Главный герой титулярный советник — человек добрый и мягкий. Однако неосознанные страхи и комплексы ущемленных амбиций проявляются в болезненной склонности видеть во всем обиду. Однажды на званом вечере он теряет расположение хозяев, а на работе тем временем появляется его двойник — человек, как две капли воды похожий на него, но при этом на редкость отвратительный тип.
Очередной год близится к своему завершению, и следующий прокатный уикенд ждет нас уже в 2015-м, а это значит, что настало время подвести итоги. 2014-й стал щедрым на зрелища и пищу для ума: свою дорогу на большие экраны нашли как масштабные дорогие проекты, которые готовились не один год, так и независимые и более дерзкие картины, свободные от многих студийных условностей. Вышедшие в этом году фильмы установили новые кассовые рекорды, а также отличились качественными промо-кампаниями, но больше всего нас интересуют картины, ставшие лучшими, снискавшие любовь и строгих критиков, и искушенных зрителей.
LostFilm.INFO представляет топ самых выдающихся лент года: от эпичных блокбастеров до атмосферных инди-драм. В нашем списке представлены только те фильмы, которые уже успели покорить российские кинотеатры. Именно поэтому сюда не попадут столь обсуждаемые в последнее время «Игра в имитацию», «Охотник на лис», «Бердмен» и «Американский снайпер». К сожалению, в наш список не попала и лента «Отрочество», названная многими иностранными критиками шедевром, который заставляет вновь поверить в мощь кинематографа. По каким-то причинам многолетний проект о становлении реального человека так и не попал в отечественные кинотеатры.
Представляем вашему вниманию десятку режиссеров, которые официально еще не признаны великими, но имеют все шансы стать таковыми в ближайшем или не очень будущем. Речь пойдет о независимых фильммейкерах, потому как величие, на наш скромный взгляд, исчисляется не кассовыми сборами, а следом, который оставил тот или иной творец в истории кинематографа.
Само наличие подобного списка должно вселить надежду в искушенного зрителя и стать доказательством того, что не перевелись еще таланты, и что не все они гонятся за золотишком. Итак, давайте взглянем на работы тех многообещающих киноделов, для которых кино — не средство, а цель.
Доппельгенгер и призраки войны: смотрите на этой неделе
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер запланирована на 1 мая.
«Кухня в Париже» (Дмитрий Дьяченко) — это аппетитная отечественная комедия, которая является своеобразным спин-оффом одноименного сериала. Дела у столичного ресторана «Клод Моне» наконец-то наладились, а само заведение процветает пуще прежнего. Венцом же успеха стал тот факт, что именно «Клод Моне» выбран в качестве места для встречи президентов России и Франции. Столь высокопоставленные гости — это большая ответственность, но работники ресторана в своем фирменном стиле с треском проваливают прием. Потерпев полное фиаско, главные герои перебираются во Францию. Париж встречает их новыми надеждами и возможностями, но также и новыми испытаниями.