Сим-салабим и немая Тильда: смотрите на этой неделе
Среди массового зрителя самой ожидаемой премьерой следующей недели считается комедийный триллер «Иллюзия обмана 2» — продолжение фильмаЛуи Летерье 2013 года. Благодаря новизне темы (про фокусников сейчас мало кто снимает), а также звездному актерскому составу, оригинал при бюджете в $75 млн заработал $351 млн по всему миру и был тепло встречен киноманами. Критики, впрочем, нашли к чему придраться. Слишком много ловкости рук и слишком мало кинематографа — таков был их вердикт.
Напомним, что в первой части группа самых виртуозных иллюзионистов мира проворачивала дерзкие ограбления прямо во время своих шоу. Сюжет продолжения, в режиссерском кресле которого восседал Джон Чу (франшиза «Шаг вперед»), сводится к тому, что Четырем всадникам придется очистить свою запятнанную репутацию и дать бой могущественному врагу.
Дэниэл Рэдклифф: «Мечтаю сняться в “Мастере и Маргарите”»
В рамках промокампании картины «Рога» Дэниэл Рэдклифф ответил на вопросы поклонников о роли Гарри Поттера, съемках в знаменитой франшизе студии Warner Bros. и своих планах на будущее, а также признался в любви к творчеству Михаила Булгакова.
Рассчитывали ли Вы, что фильмы о юном волшебнике станут настолько популярны?
«Я никогда не хотел бы почувствовать, что достиг своей цели. Это как у китайских фермеров. Они никогда не признают, что это был хороший сезон. Они чувствуют, что если признают это, будут наказаны» (Хит Леджер).
Модель поведения Бога на земле всем давно известна. Его интересуют молодые, талантливые и красивые. Их он предпочитает забирать к себе в расцвете. И мы ничего не можем сделать с этим. Все, что нам остается — шок. Вроде того, который мы испытали 22 января 2008-го, когда в возрасте 28 лет умер Хит Леджер.
В 1983 году он окончил Школу-студию МХАТ. Свою актерскую карьеру Алексей Геннадьевич начинал в Московском драматическом театре им. Пушкина. В настоящее время актер работает в Государственном академическом театре имени Вахтангова.
4-серийный мини-сериал. Герой Джона Хэмма выступит в роли прошедшего первую мировую врача, который изо всех сил пытается скрыть свою неуверенность в себе и отсутствие доверия к людям. Страдающий от тяжелейшей наркотической зависимости эскулап частенько заводит разговор с самим собой, только значительно более молодым. Роль двойника досталась Дэниэлу Рэдклиффу.
Напомним, в черной 4-серийной комедии, основанной на рассказах Михаила Афанасьевича Булгакова, Хэмм выступит в роли прошедшего первую мировую врача, который изо всех сил пытается скрыть свою неуверенность в себе и отсутствие доверия к людям. Страдающий от тяжелейшей наркотической зависимости доктор частенько заводит разговор с самим собой, только значительно более молодым. Роль двойника досталась Рэдклиффу.
«Безумец» Джон Хэмм и звезда «Гарри Поттера» объединили усилия в русской классике
Пылкое увлечение произведениями создателя «Мастера и Маргариты» свело вместе двух актеров, которые сыграли в телесериале по мотивам первой книги русского классика, сообщает The Observer.
Джона Хэмма знают прежде всего как Дона Дрейпера (Mad Men/«Безумцы»), ловкого рекламного менеджера, зацикленного на женщинах, выпивке и успешных продажах. Однако последняя роль обнажает его истинную страсть — к творчеству Михаила Афанасьевича Булгакова.Хэмм появится в адаптации булгаковских «Записок юного врача», и это результат инициативы самого актера.
Сергей Безруков - это не только реальные пацаны и «березы шумят». Те, кто хорошо знаком с его творчеством, знают, что 80% своего актерского таланта он отдает театральным проектам. Но театр - это привязка к месту, увидеть Безрукова на сцене могут позволить себе только жители столицы и крупных городов, где время от времени гастролирует актер. Всех остальных приглашаем заглянуть за навешанные ярлыки и оценить избранные кино- и сериальные роли народного артиста РФ Сергея Витальевича Безрукова, в которые он без лишнего пафоса вкладывает душу, даже если проект провальный. Но зритель-то все равно его любит, как и продюсеры. Свидетельством тому - перманентные слухи о миллионе долларов, который актеру якобы предлагают то за съемки в рекламе, то за продолжение «Бригады».
Самое неблагодарное занятие для режиссера – экранизировать чужие произведения, особенно если это классическая литература или признанные шедевры современности. Всегда будут сравнивать – и чаще всего не в пользу киноверсии. Вольная интерпретация и упущенные «важные детали» (чайная серебряная ложечка какая-нибудь) караются пожизненным зрительским презрением и обструкцией. А ведь втиснуть в полтора часа (пусть даже и по три раза) объемное художественное произведение – задача действительно не из легких. К тому же стоит учитывать маленькую тонкость – восприятие и представление каждого человека, в том числе режиссера и сценариста, сугубо индивидуально. И как раз с этим зритель категорически не хочет мириться.
Однако безумству храбрых поем мы сегодня песню! LostFilm.INFO представляет вашему вниманию пятерку лучших, на наш скромный взгляд, мировых экранизаций.