Энтони далеко не молод и живет один в Лондоне, что очень тревожит его дочь. Она не хочет оставлять отца без присмотра и пытается найти ему сиделку. Энтони отметает все предложенные варианты. Однако, планируя переезд в Париж, дочь не спешит сдаваться. Она становится все настойчивее в попытках найти для упрямого папочки идеальную женщину.
Студия Universal умеет достигать поставленных целей. Шесть лет назад голливудский гигант не смог выиграть права на экранизацию бестселлера Уолтера Айзексона «Леонардо да Винчи». Компания проявила терпение и дождалась, когда права вернутся к автору, чтобы сделать ему предложение, от которого тот не сможет отказаться.
В 2017 году борьба за права на экранизацию книги о жизни легендарного художника и изобретателя превратилась в крупный аукцион. На финишной прямой Universal опередили их конкуренты из Paramount. Студия привлекла к работе над фильмом продюсерскую компанию Леонардо ДиКаприо, но так и не смогла подобрать ключи к сценарию. Срок сделки с Paramount истек, благодаря чему в дело снова вступили руководители Universal.
Действие происходит в штате Миннесота во времена Великой депрессии. Семейство Лэйн владеет небольшой гостиницей, где останавливаются заезжие путники. Харрельсону досталась роль патриарха семьи, Ника Лэйна, который пытается избежать закрытия гостиницы из-за долгов. Оливия Колман сыграет его жену Элизабет, страдающую деменцией. Марианна (Бэйли), приемная дочь Лэйнов, беременна и держит в тайне имя отца ребенка. У нее завяжутся отношения с Джо Скоттом (Коул), одним из постояльцев гостиницы, а по совместительству — беглым преступником.
Энтони Хопкинс выиграл оба свои «Оскара» за роли людей с психическими проблемами. Звезда «Молчания ягнят» и «Отца» решил взглянуть на гуманитарную науку с другой стороны: британец сыграет знаменитого австрийского психоаналитика Зигмунда Фрейда.
В основу картины «Последний сеанс Фрейда» (Freud’s Last Session) ляжет одноименная пьеса Марка Ст. Джермейна. События развернутся на пороге Второй мировой войны, когда 83-летний Зигмунд пригласит на научный диспут британского писателя Клайва Стейплза Льюиса.