Сериал «Кастлвания» стал одним из самых успешных мультипликационных проектов в истории Netflix, поэтому руководство онлайн-платформы решило продолжить сотрудничество с его продюсером Ади Шанкаром. На сей раз зрителей ждет экранизация другой известной видеоигры — Devil May Cry.
Игровая серия стартовала в 2001 году. Главным героем истории стал охотник на демонов Данте. Игры основной серии разошлись 30-миллионными тиражами. За минувшие годы франшизу также расширили разные спин-оффы, комиксы и мультипликационные проекты.
Среди всех придуманных человечеством монстров нет никого, кто бы сравнился с вампирами в умении быть одновременно опасными и притягательными. Неудивительно, что кровопийцы всегда пользовались большой популярностью в фильмах и сериалах. Издание Indiewire решило отметить вклад вурдалаков в историю телевидения и назвало лучшие многосерийные драмы и комедии об этих загадочных существах.
Первое место в рейтинге занял культовый сериал «Баффи — истребительница вампиров». Как это часто бывает в случае с вампирскими сагами, хит эпохи миллениума обделили громкими теленаградами. Тем не менее сериал полюбился критикам и заработал огромную фан-базу по всему миру.
Герои видеоигр продолжают штурмовать кино- и телеэкраны. Сегодня стало известно, что зрителей ждут сразу два многосерийных анимационных проекта по мотивам серии шутеров Far Cry.
Мультсериалы выйдут на стриминговом гиганте Netflix. Подробности одного хранятся в секрете. Другой получит название «Капитан Лазерный ястреб: Ремикс "Кровавого дракона"» (Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix) и будет основан на игре Far Cry 3: Blood Dragon. Дополнение к игровому хиту Far Cry 3 вышло в 2013 году и стало приятным подарком поклонникам киберпанка и боевиков 80-х.
Продюсер Ади Шанкар готовит очередной сюрприз поклонникам анимации и видеоигр. Сначала американец индийского происхождения запустил мультсериал «Кастлвания», затем приобрел права на создание аниме по мотивам франшизы Assassin's Creed, а теперь собрался перенести на малые экраны героев одной из самых известных игр жанра слэшер. По сведениям издания IGN, Шанкар приступает к работе над анимационным сериалом о приключениях персонажей игровой серии Devil May Cry.
Несколько лет назад Ади создал так называемую Бутлегерскую вселенную, снимая неавторизованные короткометражки о таких популярных персонажах кино, книг и комиксов, как Каратель, Веном, Могучие рейнджеры и Джеймс Бонд. Успех этих проектов позволил продюсеру перевести бизнес в легальное русло и заключать официальные сделки с правообладателями. Именно таким образом обстоит дело с грядущей экранизацией Devil May Cry: мультипликационное шоу снимут при поддержке японской корпорации Capcom.
Поскольку голливудские студии по-прежнему не могут преодолеть зловещее проклятие, нависшее над экранизациями популярных видеоигр, представители гейм-индустрии начали все чаще поглядывать в сторону волшебного мира телевидения. Не стали исключением и руководители корпорации Blizzard Entertainment. Как передает издание Variety, калифорнийская компания и онлайн-сервис Netflix объединят усилия в работе над анимационным сериалом по мотивам знаменитой игровой франшизы Diablo.
Первая игра серии была выпущена в 1996 году и сразу же приобрела культовый статус у поклонников жанра Action/RPG. С той поры Diablo получила еще две части и разошлась общим тиражом в 25 миллионов экземпляров. В настоящий момент компания Blizzard ведет работу над четвертой частью франшизы. Похоже, боссы корпорации решили, что лучшей рекламой для Diablo IV станет мультсериал на одном из ведущих потоковых сервисов мира.
К разочарованию многих зрителей, зимнему блокбастеру «Кредо убийцы» не удалось снять проклятие, нависшее над голливудскими киноадаптациями популярных игровых хитов. Экранизация одноименного приключенческого экшена компании Ubisoft получила разгромные отзывы в прессе и не смогла выйти на уровень формальной самоокупаемости. Производственный бюджет фильма составил $125 млн, а его мировые кассовые сборы остановились на отметке $240 млн. Учитывая, что на рекламу блокбастера было потрачено еще несколько десятков миллионов долларов, студии New Regency пришлось записывать «Кредо убийцы» в разряд убыточных кинопроектов.
Несмотря на неудачу ленты Джастина Курзеля, боссы Ubisoft явно не намерены отказываться от идеи превратить Assassin's Creed в масштабную медиафраншизу. В марте этого года руководство французской компании объявило о желании отправить героев популярной игровой серии на маленькие экраны. Как стало известно, один из лидеров современной игровой индустрии уже нашел себе нового партнера. О старте сотрудничества с Ubisoft на своей страничке в Facebook объявил продюсер Ади Шанкар («Судья Дредд 3D»).