Бесстрашный натуралист и исследователь Лайонел Фрост поставил перед собой задачу рассказать миру о существовании разных созданий, о которых говорят только в легендах. Его новым открытием становится Линк, так называемое «недостающее звено», связывающее человечество с его предками по эволюционной лестнице.
16.09.2021 12:00
Компания Laika успевает работать на два фронта. Весной мы писали, что анимационная студия
готовит свою первую игровую картину. Сегодня стало известно, что зрителей также ждет новый мультфильм.
Студия кукольной анимации купила права на экранизацию фэнтезийного цикла
Колина Мелоя «
Дикий лес»* (Wildwood). В центре сюжета — семиклассница Прю, отправившаяся в таинственный магический лес, чтобы спасти младшего брата, которого похитила стая ворон.
09.02.2020 13:35
Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «
Солнцестояние» и «
Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.
И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.
30.01.2020 13:46
В лос-анджелесском отеле Beverly Hilton состоялась 18-я церемония вручения премии Общества специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society). Гостей развлекал постоянный ведущий мероприятия — актер, сценарист и стендап-комик
Пэттон Освальт.
К настоящему моменту эксперты VES предугадали имена десяти из семнадцати будущих лауреатов «Оскара» в категории «Лучшие визуальные эффекты». В прошлом году мнение мастеров спецэффектов и киноакадемиков разошлось: первые отдали предпочтение блокбастеру «
Мстители: Война бесконечности», а вторые проголосовали за биографическую драму «
Человек на Луне». Посмотрим, совпадет ли выбор экспертов в текущем наградном сезоне.