В 70-х и 80-х годах прошлого века в Голливуде произошел бум боевиков и сай-фая. Зарождение компьютерной графики, рост мастерства гримеров и смелые опыты с практическими эффектами привели к появлению множества фантастических монстров. Некоторые не произвели впечатления на зрителей и забылись вместе со своими картинами категории B, а кто-то вроде Чужого и Терминатора приобрел культовыйстатус у киноманов. К числу удачных находок Фабрики грез без сомнения относится образ космического охотника, решившего потренировать боевые навыки в джунглях Центральной Америки: тридцать пять лет назад в прокат вышел фильм Джона МакТирнана «Хищник».
История создания боевика настолько увлекательна, что по ней вполне можно снять отдельную ленту о безумствах и чудачествах Голливуда. Вскоре после выхода «Рокки 4» по киностудиям начал ходить анекдот — «Герой Сильвестра Сталлоне перебрал всех земных соперников. В следующей части ему придется сражаться с каким-нибудь злобным пришельцем». Братья Джим и Джон Томасы решили, что в каждой шутке есть доля правды. Почему бы не придумать историю, в которой землянин сходится в рукопашном бою с безжалостным инопланетным монстром?..
Недавно на просторах Сети появилась информация о том, что Роберт Дауни мл. и сценарист Шейн Блэк («Железный человек 3») вновь поработают вместе. Объектом их пристального внимания стало творчество писателя Дональда Э. Уэстлейка. Журналистам удалось узнать новые подробности готовящегося проекта, и, как выяснилось, одним полнометражным фильмом дело не ограничится. Дауни мл., Блэк и продюсер Джоэл Силвер («Славные парни») адаптируют для больших и малых экранов цикл романов Уэстлейка о воре Паркере, которые он написал под псевдонимом Ричард Старк. Курирует работу над новыми проектами Amazon Studios.
Начало новому, и, стоит надеяться, плодотворному сотрудничеству положит фильм Play Dirty, в котором Дауни мл. сыграет Паркера — профессионального вора, который всегда работает четко и прагматично. Он мастер своего дела — жестокий, умный и смертельно опасный. Паркер готов на все, чтобы украсть деньги и избежать наказания.
В 1999 году планета замерла в ожидании «Проблемы 2000», люди стали бежать от суровой реальности в многопользовательские игры и первые соцсети, а Голливуд наконец-то вывел формулу идеального блокбастера — минимум смысла и максимум спецэффектов. Наверное, самой судьбе было угодно, чтобы именно в этот момент на киноэкраны вышла картина, которая оказалась одновременно усладой для глаз и пищей для ума. 31 марта 1999 года стартовал широкий прокат фантастического боевика «Матрица».
Существует легенда, что идея создания «Матрицы» пришла к молодым авторам комиксов Энди и Ларри Вачовски, когда те задумались, почему создатели интеллектуального кино даже не пытаются добавить в свои фильмы хотя бы немного экшена, а производители блокбастеров, наоборот, делают ставку на визуальные красоты в ущерб сюжету. Соединив несоединимое, семейный дуэт добился поистине уникального результата. С одной стороны, «Матрица» поставила перед зрителями серьезные вопросы и стала предметом обсуждения философов, ученых и теологов с мировыми именами. С другой, она заслужила титул одного из самых зрелищных фильмов года, выстрелила в бокс-офисе, выиграла четыре «Оскара» в технических категориях и установила новые стандарты качества для постановщиков экшен-сцен и студий по производству компьютерной графики.
Похоже, что в изрядно затянувшей эпопее с возвращением или невозвращениемБена Аффлека к образу Бэтмена в киновселенной DC вскоре будет поставлена жирная точка. Даже если актер и планировал вновь надеть костюм Темного рыцаря, студия Warner Bros. вряд ли захочет продлевать его контракт. Как стало известно изданию The Wrap, в ближайшее время стоимость страховки кинопроектов с участием Аффлека возрастет в несколько десятков раз.
В последние годы Бен безуспешно борется с алкогольной зависимостью. Тяга к спиртному стала причиной его размолвки с Дженнифер Гарнер, которая была вынуждена подать документы на развод. Несколько дней назад актриса узнала, что ее бывший собрался уйти в очередной загул. Гарнер пришлось в срочном порядке везти Аффлека в реабилитационный центр.
Перезагрузки фильмов и сериалов со сменой пола главных героев — уже давно не новость, однако выбор прошлогодней комедии «Славные парни» в качестве первоисточника — решение как минимум удивительное. По данным информационного сайта Deadline, продюсер Джоэл Силвер считает, что телевидению не хватает славных девушек, а потому вместе с каналом FOX приступает к работе над перезагрузкой ленты Шейна Блэка, центральными персонажами которой будут представительницы женского пола.
«Славные парни» понравились критикам, но при этом картина с $50-миллионным бюджетом собрала всего $62,8 млн в мировом прокате. И даже если киноманы хотели увидеть фильм о новых приключениях Джексона Хили и Холланда Марча, этой мечте не суждено сбыться. Однако в самой идее Джоэл Силвер видит потенциал, но ни Шейн Блэк, снявший оригинал, ни Рассел Кроу и Райан Гослинг, исполнившие в нем главные роли, в работу над перезагрузкой вовлечены не будут.
Все новое — это хорошо забытое старое. Последние несколько лет именно таким девизом руководствуются голливудские продюсеры, запуская в работу многочисленные перезагрузки и ремейки. Теперь очередь дошла и до одного из лучших сай-фаев в истории кинематографа. Портал The Hollywood Reporter передает, что студия Warner Bros. приступает к работе над перезагрузкой «Матрицы».
Пока мейджор предложил Заку Пенну («Невероятный Халк», «Мстители») написать сценарную заявку будущего фильма, чтобы посмотреть, сработает ли вообще эта идея. При этом боссы WB уже начали присматриваться к актерам, которые могли бы исполнить в ленте главную роль. Как сообщает источник, сейчас основным потенциальным кандидатом является Майкл Б. Джордан («Крид: Наследие Рокки»).
Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года.
Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера.
Кинокомпания Fox надеется, что ремейк сумеет повторить успех ленты «Восстание планеты обезьян», которой пять лет назад удалось реанимировать еще одну известную франшизу. Кросс недавно передал студийному руководству первый вариант сценария, благодаря чему изданию The Wrap стали известны некоторые детали сюжета готовящейся перезагрузки.
На днях мы сообщали, что канал Foxрешил отправитьКороля Артура в современный Манхэттен, а теперь и NBC намерен снять непривычную версию истории еще об одном знаменитом герое.
Как пишет сайт The Hollywood Reporter, в работу ушел новый телесериал об Оливере Твисте из классического романа Чарльза Диккенса. Правда, NBC следует тенденциям нынешнего времени, а потому Оливер станет женщиной, главной героиней процедурала.