Результаты бокс-офиса США за прошедшие выходные (8-10 января) показывают, как сложно даже обожаемому зрителями актеру с мировым именем тягаться с легендой. Так, вышедшая в широкий прокат приключенческая драма «Выживший» стала уже третьим фильмом, не сумевшим вытеснить седьмую часть звездной саги с насиженного первого места. Показав блестящий старт в китайском прокате, «Пробуждение силы» продолжило бить рекорды дома. По данным сайта Box Office Mojo, фильм Джей Джея Абрамса стал самым кассовым в истории американского кино.
Это подтверждают и цифры — только за прошедший уикенд картина заработала $41,6 млн, красноречиво продемонстрировав, что интерес к ней не падает даже спустя три недели после премьеры. В общей сложности «Сила» собрала внушительные $812 млн, что сделало ее новым абсолютным чемпионом. Прежний рекорд принадлежал эпичному фантастическому боевику «Аватар», но чтобы набрать свои $760 млн, ему понадобилось гораздо больше времени. А подопечные Абрамса — старая звездная гвардия и обаятельные новички во главе с самым милым роботом со времен Бэймакса — сделали это за какие-то 20 дней.
Ученик Рокки против грешников Тарантино: смотрите на этой неделе
Начало года — традиционно самая щедрая пора для синефилов: в ближайшие пару месяцев кинотеатры будут заполнены самыми любопытными новинками индустрии, многие из которых могут оказаться в списке главных претендентов в борьбе за «Оскар». Без сомнений, этот пассаж можно отнести на долю восьмого фильма Квентина Тарантино, который, не успев выйти на экраны, наделал много шума. «Омерзительная восьмерка» привлекала к себе внимание зрителей оригинальным сюжетом (номинация на «Золотой глобус» за лучший сценарий), колоритным актерским составом, большинство членов которого являются постоянными коллегами мастера диалогов, а также передовыми технологиями. Ради возможности их использования режиссер доставил немалую головную боль своему продюсеру Харви Вайнштейну.
Однако вестерн обрел и дурную славу, попав на перо журналистов из-за нескольких скандалов вокруг него. Так, два года назад Квентинсудился из-за кражи сценария его картины, а потом и вовсе заявил, что «Восьмерка» никогда не увидит свет. На стадии постпродакшна скандальный постановщик пугал публику своим скорым уходом из кинобизнеса. Последние негативные новости, пришедшие из стана нового проекта Тарантино, были связаны с его стычкой с компанией Disney.