Грандиозный финал великой трилогии. «Возвращению короля» — 20!
В декабре 2001 года режиссер Питер Джексон собрал Братство Кольца и пригласил зрителей в удивительный мир Средиземья. Еще через год он показал огромные армии двух крепостей, снабдил хоббитов невероятным компьютерным провожатым и снял, пожалуй, лучшую ночную баталию за все время существования кинематографа. В конце 2003 года Джексон должен был поднять планку качества еще один раз и выпустить на экраны заключительную часть «Властелина колец». Сегодня исполнятся 20 лет со дня начала широкого кинопроката «Возвращения короля».
Основной производственный этап саги прошел с 11 октября 1999-го по 22 декабря 2000-го. После этого съемочная команда на протяжении трех лет собиралась на пару месяцев для создания дополнительных сцен к каждой части трилогии. Некоторые из этих фрагментов попали в театральные версии фильмов, а другие были припасены для еще более эпичных режиссерских вариантов. Главная сложность при досъемках «Возвращения короля» заключалась в том, что к 2003 году многие декорации убрали на склад.
В марте 2002 года команда «Властелина колец» смогла насладиться заслуженным успехом: титанический подготовительный труд, изнурительный 14-месячный основной съемочный период и сложнейший постпродакшен окупили себя и принесли создателям первого фильма трилогии не только впечатляющие $880 млн, но и четыре премии «Оскар». Отпраздновав грандиозный успех в Голливуде, они поспешили обратно в Новую Зеландию. Уже к декабрю того же года нужно было подготовить к релизу вторую часть киносаги.
«Вернувшись домой с "Оскарами", мы взялись за дело с удвоенной силой, — вспоминает глава студии Weta Ричард Тэйлор. — Весь мир понял, что мы не просто какие-то бедные родственники из Новой Зеландии». Как это часто бывает, у успеха нашлась обратная сторона: зрители начали требовать от Питера Джексона новых кинематографических чудес. А ведь именно «Две крепости» всегда казались режиссеру самой сложной в физическом и техническом плане частью трилогии. Сиквел поставил перед командой множество новых вызовов. Если в первом фильме было не так много компьютерной графики, то при создании продолжения сотрудникам отдела Weta Digital пришлось трудиться в две смены. Прикинув, что спецэффекты потребуются почти в 800 сценах картины, компания увеличила штат практически вдвое. В результате Weta всего за несколько лет стала одним из мировых лидеров в области CGI.
Действие фильма разворачивается на борту вертолета в начале ядерной войны. Обычный деловой ужин внезапно превратится в смертельный, когда группа его участников, одержимых жаждой власти политиков, начнет бороться за выживание. Эстин исполнит главную роль — сенатора Беннета Уайлда, подробности о персонаже Паркера не разглашаются.
В центре сюжета — генеральный директор-трудоголик Гринчи (Стейблз), чей мир начинает рушиться. А потом с помощью Санты из супермаркета и небольшой праздничной магии главная героиня понимает, что у нее есть ключ к выходу из своей ситуации и к счастливой жизни всего города.
На протяжении полувека считалось, что легендарная книжная серия «Властелин колец» относится к числу литературных шедевров, которые невозможно достойно адаптировать для экрана. Достаточно вспомнить спорный мультфильмРальфа Бакши, несостоявшуюся экранизацию с участием The Beatles и ставший мемом советский телеспектакль «Хранители». К счастью, в далекой Новой Зеландии нашелся талантливый постановщик, который поверил в невозможное и подарил зрителям одну из величайших кинотрилогий в истории. Двадцать лет назад Питер Джексон и студия New Line Cinema выпустили в прокат первую часть «Властелина колец».
Хотя мультик Бакши не снискал успеха у критиков, нам стоит поблагодарить его автора: именно экранизация 1978 года познакомила Джексона со Средиземьем. До того момента Питер никогда не читал Дж.Р.Р. Толкина. «Мне понравилось начало мультфильма, — вспоминает новозеландец. — Там было несколько причудливых сцен в Хоббитоне, жуткая встреча с Черным всадником и парочка неплохих экшен-фрагментов. К сожалению, где-то на полпути повествование стало настолько разрозненным, что я перестал понимать суть происходящего. Главная заслуга мультика заключается в том, что мне захотелось купить книги Толкина». Ознакомившись с трилогией, Питер понял, что из нее можно сделать зрелищное кино. Он был уверен, что за эту историю вот-вот возьмутся Джордж Лукас или Стивен Спилберг. Шли годы, а Голливуд молчал. В конце концов Джексон решил, что пора взять судьбу Средиземья в собственные руки.
Компании Garrison Film Productions, Legion M и XYZ Films порадуют любителей криминальных триллеров по мотивам реальных событий: голливудский триумвират готовит картину «Человек в белом фургоне» (The Man in the White Van).
История развернется в середине 70-х в тихом флоридском городке Бруксвиль. Девушка Энни жалуется родителям, что ее преследует неизвестный белый фургон. Взрослые не придают истории большого значения и говорят дочери, что у нее в очередной раз разыгралась фантазия. Родители пожалеют о сказанном, когда на Хэллоуин в городе развернется ужаснейшая трагедия...
США может потерять одну из известнейших сетей кинотеатров: руководство Alamo Drafthouse объявило о банкротстве из-за проблем, связанных с пандемией COVID-19. К счастью для американцев, Alamo ищет варианты спасения ситуации. Один из них включает в себя возвращение в Средиземье.
Застой в американском прокате привел к тому, что Alamo пришлось распускать персонал и закрывать кинотеатры. Запуск процедуры банкротства сыграет сети на руку: теперь она может воспользоваться дополнительной финансовой помощью государства. Кроме того, Alamo хочет уйти под крыло крупной компании и получить лишние деньги для поддержания бизнеса.