В прошлом году мы писали, что студия Warner Bros. пригласилаПола Гринграсса в режиссерское кресло остросюжетного триллера Drowning. Постановщик должен был самостоятельно адаптировать роман Т.Дж. Ньюман, но сегодня стало известно, что Пол решил ограничиться только съемками и доверил сценарий картины профессиональному голливудскому автору.
До инсайдеров дошла информация, что режиссера отвлек от сценария другой фильм-катастрофа: в январе Пол подписался на режиссуру триллера The Lost Bus. В итоге Гринграсс передал наработки по Drowning Стивену Кловзу, который уже сотрудничал со студией Уорнеров при создании поттерианы.
Корпорация Apple положила глаз еще на один амбициозный кинопроект: компания ведет переговоры о том, чтобы заполучить драматический триллер The Lost Bus. Главную роль в ленте исполнит Мэттью МакКонахи («Интерстеллар»), а съемки возглавит Пол Гринграсс («Джейсон Борн»).
Сценарием проекта занимался Брэд Ингелсби («Мейр из Исттауна») — за основу он взял книгу Paradise: One Town’s Struggle to Survive an American Wildfire. События развернутся в 2018 году в Калифорнии во время лесного пожара, ставшего самым смертоносным и разрушительным в истории штата. Главные герои фильма — водитель автобуса Кевин МакКей и школьная учительница Мэри Людвиг, которые героически вывезли полный школьников автобус из пожара, уничтожившего город Парадайс.
Студия Warner Bros. предложила Полу Гринграссу («Джейсон Борн») возглавить съемки фильма Drowning: The Rescue of Flight 421, основанного на романе Т.Дж. Ньюман. Режиссер также напишет сценарий ленты и займется ее продюсированием.
По сюжету, самолет терпит крушение в Тихом океане спустя всего шесть минут после взлета. Во время эвакуации происходит взрыв, и самолет начинает тонуть. Находящимся внутри людям ничего не остается, кроме как закрыть все люки. Так они оказываются в ловушке, утягивающей их на глубину. Среди заложников обстоятельств — инженер и его 11-летняя дочь. Их единственная надежда — команда спасателей, в которую входит мать девочки.
Кристофер Нолан никогда не скрывал, что хотел бы снять фильм о приключениях Джеймса Бонда. Похоже, мечта режиссера воплотится в реальность.
В Сети прошел слух, что Нолан возглавляет шорт-лист претендентов на режиссерское кресло предстоящей перезагрузки франшизы. Более того, продюсер бондианы Барбара Брокколи хочет подписать договор сразу на два фильма. Если сделка состоится, Нолан получит полный креативный контроль над съемками и с высокой долей вероятности лично напишет сценарий.
Киностудия Universal в суровой борьбе отвоевала права на экранизацию романа Стивена Кинга Fairy Tale («Сказка»), в режиссерском кресле которой расположился Пол Гринграсс. Постановщик, известный киноманам в первую очередь по франшизе о Джейсоне Борне, также выступит продюсером фильма. Как мы сообщали ранее, права на экранизацию произведения, недавно вышедшего в печать, Кинг продал за один доллар.
Книга, опубликованная в начале сентября издательством Scribner, сочетает в себе элементы фэнтези и темы взросления. В центре сюжета — 17-летний юноша, который обнаруживает портал в другой мир. Вскоре в компании с особенным псом он оказывается в опасном приключении с заброшенными замками, великанами, пожирающими детей, и, разумеется, невыразимым фирменным кинговским злом.
Стивен Кинг стабильно снабжает Голливуд идеями для фильмов и сериалов, и следующим режиссером, решившим замахнуться на творчество Короля ужасов, оказался Пол Гринграсс. Постановщик, подаривший киноманам франшизу о Джейсоне Борне, адаптирует роман «Сказка». Права на экранизацию произведения, только вышедшего в печать, Кинг продал за символический 1$.
Главным героем оригинальной книги является 17-летний парень, получивший ключи к пугающему миру, где идет война добра со злом. В этой параллельной реальности опальные принцы и принцессы подвергаются ужасным расправам. Здесь живут драконы, мужчины и женщины участвуют в смертельных играх, а магические солнечные часы способны поворачивать время вспять. Ставки высоки как никогда, и протагонист, несмотря на юный возраст, должен стать героем…
После номинации на премию «Оскар» за роль во «Власти пса» и финансового успеха второго «Доктора Стрэнджа» Бенедикт Камбербэтч и не думает о творческом отпуске. Актер уже согласился на участие в съемках нового проекта — им станет историческая драма The Hood.
Режиссерское кресло фильма займет Пол Гринграсс («Джейсон Борн», «Новости со всех концов света»). Он планирует снять нечто в духе «Храброго сердца» и «Гладиатора». Гринграсс сам написал сценарий ленты. По предварительной информации, Камбербэтч сыграет лидера крестьянского бунта, произошедшего в Англии, но другие подробности сюжета неизвестны.
За свою долгую и успешную кинокарьеру режиссер Пол Гринграсс снял немало остросюжетных триллеров. Сегодня стало известно, что он вернется к любимому жанру и добавит в историю несколько политических ноток.
Гринграсс продолжит сотрудничество со студией Universal, которое началось со времен киносерии «Борн». На сей раз Пол экранизирует роман Флетчера Нибела «Ночь в Кэмп-Дэвиде» (Night of Camp David). Книга вышла в 1965 году и приобрела новую волну популярности в годы правления Дональда Трампа.
Североамериканский бокс-офис все еще пребывает в унынии. Новости, пришедшие из Голливуда на прошлой неделе, наверняка не порадовали владельцев кинотеатров: студии, посмотрев на результаты «Чудо-женщины: 1984», которые сложно назвать впечатляющими, практически полностью освободили ближайшие месяцы от громких премьер. В лучшем случае блокбастеры перебрались на лето, ну а поклонникам бондианы, например, придется ждать осени, чтобы увидеть новую часть. В таких условиях шанс на относительный успех получают независимые драмы, но они, как показала практика посткарантинного периода, не всегда могут привлечь аудиторию в кинотеатры.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 22-24 января выглядит следующим образом:
В нынешней ситуации дистрибьюторы рады любым суммам, которые оседают в кассах кинотеатров, а уж если фильм зарабатывает за уикенд больше $3 млн — это, считайте, успех по нынешним меркам. В Америке все еще закрыта большая часть кинотеатров, поэтому не стоит ожидать от новичков проката, коих можно на пальцах одной руки пересчитать, каких-то выдающихся достижений. Впрочем, в прошедшие выходные Лиам Нисон все же совершил небольшой подвиг — он одолел саму Чудо-женщину.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 15-17 января выглядит следующим образом: