Сэм Рэйми рассказал о проблемах с World of Warcraft
Чуть больше месяца назад мы писали о том, что Данкан Джонс («Исходный код») сменит Сэма Рэйми («Человек-паук») и займет режиссерское кресло будущей экранизации World of Warcraft. Сегодня уже сам Рэйми приоткрыл завесу тайны и рассказал порталу Collider, почему ему пришлось отказаться от этого проекта.
«Когда они [Blizzard] пригласили меня, то я сразу же согласился. Я действительно люблю World of Warcraft и считаю, что из этой вселенной можно сделать грандиозный фильм. Разработчики игры прислали мне свой сценарий, и, откровенно говоря, он оказался не совсем в моем стиле. Тогда я предложил сделать фильм по моей собственной истории».
Рэйми также отметил, что главной причиной отказа стали затянутые сроки и несогласованность относительно сценария картины.
«Роберт Родат («Патриот») начал работу над новым сценарием, и, когда он был закончен, представители Blizzard просто наложили на него вето. Все это время они и не думали менять сюжет. Это был их способ сказать: "Мы хотим пойти своим путем". Таким образом, после девяти месяцев работы над проектом нам пришлось начинать все сначала. Роберт даже начал переписывать сценарий, но люди из Blizzard сказали, что это слишком долго и их терпение иссякло».
Конечно, у Рэйми и Джонса разный подход к съемкам, о чем можно судить по их проектам. Похоже, что в Blizzard не захотели видеть свое детище в эпичном стиле сериала Spartacus («Спартак») и в стиле приключенческой драмы «Человек-паук». Может, им придется по душе более сдержанный и драматичный Джонс?