Действие фильма разворачивается в расположенном в туманных горах особняке Глен Манор, с тайнами прошлого и посещаемый привидениями в настоящем. Главный герой, Рехан, приезжает туда для завершения сделки по продаже особняка, которую начал ещё его отец. Здесь он обнаруживает, что некая таинственная сила, владеющая поместьем, может поставить эту сделку под угрозу. Однако, когда он исследует эти необъяснимые явления, он раскрывает секрет… и влюбляется! О продаже поместья забыто, а тайна его становится самой большой проблемой в жизни Рехана… Но как ему спасти ее, если она уже мертва?
Ужасы, женщины, Николас Кейдж: смотрите на этой неделе
Премьер на следующей неделе будет многовато, а вот с хорошими фильмами как-то везет не вполне. Даже трудно предположить, с чем это связано, поэтому и гадать не будем. Главный тренд следующих семи дней — это ужастики, конечно: их в избытке. Например, индийский «Дом-призрак», семейно-голливудский «Проклятый камень» (Шон Стоун — режиссер, а Оливер Стоун — «в главных ролях»), а также балансирующая на границе сразу нескольких жанров (и ужасы, и триллер, и подростковая драма — есть, где развернуться) история путешествия в Лас-Вегас. И, наконец, в российский прокат выходит «Боб Марли», рассказ о человеке, ставшем символом одного из самых интересных музыкальных направлений XX века. Особенно показательным выглядит тот факт, что не так давно нас уже радовал фильм «Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон», и вот теперь — новый герой.
А полюбившуюся всем тему ужасов продолжит лента «ЗЛО», в оригинале носящая более адекватное название «V/H/S». VHS — аналоговый формат видеозаписи, известный старшему поколению по черным прямоугольным видеокассетам: именно их — одну за одной — просматривают трое взломщиков, залезшие в темный и таинственный особняк. На кассетах — квинтэссенция кошмара, ада и ужаса. И чем дальше заходит дело, тем выше поднимает голову древнее, мало кому понятное зло. Очередная вариация «Звонка» — дело, конечно, хорошее, но очереди на эту премьеру выстроятся едва ли, слишком уж специфично решается заданная тема, да и реклама как-то не убеждает нас в том, что речь идет о чем-то большем, чем очередной ужастик: мы уж их и так насмотрелись, сколько можно.
Наступающая неделя порадует зрителя, прежде всего, российской анимационной премьерой (это вообще редкость, так что идти нужно, хотя качество материала не выдерживает пристрастной критики), индийским трэш-кино (жанр определить трудно, как и вообще в случае с Индией, у них там своя атмосфера), классическим американским футуристическим боевиком, лентой о любви и столице Кубы, а также традиционной европейской драмой с элементами любовного треугольника и профессионального соперничества. В наш обзор не попадает итальянский «Блокбастер», который вышел в мировой прокат еще в прошлом году и имеет на IMDB«феноменальный» рейтинг 2,5. Пародия на все известные голливудские картины прошлого и позапрошлого сезонов выглядит настолько неубедительной, что говорить о ней мы не будем. Смешно не получилось, в общем.
Ровно шесть лет назад в прокат вышли «Тачки», мгновенно ставшие очень популярной историей о машинках, которые влюблялись, соперничали, учились простой житейской мудрости и все такое прочее. Теперь и российская мультипликационная индустрия решила попробовать сыграть на этом поле. Мультфильм «От винта 3D» получился забавным, нравоучительным, предсказуемым, очень светлым, вторичным, но главное его свойство — показательное отсутствие отсылок к любым российским реалиям. Действие картины происходит словно бы в вакууме, в некоей условной действительности, где есть очищенные от всяких проблем самолеты. Те же «Тачки» такого позволить себе не могли, да и, извините, в «Ну, погоди!» было достаточно социальности. В остальном же — хорошо сходить с сыном, пусть наберется ума-разума.