Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фернандо Кортисо

Fernando Cortizo
Фернандо Кортисо
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1973 (51 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

27.09.2015 21:52

Атака титанов в конце легендарной эпохи: смотрите на этой неделе

После преимущественно унылого сентября и скупого на яркие новинки августа в свои права вступает октябрь, сулящий зрителям много часов в волшебной темноте кинозала за просмотром фильмов на любой вкус. Первая же неделя второго осеннего месяца стартует с весьма любопытным проектом — новой криминальной драмой оскароносного сценариста «Секретов Лос-Анджелеса» Брайана Хелгеленда. «Легенда» станет для него седьмой режиссерской работой, сюжет которой унесет киноманов в Великобританию 60-х, когда сферы власти над мегаполисом пытались поделить между собой различные бандитские группировки.

Хелгеленд остановил свой выбор на культовых фигурах преступного мира — близнецах Ронни и Реджи Крэях, которые пробились из самых низов и, не брезгуя шантажом высокопоставленных чиновников, а также вооруженными грабежами и убийствами, забрались на самую вершину криминального Олимпа Туманного Альбиона. При этом оба брата обладали крутым нравом, а Ронни и вовсе слыл конченным психопатом, чуть что сразу пускавшим в ход кулаки. Даже если вы бесконечно далеки от представленной темы, вас не пленяет стилистика неонуара и вы с осуждением относитесь к модной нынче тенденции рассказывать с экранов о жизнях выдающихся мерзавцев, все равно попытайтесь откинуть сомнения и оценить картину Брайана.
Читать полностью
Поделиться:

28.06.2012 03:03

ММКФ-2012: рецензия на фильм «Апостол»

Анимационный фильм Фернандо Кортисо «Апостол» был представлен в рамках основного конкурса 34 ММКФ. Перед показом создатели фильма высокомерно заявили, что испанцы победили на чемпионате мира по футболу, а следовательно они победят и на ММКФ. Правы они или нет, мы узнаем 30 июня, когда объявят победителей, а сейчас мы поговорим про фильм.

Сбежавший из тюрьмы заключенный направляется в небольшую деревушку, где спрятано награбленное добро. Однако в этой деревне он сталкивается с необъяснимым и зловещим явлением. Там пропадают паломники идущие в город Сантьяго де Компостела. По ночам бродят их духи в поисках прощения. Параллельно алчный и эгоистичный архиепископ города Сантьяго де Компостела случайно забредает в эту же деревушку. Вместе, эти сомнительные, с точки зрения морали герои, попытаются противостоять злу.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Апостол
Апостол (2012)

O Apóstolo (0.00)

O coidador de gatos
O coidador de gatos (2009)
(0.00)

Leo
Leo (2007)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Апостол
Апостол (2012)

O Apóstolo (0.00)

O coidador de gatos
O coidador de gatos (2009)
(0.00)

Leo
Leo (2007)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self - Winner

Оператор [ скрыть ]


Leo
Leo (2007)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself - Winner: Best Short


Telegram-канал

Топ 250
105
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
112
Казино
Casino (8.20)
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
весь топ
27.09.2015
Атака титанов в конце легендарной эпохи: смотрите на этой неделе

После преимущественно унылого сентября и скупого на яркие новинки августа в свои права вступает октябрь, сулящий зрителям много часов в волшебной темноте кинозала за просмотром фильмов на любой вкус. Первая же неделя второго осеннего месяца стартует с весьма любопытным проектом — новой криминальной драмой оскароносного сценариста «Секретов Лос-Анджелеса» Брайана Хелгеленда. «Легенда» станет для него седьмой режиссерской работой, сюжет которой унесет киноманов в Великобританию 60-х, когда сферы власти над мегаполисом пытались поделить между собой различные бандитские группировки. Хелгеленд остановил свой выбор на культовых фигурах преступного мира — близнецах Ронни и Реджи Крэях, которые пробились из самых низов и, не брезгуя шантажом высокопоставленных чиновников, а также вооруженными грабежами и убийствами, забрались на самую вершину криминального Олимпа Туманного Альбиона. При этом оба брата обладали крутым нравом, а Ронни и вовсе слыл конченным психопатом, чуть что сразу пускавшим в ход кулаки. Даже если вы бесконечно далеки от представленной темы, вас не пленяет стилистика неонуара и вы с осуждением относитесь к модной нынче тенденции рассказывать с экранов о жизнях выдающихся мерзавцев, все равно попытайтесь откинуть сомнения и оценить картину Брайана. В первую очередь стоит это сделать ради актерской игры Тома Харди, который невероятно органично вписался в обе доставшиеся ему роли. Заграничные критики уже оценили его манеру в мгновение ока переходить от невозмутимого хладнокровия Реджи к едва контролируемой взрывоопасности Ронни. И хотя, по их признанию, этого вполне достаточно, чтобы получить наслаждение от просмотра ленты, второй план здесь также радует глаз — от Тэрона Эгертона, который еще в Kingsman доказал, что ему идут строгие костюмы и хулиганские выходки, до Эмили Браунинг, просто рожденной для того, чтобы щеголять в винтажных платьях. Россия отметится на этой неделе сразу двумя фильмами. Первый из них — спортивная драма Алексея Андрианова «Воин», подозрительно похожая по сюжету на одноименную американскую картину Гэвина О'Коннора все с тем же Харди и Джоэлом Эджертоном в главных ролях. Создатели отечественного аналога утверждают, что, несмотря на такое досадное совпадение, их «Воин» основан на оригинальном сценарии Дэвида Фриджерио. Если же вы в состоянии отстраниться от подспудного желания сравнивать эти две ленты, возможно, фильм Андрианова сможет вас увлечь. К тому же в нем впервые можно будет оценить взаимодействие на экране отца и сына Бондарчуков, а компанию им составят Светлана Ходченкова, Владимир Яглыч и Мария Андреева. Более «самостоятельным» отечественным проектом является драмеди Станислава Говорухина «Конец прекрасной эпохи». Кажется, нет ни одного взрослого человека на территории постсоветского пространства, который равнодушно относится к произведениям дерзкого обладателя уникального чувства юмора и легкого, но едкого слога — Сергея Довлатова. Фильм Говорухина снят лишь по мотивам творчества писателя, однако преданные поклонники последнего разглядят в сюжете «Конца прекрасной эпохи» важные для литературы и жизни Довлатова эпизоды. Главную роль в ленте, впервые продемонстрированной на фестивале «Кинотавтр», играет малоопытный Иван Колесников, выбор кандидатуры которого выглядит несколько сомнительно. Однако второй эшелон исполнителей представлен такими мастодонтами, как Сергей Гармаш, Федор Добронравов и Дмитрий Астрахан, что обнадеживает. Выяснить, удалось ли Станиславу не только попасть в струю того времени, но и передать ироничное отношение бунтаря и любимца женщин к цензуре, общественному ханжеству, своим трудам, любви и самому себе, можно будет буквально через несколько дней. С прошлой недели на следующую перенесен тревожный боевик «Выхода нет» с Оуэном Уилсоном, Лэйк Белл и Пирсом Броснаном в главных ролях. Об этом проекте мы писали в предыдущем обзоре новинок проката. Добавим только, что, пока наши дистрибьюторы ищут подходящий день для релиза фильма Джона Эрика Даудла, американская публика уже пятую неделю переживает за семью, которая, переехав в азиатскую страну, попала в эпицентр внезапно вспыхнувшей там гражданской войны. Не отмалчиваются и заморские критики. Называя «Выхода нет» драйвовым, гнетущим и затрагивающим тему ксенофобии боевиком, они соглашаются в том, что провалы сценария слишком очевидны, чтобы их не замечать. Также журналисты пишут, что сильный упор на саспенс, конечно, выглядит оригинально в рамках жанра, но, к сожалению, не дает в полной мере прочувствовать политический и социальный конфликты, положенные в основу истории. Как говорится, думайте сами, решайте сами, смотреть или не смотреть… И, конечно же, редкая прокатная неделя способна обойтись без хоррора. На сей раз скорее не пугать, а отвращать зрителей будет Р.Д. Браунштейн с триквелом франшизы «Я плюю на ваши могилы», до краев заполненным кровавыми и жестокими расправами «кучки стерв, которая начала устанавливать свои правила». На контрасте с ним выступит испанский мультипликационный ужастик «Апостол» режиссера Фернандо Кортисо, в котором градус жути достигается скорее за счет мистических и таинственных явлений, что не дают покоя жителям отдаленной деревушки. Этакая вариация «Сонной лощины», только с латинским колоритом. А те, кто следит за судьбой экранизации популярной постапокалиптической манги «Вторжение титанов», на этой неделе смогут увидеть продолжение дилогии Синдзи Хигути — «Атака титанов. Фильм второй: Конец света». Как видно из анонса, в широком диапазоне представленных проектов не хватает лишь фэнтези и блокбастера. Любителям означенных жанров придется запастись терпением и надеяться, что киноассортимент остатка осени их не разочарует.... подробнее
28.06.2012
ММКФ-2012: рецензия на фильм «Апостол»

Анимационный фильм Фернандо Кортисо «Апостол» был представлен в рамках основного конкурса 34 ММКФ. Перед показом создатели фильма высокомерно заявили, что испанцы победили на чемпионате мира по футболу, а следовательно они победят и на ММКФ. Правы они или нет, мы узнаем 30 июня, когда объявят победителей, а сейчас мы поговорим про фильм. Сбежавший из тюрьмы заключенный направляется в небольшую деревушку, где спрятано награбленное добро. Однако в этой деревне он сталкивается с необъяснимым и зловещим явлением. Там пропадают паломники идущие в город Сантьяго де Компостела. По ночам бродят их духи в поисках прощения. Параллельно алчный и эгоистичный архиепископ города Сантьяго де Компостела случайно забредает в эту же деревушку. Вместе, эти сомнительные, с точки зрения морали герои, попытаются противостоять злу. Фильм сделан в стиле кукольной анимации, за что режиссера можно назвать испанским Тимом Бертоном. Эта возраждающаяся техника придает фильму мрачности и атмосферы напряженности. Создатели фильма рассказывают зрителю испанскую легенду о блудных грешных душах, замаливающих свои грехи и параллельно осуждающих церковных служителей. Апостол же вовсе не местный священник, а вор, который, пройдя через все испытания, ведет свою и другие души к исправлению. В результате все получают по заслугам: вор возвращается в тюрьму, архиепископ — к работе в церкви. Любопытна судьба помощника архиепископа. Он — единственный честный человек в фильме — отправится домой...... подробнее