Осторожно, спойлеры к «Нечто» 1982 года! Долгие годы зрители строили интереснейшие теории о финале знаменитого фантастического ужастика «Нечто». Казалось, что конец спорам положили слова оператора Дина Канди, который объявил, что в глазах незараженных полярников всегда виднеется небольшой блеск. Теперь обсуждение заключительной сцены картины возобновится с новыми силами: теорию Канди разбил в пух и прах режиссер «Нечто» Джон Карпентер.
Карпентер подарил зрителям один из величайших открытых финалов в истории мирового кино. До заключительной сцены дожили лишь двое персонажей — МакРиди и Чайлдс. К тому моменту атмосфера паранойи и взаимного недоверия достигла своего апогея. Режиссер не стал снимать напряжение однозначным ответом и пустил финальные титры, дав зрителям возможность самим догадаться, кто из оставшихся в живых был человеком, а кто — Нечто. Следуя теории Канди о блеске в глазах, незараженным остался герой Курта Рассела.
Когда дело касается хорроров, на ум сразу же приходит имя Джона Карпентера. Режиссер, снявший «Хэллоуин», «Нечто», «Чужих среди нас» и многие другие культовые картины, стал легендой жанра, но за последние десять лет он, к сожалению, не подарил зрителям ни одного нового фильма. Он посвятил свое время музыке: снимал клипы, писал сопровождение к новым частям «Хэллоуина». Однако на конвенте Texas Frightmare Карпентер признался, что вернулся в режиссуру.
«Я как раз закончил работать над сериалом "Вопли пригорода". Проект снимали в Праге, а я руководил съемками удаленно, со своего дивана. Это было круто», — сказал Карпентер. Примечательно, что пресса о таком телевизионном хорроре услышала впервые. Сюжет неизвестен, но, стоит полагать, сериал снят в формате антологии, в духе «Мешков для трупов».
Осторожно, спойлеры к «Нечто» 1982 года! Хотя «Побег из Лос-Анджелеса» провалился в прокате и получил слабые отзывы в прессе, в глазах многих зрителей он обладает столь же культовым статусом, что и его предшественник — «Побег из Нью-Йорка». Похоже, Джон Карпентер готов попробовать снять продолжение еще одной своей легендарной киноработы. Свежее интервью режиссера дало понять, что тот подумывает о сиквеле «Нечто».
Когда речь зашла о ближайших планах постановщика, Джон дал неожиданный и весьма интригующий ответ. «Я обещал ничего никому не говорить, но есть вероятность создания "Нечто 2"», — заявил Карпентер. — Не знаю, воплотится ли эта идея в реальность».
Разговоры о возвращении Змея Плискина ходят в Голливуде давно, однако снять продолжение дилогии «Побег из Нью-Йорка» продюсерам пока так и не удалось. Когда-то перезагрузку связывали с именем Роберта Родригеса, в 2020-м проектом хотел занятьсяЛи Уоннелл, но их попытки не привели к успеху. Возможно, Тайлеру Джиллетту и Мэттью Беттинелли повезет больше — именно они должны вернуть Змея на большие экраны.
Пока информации о фильме имеется немного. Джилетт и Беттинелли, подарившие зрителям хоррор «Я иду искать» и последний «Крик», возглавят съемки. Сценариста для проекта только подыскивают, но известно, что Джон Карпентер, режиссер оригинального «Побега из Нью-Йорка» и его продолжения, станет исполнительным продюсером перезагрузки.
Что получится, если объединить историю о современных морских пиратах с фантастическим хоррором в духе знаменитого «Нечто»? Ответ на этот вопрос знает компания Koulest Productions, купившая права на экранизацию комикса Джонатана Лэнга «Грабеж» (Plunder).
Несколько лет назад в передовицы газет то и дело попадали известия о сомалийских пиратах. Лэнг остался под таким впечатлением от прыти корсаров, что посвятил им целую графическую новеллу. Поскольку речь шла о смеси ужасов и фантастики, автору пригодилась любовь к «Нечто» Джона Карпентера.
Отель «Оверлук» и мертвая панночка: журналисты выбрали лучшие киноужастики
Одни ужастики уповают на скримеры, другие пугают диковинными монстрами, а третьи берут напряженной психологической атмосферой. Какой тип хоррора стоит считать самым удачным? На этот вопрос ответило издание IndieWire, представившее рейтинг лучших ужастиков в истории кинематографа.
Составители списка проявили отличный кругозор и не ограничились голливудскими лентами: в общей сложности они оценили 135 знаменитых ужастиков. Почетное 89-е место заняла лента Константина Ершова и Георгия Кропачева «Вий». Экранизация повести Николая Гоголя вышла в 1967 году и стала суперхитом советского кинопроката.
Охота начинается. Трейлер фильма «Хэллоуин убивает»
Казалось, в финале «Хэллоуина» образца 2018 года Лори Строуд смогла вздохнуть с облегчением — вместе с дочерью и внучкой она наконец расправилась с ненавистным ей Майклом Майерсом, оставив его одного в горящем доме. Однако студия Blumhouse пришла на выручку маньяку: компания запустила в работу не один, а сразу два сиквела «Хэллоуина», так что Майерс еще наведет страху и на Лори, и на киноманов.
Действие фильма «Хэллоуин убивает» начнется в ту же ночь, что и финальные события «Хэллоуина». Майклу Майерсу удалось выжить в пожаре, и теперь он угрожает не только Лори, но и всем жителям Хэддонфилда, охваченным паникой. Все, что им остается, — собственными силами избавить город от кровожадного маньяка.
Произведения Стивена Кинга множество раз были адаптированы для больших экранов, однако некоторые из этих экранизаций стоят особняком. Например, фильм «Кристина», снятый самим Джоном Карпентером и ставший со временем культовым. Посоревноваться с легендарным режиссером готов Брайан Фуллер — ему доверены съемки новой полнометражной «Кристины».
Оригинальный роман был опубликован в 1983 году. Неудачника Арни считают изгоем в школе, да и сам он понимает, что его покрытое прыщами лицо едва ли можно назвать привлекательным. Все меняется с появлением в жизни парня разбитого авто марки Plymouth Fury 1958 года выпуска. Арни приводит машину, которую зовут «Кристина», в порядок, но у той есть очень нехорошая привычка — она убивает людей, угрожающих ее хозяину.
Неизвестные факты о Курте Расселе: к 70-летию актера
Курт Рассел никогда не относился к жизни слишком серьезно, но, несмотря на довольно-таки расслабленный подход, построил потрясающую карьеру. Возможно, именно беззаботность помогла ему добиться успеха. Рассела нельзя назвать методичным, у него не было амбиций стать самым востребованным актером, и, более того, он неоднократно заявлял, что не считает актерское ремесло работой. Однако Расселу явно небезразлично его дело, а талант актера стал залогом создания запоминающихся образов в таких фильмах как «Силквуд», «Побег из Нью-Йорка», «Элвис», «Омерзительная восьмерка» и других.
Изначально Курт Рассел даже не собирался становиться актером. Как же он оказался на этом пути? Сегодня, в день 70-летия актера Lostfilm.INFO предлагает узнать о не самых известных сторона жизни Курта и узнать его поближе.
Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной.
Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв».