В продолжении популярной комедии зрителей вновь ждет встреча с обаятельным аферистом Сашей Рубенштейном и командой пенсионеров, которые теперь перебрались в Москву. Но их счастливой жизни приходит конец, когда банк, в котором хранятся все сбережения стариков, банкротит беспринципный олигарх Бородин. Саша и «ОПГ — организованная пенсионная группировка» опять объединяются, чтобы отомстить обидчику.
Бокс-офис России влюбился в прабабушку легкого поведения
Казалось бы, длинные майские каникулы — прекрасное время для проката, когда кинотеатры могут и должны собирать в кассах огромные суммы. Однако отсутствие привычных для этого периода марвеловского блокбастера и других громких новинок стало причиной того, что российский бокс-офис демонстрирует довольно посредственные результаты. Так, сборы за последний уикенд составили всего 519 млн руб., да и посещаемость кинотеатров была на непривычно низком для майских праздников уровне.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (6-9 мая) выглядит следующим образом:
Праздники закончились, а посещаемость российских кинотеатров по-прежнему высока, и за последние два месяца сборы каждого уикенда не падали ниже отметки в 900 млн руб. Прошедшие выходные не стали исключением, и во многом благодаря фильмам отечественного производства дистрибьюторы получили хорошую прибыль.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (16-19 января) выглядит следующим образом:
«Фонд кино» отчитался о рекордах отечественного кинопроката
Активные посетители кинотеатров не могли не заметить, что в 2019 году доля российского кинематографа в прокате выросла, а реклама перед сеансом продвигала преимущественно отечественные ленты. Как оказалось, такие меры дают плоды: 2019-й оказался рекордным годом для нашего кино по сборам и количеству зрителей.
«Фонд Кино» выложил на своем сайте красноречивый отчет, из которого следует, что всего по итогам прошлого года отечественные фильмы смогли заработать 55,4 млрд рублей, а количество проданных билетов превысило отметку в 200 миллионов. По сравнению с 2018 годом рост показателей по кассовым сборам составил 10,3%, а по по количеству проданных билетов — 9,5%.