Номинант на премию «Оскар» Мортен Тильдум («Игра в имитацию», «Пассажиры») последние несколько лет посвятил работе над сериалами, но сейчас ему подвернулся полнометражный проект, от которого фильммейкер не смог отказаться. Тильдум возглавит съемки драмы Ibelin, основанной на реальной истории норвежского геймера Матса Стеена.
В детстве Матсу поставили неутешительный диагноз — мышечная дистрофия Дюшенна. Он умер в 2014 году в возрасте 25 лет. В день похорон, состоявшихся в Осло, множество людей из разных уголков Европы пришли в церковь, чтобы попрощаться с Матсом, которого они знали под ником Ибелин из игры World of Warcraft, и произнести прощальную речь. Для большинства окружающих Матс был инвалидом, живущим в одиночестве и в изоляции с родителями, но в Сети он помог создать и поддерживал сообщество, где не было возрастных, географических или временных рамок. Он изменил жизни многих людей.
События романа разворачиваются в будущем, когда отравленный земной воздух вынудил людей переместиться в гигантский подземный бункер, уходящий на сотни уровней в глубину. Здесь мужчины и женщины живут в обществе, подчиняющемся жестким правилам, которые, казалось бы, призваны их защитить. Ранее в актерский состав шоу также вошли Ребекка Фергюсон, Рашида Джонс, Тим Роббинс и Дэвид Ойелоуо. Коммон сыграет Симса — главу судебного отдела бункера.
Тим Роббинс присоединился к актерскому составу постапокалиптического сериала Wool, который является экранизацией романа Хью Хауи, известного российскому читателю как «Бункер. Иллюзия». Проект готовится к выходу на Apple TV+, его сценаристом выступает Грэм Йост («Правосудие»), а режиссером — Мортен Тильдум («Защищая Джейкоба»).
События романа разворачиваются в будущем, когда отравленный земной воздух вынудил людей переместиться в огромный подземный бункер, уходящий на сотни уровней в глубину. Здесь мужчины и женщины живут в обществе, подчиняющемся жестким правилам, которые, казалось бы, призваны их защитить. Роббинс сыграет Бернадра — руководителя IT-отдела. Ранее в актерский состав шоу также вошла Ребекка Фергюсон («Миссия невыполнима: Племя изгоев»).
Об экранизации романа Хью Хауи Wool, который российскому читателю известен как «Бункер. Иллюзия», говорят уже почти десять лет. Сначала права на адаптацию книги приобрела студия 20th Century Fox, мечтавшая превратить сай-фай в полнометражный фильм. После канал AMC загорелся идеей снять сериал по мотивам бестселлера, но ни одна из этих задумок не была реализована. На помощь пришла корпорация Apple — именно она спасет проект, главную роль в котором получила Ребекка Фергюсон («Миссия невыполнима: Племя изгоев»).
Руководство Apple заказало сериал, основанный на трилогии постапокалиптических романов Хауи. События разворачиваются в будущем, когда отравленный земной воздух вынудил людей переместиться в огромный подземный бункер, уходящий на сотни уровней в глубину. Здесь мужчины и женщины живут в обществе, подчиняющемся жестким правилам, которые, казалось бы, призваны их защитить. Ребекке Фергюсон досталась роль независимого и трудолюбивого инженера по имени Джульетта.
Действие фильма, над сценарием которого работал Марк Л. Смит («Выживший»), развернется вокруг девушки по имени Хелена. На первый взгляд в жизни героини все замечательно: заботливый муж, дети, собственный бизнес. Однако на самом деле за красивым фасадом прячутся страшные секреты и боль. Мать Хелены в подростковом возрасте похитил мужчина по имени Джейкоб, который заставил ее жить в хижине на болотах и стать его женой. Хелена, дитя отношений жертвы и агрессора, выросла в лесах и ничего не знала о внешнем мире, а когда маньяка наконец отправили за решетку, она потратили не один год на то, чтобы адаптироваться к жизни в обществе. Очень скоро героине предстоит вновь столкнуться со своим прошлым… Ее отец, «болотный царь», сбежал из тюрьмы, и только Хелена способна его отыскать — детство в лесу сделало из нее отличную охотницу и следопыта. В образе Хелены на экранах предстанет Ридли, а роль болотного тирана досталась Мендельсону.
Лента «Бог грома» рассказывает о парне по имени Эрик, который внезапно открывает в себе необычные способности, достойные самих богов. Проблема в том, что Эрик, сам того не желая, совершил преступление и теперь вынужден скрываться от властей. К тому же ему только предстоит понять, кто он такой и как управлять этой новой силой…
Покорив мир большой политики, Барак Обама переключился на мир кинематографа. Пару лет назад экс-президент США и его супруга Мишель подписали продюсерский договор с сервисом Netflix. Сегодня стало известно, что чета Обама объединится с братьями Руссо («Мстители: Финал») для экранизации бестселлера Мохсина Хамида «Выход на Запад» (Exit West).
Энтони и Джо Руссовыкупили права на роман пакистанского автора летом 2017 года. Через несколько месяцев Обама включил «Выход на Запад» в персональный список лучших книг года. Видимо, Барак узнал о готовящейся экранизации, связался с руководством Netflix и выведал телефонные номера Руссо.
Если в новой «Ларе Крофт» Алисия Викандер будет обеспокоена предполагаемой гибелью отца и попытается узнать правду о случившемся, то в новом проекте от компании Black Bear Pictures она, напротив, захочет убить своего родителя. Как удалось узнать порталу Deadline, актриса исполнит главную роль в психологическом триллере The Marsh King’s Daughter («Дочь болотного царя»*).
Когда Джо и Энтони Руссо не заняты тем, что руководят сотнями актеров на съемках новых блокбастеров о Мстителях, они развивают собственную продюсерскую компанию и заключают сделки с известными фильммейкерами. Как сообщает портал Deadline, братья приобрели права на экранизацию книги Exit West пакистанского автора Мохсина Хамида и пригласили режиссера Мортена Тильдума возглавить съемки будущей картины.
Бестселлер, попавший в лонг-лист претендентов на Букеровскую премию, посвящен теме мирового миграционного кризиса. Независимая Надя и сдержанный Саид вынуждены покинуть родную страну после того, как мать парня убивают, а их город превращается в поле боя между правительством и партизанами. Вместе с другими мигрантами пара отправляется на поиски тихой гавани. Сначала они попадают в переполненный лагерь на греческом острове Миконос, после оказываются в Лондоне, где находят комнатенку в заброшенном доме, населенном выходцами из Нигерии. Наконец, Саид и Надя перебираются в Калифорнию, но и здесь им приходится каждый день сражаться за еду и кров, пытаясь найти свое место в сообществе мигрантов. Наполненная аллегорическим смыслом книга Хамида демонстрирует контраст между ежедневной борьбой беженцев за жизнь и отношением к ним со стороны коренного населения, которое предпочло бы, чтобы их новые соседи просто исчезли.
Бокс-офис: россияне поддержали ассасина и крестителя
Кажется, чудеса для дистрибьюторов с окончанием новогодних каникул не прекратились. Мало того, что благодаря хитроумной стратегии проката и четко выверенной рекламной кампании каждый день праздников приносил кинотеатрам в среднем по 400 млн руб., так еще и после них бокс-офис продемонстрировал не спад прибыли, а ее прирост — очень редкий случай для индустрии. Так, двадцатка самых кассовых фильмов принесла своим создателям 1,8 млрд руб., и огромный вклад в этот процесс внес не только абсолютный чемпион начала года, отечественный исторический блокбастер «Викинг», но и наконец добравшаяся до наших экранов экранизация популярной серии видеоигр Assassin's Creed.
Именно ее герои стали триумфаторами второй недели 2017-го, потеснив князя Владимира с его дружиной с пьедестала. Заработав 633 млн руб. за четыре дня, «Кредо убийцы» побило несколько рекордов. Самым громким из них стало бесспорное лидерство картины Джастина Курзеля среди январских премьер за всю историю проката. Предыдущий рекорд принадлежал «Вию», но тот стартовал в нашей стране лишь с 579 млн руб. Однако фильм с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр в главных ролях не смог стать самым прибыльным дебютантом среди киноадаптаций компьютерных игр. Например, прошлогодних «Варкрафт» в свой первый уикенд опустошил кошельки жителей СНГ на 683 млн руб.