Кассель сыграет вдовца и бизнесмена Карша, создавшего революционное устройство. Прибор, помещаемый в гробы, помогает родственникам не терять связь с умершими и наблюдать за тем, как разлагаются тела их близких. Бизнес процветает, но однажды на кладбище Карша пробираются вандалы и разрушают несколько могил, в том числе и ту, что принадлежит покойной супруге протагониста. Карш начинает собственное расследование, пытаясь узнать мотивы преступников.
Как сообщалось ранее, Касселю досталась роль вдовца и бизнесмена Карша, создавшего революционное устройство. Прибор, помещаемый в гробы, помогает родственникам не терять связь с умершими и наблюдать за тем, как разлагаются тела их близких. Бизнес процветает, но однажды на кладбище Карша пробираются вандалы и разрушают несколько могил, в том числе и ту, что принадлежит покойной супруге протагониста. Карш начинает собственное расследование, пытаясь узнать мотивы преступников.
В центре событий боевика окажется детектив из Чикаго, вынужденный отправиться в Шотландию, когда выясняется, что улики, появившиеся в деле серийного убийцы, связаны с его собственным расследованием пятилетней давности. Тогда одной из жертв маньяка стала девушка главного героя.
В этом году Дэвид Кроненберг привезет на Каннский кинофестиваль хоррор «Преступления будущего» — первый фильм режиссера за последние восемь лет. К счастью, постановщик не планирует вновь уходить в долгосрочный отпуск и уже работает над следующим проектом. Им станет лента The Shrouds, а главную роль в ней исполнит Венсан Кассель. Актер, к слову, уже дважды сотрудничал с Кроненбергом — над «Пороком на экспорт» и «Опасным методом».
Новый фильм позволит Касселю перевоплотиться в инновационного бизнесмена и скорбящего вдовца, который изобрел прибор для наблюдения за тем, что происходит в гробу после захоронения тела. Специальное устройство позволяет клиентам Карша видеть, как в реальном времени разлагаются тела близких им людей. Революционный бизнес набирает обороты и уже близок к тому, чтобы стать мировой сенсацией, однако на кладбище Карша пробираются вандалы. Несколько могил разрушены, в том числе и могила почившей супруги главного героя. Теперь он должен выяснить мотивы атаки и найти того, кто стоит за всем этим хаосом, а в процессе еще и переоценить свое отношение к бизнесу, браку и памяти умершей жены.
Новый проект представляет собой серьезный современный триллер, повествующий о том, как ошибки прошлого могут разрушить будущее. В сериале смешаются экшен, непредсказуемый и многогранный сюжет, шпионы, политические интриги, и все это развернется на фоне страстной истории любви.
Сюжет новой части, по предварительной информации, будет вращаться вокруг единственной дочери китайского императора, которая сбежит из лап принца-негодяя и попадет в Галлию, где ей, конечно же, помогут Астерикс и Обеликс. При этом Кассель сыграет Цезаря, а Котийяр примерит образ Клеопатры.
Роман «Три мушкетера» давно и по праву входит в число самых экранизируемых шедевров мировой литературы. Тем удивительнее, что самые известные кино- и телеадаптации книги созданы за пределами родины Александра Дюма. Студия Pathe исправит это печальное недоразумение с помощью двухсерийного фильма о приключениях Д’Артаньяна.
Один из лидеров французского кинопрома выделил на проект $73 млн. Съемки двух частей фильма пройдут одновременно. Первая получит название «Три мушкетера: Д’Артаньян», а второй достанется подзаголовок «Миледи».
Молодящийся Стиллер и свирепый ЛаБафф: смотрите на этой неделе
На следующей неделе в наших кинотеатрах откроется несколько любопытных новинок. Несмотря на то что высокобюджетные блокбастеры пока обходят прокат стороной, киноманам будет что посмотреть. Во-первых, на экраны выйдет драматическая комедия с Беном Стиллером и Наоми Уоттс, которые научаться не стареть душой у героев Адама Драйвера и Аманды Сайфред. Во-вторых, своей новой татуировкой похвастается Шайа ЛаБаф в образе лютого сборщика «налогов» с криминальных банд. В-третьих, сын Дэвида Кроненберга представит свой собственный хоррор, доказывающий верность фразы про яблочко и яблоню.
Кроме того, поклонники французских комедий смогут насладиться игрой Беренис Бежо и Венсана Касселя, а в секторе отечественного кино прокатчики отдадут дань бессмертному подвигу подольских курсантов.
Режиссеры Эрик Толедано и Оливье Накаш часто поднимают в своих фильмах остросоциальные вопросы, но обыгрывают их с юмором. Вспомнить хотя бы их драмеди «1+1», ставшую хитом и получившую десятки ремейков по всему миру. В фильме «Особенные», закрывавшем Каннский кинофестиваль, Толедано и Накаш затронули тему аутизма и то, как французская государственная система отказывается от подростков, нуждающихся в помощи.
Бруно и Малик на протяжении 20 лет курируют некоммерческие организации, которые имеют дело с детьми и подростками с аутизмом, а также с молодежью из неблагополучных районов. Государство отказывается им помогать, поскольку большинство тех, кто попадает к Бруно и Малику, агрессивны и склонны к насилию. Эти двое полностью посвящают себя ребятам, которым нашлось место только в их неблагополучных семьях или, что хуже, на улице, но вскоре госинспекторы начинают вставлять палки в колеса волонтерам, чья цель — просто помогать людям...
«Этрусская богиня красоты», — так называют Монику Беллуччи в западных СМИ. Начав модельную карьеру еще в 13 лет, итальянка через всю жизнь пронесла гордую осанку, пронзительный взгляд и обаяние южной крови. Даже в 2019 году актриса наравне с юными коллегами остается лицом модного дома Dolce & Gabbana, считающегося эталоном женственности и сексуальности.
Но для поклонников гораздо важнее кинокарьера кумира. По словам звезды, ей нравится работать с режиссерами, которые способны разжечь в ее душе огонь, чтобы раскрыть актерский талант. Итальянка разборчива в выборе проектов и часто предпочитает европейских постановщиков американским. Беллуччи умеет перевоплощаться и входить в роль не хуже других опытных коллег по актерскому цеху, так что даже маленькое камео актрисы врезается зрителям в память. Сегодня, в день 55-летия Моники, мы вспоминаем самые известные фильмы с ее участием.