Скотт и Кейт души не чают в своей дочери Алекс. Особенно они радовались, когда девушку приняли в университет её мечты. Но городской совет на деньги, обещанные родителям на обучение Алекс, решил построить общественный бассейн. Приняв решение быть хорошими родителями любой ценой, парочка поддается на уговоры соседа-игромана устроить в его доме нелегальное казино с рулеткой и кордебалетом.
В минувшие выходные (23-25 февраля) никаких сюрпризов в североамериканском прокате не ожидалось. «Черная Пантера» все еще правит бокс-офисом США, не давая соперникам ни единого шанса. С другой стороны, сильных конкурентов у фильма нет, и в этом, безусловно, заключается одно из преимуществ релиза вне летнего сезона блокбастеров.
Прошедший уикенд принес картине Райана Куглера $108 млн, при этом аудитория «Черной Пантеры» просела на 46%. Лента о Т’Чалле стала четвертым фильмом в истории бокс-офиса, который в свою вторую неделю сумел заработать более $100 млн. Всего же блокбастер собрал в домашнем прокате $400 млн, и этот рубеж был преодолен за каких-то десять дней. Такими же темпами подобного результата добивался «Мир Юрского периода», а неоспоримым чемпионом по скорости сборов пока является «Пробуждение силы» — $400 млн седьмой эпизод освоил за восемь дней.
Нового творения Кристофера Нолана киноманы всегда ждут с особым трепетом, а потому студия Warner Bros. рискнула и отправила «Дюнкерк» покорять большие экраны в сезон блокбастеров. Фильм о Второй мировой мог и не выдержать конкуренции в период, когда кинотеатры заполоняют более коммерческие проекты, но все же имя Нолана сыграло свою роль.
В прошедшие выходные (21-23 июля) «Дюнкерк» не просто сумел захватить лидерство в североамериканском прокате, но еще и превзошел все ожидания дистрибьюторов, заработав $50,5 млн. Картина открылась в прокате практически так же, как и «Интерстеллар» ($47,5 млн), но с той лишь разницей, что премьера последнего состоялась в осенний период. Если же сравнивать «Дюнкерк» с другими лентами о Второй мировой, то он даст фору «Несломленному» ($30,6 млн), «Ярости» ($23,7 млн) и драме «По соображениям совести» ($15,2 млн).
«Работа над образом гения всегда становится настоящим вызовом для актера, — признался однажды Бенедикт Камбербэтч. — Многим людям кажется, что титаны мысли на них совершенно не похожи. На мой взгляд, исполнитель роли гения должен показать зрителям, что его герой подвержен обычным человеческим страстям, страхам и сомнениям».