Несколько месяцев назад студия Universal возобновила работу по созданию ремейка культового боевика «Наемный убийца». Снять англоязычную версию фильма 1989 года планировали еще в 90-е, но сейчас проект стал как никогда близок к реализации. Главную роль в новой версии «Наемного убийцы» получил Омар Си («Люпен», «1+1»).
Оригинальная картина гонконгского режиссера Джона Ву рассказывала о наемном убийце, который решил отойти от дел после выполнения последнего задания. Когда-то герой стал причиной того, что певица Дженни лишилась зрения, и теперь его миссия — найти деньги на оплату операции пострадавшей девушки. Насколько сюжет ремейка будет отличаться от оригинала, пока не сообщается.
Похоже, современные киноманы все же получат шанс увидеть новую Клеопатру. Проект Sony, призванный рассказать историю жизни древнеегипетской царицы, казалось, уже никогда не вернется в разработку, но после долгих лет поисков режиссера мейджор нашел подходящего кандидата.
Как говорится, все новое — это хорошо забытое старое. В последнее время боссы телеканалов все чаще следуют этому правилу и обращаются к давно знакомым и любимым зрителями историям. В надежде вдохнуть новую жизнь в некогда популярные и даже культовые проекты телепродюсеры перезапускаютразличныешоу, превращают полнометражные фильмы в сериалы и, конечно же, не обходят стороной литературные произведения.
Как сообщает информационный портал Variety, канал CBS собирается заняться экранизацией романа американского писателя Джеймса Эллроя под названием «Секреты Лос-Анджелеса». В центре истории — трое детективов убойного отдела, репортерша и голливудская актриса, которые пересекаются во время полицейского преследования серийного маньяка, орудующего в Лос-Анджелесе 50-х годов.
Некоторые фильмы застревают на стадии подготовки на пару лет, а вот экшен-триллер Gemini Man пролежал на полке целых двадцать. Но, кажется, у проекта есть все шансы наконец добраться до больших экранов. Тайваньский режиссер Энг Ли («Жизнь Пи») ведет переговоры с компанией Skydance Media касательно съемок картины, пишет The Hollywood Reporter.
В центре истории — пожилой наемный убийца, решивший уйти на покой. Напоследок ему предстоит сразиться с серьезным противником — своим клоном, который на 25 лет его моложе и находится на пике своих возможностей.
Режиссер борнианы устроит охоту на Кливлендского мясника
Кинокомпания Paramount Pictures решила сделать приятный сюрприз любителям остросюжетных триллеров о неуловимых маньяках. Как сообщает Variety, голливудская студия приступает к работе над экранизацией графической новеллы Брайана Бендиса и Марка Андрейко «Торс» (Torso), которая расскажет зрителям об одном из самых жестоких серийных убийц в истории Америки.
Первый выпуск комикса издательства Image Comics поступил в продажу в 1998 году. Сюжет «Торса» был основан на реальных событиях, происходивших в Кливленде в 30-х годах прошлого века. В 1934 году главой пожарного и полицейского департаментов города был назначен бывший спецагент министерства финансов Элиот Несс, который за три года до этого помог отправить за решетку знаменитого чикагского гангстера Аль Капоне. Лидер «Неприкасаемых» еще не догадывался, что в Кливленде его поджидает еще более опасный соперник...
Иствуд расскажет о драматическом спасении из сомалийского плена
Голубоглазый ковбой американского кино Клинт Иствуд уже забыл про свой еще не сошедший с экранов байопик «Чудо на Гудзоне» и заявил о новом проекте, сообщает Variety. На этот раз 86-летний неутомимый режиссер вдохновился историей американки Джессики Бьюкенен, 93 дня пробывшей в плену.
Дело было в октябре 2011 года, когда на лагерь гуманитарной миссии напали сомалийские пираты, взяв в плен Джессику и ее датского коллегу. В качестве выкупа похитители потребовали более $45 млн. Спустя 93 дня весьма драматичным образом пленных спас отряд ВМС США. Бьюкенен, будучи под объяснимым сильным впечатлением от произошедшего, впоследствии написала об этом автобиографическую книгу Impossible Odds («Неравные шансы»), которая и ляжет в основу сюжета картины.
Прошедший год подарил нам много громких проектов, и выбрать лучшие из них было не так просто. На победу в некоторых номинациях претендовало сразу несколько лент. Так как выход на российские киноэкраны не всегда совпадает с мировой премьерой, в списке вы не найдете те или иные картины этого года, которые пока еще не были представлены российской публике. Зато парочка фильмов 2014 года выпуска заняли в нем почетное место. LostFilm.INFO вспоминает, чем же миру кино запомнился 2015-й.
Приближающаяся кинонеделя обещает быть насыщенной, богатой на выбор, а для некоторых киноманов еще и слезовыжимательной. Нет практически никаких сомнений в том, что по итогам будущих выходных на первой строчке финансового рейтинга окажется заключительная часть «Голодных игр», настоящим конкурентом которой может выступить лишь агент о двух нулях. Что касается только готовящихся к релизу в России картин, среди них хоть и есть любопытные проекты, они вряд ли посягнут на обожание зрителей, измученных ожиданием финала одной из самых годных подростковых франшиз современности.
Для тех, кто не слишком пристально следит за судьбой киносерии, напомним, ее финал, по сомнительной традиции, заданной гаррипоттеровскими «Дарами смерти», был разделен на две части. В итоге необходимость закладывать экспозицию в первой «Сойке-пересмешнице» убила всю динамику картины, да и интригующим этот приключенческий фильм назвать было сложно. Но даже учитывая это обстоятельство, уже вышедшие ленты принесли своим создателям $2,3 млрд. Стоит надеяться, что вторая «Сойка-пересмешница», снятая все тем же Фрэнсисом Лоуренсом, по примеру финала «Гарри Поттера» заставит поклонников оцепенеть от восторга и уйти с сеанса слегка разочарованными, но только от того, что их любимая Китнисс наконец спела свою лебединую песню.
Бокс-офис России увели из-под носа бостонских гангстеров
За прошедший прокатный период (29.10-1.11) в бокс-офисе России зафиксирован очередной рекорд. Наши дистрибьюторы могут не без удовольствия наблюдать некоторую стабильность — дело в том, что четвертый уикенд подряд двадцатка лучших фильмов осваивает сумму, превышающую 700 млн руб. Таких успешных показателей в истории отечественного проката не было еще никогда. И хотя по сравнению с предыдущими выходными эта цифра стала меньше — всего 784 млн руб. — все равно после засушливого лета и унылого начала осени сейчас определенно наступил урожайный сезон.
Лучший результат на этой неделе показал экшен-хоррор «Последний охотник на ведьм». Собрав на старте $4 млн (271 млн руб.), фильм Брека Эйснера подтвердил любовь наших соотечественников к проектам подобной тематики. Судя по оценкам критиков, в картине сырым и примитивным было все, начиная от сценария и заканчивая шаблонными спецэффектами. И тем не менее расхождениями во взглядах журналистов и массовой аудитории давно никого не удивишь. Как бы то ни было, «Охотник» выступил намного лучше, чем его соседи по жанру — касса ленты превышает сборы хоррора «Охотники на ведьм» (255 млн руб. в первую неделю) и фэнтезийного боевика «Я, Франкенштейн» (215 млн руб.).
Журналистам издания The Tracking Board удалось раздобыть эксклюзивную информацию о том, что студия Warner Bros., готовящая ремейк классического вестерна «Дикая банда», пригласила Хонатана Якубовича написать сценарий и впоследствии возглавить съемки фильма.
Оригинальная картина Сэма Пекинпы увидела в свет в 1969 году. Она рассказывала о банде наемников, промышлявшей в 1913 году на границе Техаса и Мексики. Как и многие работы постановщика, «Дикая банда» полна сцен насилия, а сюжет вращается вокруг далеко не идеальных протагонистов. Источник сообщает, что действие ремейка будет перенесено в современное время, а главными героями окажутся агенты ЦРУ, которые ведут борьбу с наркокартелями, проворачивающими свои дела на мексиканской границе.