Герой фильма - Джордж Паттон, был одним из вдохновителей создания бронетанковых войск США, а в дальнейшем - одним из лучших боевых командиров Второй мировой войны. Генерал Паттон прославился тем, что во время войны не потерпел ни одного поражения. Он командовал Западными бронетанковыми силами в войне в Европе. Это он 22 марта 1945 года начал вторжение в Германию форсированием Рейна. Быстро продвигаясь вперед, 3-я армия под его руководством беспощадно разрушала города и укрепления, которые оказывались сдаваться... Он бессменно командовал бронетехникой США 28 лет, вплоть до дня своей кончины 21 декабря 1945 года, и пользовался любовью и уважением своих солдат.
Просмотр, от которого нельзя отказаться. «Крестному отцу» — 50!
Мир кино уникален. Порой студии обладают раскрученными и всемирно известными брендами, выделяют на съемки огромные суммы, дают карт-бланш режиссерам и приглашают на главные роли именитых актеров, но их картины оказываются сплошным разочарованием. Иногда все происходит с точностью до наоборот. Компании экономят каждый цент, продюсеры не верят в талант режиссера, актеры стоят на грани увольнения, а под окнами студии бушуют протесты с призывами отменить съемки. При этом фильм не просто добирается до экрана, а становится претендентом на звание величайшей киноработы в истории. Именно так произошло с легендарной гангстерской сагой «Крестный отец».
Студии Paramount неслыханно повезло. В конце 60-х ее представители ходили по книжным выставкам в поисках новых идей. Их заинтересовал шестидесятистраничный манускрипт Марио Пьюзо, носивший предварительное название «Мафия». Литературный агент умолял, чтобы писатель повременил с продажей прав на экранизацию и дождался выхода книги в печать. Марио понимал, что успех романа повысит стоимость сделки, но в тот момент у него возникли серьезнейшие денежные проблемы. В итоге он согласился на скромный даже по тем временам гонорар в $12,5 тыс. Утешением стал пункт договора, согласно которому Пьюзо полагались дополнительные $80 тыс. в случае запуска съемок.
Фрэнсис вырос в творчески одаренной итало-американской семье, и, возможно, именно она и окружение, также сплошь состоящее из итало-американцев, сформировало в нем склонность к авантюризму во всем. Первый свой фильм он снял будучи десятилетним подростком, вооружившись 8-миллиметровой камерой и поддержкой родни в качестве актеров. К 60-м годам юный Фрэнсис уже снимал порно (как его понимали в 60-е...) и вскоре оказался на окологолливудской орбите, откуда человеку-энерджайзеру было рукой подать до настоящей славы.
Уже в этом году Ли презентует долгожданный ремейк корейского триллера «Олдбой», а его вампирский проект «Blacula» на Kickstarter, стартовавший в конце июля уже собрал $250 тыс. из требуемых $1,25 млн. Кроме непосредственной работы в кино, разносторонний кинодеятель посвящает львиную долю своего времени преподаванию в престижной киношколе Нью-Йоркского университета.
Вот что он написал в сопроводительной речи к своему проекту на Kickstarter: