Разговоры о потенциальном сиквеле фильма «Алита: Боевой ангел» ведутся давно. Многие, вероятно, уже поставили крест на продолжении: лента стала собственностью студии Disney, да и Джеймс Кэмерон, для которого киноадаптация манги была проектом мечты, сейчас поглощен созданием новых «Аватаров». Но, как выяснилось, и на Алиту у него найдется время.
Во время недавней беседы с журналистами Кэмерон проговорился, что в Остине его ждет работа над следующими фильмами об Алите. Вдаваться в подробности режиссер не стал, но поклонникам героини даже такая новость принесет облегчение. Напомним, что «Боевой ангел», вышедший в 2019 году, вызвал смешанную реакцию у критиков, да и хитом проката не стал, хотя заработал $405 млн. Правда, большая часть этой суммы ушла на покрытие $170-миллионного бюджета.
Лондонская премьера блокбастера «Аватар: Путь воды» преподнесла сюрприз поклонникам другой фантастической саги: журналисты поймали на красной ковровой дорожке продюсера Джона Ландау, который рассказал о перспективах создания продолжения экшена «Алита: Боевой ангел».
Представители прессы спросили, работает ли Ландау над какими-нибудь сиквелами за пределами «Аватара», «Мы бы хотели вернуться в мир Алиты, — сказал продюсер. — Я уже обсуждал идею развития киносерии с режиссером Робертом Родригесом. Надеюсь, все сложится удачно».
Разговоры о возвращении Змея Плискина ходят в Голливуде давно, однако снять продолжение дилогии «Побег из Нью-Йорка» продюсерам пока так и не удалось. Когда-то перезагрузку связывали с именем Роберта Родригеса, в 2020-м проектом хотел занятьсяЛи Уоннелл, но их попытки не привели к успеху. Возможно, Тайлеру Джиллетту и Мэттью Беттинелли повезет больше — именно они должны вернуть Змея на большие экраны.
Пока информации о фильме имеется немного. Джилетт и Беттинелли, подарившие зрителям хоррор «Я иду искать» и последний «Крик», возглавят съемки. Сценариста для проекта только подыскивают, но известно, что Джон Карпентер, режиссер оригинального «Побега из Нью-Йорка» и его продолжения, станет исполнительным продюсером перезагрузки.
Барбарелла дебютировала на страницах одноименного комикса Жан-Клода Фореста в 1962 году. Права на адаптацию графической новеллы выкупил знаменитый итало-американский продюсер Дино де Лаурентис, который пригласил в режиссерское кресло картины француза Роже Вадима. «Барбарелла» вышла в 1968 году, получила смешанные отзывы в прессе и не смогла окупить свой $9-миллионный бюджет. Фильм приобрел культовый статус благодаря релизу на видео, а исполнительница главной роли Джейн Фонда стала настоящим секс-символом мирового кино.
Новый проект станет вторым семейным фильмом Родригеса, снятом в коллаборации с Netflix, после успеха семейного экшена 2020 года «Мы можем стать героями».
Напомним, что проект Netflix расскажет о детях самых крутых секретных агентов мира, на плечи которых ложится серьезная миссия. Они должны остановить влиятельного геймдева, намеренного выпустить компьютерный вирус, что позволит злодею захватить контроль над всеми технологиями. Возможно, Магнуссен и сыграет этого разработчика, но официальной информации о его герое нет.
Несколько лет назад Джеймс Кэмерон поделился грандиозными планами по созданию четырех новых частей «Аватара». Подготовка к производству сиквела и триквела шла с момента выхода оригинального кинохита, а сами съемки стартовали в 2017 году. Работа оказалась настолько масштабной, что Кэмерон задумался о передаче четвертого и пятого фильмов в другие руки.
«Вселенная "Аватара" поглощает все мое время, — признался режиссер. — У меня на примете есть другие интересные идеи. Когда дело дойдет до четвертой и пятой частей, я вполне могу передать эстафетную палочку другому постановщику. Он завершит эту историю, а я займусь другими проектами. Или все-таки сниму все пять картин сам. Время покажет».
В новой части популярной киносерии дети, чьи родители являются лучшими секретными агентами мира, нечаянно помогают влиятельному разработчику игр выпустить опасный компьютерный вирус. Последний дает злодею полный контроль над всеми технологиями, и теперь только ребятам под силу спасти родителей и весь мир.
На прошлой неделе исполнилось 76 лет знаменитому гонконгскому режиссеру Джону Ву. Онлайн-сервис Peacock приготовил подарок поклонникам его творчества: в работу уходит долгожданный англоязычный ремейк культового боевика «Наемный убийца».
Оригинал вышел в 1989 году и получил смешанные отзывы в азиатской прессе. К удивлению продюсеров, картина обрела второе дыхание благодаря успеху в Америке. Криминальный сюжет, эффектные перестрелки и стильная режиссура оказали влияние на многих голливудских постановщиков, включая Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. Приобретя вторую волну популярности, боевик выиграл две премии Гонконгской киноакадемии и внес существенный вклад в успех Ву и актера Чоу Юнь-Фата.
Первая информация о готовящейся перезагрузке «Детей шпионов» появилась год назад, когда создатель франшизы Роберт Родригес скооперировался с кинокомпаниями Skydance Media и Spyglass Media Group для перезапуска вселенной. Как выяснилось, проект нашел пристанище на платформе Netflix, для которой Родригес уже создал похожий фильм «Мы можем стать героями».
Киносерия «Дети шпионов» появилась в 2001 году. Речь в ней шла о брате и сестре, которые оказались вовлечены в деятельность шпионского агентства, где работали их родители. За первым фильмом последовали еще два, и неизменным режиссером трилогии был Роберт Родригес. Он же вернулся во франшизу в 2011-м, когда вышла четвертая часть, призванная возродить историю, но оказавшаяся в итоге провальной. Не все ленты были положительно восприняты критиками, однако общие мировые сборы в $550 млн позволяют франшизе называться успешной.