поднялся: -1 (-42,8%) «Аладдин» в отличие от своего ближайшего преследователя, сиквела «Годзиллы», опустился всего на одну строчку. К следующим выходным лента Гая Ричи должна обогнать в домашнем прокате «Оза: Великого и ужасного» (234,9 млн) и «Малефисенту» ($241,4 млн). Если же говорить об общемировых сборах, то их у «Аладдина» накопилось уже $604,9 млн. 4. «Годзилла 2: Король монстров» Неделя в прокате: 2 Добавил: $15,5 млн Общие сборы: $78,6 млн Просел/Поднялся: -3 (-67,5%) Сиквел повторил судьбу «Годзиллы», потерявшей во вторую неделю 67% зрителей. Правда, в 2014 году перспективы перед первой частью открывались более оптимистичные. Как и в случае с «Темным Фениксом», аналитики сомневаются в способности фильма Майкла Догерти собрать больше $100 млн, что явно говорит о провале блокбастера на домашнем фронте. За пределами США ситуация складывается лучше, и в конце концов зарубежные зрители помогут ленте выйти на уровень самоокупаемости. 5. «Рокетмен» Неделя в прокате: 2 Добавил: $14 млн Общие сборы: $50,5 млн Просел/Поднялся: -2 (-45,6%) Если говорить о современных музыкальных байопиках, выходивших в США, то «Рокетмен» уже обошел картины «2pac: Легенда» ($44,9 млн) и «Парни из Джерси» ($47 млн), а вот до результата прошлогодней драмы «Можно только представить» ($83,5 млн), которая не могла похвастаться звездным актерским составом, «Рокетмен», по всей видимости, не доберется.... подробнее
05.06.2019
Битва титанов. Рецензия на фильм «Годзилла 2: Король монстров»

Фанаты и ненавистники «Годзиллы» 2014 года сошлись в одном: первая половина того фильма была на редкость унылой. О причине этого не пришлось даже гадать: сам виновник торжества, чье имя вынесено в название, опоздал с появлением на экране на целый час. Кино Гарета Эдвардса преподало урок для всей киновселенной, суть которого проста как день: в фильмах об огромных монстрах должны быть огромные монстры с самого начала. Отличник Джордан Вот-Робертс тут же усвоил изученное: в его «Конге», втором фильме так называемой MonsterVerse, большая обезьяна предстает перед зрителем на самых первых минутах. Новичок Майкл Догерти, кажется, вводный урок и вовсе прогулял. В это трудно поверить, но первая половина его «Годзиллы» получилась еще более блеклой, выматывающей и напрочь неинтересной. Этот факт разочаровывает вдвойне, учитывая, что в сиквеле огромный монстр не одинок, как в оригинале. Тут фигурируют целых четыре кайдзю, а просто упоминаются и вовсе 18, половину из которых показать создатели фильма не удосужились даже мельком. Режиссер долгое время подогревал интерес в своих соцсетях, рассказывая, что он приготовил для зрителя очень много монстров и у Годзиллы наконец будет достаточно экранного времени. Все эти обещания не очень-то сходятся с конечным результатом: до финальной двадцатиминутки мы не видим почти ни одного кайдзю во всем его величии — где-то мешает недостаток освещения и погодные условия, не позволяющие разобрать, что вообще творится на экране, где-то и вовсе монстры тонут в компьютерной пыли. А самого Годзиллы в фильме столько же, а то и меньше, чем в первой части. Вместо продолжительных эпичных разборок огромных монстров, разрушающих города в щепки (ради чего фактически все и ждали это кино), нам предлагают человеческую семейную драму (чего не просил буквально никто). Что касается самих монстров, то большинство сцен с ними вы могли увидеть еще в трейлерах. Финальная битва отдает дань уважения одному из самых успешных фильмов эпохи Сева (все фильмы о Годзилле принято разбивать на три периода) — «Гидора — Трехголовый монстр» 1964 года. Главным антагонистом выступает трехголовый дракон Гидора, пришелец с другой планеты, ему подчиняется крылатый Родан, а на нейтральной позиции остается бабочка Мотра. В 60-х это противостояние несло в себе абсурдный, но очень забавный для столь детского фильма политический подтекст. Пернатый Родан с клювом был никем иным как символом Соединенных Штатов (американский орел), дракон Гидора олицетворял ненавистный для японцев Китай (или другую страну-агрессора в их интерпретации, например, Корею). Мотра всегда изображалась исключительно положительным персонажем, то есть самой Японией, которая норовит помочь Годзилле. Самое интересное, что Годзилла в ней олицетворял СССР с его могучим военным потенциалом (в одном из фильмов эпохи Сева Годзилла и вовсе изображается с уморительно густыми бровями, напоминая сами знаете какого советского лидера). Тем не менее режиссер Майкл Догерти и его ударная группа сценаристов уверены, что история семьи Расселл куда интереснее эпохального противостояния так называемых титанов, начавшегося много миллионов лет назад. Отец-алкоголик Марк (Кайл Чандлер), бросивший семью после смерти сына, чтобы фотографировать волков, — персонаж очевидно более захватывающий, чем богоподобное существо, способное изрыгать пламя изо рта и именуемое Королем монстров. Отец не смог смириться с гибелью сына, виной которой стал как раз Годзилла, впервые ступивший на американскую землю в 2014 году. Ни жена Эмма (Вера Фармига), ни дочь Мэдисон (Милли Бобби Браун) при этом не пострадали, но предыстория главного героя явно не блещет подробностями, поэтому кино предлагает принять такой расклад как данность, пусть это и выглядит так, словно отец бросил семью ради волков. Мама, видимо, оказалась более устойчивой в эмоциональном плане, отчего годы спустя она не горюет о прошлом, а трудится не покладая рук во всяких тайных лабораториях, изучающих кайдзю по всему миру. Дочка находится рядом с ней: в бункере, расположенном в Китае, где вот-вот собираются разбудить огромную гусеницу по имени Мотра. Кроме центральной троицы, в фильме нашлось место и ученым, роль одной из которых исполнила Салли Хокинс, и военным, где слегка выделяется Брэдли Уитфорд, стреляющий остротами, и даже непонятная террористическая организация под руководством таинственного Джоны Алана (Чарльз Дэнс). Вернулся и герой Кэна Ватанабэ из первой части, который уверен: все должны поверить в Годзиллу и не мешать ему сражаться. Где в такой толпе из статичных (пусть и талантливых) актеров и десятка ненужных сюжетных линий отыскать местечко для самих монстров? Ответ создатели фильма не нашли. В итоге два с лишним часа зритель вынужден не наслаждаться столкновением невероятных монструозных созданий, а закатывать глаза от донельзя банальной драмы семьи Расселл, наводящей на мысль, что военный и медсестра из фильма Эдвардса были-то весьма глубокими персонажами. Отчасти понятно, что хотел сказать Догерти, выводя человеческие отношения на первый план: люди — вот кто настоящие монстры. В этом смысле «Годзилла 2» близка японской мифологии кайдзю, трактующей приход титанов не как какую-то катастрофу, а как наступление справедливости свыше, когда боги спускаются к разгневавшим их людям, чтобы преподать урок и исправить то зло, что все мы творили многие годы. Здесь также затрагивается тема энвайронментализма, которая вводится в фильм вместе с одним из персонажей, напрямую цитирующим Таноса, когда тот распинался об идеальном балансе и конечности природных ресурсов. Но проблема вот в чем: мы улавливаем метафору божественности гигантских существ не потому, что чувствуем ее на каком-то подсознательном уровне, а потому что нам не раз ее озвучивают с экрана. В частности, к этому сводится вся роль персонажа Ватанабэ. Как бы ни ругали первого «Годзиллу» за долгое вступление, именно благодаря такому последовательному и продолжительному представлению огромной ящерицы кино Эдвардса приобрело тот самый сакральный подтекст. Нам показывали лишь трудно различимые образы Годзиллы, мы слышали о нем только байки и легенды, не видели, но чувствовали его присутствие на каком-то метафизическом уровне. Зритель готовился ни больше ни меньше ко второму пришествию, и когда это величественное создание наконец предстало на экране в полной красе, это было одновременно устрашающее и прекрасное зрелище, вызывающее трепет... У Майкла Догерти такого эффекта не достигает ни одна сцена. Бездушный, безэмоциональный блокбастер с упором на мыльное облако из компьютерных эффектов.... подробнее