Нелюдимый и погруженный в себя Ли работает слесарем в многоквартирном доме. Узнав, что его старший брат умер, Ли возвращается в родной городок. Он вспоминает свою жизнь в этом городе и страшную трагедию, произошедшую с его собственной семьей. Неожиданно он узнает, что в завещании брат указал его опекуном 16-летнего племянника. Через взаимоотношения с подростком Ли пытается найти смысл дальнейшего существования.
Amazon поставит шах и мат критикам, которые обвиняли стриминговые сервисы в убийстве кинопроката. Онлайн-гигант и раньше выпускал отдельные ленты в ограниченный прокат, а теперь он и вовсе готовит новую релизную схему.
Раньше фильмы стриминговых платформ отправлялись на большие экраны в основном для того, чтобы выполнить квалификационные нормы Американской киноакадемии. Как известно, фильмы-претенденты на «Оскар» должны иметь как минимум несколько настоящих киносеансов. В этой связи их прокат обычно ограничивался лишь несколькими показами в избранных голливудских кинотеатрах.
В последние годы Кейси Аффлек («Манчестер у моря») снимался в малоприметных независимых фильмах, и поклонникам актера приходилось тщательно следить за его творчеством, чтобы не пропустить очередную его работу. Сейчас на горизонте у Аффлека появился проект, который является чуть ли не самым громким для него за несколько лет. Лауреат «Оскара» составит компанию Лоренсу Фишберну, Эмили Бичем, Томеру Капону и Дэвиду Моррисси на съемках сай-фая Slingshot.
Новый фильм расскажет о потерявшем связь с реальностью астронавте, чья космическая миссия изначально была обречена на провал. Корабль главного героя направляется на Титан, спутник Сатурна. Других подробностей сюжета нет, равно как и информации о персонажах. Режиссером ленты выбран Микаэль Хофстрем («1408»), а за сценарий отвечали Р. Скотт Адамс («Ущелье Доннера») и Нэйтан Паркер («Луна 2112»).
«Пальмы и линии электропередач» — это драма о взрослении. В центре сюжета — проблемная девушка подросток по имени Леа (МакИнерни), вступившая в отношения с мужчиной вдвое старше нее. Леа видит в нем решение всех своих проблем, но у мужчины окажется совсем иное видение ситуации. Для Джэми Дэк этот фильм станет дебютом в полном метре. Писать сценарий ему помогала Одри Финдлей, а пост продюсера займет Леа Чен Бэйкер.