Лента расскажет о мощном и обширном влиянии социальных сетей на людей, об их зависимости от интернета, и к чему она может привести. По сюжету, молодой человек однажды выложил в чат фотографию своей возлюбленной девушки, как это часто делают парни, желающие похвастаться перед своими друзьями. Прошло время, у героя фильма теперь новая жизнь, в которой есть все, что нужно для счастья: любимая работа, верные друзья и невеста. Однако тени прошлого оживают, когда будущая жена главного героя начинает получать от него сообщения из прошлого. Дальнейшие события превращают ее жизнь в бесконечный кошмар.
Период затишья в российском бокс-офисе продлился недолго, и прошедший уикенд порадовал дистрибьюторов отличным результатом — 771,9 млн руб. оставили зрители в кассах кинотеатров. Три четверти выручки пришлось на новичка проката, вторую часть «Оно», так что завершающий фильм дилогии не подвел и уже успел стать рекордсменом.
Пятерка лучших по итогам выходных (5-8 сентября) выглядит следующим образом:
Режиссер Андрей Звягинцев («Нелюбовь», «Левиафан»), лауреат Венецианского и Каннского фестивалей, начал подготовку к работе над своей новой картиной. Об этом рассказали представители компании Hype Film, которая займется производством ленты.
Лента расскажет о человеке, жизнь которого является мечтой многих людей: головокружительная карьера, состояние, жена, сын и вилла на побережье Средиземного моря. По словам режиссера, это будет драматическая история о том, что сейчас волнует всех, касается всех, о чем не принято говорить.
Роман Васьянов, известный по операторской работе в отечественных «Стилягах» и голливудских боевиках «Ярость» и «Отряд самоубийц», решил сменить кинокамеру на режиссерское кресло, взявшись за экранизацию романа Алексея Иванова «Общага-на-крови». Это будет первая работа Васьянова в качестве режиссера. Называется картина «Тенерифе», а ее производством займется кинокомпания Metrafilms.
Алексей Иванов написал свой роман еще в 1992 году, но книга вышла в свет только в 2006-м, сразу попав в короткий список премии «Национальный бестселлер». В ней повествуется о жизни студентов в общежитии, об их проблемах и, конечно, о любви и смерти. Книга получила много положительных отзывов литературного сообщества и завоевала сердца читателей.
Сегодня исполняется 55 лет российскому сценаристу и режиссеру Андрею Звягинцеву, чьи фильмы мало кого оставляют равнодушными. Одни видят в его картинах художественное изображение безнадеги и злятся, другие — высокое искусство, пронизанное мифологией и оммажами, и восхищаются. Но факт остается фактом: появление имени этого человека в индустрии и его победы на фестивалях изменили кинематографический ландшафт нашей страны, а сам Звягинцев вошел в историю российского кино как большой художник и творец. Попробуем разобраться, чем так захватили работы Андрея Петровича фестивальных критиков и зачем их смотреть зрителям, которые к артхаусу относятся с подозрением.
Александр Роднянский («Левиафан», «Нелюбовь») заявил о намерении спродюсировать драму, посвященную порноиндустрии, сообщает интернет-портал tvkinoradio. В кресло постановщика сядет известный венгерский актер и режиссер, дважды лауреат премий Каннского кинофестиваля Корнел Мундруцо («Белый Бог»).
На сегодняшний день известно, что сериал, имеющий предварительное название Everybody’s woman («Женщина для всех*»), выйдет на английском языке. Действия будут происходить в Будапеште, который является неофициальной столицей международной порноиндустрии в области фильмов 18+, а в центре событий окажутся все, кто в ней занят: от актрис с актерами и режиссерами до врачей с водителями.
В эти по меркам жаркой Кубани недостаточно теплые дни на Черноморском побережье, в городе Сочи, стартовал самый важный фестиваль во всей российской киноиндустрии. Стартовал мощно — с картины «Лето» опального Кирилла Серебренникова. Но учитывая, что фильм со дня на день появится на всех экранах страны, это решение было скорее стратегическим, призванным привлечь к событиям в жизни режиссера взгляды всего киносообщества. В отличие от своего старшего брата — киносмотра в Каннах — «Кинотавр» никогда не приглашает на свою гостеприимную территорию дорогостоящие блокбастеры вроде «Викинга» или «Матильды» (разве что в программу «Кино на площади», где лучшие, уже вышедшие, картины доступны абсолютно каждому желающему). И все же, к примеру, Канны в этом году открывались очередной главой «Звездных войн» — «Ханом Соло». У нас же фестиваль — это по-прежнему чисто авторский проект. Однако если вы, дорогие читатели, на этих словах решили, что участники и призеры «Кинотавра» недостойны вашего внимания, то вы жестоко ошибаетесь.
Российский режиссер Андрей Звягинцев вошел в жюри предстоящего 71-го Каннского кинофестиваля. Об этом сообщил генеральный директор фестиваля Тьерри Фремо во время интервью на радиостанции Europe 1. Киносмотр на Лазурном берегу пройдет с 8 по 19 мая.
Ранее Звягинцев посещал Канны только как участник. Трижды номинировался на главную награду конкурса, «Золотую пальмовую ветвь», с фильмами «Изгнание» (2007), «Левиафан» (2014) и «Нелюбовь» (2017), но, к сожалению, не победил. Однако первый фильм взял премию за лучшую мужскую роль в исполнении Константина Лавроненко, второй — за лучший сценарий, а «Нелюбовь» удостоилась Приза жюри. Кроме того, в 2011 году лента Звягинцева «Елена» получила награду во второй по значимости программе киносмотра — «Особый взгляд».
В концертном зале Вегас Сити Холл состоялась 31-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2017 году.
Имена номинантов на премию, учрежденную Российской академией кинематографических искусств, были объявлены в начале марта, и лидером по количеству упоминаний стала драма «Аритмия», уже имеющая в копилке ряд почетных наград. Ненамного от нее отстала «Нелюбовь», представлявшая Россию на прошедшей недавно церемонии вручения «Оскара». Главный приз за лучший фильм все же получила «Аритмия», собравшая в этот вечер максимальное количество статуэток среди всех претендентов — пять.
После праздничного уикенда, на который выпал День защитника Отечества, выручка кинотеатров ожидаемо снизилась. Падение сборов составило около 30%, всего же зрители принесли в кассы кинотеатров порядка 811 млн руб. Несмотря на то, что пальму первенства на минувшей неделе перехватил голливудский блокбастер, сразу четыре строчки в пятерке лидеров бокс-офиса занимают российские фильмы.
Американская супергеройская лента «Черная Пантера» наконец-то вышла в полноценный прокат, отодвинув отечественную мелодраму «Лед», которая удерживала первое место две недели подряд. Картина Райана Куглера о молодом принце скрытой от людских глаз африканской страны Ваканды заработала 321 млн руб. Всего же в активе 18-й ленты киновселенной Marvel значится уже 734 млн руб. «Черная Пантера» стартовала нестандартно: с 22 февраля фильм показывали лишь в премиум-форматах, а вот в широкий прокат он вышел не в четверг, как это обычно бывает, а в понедельник, 26 февраля.