Сет Макфарлейн: «“Мы — Миллеры” спутали все наши планы»
В беседе с журналистами The New York Times режиссер Сет Макфарлейн рассказал об оригинальном сюжете комедии «Третий лишний 2». Оказывается, изначально в голове у фильммейкера была совершенно другая задумка, и он был на полпути к ее воплощению. Однако его планам помешал релиз комедии «Мы — Миллеры», сценарий которой оказался похожим на то, что было написано Сетом в компании с Алеком Салкиным и Уэлсли Уайлдом.
«Первоначальный сюжет картины строился вокруг путешествия Теда и Джона, которые должны были перевезти партию легких наркотиков через всю страну. Мы ориентировались на фильм “Смоки и Бандит”, когда писали сценарий продолжения “Третьего лишнего”. Однако прямо в середине нашего рабочего процесса в прокат вышли “Мы — Миллеры” с точно таким же сюжетом. Нам пришлось забыть обо всех имевшихся наработках», — посетовал Макфарлейн.
Портал The Hollywood Reporter сообщает, что Уилл Поултер ведет переговоры о том, чтобы сыграть злодея Пеннивайза в экранизации романа Стивена Кинга «Оно».
Сюжет проекта American Drifter сфокусируется на мужчине, который учится у собственного эксцентричного отца управлять материей с помощью разума, чтобы творить всякие невероятные штуки. Затем отец умирает и, под воздействием чувства вины (эксперименты зашли слишком далеко?), а также после того, как его девушка ослепла в результате несчастного случая, главный герой отправляется путешествовать по миру. Он становится свидетелем таких событий, как падение Берлинской стены, операция «Буря в пустыне», Лос-Анджелесский бунт и даже 9/11, пока судьба вновь не сводит его с любовью всей жизни.
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Lionsgate начала работу над фильмом по мотивам настольной игры Dust и одноименного графического романа. Режиссерское кресло займет Роусон Маршалл Тербер («Мы – Миллеры»), который лично приобрел права на экранизацию у создателя научно-фантастического мира с элементами стимпанка — Паоло Паренте.
Действие Dust разворачивается в альтернативной вселенной, в которой Вторая мировая война не была завершена, а гонка вооружений и обнаружение новой руды в 40-х привели к созданию боевых роботов. В военном конфликте участвуют три стороны — Союзники (США, Содружество наций и Франция), Страны Оси и SSU (СССР и Китай).
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 28 по 30 ноября.
По результатам прошедшей недели, лидером проката остался приключенческий фантастический триллер «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» от режиссера Фрэнсиса Лоуренса. За выходные картина просела на 53%, но при этом смогла пополнить свою кассу еще на $56,8 млн. Всего же фильм заработал у себя дома $225 млн и, по оценкам специалистов, в будущем эта сумма вполне может увеличиться до $320 млн.
Джонсон и Харт поработают на «Центральную разведку»
Похоже, что Кевину Харту уготовано еще одно секретное задание, вот только на этот раз его компаньоном выступит не Айс Кьюб из «Совместной поездки», а сам Дуэйн Джонсон. Как сообщил портал Empire, студия NewLine собирается задействовать обоих актеров в своей новой комедии «Центральная разведка». Режиссером проекта выступит Роусон Маршалл Тербер, который в прошлом году представил на суд зрителей семейную комедию «Мы – Миллеры».
Сюжет фильма закрутится вокруг двух бывших одноклассников, приехавших на встречу выпускников. В школе герой Харта был настоящей звездой и подающим надежды спортсменом, но во взрослой жизни он стал простым офисным клерком. С персонажем Джонсона дела обстоят иначе — из типичного школьного неудачника он невероятным образом превратился в мускулистого секретного агента, работающего на ЦРУ. По задумке сценаристов, два столь разных героя окажутся втянутыми в выполнение тайного правительственного задания.
Роуз и Кэт застряли в престижной женской школе, из которой родители почему-то не смогли их забрать вовремя на зимние каникулы. Тем временем, по живописному заснеженному ландшафту к школе приближается красивая, одержимая призраками Джоан. И чем она ближе, тем чаще двух школьниц одолевают страшные видения...
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия New Line приобрела права на экранизацию бестселлера Джоджо Мойес «Один плюс один». Работу над сценарием фильма будет вести сама писательница.
В центре сюжета — мать-одиночка Джесс Томас, воспитывающая двоих детей. Когда ее дочери Танзи предлагают принять участие в математическом соревновании с серьезным денежным призом, семейство отправляется в путешествие через всю страну в компании эксцентричного бизнесмена.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 15 по 17 августа.
Несмотря на большое количество новых премьер, лидеры прошлой недели все-таки удержались на верхушке финансового рейтинга. «Черепашки-ниндзя» Джонатана Либесмана хоть и потеряли за выходные аж 56% аудитории, но заработали при этом еще $28,4 млн. Вторую неделю подряд фильм занимает первое место в бокс-офисе и со старта своего проката он уже собрал около $117 млн.