В карьере Джоша Хартнетта был период, когда он, устав от популярности, выбирал небольшие проекты. Однако в последние годы актер все чаще стал появляться в громких релизах — он дважды снялся у Гая Ричи и в «Оппенгеймере». Теперь Хартнетт поработает с М. Найтом Шьямаланом.
Режиссер уже приступил к съемкам своего нового фильма, который раньше назывался «Ловушка» (Trap), а теперь преобразился в «Хорошие оценки» (Good Grades). Шьямалан сам решил профинансировать проект, чтобы заключить соглашение с SAG-AFTRA и не оттягивать начало съемок до завершения актерской забастовки.
Не так давно мы сообщали, что постановщица Ишана Шьямалан, которая до этого сняла несколько эпизодов «Дома с прислугой», попробует свои силы в полном метре. Ее дебютным проектом станет фильм под названием The Watchers («Наблюдатели»*). Стало известно, что главную роль в ленте исполнит Дакота Фаннинг («Алиенист»).
Актриса сыграет 28-летнюю художницу по имени Мина, которая попадет в беду в диком лесу где-то в западной Ирландии. Когда главная героиня наконец находит убежище, ее жизнь превращается в кошмар — вместе с тремя незнакомцами она оказывается в западне, ведь каждую ночь за ними следят загадочные существа…
После работы над триллерами «Сплит» и «Стекло», собравшими на двоих более $500 млн, студия Blumhouse и Джеймс МакЭвой готовят новый совместный проект. Им станет ремейк датской картины «Не говори никому». Джеймс Уоткинс («Женщина в черном») возглавит съемки фильма по собственному сценарию.
Оригинальный триллер добрался до больших экранов только в прошлом году. В нем семья из Дании отправляется в гости к голландской семье, с которой они познакомились во время отпуска. Однако идиллического уикенда не получилось: датчане изо всех сил пытались быть вежливыми, столкнувшись с неприязнью со стороны хозяев…
Warner Bros. займется спасением затонувшего самолета
В ожесточенной борьбе с конкурентами студия Warner Bros. отвоевала права на экранизацию пока только готовящегося к выходу романа писательницы Ти Джей Ньюман Drowning: The Rescue Of Flight 1421 («Утопающие: спасение рейса 1421*»). По информации источников, речь в процессе торгов шла о семизначных суммах, а среди тех, кто боролся за проект, значатся такие персоны, как Стивен Спилберг, Альфонсо Куарон, Джерри Брукхаймер, Дэмьен Шазелл, М. Найт Шьямалан и Николь Кидман.
В итоге продюсерами будущего фильма выступят Майкл Де Лука, Памела Эбди и Шейн Салерно. Действие второго романа бывшей стюардессы Ньюман происходит в мире авиации. По сюжету, самолет терпит крушение в Тихом океане через шесть минут после взлета. Дюжина выживших опускается под воду в запечатанной части самолета и оказывается в ловушке на подводном утесе на глубине 60 метров. Среди пассажиров — 11-летняя девочка и ее отец, чья бывшая жена — она же мать ребенка — входит в состав элитной спасательной команды, которая спешит спасти затонувших людей до того, как у них кончится воздух.
Ишана Шьямалан пойдет по стопам своего отца, известного режиссера М. Найта Шьямалана. Сообщается, что начинающая постановщица уже нашла для себя первый полнометражный фильм — им станет лента The Watchers («Наблюдатели»*). Студия New Line как раз выиграла права на проект в конкурентной борьбе и даже определилась с датой релиза. Он намечен на 7 июня 2024 года.
Новый фильм основан на романе А.М. Шайна. В центре событий окажется 28-летняя художница Мина, оставшаяся одна в большом, нетронутом людьми лесу в западной Ирландии. Когда героиня наконец находит убежище, она, сама того не желая, становится заложницей — по ночам за ней и другими незнакомцами, находящимися в бункере, следят загадочные существа…
Сценарист Дерек Koлстад был одним из тех, кто стоял у истоков франшизы «Джон Уик». Успех последней обеспечил ему внимание крупных студий и стриминговых сервисов, и вот уже Колстад отвечает за экранизацию Splinter Cell для Netflix. Правда, одной адаптацией видеоигры резюме голливудского автора не ограничится: его медиакомпания Story Kitchen перенесет на большие экраны один из игровых хитов нынешнего года.
Видеоигра Sifu французской студии Sloclap стала доступна пользователям в феврале 2022-го, и за первые три недели количество продаж превысило 1 млн копий. Ее действие происходит в современном Китае. Главный герой хочет отомстить за смерть своего наставника из школы боевых искусств. Фишкой игры является тот факт, что благодаря магическому талисману протагонист способен возрождаться после смерти. Правда, каждая такая попытка приводит к тому, что протагонист взрослеет на несколько лет. Если он слишком быстро состарится, то не сможет воскреснуть и выполнить свою миссию.
М. Найт Шьямалан и студия Universal хорошо сработались: мейджор выпустил в прокате четыре последних фильма режиссера, и к премьере готовится еще один. «Визит», «Сплит», «Стекло» и «Время» собрали суммарно $713 млн в мировом бокс-офисе, потому неудивительно, что руководство Universal полностью доверяет постановщику и продолжает сотрудничество с ним. Так, студия назначила премьеру нового, пока безымянного триллера Шьямалана на 5 апреля 2024 года.
Как и в случае с большинством проектов Шьямалана, информация о его новом фильме хранится в строжайшем секрете. Обычно режиссер приоткрывает завесу тайны на этапе кастинга, а то и ближе к дате премьеры, так что пока инсайдерам даже не удалось узнать рабочее название триллера. Если он пойдет по стопам своих предшественников, то наверняка станет хитом бокс-офиса, ведь даже «Время», вышедшее в разгар пандемии, заработало $90 млн.
Вета Гераськина бросит вызов Хаяо Миядзаки и Александру Роу
В последнее время у зрителей большим интересом пользуются различные сказочные киносюжеты, об этом, в частности, говорит успех трилогии «Последний богатырь». Пресс-служба киностудии «Ленфильм» решила не терять времени даром и сообщила, что отечественный молодой режиссер Вета Гераськина («Другое имя») снимет на базе студии сказку под названием «Василисса».
Главная героиня живет на границе с волшебным лесом. Она постоянно слышит зов сказочной чащи, и однажды, нарушив родительский запрет, убегает в сказочный лес, попав в параллельный мир, полный чудес и необычных существ. Фильм станет адаптацией пьесы Марии Малухиной, в котором Вета Гераськина постарается переосмыслить русский фольклор, создав свой сказочный мир, полный магии.
В век интернета и социальных сетей режиссерам становится все сложнее и сложнее хранить тайны своих картин. В этом убедился главный голливудский мистификатор М. Найт Шьямалан, которому не удалось предотвратить утечку спойлеров при создании нового фильма.
В прошлом году мы узнали, что лента Шьямалана получит название «Стук в хижине» (Knock at the Cabin). Чуть позже стало известно, что речь пойдет о вторжении в чужой дом, а события развернутся на фоне наступающего конца света. Пользователи Сети предположили, что речь идет об экранизации романа Пола Тремблея «Хижина на краю света» (The Cabin at the End of the World). Книга рассказала о супругах и их приемной дочери, которые отправились на выходные в лесной домик в Нью-Гэмпшире. Вскоре в хижину вваливаются четверо незнакомцев, которые говорят, что приближается апокалипсис. Конец света удастся предотвратить только в том случае, если пленники согласятся отдать одного человека для жертвоприношения...
«Золотой медведь» отправился к каталонским фермерам
Уже который год пандемия вносит коррективы в регламент проведения международных кинофестивалей: некоторые мероприятия уходят в онлайн, организаторам же других приходится выкручиваться, принимая различные антиковидные меры. Из-за эпидемиологической ситуации в Германии многие сомневались в необходимости проведения Берлинале-2022, однако организаторы смотра все же смогли порадовать любителей авторского и независимого кино.
На этот раз фестиваль проводился в сжатые сроки: от дня его открытия до оглашения победителей прошло всего шесть дней, ну а чтобы все гости мероприятия смогли оценить участников смотра, в следующие несколько дней пройдут повторные показы картин. В этом году жюри возглавил М. Найт Шьямалан. Он и его коллеги посчитали, что главный приз, «Золотой медведь», должен достаться трогательной драме «Алькаррас», рассказывающей о жизни каталонских фермеров. Испанская постановщица Карла Симон Пипо, к слову, приезжала на Берлинале со своей первой полнометражной работой «Лето 1993» в 2017 году, и тогда ей вручили награду за лучший дебют.