Сейчас в США открыто около 60% кинотеатров, а потому рассчитывать на впечатляющие финансовые результаты дистрибьюторам не приходится. И если в других странах бал правит «Довод», то в Америке до премьеры триллера Кристофера Нолана оставалась еще неделя, чем воспользовалась студия Disney, наконец выпустившая на большие экраны «Новых мутантов». Как и предполагалось, подростковый хоррор с легкостью взобрался на вершину финансового рейтинга.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 28-30 августа выглядит следующим образом:
Наш прокат окончательно пробудился от карантинной спячки: в графике премьер появились громкие имена и супергеройские мотивы. Первая неделя осени порадует киноманов долгожданной премьерой нового фильма Кристофера Нолана, и уж это точно тот случай, когда новинку стоит оценить именно в кинотеатре. К тому же, судя по первым отзывам, вы все равно «Довод» потом пересмотрите, а то и не раз.
Также в российские кинотеатры наконец прибудут многострадальные «Новые мутанты». В отсутствии конкуренции в секторе кинокомиксов они наверняка сумеют неплохо заработать. Из премьер поскромнее вас будет ждать миленькая польская комедия о ненастоящем женихе, религиозная драма, основанная на реальных событиях, и мультфильм по мотивам произведений Роальда Даля.
Фильмы Кристофера Нолана пользуются любовью критиков, собирают огромные суммы в бокс-офисе и претендуют на ведущие мировые кинонаграды. Неудивительно, что о сотрудничестве с британцем мечтают многие голливудские звезды. В Сети ходят слухи, что следующий фильм Нолана может заполучить Роберта Дауни мл.
Актер является давним поклонником режиссера. Поговаривают, что Роберт и Кристофер назначили встречу, чтобы обсудить детали совместного проекта. Кроме того, недавно появилась информация, что студия Warner Bros. хочет создать спин-офф «Начала» и продолжение «Интерстеллара». Не исключено, что речь может пойти об одном из этих проектов.
Говорить о том, что отечественный прокат дышит полной грудью, пока рано, но индустрия понемногу приходит в себя. В прошедший уикенд в России работало около трети всех возможных кинотеатров и кинозалов. Их посетители обеспечили дистрибьюторам доход в 58,4 млн руб., что на 41% больше показателя недельной давности. Возглавил финансовый рейтинг новичок проката — российская комедия «Красотка в ударе».
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (13-16 августа) выглядит следующим образом:
Если бы «Начало» снял не Кристофер Нолан, а какой-нибудь другой режиссер, то студия Warner Bros. давно сделала бы из триллера франшизу. Мало того что фильм обожаем киноманами и выиграл четыре «Оскара», так он еще и заработал $830 млн в прокате. Из двадцатки самых кассовых релизов WB только «Начало» не имеет отношения к популярным франшизам или вселенной DC.
К большому разочарованию голливудской студии, Нолан входит в число режиссеров, которые негативно относятся к сиквелам или спин-оффам. Единственным исключением в карьере постановщика стала трилогия о Бэтмене. Однако инсайдеры полагают, что Нолан поменял мнение и подумывает о создании спин-оффа «Начала».
В мировом кинематографе есть такие имена, которые, как писал Твардовский, нетленной сущности полны. Их упоминание действует как условный сигнал, переключатель мирной конструктивной дискуссии в яростный баттл, демаркационная линия, не оставляющая шансов на нейтралитет. Кристофер Нолан, дамы и господа. Произнесите и бегите в укрытие. В глазах одних он безоговорочный гений, снизошедшее свыше благословение и демиург, опережающий время. Для других — претенциозный очковтиратель, переоцененный ремесленник и псевдоинтеллектуал, регулярно прячущий за ширмой пустоту.
Если же оставить поле боя пассионариям и рассуждать непредвзято, то мы имеем дело с одним из самых знаковых и прославленных кинематографистов последних 20 лет, королем бокс-офиса и редким режиссером-брендом, способным затащить в кинотеатр даже случайного зрителя. А уж пущенные им в поп-культуру корни не вырубит даже самый мастеровитый дровосек: от упоминаний и отсылок в таких популярных шоу, как «Симпсоны» или «Офис», до саркастичного мема «Нолан гений». При всем при том Кристофер — очень кроткий и непубличный человек, не балующий желтую прессу инфоповодами.
Хорошая и плохая новости пришли из Голливуда. Студия Warner Bros. наконец-то представила график релиза шпионского триллера «Довод» — к сожалению, россияне увидят новый фильм Кристофера Нолана на две недели позже мировой премьеры.
«Довод» должен был выйти в широкий прокат 17 июля, но в дело вмешалась пандемия коронавируса. В последние недели руководство WB решало, стоит ли выпускать фильм в непростое для кинотеатров время. Сегодня стало известно, что триллер все-таки попадет на большой экран, но обойдется без единой общемировой премьеры.
Пока одни актеры скучают на самозоляции и убивают время в карантинных онлайн-вечеринках, другие продолжают работать. Голливудская старлетка Зендея (дилогия «Человек-паук») и звезда предстоящего экшен-триллера «Довод» Джон Дэвид Вашингтон не испугались коронавируса и приняли участие в съемках секретного кинопроекта Сэма Левинсона.
Речь не идет о популярном в разгар пандемии формате screenlife: лента «Малкольм и Мари» (Malcolm & Marie) снята с помощью профессионального оборудования и полноценной съемочной группы. В середине марта Зендея обратилась к Левинсону с идеей создания фильма о пандемии. Режиссеру хватило недели, чтобы набросать черновой сценарий и подать заявку на съемки в ведущие американские киногильдии.
Перемотай назад и посмотри снова. Трейлер «Довода»
Студия Warner Bros. выпустила зрелищный и безумно интригующий трейлер блокбастера «Довод». После просмотра ролика становится очевидно, что если какой-то фильм и сможет оживить международный прокат после пандемии COVID-19, то это загадочный триллер Кристофера Нолана.
В новом трейлере есть все, за что зрители любят работы британца — головоломная завязка, манипуляции с пространственно-временным континуумом, звездные актеры и потрясающие практические эффекты. Что же касается сюжета, то он по-прежнему остается загадкой: сегодняшнее видео всего лишь подтвердило популярную теорию, что в мире «Довода» можно повернуть время вспять.
Действие драмы развернется в Чикаго 1940-х. В центре сюжета окажется запутанная история творческого и эмоционального союза легендарного архитектора-модерниста Людвига Миса ван дер Роэ (Файнс) и его клиентки, доктора Эдит Фарнсуорт (Дебики), которая задумала реализовать амбициозный проект стеклянного дома. То, что началось как деловое сотрудничество, вскоре переросло в бурный роман, а затем Эдит и Мис стали злейшими врагами, чье последнее свидание состоялось в суде. По словам создателей проекта, зрителей ждет «история о том, как много крови растекается по полу во время создания шедевра».