«Здесь нет настоящих монстров, но он исследует чудовищную сторону нас самих. Это все та же привычная притча, только без людей с жабрами и плавниками, — рассказал Дэйл. — Напоминает взгляд Тода Браунинга в «Уродцах». Таких людей считали "ненормальными", но они все же были семьей и понимали и принимали друг друга со всеми их уродствами. Но как только они попадают в большой город, выясняется, что настоящие монстры — как раз все эти люди из высшего света, большие шишки. Они безжалостные. И очень злые».
Роман ирландца Брэма Стокера «Дракула» завоевал интерес читателей еще в 1897 году благодаря главному герою — элегантному, но смертельно опасному вампиру, который воюет с компанией англичан и питается кровью Мины Харкер, жены одного из этих англичан. Готичная атмосфера и сцены драк между вампиром и его противниками вдохновляли и продолжают вдохновлять многих режиссеров на создание экранизаций.
И сейчас, когда «Дракула» с Люком Эвансом в главной роли пытается заманить зрителя в наши кинотеатры, самое время вспомнить пять самых нашумевших картин, посвященных незабываемому графу.
Корпорации счастья. Metro-Goldwyn-Mayer: империя из кармана
LostFilm.INFO продолжает рассказывать необыкновенные истории о том, как бедные евреи создали Голливуд и заставили нас полюбить его таким, каким они сами хотели его видеть. Мы уже знаем, что Warner Bros. раскрутились благодаря лошадке, а Paramount началась с меховой шапочки. Сегодня поговорим о корпорации, которая породила и все никак не убьет «Бонда, Джеймса Бонда». Итак, Metro-Goldwyn-Mayer, она же MGM.
MGM началась со штанишек, которыми одарила бедного сборщика металлолома Луиса Майера жена одного банкира. В кармане этих штанишек Луис нашел несколько купюр и, вместо того чтобы пойти в «бар с блэкджеком и шлюхами», вернул деньги владельцу. В качестве благодарности владелец пристроил Майера в нормальное место, где тот и смог заработать нужную сумму для аренды первого кинотеатра. И понеслась — бедный еврей Луис Б. Майер превращается… в богатого американца Эл Би.