Молодой таксист Даниэль помешан на быстрой езде. Как ураган проносится он по извилистым улицам Марселя на своем мощном ревущем звере «Пежо», пугая пассажиров и прохожих. Неподкупный полицейский Эмильен вынуждает его помочь в поимке банды грабителей, ускользающих от полиции на своих неуловимых «Мерседесах». И до самого конца не ясно, кто же сможет удержаться на крутом вираже…
Сегодня свой день рождения празднует оскароносная французская актриса Марион Котийяр, знакомая широкой публике по фильмам франшизы «Такси» и «Темному рыцарю», а более искушенным киноманам — по пронзительной биографической драме «Жизнь в розовом цвете» и нескольким блестящим независимым лентам.
Марион родилась 30 сентября 1975 года в Париже, в семье театральных актрисы и режиссера, и впервые вышла на сцену в возрасте шести лет. После обучения в Консерватории драматического искусства она отправилась покорять мир кино и телевидения, и успех не заставил себя ждать — в 22 года юная француженка получила свою первую театральную премию и роль в том самом «Такси». Этот приключенческий боевик моментально сделал ее звездой, но пока только во Франции.
Астральные шпионы и отвязный водитель: смотрите на этой неделе
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новых фильмах, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер назначены на 4 июня.
Режиссер Ли Уоннелл представит на суд российских зрителей мистический хоррор «Астрал 3». Напомним, что главную роль в триквеле ужасающей франшизы исполнила очаровательная Стефани Скотт.
«Все новое — хорошо забытое старое»… Предположим, кинолюбы достаточно доверчивы, чтобы всецело принимать сию истину. Но, господа голливудские функционеры, давайте же договоримся о сроках, определяющих лимит зрительской памяти. Не то чтобы кто-то жаловался, но кормить своих благодарных, с каждым годом все менее притязательных клиентов одними и теми же историями — это смело…
Когда несколько месяцев назад вышел первый трейлер к новому фильму мастера инфантильного боевика и грамотного экшена Люка Бессона «Люси», поклонники режиссера по всему миру едва не лишились чувств. Стоически перенеся всех до единого минипутов, они предвкушали возвращение того самого француза из 90-х. Впрочем, именно в этом зрители обмануты не были: «Люси» — задорный, глупый, лаконичный и темповый коллаж из копий и самопародий, выполненный в лучших традициях постмодернизма. Его можно смотреть, начиная с любого места и без зазрения совести бросить в любую минуту, остальное дополнят память или воображение.