Фильм будет основан на одноименном романе Шеннон Бурк и расскажет драматическую историю двух совершенно разных мужчин, которые работают фельдшерами в службе скорой помощи Нью-Йорка. Первый — молодой идеалист Олли Кросс (Тай Шеридан), мечтающий спасать мир и готовящийся к поступлению в мединститут, второй — бывший военный врач Джин Рутовски (Шон Пенн), страдающий от посттравматического синдрома и потерявший веру в людей. Вместе они помогают друг другу взглянуть на мир по-новому.
Пока студия Paramount готовит сериал о том, как проходили съемки легендарного «Крестного отца», ее примеру решили последовать компании CBS Studios и Stampede Ventures — они проведут зрители за кулисы еще одного культового фильма. В работу ушел сериал, рассказывающий о создании «Последнего танго в Париже». Появление на свет эротической драмы сопровождалось скандалами как на съемочной площадке, так и за ее пределами на этапе дистрибуции, потому недостатка в материале у создателей нового проекта не будет. Его главными действующими лицами станут звезды фильма Марлон Брандо и Мария Шнайдер и режиссер Бернардо Бертолуччи.
События шоу охватят полтора года с момента поездки Бертолуччи в Лос-Анджелес, где он убеждал Брандо согласиться на съемки в картине о похоти, наваждении и насилии. Несомненно, затронет сериал и жестокие приемы постановщика, которыми он без зазрения совести пользовался, чтобы запечатлеть настоящие эмоции ничего не подозревающих актеров. Так, широкий резонанс в прессе вызвал тот факт, что сцена изнасилования главной героини была снята без предварительного согласия самой Шнайдер. Также проект прольет свет на спорную стратегию релиза «Последнего танго в Париже». Изначально лента получила рейтинг X, в то время прочно ассоциировавшийся у американцев с порнографией, и только спустя девять лет студия MGM выпустила версию с рейтингом R.
Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной.
Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв».
Кроме гран-при, «Война Анны» также получила награду за лучшую режиссуру, что является редкостью для «Золотого орла». Фильм рассказывает трагическую историю девочки, оказавшейся в оккупированном германскими войсками селе в самом начале Великой отечественной войны.
Сегодня на 78-м году жизни в Риме скончался итальянский режиссер и двукратный обладатель премии «Оскар» Бернардо Бертолуччи. Как сообщает издание La Repubblica, причиной смерти постановщика стала продолжительная болезнь. Бертолуччи заслуженно считается одним из столпов мирового кино, тех, кто определил его облик и задал тон на всю вторую половину бурного XX века. Начав свой путь как последователь Жан-Люка Годара и Пьера Паоло Пазолини, великий маэстро прошел путь от провинциализма до международного величия, от экспериментаторства до монументализма, от скромных бюджетов авторского кино до мегапроектов с такими звездами, как Роберт Де Ниро и Марлон Брандо в главных ролях. Будучи истинными космополитом, очень часто Бертолуччи, брал в основу картин материал восточной и африканской, а не только европейской культуры, что и сделало его великим творцом.
Бертолуччи родился 16 марта 1941 года в итальянском городке Парма. Интерес к кино ему привил отец — кинокритик и профессор истории искусств. Уже в 1961 году совсем еще юный режиссер ассистировал Пьеру Паоло Пазолини, а годом позже снял свой первый фильм — «Костлявая кума». Всемирную известность Бертолуччи приобретает в начале 70-х, после выхода картин «Конформист» и «Последнее танго в Париже». Первая исследовала истоки фашизма, а вторая и вовсе заработала скандальную славу благодаря историям со съемочной площадки. На этом гений кино не остановился и в 1976 году выпустил колоссальную эпопею «Двадцатый век», сумев органично переплести в ней темы простых человеческих ценностей и классовой борьбы.
20 июля Алексею Герману могло бы исполниться 80 лет. Сегодня, как и тридцать лет назад, он остается одним из самых непонятых режиссеров. Важно подчеркнуть: именно непонятым, а не непонятным. Его шедевр «Хрусталев, машину!» освистали в Каннах, куда постановщик прибыл уже в статусе мэтра и живого классика. Правда, практически сразу же опомнились и потом еще год подобострастно, чрезмерно хвалили. Фильмы Германа начинают существовать в жизни человека только по запросу, по осмысленному волеизъявлению. Но погрузиться в них — это ни с чем не сравнимый радикальный опыт. Главное в этом случае — найти себе место посреди бесконечного хаоса, мира не сложного, но до крайности полноводного, всегда выходящего из берегов. А еще — понять, что сухим из воды выйти не получится.
Герман, как и все великие режиссеры, — человек-миф. Хотя всю жизнь он упорно сопротивлялся мифологизации. Например, в каждом интервью отрицал, что снимает долго, мол Кубрик, бывало, снимал еще дольше. Яростно отмахивался от разговоров о сложности и непонятности. И этот текст как раз о том, что если не предвзято посмотреть на его творческое наследие, то нам не останется ничего, кроме как с ним согласиться.
Вопросы веры, религии — это то, от чего авторскому кино, как и вообще человеческой мысли, так или иначе никуда не деться. Об этом Ингмар Бергман снял свою «трилогию веры», Кшиштоф Кеслевский — десятисерийный «Декалог», об этом повествуют и лучшие картины Андрея Тарковского, Ларса фон Триера... Перечислять можно очень долго. Чтобы вопрошать, необязательно быть воцерковленным или вообще верующим. Оттого поистине глубокие фильмы на данную тематику, хоть и посвященные определенной конфессии, не кажутся ни однозначными, ни односторонними.
У великого многоопытного Мартина Скорсезе есть личный интерес к религии и более всего к католицизму. Он рос набожным ребенком, а в юности вообще собирался принять сан священника. При всей живости, ироничности, порой жестокости и хулиганской природе многих своих картин режиссер иногда задумчиво обращается к вопросам на первый взгляд сугубо религиозным, выбирая для этого весьма академичную и строгую форму повествования. Его вымученный и скандальный, по мнению некоторых, фильм «Последнее искушение Христа» затрагивал щекотливый вопрос соединения в Иисусе человеческой и божественной природы, выходя тем самым за рамки дозволенного для законсервированной во многих вопросах Церкви. Следующим «религиозным» произведением мастера был «Кундун» — о подвиге Далай-Ламы XIV.
Дизель, Кончаловский и невеста: смотрите на этой неделе
Первая рабочая неделя позади. Выходные, на которые пришелся Старый Новый год, — тоже. Жизнь возвращается в спокойное рабочее русло, а фильммейкеры продолжают радовать зрителей увлекательными новинками. На этой неделе выходят два особенно ожидаемых проекта, один очень распиаренный и несколько других, тоже достойных упоминания.
Не забыли еще, кто такой Ксандер Кейдж? Это шпион-экстремал, который пятнадцать лет назад на байке перепрыгивал через заборы из колючей проволоки и на сноуборде обгонял снежную лавину. Вин Дизель возвращается на большие экраны в образе бесшабашного спецагента, и в этот раз он противостоит могущественной преступной организации под руководством героя Донни Йена. Адреналин, гонки по морю на байке, спуск на лыжах через джунгли, тайные заговоры, безудержный экшен и красивые девушки — Ксандер Кейдж возвращается в фильме «Три икса: Мировое господство».
История кинематографа знает немало примеров того, как съемки фильмов оборачивались войнами между режиссерами и руководством студий. Корпоративная этика зачастую не дает участникам подобных конфликтов вынести сор из избы, но порой зрителям все-таки выпадает шанс узнать некоторые неприглядные подробности съемочного процесса...
LostFilm.INFO представляет вашему вниманию рассказ о нескольких громких скандалах, активное участие в которых принимали режиссеры и представители голливудской студийной системы. Свидетелями одного из них любители кино стали совсем недавно. Попытка компании 20th Century Fox перезагрузить франшизу «Фантастическая четверка» обернулась не только неудачей в прокате и унизительным рейтингом 8% на Rotten Tomatoes, но и вынесением на суд общественности подробностей противостояния Джошуа Транка и боссов студии.
Так ли ужасны «Оттенки серого», как их малюют? Представляем подборку из десяти нашумевших голливудских (и не только) проектов, которые являются не менее, а то и более провокационными по сравнению с экранизацией романа Э.Л. Джеймс.