Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
24.04.2011 20:13

Тэйлор Китч о риске, Берге-зверюге и посаженных почках

Недавно в США состоялся премьерный показ инди-драмы Клуб снайперов (The Bang Bang Club, режиссер Стивен Силвер), основанной на реальных событиях. Это история о группе из четырех молодых фотографов, которые, рискуя своими жизнями, снимали на фотопленку всю жестокость и насилие, связанные с первыми свободными выборами в Южной Африке периода пост-апартеида (начало 90-х годов).

Collider получил возможность пообщаться с одним из актеров этого фильма, Тейлором Китчем. Он известен своей ролью Тима Риддинга в нашумевшем телесериале Огни ночной пятницы, который он покинул ради съемок в Росомахе.

В интервью Тейлор расскажет о возвращении к сотрудничеству с Питером Бергом для фантастического боевика Морской бой, о роли в фильме Джон Картер на Марсе и о подготовке к роли одного из продавцов травы Чона в следующем фильме Оливера Стоуна Дикари. А также о том, как он горд своей работой в Огнях ночной пятницы, сериале, который так много сделал для его карьеры. Посмотрим, как заговорит Тейлор Китч после такого карьерного скачка.

Когда Вы получаете небольшую роль, такую как в Клубе снайперов, является ли это фактором к тому, чтобы Вы захотели развить ее, выйти немного за рамки?
Даже в этой моей следующей роли, Чона в Дикарях, за моей спиной стоит серьезная команда, невероятно поддерживающая меня. Но они не знают, через что мне пришлось пройти, чтобы сыграть Кевина Картера в Клубе снайперов. У меня были большие проблемы с почками, когда я потерял что-то около 30 фунтов. Это было жестко. Так вот, они бы этого не хотели. «Только не нужно идти на такие жертвы ради Чона», - сказали мне ребята. И да, они в этом фильме ждут от меня комедии, но мы пока не придумали, какой именно.

Работа с Питером Бергом для Морского боя - на что это было похоже?
О, я люблю его! Он зверюга! И я его уважаю. Он для меня дорог как друг. Я жил с ним по соседству в Голливуде. Самое главное - это доверие, когда ты знаешь, что куда бы ты ни пошел, этот парень тебя прикроет. Тогда можно рисковать так, как обычно себе не позволяешь. Это было весело. Он просто выталкивал меня и ничего не объяснял. Вы все это сами увидите в фильме. Мы много там такого наворотили, юмора в чистом виде, и это будет видно.

Кого Вы сыграете, и чем удивит зрителей фильм, основанный на настольной игре?
Я вам так скажу: линия Алекса Хоппера - это само по себе почти смешно. Морской бой, конечно, фильм такого уровня, с иностранцами и все такое, но вы все равно будете следить за этим парнем повсюду. С первого кадра, как его увидите и до последнего, и это будет забавно. В фильме будут такие моменты типа «Окей, правда? Этот тот парень, который собирается всем помочь и все взять на себя?» Вот что мы хотим сказать. И да, Алекс Хоппер очень реалистичен.

Пит потрясающий рассказчик, очень честный. Морской бой - большой фильм, но это не означает, что у нас не может быть очень, очень интенсивных моментов с второстепенным Алексом Хоппером. Мы все равно исследуем определенные аспекты личности этого парня: пусть ему будет страшно от его ноши, пусть он сходит с ума, полностью сломается. Я думаю, это будет самое главное, чему все удивятся. Это не просто кино типа «удар-удар-шутка».

Если я хорошо сделал свою работу, эмоционально вы будете с этим парнем, и вам это понравится. Я не хочу подписываться на большой фильм, чтобы просто быть фоном в нем. У каждого человека есть все возможности, чтобы расти через любой опыт. Все роли разные, но если это не вызов или риск для меня, то зачем мне такая роль? Я надеюсь, вы поймете это, когда посмотрите кино.

Каково это - переходить из малобюджетного фильма, как Клуб снайперов, на нечто более масштабное, как Джон Картер на Марсе, где у Вас главная и роль и так много спецэффектов?
В большом фильме больше места для ошибки. Эндрю Стэнтон написал сценарий для Джона Картера, и этот текст так переплетен и так невероятно интуитивен и умен, что каждое слово и каждая сентенция коррелируют с чем-то, возможно, в самом конце фильма. Это что-то такое, что я очень рад ощущать. Я думаю, у нас получилось рассказать такую историю, когда вы понятия не имеете, что произойдет в следующий момент. Даже просто быть частью моего героя в этом фильме, его мышления - для меня уже удивительно. Чтобы рулить таким фильмом, надо быть особенным.

Я стоял и смотрел на 100-футовый зеленый экран, и там на отметке в 75 футов был крестик, обозначающий корабль, где я должен взорваться... В такой ситуации бегство от действительности изобразить сложнее для актера, и ты просто проверяешь себя разными способами. А если не получается сыграть нужный момент, надо возвращаться в Нью-Йорк и учиться всему заново. Это не трудно.

Каково было расставаться с Огнями ночной пятницы?
Я думаю, пришло мое время как настоящего актера. Я чувствую, что готов для новых высот. Я знаю, что всю жизнь буду гордиться тем, что 10 лет был частью этого сериала. И всегда буду горд так же, как сейчас. Это было особенное шоу, много давшее моей карьере, и я рос как актер вместе с ним, делал ошибки, принимал на себя разный риски и все время спрашивал себя - зачем?..
Рубрика: Интервью
Теги: , , интервью
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
153
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
154
Звездный путь
Star Trek (8.00)
155
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
весь топ