Знаменитый автор и иллюстратор комиксов Фрэнк Миллер («Город грехов») возвращается в Голливуд, но экранизировать он будет не собственное произведение, а работы итальянского художника Уго Пратта. Сообщается, что компания Studiocanal предложила Миллеру создать сериал по мотивам графических новелл о Корто Мальтезе.
Авантюрист, моряк и любимец женщин Корто Мальтез принес Уго Пратту всемирную славу. На страницах комиксов герой отправлялся в увлекательные путешествия по всему миру, во время которых на его пути встречались известные исторические личности.
Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов».
Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации.
Брюс Уиллис — легенда Голливуда. Самоуверенность и убийственный взгляд помогли актеру стать героем множества экшенов, но и в фильмах других жанров невозможно не заметить разносторонний талант и харизму американца. К сожалению, с такой длительной карьерой, как у Брюса Уиллиса, избежать ошибок при выборе проектов не удалось. Вместе успехи и неудачи Крепкого Орешка составляют многогранную картину жизни, каждая сторона которой заслуживает внимания зрителя. В день 65-летия актера LostFilm.INFO предлагает вспомнить пять лучших и пять худших фильмов с участием Брюса Уиллиса.
Летом 2017 года мы сообщали о старте работы над телеадаптацией комикса «Город грехов». Сегодня студия Legendary сделала важный репутационный ход: создатели сериала пригласили в проект автора франшизы Фрэнка Миллера и режиссера Роберта Родригеса, снявшего голливудскую экранизацию мрачного неонуара.
Первая часть киноверсии «Города грехов» вышла в прокат в 2005 году. Картина понравилась критикам и заработала почти $159 млн при $40-миллионном бюджете. К сожалению для поклонников творчества Миллера, создание сиквела изрядно затянулось. В итоге лента «Женщина, ради которой стоит убивать» добралась до экранов только в 2014 году. Кинокомикс получил негативные отзывы в прессе и сокрушительно провалился в прокате, собрав $39,4 млн при бюджете в $65 млн.
В марте нынешнего года мы сообщали, что онлайн-сервис Netflix готовит экранизацию книги Cursed («Проклятая»), и теперь у сериаломанов появилась как минимум одна веская причина присмотреться к проекту. Как удалось узнать порталу The Wrap, главную роль в шоу получила Кэтрин Лэнгфорд, ранее сотрудничавшая с Netflix на съемках подростковой драмы «13 причин почему».
Идея создания адаптации принадлежит Тому Уилеру и Фрэнку Миллеру. Они сами и являются авторами оригинальной книги: Уилер написал ее, а Миллер проиллюстрировал. Поможет им с экранизацией Зетна Фуэнтес («Джессика Джонс», «Это мы»), которую Netflix выбрал режиссером первых двух эпизодов.
По данным издания Screen Rant, актер Оскар Айзек встречался с представителями Warner Bros. по поводу съемок в новом фильмеМэтта Ривза о Бэтмене. Пока картина находится на стадии создания сценария, так что о сюжете почти ничего неизвестно. Ривз лишь уточнил, что новый фильм не будет основан на известном комиксе Фрэнка Миллера «Бэтмен: год первый», как сообщалось ранее.
У будущей картины достаточно сложная история. Еще в 2016 году Бен Аффлек подтвердил существование проекта. Тогда же он был готов не только сниматься, но и быть сценаристом и режиссером. Однако позже эти обязанности были возложены на Мэтта Ривза, чтобы Аффлек мог сфокусироваться на образе Темного рыцаря. На данный же момент известно, что режиссер продолжает поиск актера на роль Бэтмена, а значит, Аффлек может быть привлечен лишь в качестве продюсера.
Роберт Родригес, которому сегодня стукнуло 50, как жнец из известной присказки, — и сценарист, и режиссер, и оператор, и специалист по спецэффектам, и даже композитор. В его первых короткометражках, снятых на отцовскую камеру, было задействовано все большое семейство Родригесов, от мала до велика. Несмотря на многие годы в кино, его успешные проекты не так уж сильно отличаются от первых шагов. Они, конечно, приобрели больший лоск и мастерство, но не потеряли самого Родригеса — творца-мальчишку, который делает только то, что ему интересно, не подстраиваясь под студийных боссов и мало заботясь о реакции кинокритиков.
Отцу Родригеса видеокамера досталась по акции в магазине. Он ее покупать не собирался, а потому на просьбу 13-летнего сына забрать приобретение себе пожал плечами и с легкостью согласился. Парень, кажется, только об этом и мечтал. С того дня встретить Роберта без камеры было труднее, чем с ней. Снимал он, как уже сказано, в основном своих братьев и сестер. Они разбегались, но будущий создатель «От заката до рассвета» был непреклонен: отлавливал их по всему дому и делал главными героями своих мини-фильмов. А чтобы процесс шел быстрее, старался заранее писать сценарии. После чего накладывал закадровый зубодробительный саундтрек, и вуаля — можно было нести в школу готовый продукт.
Кроличьи ушки Марго Робби. Рецензия на фильм «Конченая»
При локализации новая картина с Марго Робби споткнулась, сделала кульбит и превратилась из безобидной «Конечной» в вызывающую недоумение «Конченую», что дало повод говорить о ней и изощренной фантазии прокатчиков задолго до премьеры. Правда, безобидной лента была лишь относительно. Трейлер обещал нам неоновый треш, в эпицентре которого оказалась очередная ипостась безумной Харли Квинн. На выходе фильм заигрывал и с неоном, и с нуаром, но драйва не показал, вызвав у зрителя лишь судорожное зевание.
Режиссер Вон Стайн — дебютант в полном метре. За плечами у него одна нерезонансная короткометражка, которую могли видеть разве что отпетые киноманы. Среди продюсеров ленты, а их в списке человек двадцать, значится и сама Робби. Это, возможно, и смутило режиссера-новичка, который побоялся требовать от своей главной звезды-продюсера внятной игры. И в итоге довольствовался теми актерскими крохами, которые Марго Робби оставила от других своих ролей и решила использовать здесь. Но об этом после. Пока перед нами картина, жанр которой заявлен создателями, как неонуар. Что здесь от нуара, а что от «нео-», будем разбираться.
Несмотря на сокрушительный провал прошлогоднего блокбастера «Меч короля Артура», деятели кино и телевидения продолжают интересоваться историям об одном из центральных персонажей британского эпоса. Как стало известно изданию IGN, свой проект по мотивам артуровских легенд готовит онлайн-сервис Netflix.
Руководство стримингового сервиса дало зеленый свет на создание десятисерийного первого сезона сериала «Проклятая» (Cursed). В основу сюжета ляжет одноименная графическая новелла Фрэнка Миллера и Тома Уилера, которая поступит на прилавки книжных магазинов осенью следующего года.
Серия графических новелл «Город грехов» авторства Фрэнка Миллера радует поклонников комиксов еще с начала 90-х годов. Оригинал, состоящий из переплетающихся друг с другом историй о том, как криминальное боссы и политики борются за власть на улицах Бэйсин-Сити, почти полностью выполнен в черно-белой гамме. «Город грехов» с его удивительным стилем и содержанием уже был адаптирован для больших экранов — в 2005 году Миллер разделил режиссерское кресло одноименного фильма с Робертом Родригесом, а спустя девять лет вышел сиквел картины. Ленты суммарно собрали в прокате около $200 млн и являются одним из достояний The Weinstein Company.
Как сообщает сайт Deadline, франшизу ждет своеобразная перезагрузка, но уже в формате не полнометражного фильма, а сериала, который, по заявлениям продюсеров, отличается от киноверсии «Города грехов». Новая адаптация будет максимально приближена к первоисточнику, а отвечать за нее вызвался сценарист Глен Мадзара, имеющий за плечами опыт работы над «Ходячими мертвецами».