Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кристи Пую

Cristi Puiu
Кристи Пую
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 03 апреля 1967, Овен (56 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кристи Пую Фото Кристи Пую Фото Кристи Пую

Новости

14.04.2016 22:45

Канны 2016: Лазурный берег манит звезд

На пресс-конференции в Париже была объявлена программа 69-го международного Каннского кинофестиваля, который в этом году пройдет с 11 по 22 мая.

В основной конкурсной программе фестиваля примут участие двадцать фильмов. Жюри во главе с создателем франшизы «Безумный Макс» Джорджем Миллером предстоит сделать нелегкий выбор. В борьбу за «Золотую пальмовую ветвь» вступят сразу несколько обладателей главной награды киносмотра прежних лет — Жан-Пьер и Люк Дарденны, Кристиан Мунджиу и Кен Лоуч.
Читать полностью
Поделиться:

05.12.2011 21:00

Кино народов мира: Румыния

Кино чертовски напоминает футбол. Не всегда побеждают явные фавориты или команды с хорошей историей: «карлики» тоже могут показать зубы, а порой и превратиться в самых настоящих грандов. Причем победа не обязательно будет логичной: на то, чтобы принять ее, потребуется время. Зато она покажется настольно естественной и бесспорной, что остается только развести руками и покинуть стадион, прокручивая раз за разом в голове самые острые моменты. Вот и здесь — на карте мирового кинематографа Румыния всегда была не то что «карликом», а самым настоящим пустым местом, про которое и думать никто не думал. Так продолжалось аж до 2003 года, когда Калин Нецера получил за свою «Марию» специальный приз на фестивале в Локарно. Тогда это еще воспринималось исключением, которое только подтверждает правило, но время показало, что на этом румынские режиссеры останавливаться не станут и достигнут высот, о которых еще пару лет назад можно было только мечтать. Мало того, именно Румынию сегодня считают Меккой европейского кинематографа — совершенно немыслимо, не так ли? Всему этому есть объяснения, и они находятся не в финансовой плоскости, не в дистрибьютерской, и дело даже не в крутых-крутых продюсерах, нет. Просто сами румыны дозрели до этого.

Долгие годы Румыния шла своим социалистическим путем к светлому будущему, которое должно было вот-вот наступить, а в некоторых районах страны уже и наступило. Направлялось это движение Николаэ Чаушескутогдашним руководителем страны, которого после революции в 1989 году ждала незавидная участь. Он не очень-то дружил c, казалось бы, братским СССР, зато с удовольствием навещал Северную Корею и одновременно брал кредиты на Западе. В перерывах он одаривал свою жену учеными степенями (хотя та даже не закончила средней школы), а также присвоил своей любимой плюшевой собачке Корбу звание полковника. Когда же с долгами пришлось расплачиваться (а делалось это в авральном режиме), Румыния превратилась в одну из беднейших стран Европы. Экономические проблемы, отсутствие продовольствия, электричества и тепла, — все это стало катализатором переворота. Кто затеял революцию, и кому она была выгодна — это уже не наше дело. Зато все, кто выжил в 90-е, прекрасно знают, что наступило потом. Про кино в это время думали меньше всего.
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.12

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Сьерра Невада
Сьерра Невада (2016)

Sieranevada (0.00)

Аврора
Аврора (2010)

Aurora (7.20)

Смерть господина Лазареску
Смерть господина Лазареску (2005)

Moartea domnului Lazarescu (7.80)

Блок Кента и пакет кофе
Блок Кента и пакет кофе (2004)

Un cartus de kent si un pachet de cafea (7.90)

Товар и деньги
Товар и деньги (2001)

Marfa si banii (7.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Сьерра Невада
Сьерра Невада (2016)

Sieranevada (0.00)

Аврора
Аврора (2010)

Aurora (7.20)

Offset
Offset (2006)
(5.40)

Смерть господина Лазареску
Смерть господина Лазареску (2005)

Moartea domnului Lazarescu (7.80)

Блок Кента и пакет кофе
Блок Кента и пакет кофе (2004)

Un cartus de kent si un pachet de cafea (7.90)

Ники Арделян, полковник запаса
Ники Арделян, полковник запаса (2003)

Niki Ardelean, colonel în rezerva (6.80)

Товар и деньги
Товар и деньги (2001)

Marfa si banii (7.00)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Аврора
Аврора (2010)

Aurora (7.20)
Viorel

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Франческа
Франческа (2009)

Francesca (6.20)

Играл себя [ скрыть ]


Себя


Telegram-канал

Топ 250
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
весь топ
14.04.2016
Канны 2016: Лазурный берег манит звезд

На пресс-конференции в Париже была объявлена программа 69-го международного Каннского кинофестиваля, который в этом году пройдет с 11 по 22 мая. В основной конкурсной программе фестиваля примут участие двадцать фильмов. Жюри во главе с создателем франшизы «Безумный Макс» Джорджем Миллером предстоит сделать нелегкий выбор. В борьбу за «Золотую пальмовую ветвь» вступят сразу несколько обладателей главной награды киносмотра прежних лет — Жан-Пьер и Люк Дарденны, Кристиан Мунджиу и Кен Лоуч. Свои работы на суд жюри также представят такие постоянные участники знаменитого европейского киносмотра, как Педро Альмодовар, Джим Джармуш, Николас Виндинг Рефн, Пак Чхан Ук, Джефф Николс, Николь Гарсия, Брийанте Мендоса, Оливье Ассайас, Брюно Дюмон, Андреа Арнольд и Ксавье Долан. Кроме того, за ценный приз готовы побороться обладатель Серебряной премии Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль Шон Пенн, культовый режиссер Пол Верховен и другие талантливые постановщики. Ожесточенная схватка за «Золотую пальмовую ветвь» пройдет без участия российских фильмов, зато наша страна получит представительство во второй по значимости программе кинофестиваля. На награду «Особый взгляд» будет претендовать драма Кирилла Серебренникова «(М)ученик». Не менее впечатляющим в этом году оказался и список фильмов, которые будут показаны вне конкурса. Откроет фестиваль лента Вуди Аллена «Красивые люди», а в последующие дни зрители смогут посмотреть криминальную драму Джоди Фостер «Финансовый монстр», мистический триллер На Хон Чжина «Плач», комедийный детектив Шейна Блэка «Славные парни» и фэнтези Стивена Спилберга «Большой и добрый великан». В программу Основного конкурса Каннского кинофестиваля 2016 года вошли: Aquarius (Клебер Мендонича Филхо) Ma'Rosa (Брийанте Мендоса) Rester vertical (Ален Гироди) «Американский мед» (Андреа Арнольд) «В тихом омуте» (Брюно Дюмон) «Джульетта» (Педро Альмодовар) «Каменная болезнь» (Николь Гарсия) «Лавинг» (Джефф Николс) «Незнакомка» (Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн) «Неоновый демон» (Николас Виндинг Рефн) «Она» (Пол Верховен) «Семейные фотографии» (Кристиан Мунджиу) «Патерсон» (Джим Джармуш) «Персональный покупатель» (Оливье Ассайас) «Последнее лицо» (Шон Пенн) «Служанка» (Пак Чхан Ук) «Сьерра Невада» (Кристи Пую) «Тони Эрдманн» (Марен Эд) «Это всего лишь конец света» (Ксавье Долан) «Я, Дэниэл Блэйк» (Кен Лоуч)... подробнее
05.12.2011
Кино народов мира: Румыния

Кино чертовски напоминает футбол. Не всегда побеждают явные фавориты или команды с хорошей историей: «карлики» тоже могут показать зубы, а порой и превратиться в самых настоящих грандов. Причем победа не обязательно будет логичной: на то, чтобы принять ее, потребуется время. Зато она покажется настольно естественной и бесспорной, что остается только развести руками и покинуть стадион, прокручивая раз за разом в голове самые острые моменты. Вот и здесь — на карте мирового кинематографа Румыния всегда была не то что «карликом», а самым настоящим пустым местом, про которое и думать никто не думал. Так продолжалось аж до 2003 года, когда Калин Нецера получил за свою «Марию» специальный приз на фестивале в Локарно. Тогда это еще воспринималось исключением, которое только подтверждает правило, но время показало, что на этом румынские режиссеры останавливаться не станут и достигнут высот, о которых еще пару лет назад можно было только мечтать. Мало того, именно Румынию сегодня считают Меккой европейского кинематографа — совершенно немыслимо, не так ли? Всему этому есть объяснения, и они находятся не в финансовой плоскости, не в дистрибьютерской, и дело даже не в крутых-крутых продюсерах, нет. Просто сами румыны дозрели до этого. Долгие годы Румыния шла своим социалистическим путем к светлому будущему, которое должно было вот-вот наступить, а в некоторых районах страны уже и наступило. Направлялось это движение Николаэ Чаушескутогдашним руководителем страны, которого после революции в 1989 году ждала незавидная участь. Он не очень-то дружил c, казалось бы, братским СССР, зато с удовольствием навещал Северную Корею и одновременно брал кредиты на Западе. В перерывах он одаривал свою жену учеными степенями (хотя та даже не закончила средней школы), а также присвоил своей любимой плюшевой собачке Корбу звание полковника. Когда же с долгами пришлось расплачиваться (а делалось это в авральном режиме), Румыния превратилась в одну из беднейших стран Европы. Экономические проблемы, отсутствие продовольствия, электричества и тепла, — все это стало катализатором переворота. Кто затеял революцию, и кому она была выгодна — это уже не наше дело. Зато все, кто выжил в 90-е, прекрасно знают, что наступило потом. Про кино в это время думали меньше всего. Кинематограф в стране, конечно, был, его не могло не быть. Начало века, например, выдалось достаточно ярким. Вспомнить хотя бы мегабоевик 1912 года «Независимость Румынии», название которого говорит само за себя. Но уже в эпоху «всеобщей любви к товарищу Чаушеску», фильмы в основном настраивали людей на позитивный лад, а не вскрывали остросоциальные проблемы, не философствовали чересчур, в общем, были предельно выверены. Ну, это мы с вами тоже помним. Были тогда и «плохие» фильмы, как, например, «Конкурс» Дана Пицы и «Реконструкция» (1968) Лучиана Пинтилие, после выхода которого ему пришлось эмигрировать во Францию. И уже много позже, в фильме «Слишком поздно» (1996) Пинтилие сможет без опаски показать своим соотечественникам все недостатки той эпохи. Шок начала 90-х не прошел даром для режиссеров, но и не выявил среди них ни явного лидера, ни примера для подражания. Не было и общего, узнаваемого стиля, который приняли бы в Европе. Да и куда было тягаться с грандами, если фильмы делались буквально «на коленке», с минимальными и даже смешными бюджетами. Все проходило достаточно незаметно. Фильмы время от времени участвовали в фестивалях, но особого успеха создателям не приносили. Возможно, причиной тому стало то, что румынский кинематограф какое-то время оставался, что называется, «внутренним». Режиссеры не могли не припомнить Чаушеску его грехи и еще, и еще раз вспомнить, каково это — жить при диктатуре, или сразу после нее, как в фильме «Была не была» Корнелиу Порумбойю. Максимум реализма, никаких героев, немного абсурда и черного юмора. Но время шло, раны заживали, наступили 2000-е, менялась страна, и кино вместе с ней. «Новая волна» румынского кино — так сейчас называют то, что делают местные режиссеры. Кристиан Немеску, трагически погибший в автокатастрофе, снимает «Мечты о Калифорнии» — комедию абсурда, которая рассказывает о том, как поезд с солдатами НАТО останавливается в маленьком румынском городишке. Естественно, они там застревают надолго, спиваются, и братаются с местными. Мультипликационные работы Попеску-Гопо получали премии на Международных кинофестивалях в Москве, Карловых Варах, Канне, Бордигерс, Эдинбурге, Дамаске и др. «Бумага будет синей» Раду Мунтяна, «Путешествие Грубера» Раду Габря — все эти картины были положительно отмечены критиками. Не хватало только хита. Настоящего, чтобы заговорили о нем, и о румынском кино в целом. Таким фильмом стал «Смерть господина Лазареску» Кристи Пую: после выхода он заработал 47 премий, в том числе Приз программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля. Господину Лазареску нужна операция на мозге, но он никак не может ее получить — все из-за его неопрятного вида. Ему приходится сменить четыре больницы, и в последней, вроде бы, его начинают готовить к операции. Но как-то так получается, что даже не Лазареску — главный герой фильма, а добрая женщина из скорой помощи, которая возится со своим пациентом. Ну а «забить золотой гол» удалось Кристиану Мунджу и его фильму «4 месяца, 3 недели и 2 дня» (2007). И снова Каннский кинофестиваль, но на этот раз уже «Золотая пальмовая ветвь». Действие фильма происходит в Бухаресте в 1987 году, когда Чаушеску еще был у власти. В стране тогда были строго-настрого запрещены аборты, потому что генсеку нравилось, когда в семьях было много детей. Правда, кормить их было нечем и одевать не во что, но это уже частности. Так вот, в «интересном положении» оказалась одна из героинь фильма Гэбица Дрэгуц. Естественно, избавиться от ребенка официально она не может, а на подпольную операцию просто нет денег. Срок беременности уже подходит к критической точке, и девушка соглашается на операцию у первого попавшегося «доктора» со странным именем Бебе. Но денег все равно не хватает, и ей на помощь приходит подруга Отилия, которая для этого решает заняться проституцией. И каким-то образом выясняется, что главная героиня фильма — вовсе не Гэбица, а как раз Отилия, которая взвалила на себя, кажется, непосильную ношу. Бюджет этой картины был совершенно смешным: менее 600 тысяч евро. Но вклад, который он внес в развитие кино своей страны, оказался гораздо большим. Теперь все знают, что Румыния — это страна, где умеют снимать. Конечно, есть и неудачные ленты, но это, согласитесь, обычное дело. Даже великие иногда ошибаются (правда, не все в этом готовы признаться). Иногда кажется, что румынский кинематограф возник из ниоткуда. Но сейчас становится понятно, что его время пришло, и даже не потому, что тамошние мастера нашли какой-то необычный подход к подаче материала, вовсе нет. Зато «акцент», с которым они это делают, действительно ласкает слух. Темы, которые они поднимают — просты, но в таком ключе о них пока никто не рассказывал. Поэтому румынское кино — это ностальгия, смешанная с верой в то, что светлое будущее еще впереди. А в некоторых районах страны оно уже наступило.... подробнее