Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе состоялась 16-я церемония вручения премии Общества специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society). Ведущим мероприятия в седьмой раз в карьере выступил актер и сценарист Пэттон Освальт.
Стремительно растущая организация объединяет в своих рядах уже более 3800 мастеров по спецэффектам и компьютерной графике из 35 стран мира, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег. По мнению экспертов VES, самые яркие и качественные визуальные эффекты в минувшем году зрителям подарили создатели блокбастера «Планета обезьян: Война», мультфильма «Тайна Коко» и сериала «Игра престолов».
Американская академия кинематографических искусств и наук огласила список претендентов на главную награду в мире кино. Номинантов на «Оскар» представили актеры Тиффани Хэддиш и Энди Серкис.
Обычно к середине января, по прошествии половины сезона вручения наград, становится понятно, кто является главным фаворитом в гонке за премию «Оскар». Однако в нынешнем году аналитики и журналисты могли назвать как минимум десять картин, достойных попадания в число номинантов. Члены Академии, в свою очередь, отдали предпочтение фантастической драме «Форма воды»: она поборется за призы в 13 номинациях. К большой радости поклонников отечественного кинематографа «Нелюбовь» Андрея Звягинцева попала в пятерку претендентов в категории «Лучший фильм на иностранном языке» и продолжит борьбу за главную кинопремию.
Американские критики назвали лучшие фильмы и сериалы 2017 года
В Санта-Монике завершилась 23-я ежегодная церемония вручения премии Critics' Choice Awards. Престижная награда учреждена крупнейшей в США и Канаде организацией критиков — Broadcast Film Critics Association. В ряды этой ассоциации входят более трехсот авторитетных кино- и телевизионных рецензентов.
С 2016 года церемония Critics' Choice Awards объединяет вручение статуэток за достижения на больших и малых экранах. В качестве ведущей мероприятия в этом году выступила актриса, писательница и активистка Оливия Манн.
В Лондоне были объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA, которую наравне с «Золотым глобусом» принято считать генеральной репетицией «Оскара». Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Натали Дормер и Летишиа Райт.
2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года...
Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года.
Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений.
В безвозвратно ушедшем 2017-м на больших экранах успели погостить и воинственные космические гладиаторы, и загадочные амфибии, и целая стая призраков. Нам пришлось попрощаться со старичком Росомахой, позволить Железному человеку преподать парочку уроков дружелюбному соседу, присоединиться к сражению с настоящей живой планетой и погостить у Дженнифер Лоуренс.
Предлагаем вспомнить самые эпичные, веселые и пугающие киноприключения прошлого года, пролистав подборку лучших постеров по версии LostFilm.INFO.
Этой осенью стало известно, что студия Sony решила сдвинуть с мертвой точки свой многострадальный проект о Клеопатре. Голливудский мейджор приобрел права на экранизацию книги Стейси Шифф о жизни египетской царицы еще 11 лет назад. За минувшие годы в переговорах с Sony относительно режиссерского кресла исторической драмы успели поучаствовать такие именитые постановщики, как Джеймс Кэмерон, Дэвид Финчер, Пол Гринграсс и Энг Ли.
В сентябре из стана Sony пришло известие, что в итоге пост режиссера «Клеопатры» может достатьсяДени Вильневу («Убийца», «Бегущий по лезвию 2049»). Теперь изданию The Hollywood Reporter наконец-то стали известны первые подробности интригующего проекта.
«Оскар — 2018»: шорт-лист номинации «Лучшие спецэффекты»
Американская академия кинематографических искусств и наук продолжает представлять публике претендентов на главную кинонаграду мира. В прошлом месяце в гонку за премию «Оскар» вступили создатели анимационных фильмов, а теперь настал черед экспертов по компьютерной графике и практическим эффектам.
Киноакадемия опубликовала список фильмов, преодолевших сито предварительного отбора в номинации «Лучшие визуальные эффекты». До конца декабря специальный оскаровский комитет сократит шорт-лист с двадцати до десяти картин, а окончательная пятерка финалистов в данной категории станет известна в следующем месяце.
На этот раз загадочную Лисбет Саландер боссы Sony разглядели в Клер Фой, на роль главного антагониста был утвержденКлас Банг, а Сильвии Хукс («Бегущий по лезвию 2049») в «Девушке» предстоит стать злой сестрой Саландер. По сообщению Variety, Бриттон сыграет компьютерного эксперта, к которому главная героиня обратится за помощью. Кто примерит на себя образ Микаэля Блумквиста, все еще остается тайной.