История - любимый предмет американского школьника Тодда Боудена. Со страхом и трепетом он листает летопись кровавого прошлого, вглядываясь в лица безымянных жертв. Неожиданно мальчик выясняет, что его сосед - жестокий нацистский преступник, сумевший избежать правосудия. В обмен на свое молчание подросток требует, чтобы старик открыл ему зловещие тайны самой мрачной страницы в истории человечества. Пока его сверстники штудируют физику и математику, Тодд изучает страшную науку, которую не проходят в школе - науку зла. Его сосед оказывается хорошим учителем. В тихом запуганном старике снова просыпается кровавый надзиратель концлагеря Курт Дюссандер. И для способного ученика наступает время решающего экзамена...
Библиография Стивена Кинга настолько обширна, что фильммейкерам всегда есть где развернуться. Новости о проектах по мотивам произведений Короля ужасов появляются с завидным постоянством, но на этот раз Кинг превзошел самого себя. В этом году вышел очередной его сборник «Будет кровь», состоящий из четырех повестей, и вот уже три из них ожидают экранизации.
«Телефон мистера Хэррогана» попал в распоряжение продюсера Райана Мерфи («Американская история ужасов»), компании Blumhouse и онлайн-сервиса Netflix. Режиссером и сценаристом будущего фильма выступит Джон Ли Хэнкок («Невидимая сторона»). По сюжету, девятилетний Крэйг получает работу у мистера Хэррогана, который оставил успешную бизнес-карьеру и переехал в маленький городок в штате Мэн. Шли годы, и вдруг лотерейный билет, подаренный Хэрроганом юному помощнику, оказывается выигрышным. Крэйг покупает первый в своей жизни iPhone, но отдает его Хэррогану, с которым успел подружиться. После смерти старика парень кладет ему в гроб тот самый телефон. Ужасы начинаются тогда, когда Крэйгу удается связаться с умершим другом…
Кто это снял? 12 перебежчиков: от инди к блокбастеру
В этом году Землю уничтожит огромный ящер, вышедший из недр океана. Цивилизацию, города которой утопают в грехе, смоет всемирный потоп, а на планете обезьян произойдет очередное восстание...
В этом году на большие экраны выходит запредельное число блокбастеров, компанию которым составят новые части громких франшиз: «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Как ни странно, за многими такими высокобюджетными проектами с участием звезд первой величины, стоят режиссеры, начинавшие свою карьеру в независимом кинематографе.