Бьет — значит любит. Трейлер к фильму «Она» Пола Верховена
Режиссер того самого, образцового, «Робокопа», легендарного «Основного инстинкта» и уже ставшего классикой «Звездного десанта» Пол Верховен триумфально вернулся в кино после длительного перерыва. Результат этого возвращения, откровенный и смелый триллер «Она», эксплуатирующий темы насилия, страстей и потаенных желаний, был продемонстрирован на Каннском кинофестивале и там же встречен на ура. Присутствующую на смотре публику не смутила даже некоторая аморальность картины, которая по мере развития сюжета становилась не такой, какой могла показаться в начале.
Снятый по роману Филиппа Джиана, фильм рассказывает о сильной и уверенной в себе женщине Мишель (Изабель Юппер), которая возглавляет крупную компанию по разработке видеоигр, живет в большом доме (правда, в разводе) и ни в чем себе не отказывает. Однажды к состоятельной парижанке врывается злоумышленник в черном и насилует ее. Когда он уходит, Мишель отчего-то не заявляет в полицию. Возможно, потому что ее отец, серийный убийца, сидит в тюрьме, и дочь не хочет вновь привлекать к себе внимание всей страны. Или же причина в том, что неприятное происшествие пробуждает в ней томительные детские воспоминания, бередит старые раны и даже вызывает неведанные доселе желания. Так или иначе, но с этого момента подозрительно спокойная Мишель начинает сама искать насильника. Но для того ли, чтобы отомстить ему?..
Пол Верховен не в первый раз погружает своих почитателей в исследование мира сексуальных фантазий. Но «Она» со всей параноидальностью и напряжением наделена еще и весьма циничным черным юмором. По оценкам первых зрителей, самое ценное в ленте то, что, вопреки ожиданиям, она становится комедийным психологическим триллером, а вовсе не драмой о несчастной жертве насилия. Хотя многих синефилов может смутить такое отношение к проблеме и в целом скандальность самой темы.
«Она» Дублированный трейлер
Как бы то ни было, фильм стоит оценить хотя бы ради великолепной Изабель Юппер, которая одинаково хороша и в шокирующей «Пианистке» Михаэля Ханеке, и в едких «8 женщинах» Франсуа Озона. К тому же сам режиссер признавался, что ни одна из знакомых ему американских актрис уровня и возраста Юппер не согласилась бы играть в таком неоднозначном проекте. Оценить работу Изабель и понять, что же так восхитило критиков в очередном эксперименте Верховена и справедливо ли жюри Канн обошло его стороной, российская аудитория сможет 22 сентября.